Найден аппарат еще более универсальнее ебрика ) Обо всем

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Serfer написал(а):
учитывая их стоимость каждый сам ответит для себя на вопрос куда они пойдут
стоимость такова пока их выпускают десятка 2.когда выпуск к 2 лимонам приблизится на порядок упадет и цена:)
 
S

Serfer

Guest
АК94 написал(а):
скоро уже пойдут велики нового поколения
Serfer написал(а):
учитывая их стоимость каждый сам ответит для себя на вопрос куда они пойдут
kascej написал(а):
стоимость такова пока их выпускают десятка 2.когда выпуск к 2 лимонам приблизится на порядок упадет и цена
очевидно, но это будет НЕ скоро
 
В

Велосипедист

Guest
А вот если на крылья поставить, то можно плыть по воде со скоростью порядка 30 км.ч.
 
K

#Kny@Z#

Guest
Ни фига себе тюнинг :)
Велосипедист, ты с какого форума -
Надводныхвелосипедистов?
 
В

Велосипедист

Guest
Очень любим велосипеды,а педали крутить лень.
Вот и портим экологию на мотовелах.
И на воде и на суше.


 
S

schwein

Guest
Велосипедист написал(а):
Очень любим велосипеды,а педали крутить лень. Вот и портим экологию на мотовелах.
Пардон, но по мне так, мотор делает велосипед не велосипедом, потому как основная суть велика именно в том, что он приводится в движение исключительно мускульной силой велосипедиста. Что делает тебя независимым от сырьевой обстановке на планете Земля /images/smilies/wink.gif
мое ИМХО.
 
В

Велосипедист

Guest
Если мотовел настоящий - то он обладает всеми свойствами велосипеда плюс ещё ''кое что''.Плата за дополнительное ''кое что'' - лишних 5кг.
И поскольку это сто процентный велосипед ,то он точно так же независим от сырьевой обстановке на планете Земля /images/smilies/innocent.gif
 
S

schwein

Guest
Велосипедист написал(а):
Плата за дополнительное ''кое что'' - лишних 5кг.
Вот Вам два байка из одной линейки, вес отличается примерно на килограмм, как видите.

http://www.scott-sports.com/de_de/ca...9103/sportster



А цена больше чем в 2,5 раза - 1000€ против 380€. Разумеется, на цену влияет не только вес, но, наверное, не будете спорить, что в линейке одного производителя это один из определяющих параметров.
Т.е. один килограмм, пять которых Вы так легко накинули, стоит в данном случае для желающих его не перевозить порядка 600€.

И это далеко не самая мажорная серия велосипедов.
 
K

KillBurn

Guest
А если серьёзно, то мы как обычно позади планеты всей. То, что у нас считается хорошим велосипедом, можно найти бесхозным на японской велопомойке, да, и такие есть. Пару лет назад в развитых странах в моду вошли велики с CVT трансмиссией.
http://cozybeehive.blogspot.com/2008...d-bicycle.html
Ага, вариаторные велосипеды. Никаких клинящих шиманоских машинок, суппортов, которые переключают цепь мимо кривых звёзд, имеющих стоимость выше автомобильных запчастей. Можно забыть о настройке трансмиссии. А мы продолжаем пользоваться устаревшими моделями низкокачественных велосипедов по завышенным ценам, и при этом хаять прогресс /images/smilies/mad.gif
 
K

KillBurn

Guest
schwein написал(а):
Тебя в детстве не научили пользоваться отверткой? Или руки лень пачкать?
:) :) :)
Только тех, кто любит труд - негром в африку возьмут :) :) :)
Похоже, у некоторых мазохизм в крови. Могут ругать коробку автомат, мол она тупит, жрёт много бензина и портит динамику, но никогда на автомате не ездившие. Меня научили пользоваться отвёрткой, а в 4 годика отец подарил мне вместо конструктора припёртый с работы карбюратор от грузовика ГАЗ-53, который я учился разбирать и собирать, познавая тонкости типа эмульсионных трубок, игольчатого клапана, поплавковой камеры и жиклёров. Понимаешь, человек не должен усложнять себе жизнь. Что же теперь, ругать современные автомобили за то, что на них не нужно выставлять угол опережения зажигания и регулировать клапана, типа машины для безруких? Техника должна ездить, и не приносить геморроя. Отходила свой ресурс - выкинул и новую купил. Знаешь, у меня есть автомобиль ВАЗ 2107, достаточно свежий (4 года) и доставшийся бесплатно (отдали). Вроде бы неплохой, приемлемая динамика, хорошая управляемость, небольшие габариты. Однако, он спроектирован в 1964 году, и немного модернизирован в семидесятых в СССР. Ломается всё и требует настройки всё в нём. Дурил карбюратор - отдал в сервис, сделали. Разобрался с карбюратором - сломалась спинка сидения, стала падать в горизонтальное положения. Купил деталь за 30 рублей, и поменял её. 1,5 часа работы болгаркой и сварочником. Как сделал - сломалось внутренняя ручка двери. Съездил в автомагазин, купил - 5 рублей (не вру). Чтобы её поменять, пришлось разобрать всю дверь и порезать пальцы необработанным листом, из которой её штамповали. Стал собирать назад - половина пистонов сломана. Разобрался с ручкой - загудел редуктор. Его менять боюсь, а то ещё мотор следом стуканёт. Такие автомобили выпускают для того, чтоб их владельцы не забывали, кто они есть на самом деле, поэтому хочу его продать и купить матиз. Меня начинают осмеивать - не пацанская машина. Зато она не жрёт 25 литров по городу в пробках, имеет больший по объёму салон (хотя те кто на ней не ездили утверждают наоборот) и выдаёт 52 лошадиные силы, в отличии от 75 сильного ВАЗа, который обрывает клапана не дойдя до пиковых 5600 оборотов, выдавая на 3000 лишь 30 лошадей, в итоге пратим налог за 75 кобыл, льём бензина как в паркетник и получаем головную боль. Нет, я умею крутить гайки, но такое высокоразвитое существо как человек не должно заниматься такими вещами, человек вообще по-хорошему работать не должен. Никто не запрещает, но пытаться указать другому, что надо делать как все нехорошо. Квадратно-гнездовое мышление. Совковый подход, если так нравится больше. Да, вот так меня легко спровоцировать.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Работать-то человек не должен. Но и кушать, в таком случае, тоже не должен :)
 
K

KillBurn

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Работать-то человек не должен. Но и кушать, в таком случае, тоже не должен
Работать можно и головой, если она не пустая, а не руками, а автоматизация и глобализация решит остальные проблемы.
Негр под пальмой на родине лежит млеет. Мимо проходит бизнесмен из Европы: - Вот ты негр, лежишь бездельничаешь, а мог бы на пальму залезть, нарвать бананов. Пойти на рынок и продать. - А зачем? - Ну, как зачем! На деньги с проданного, купишь тележку и нарвёшь намного больше! - А зачем? - Да ты с проданного уже сможешь купить грузовик и возить большие объёмы, потом наймёшь работников, а сам будешь лежать и ничего не делать! - А я и так лежу, и ничего не делаю… Даже негру из анекдота работать не нужно, чтобы есть :)
 
A

Aynon

Guest
KillBurn написал(а):
человек вообще по-хорошему работать не должен.
Прожив уж скоро четверть века,
тьму перепробовав робот,
я убежден, что человека
достоин лишь любовный пот:D (с)
 
В

Велосипедист

Guest
И всё же люблю велосипед, люблю крутить педали,пока это легко и приятно.Нравится когда всё легко и чисто.
Не люблю ехать на педалях против ветра, в гору, когда устал , когда долго и скучно.
И вот тут становится понятно ,что это не гиря в 5кг. на багажнике./images/smilies/cool.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
schwein написал(а):
Тебя в детстве не научили пользоваться отверткой? Или руки лень пачкать?
как не учили,долго и упорно учили пользоваться зубилом и кувалдой,эти инсрументы заучил,тока их не применить,волшебное слово забыл выучить:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Работать-то человек не должен. Но и кушать, в таком случае, тоже не должен
ты не совсем прав,в европе можно покушать и не работая,но с этим даже корова не мирится,ей и то иногда хочется порезвиться:D
 
S

schwein

Guest
Велосипедист написал(а):
Не люблю ехать на педалях против ветра, в гору, когда устал , когда долго и скучно.
Тогда смените ник, уважаемый!
 
Сверху