Найден аппарат еще более универсальнее ебрика ) Обо всем

E

EiPi

Guest
KillBurn написал(а):
Если всерьёз надумаешь заниматься изготовлением такого экзотического ТС, могу познакомить с одним кулибиным, на чьей мотодрезине с двиглом от китайского скутера мы катались в прошлом году, и который в suzuki DR400 вкорячил двигатель от regal raptor
А зачем нужно было в отличный мот втыкать такой двигатель? ))


Да я пока изучаю аспекты нужно или не нужно мне это.


А так пойду и потрачу отложенные уже деньги на новый объектив ))
 
K

KillBurn

Guest
EiPi написал(а):
А зачем нужно было в отличный мот втыкать такой двигатель? ))
Отличный мот был без документов принадлежал умершему дедушке во владимирской области, а у кулибина отобрали в шестой раз права за пьянку :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
EiPi написал(а):
и он тянул такую дуру? )
у дрезины сопротивление качению меньще чем у лисапеда,главное начать,а дальше я один 60 тонный вагон смогу толкать:) а дрезина ваще пушинка одним пальчиком толкается:D
 
G

Grouer

Guest
Отдам Хускварну 254 (3 Квт.). 13 000 об. мин. родная шведская.
5000 руб. Без балды.:D :D :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Grouer написал(а):
Отдам Хускварну 254 (3 Квт.). 13 000 об. мин. родная шведская. 5000 руб. Без балды.
проще новую купить чем заниматься ремонтом:D с замененой поршневой никто не продает за 5000 ародную шведскую изготовленую в китае можно:D
 
K

KillBurn

Guest
EiPi написал(а):
и он тянул такую дуру? )
Дрезину тянул старенький китайский двухтактный двигатель от geely с цепным вариатором, километров до 35-40 разгонял. Сузука ездила с ригалрапторовским четырёхтактником и родным четырёхсотым карбом, гонялась с полтиниками и даже один раз прыгала с грыши бетонного бокса - без травм :)
 
R

R891QJQ

Guest
Вставлю свои "5 копеек".
Ездил я на подобном велосипеде с мотором. Ощущения очень "стрёмные" скажу вам! Центр тяжести чрезвычайно высоко расположен. Если в повороте "подломится" - как Гастелло полетишь объятый пламенем (топливный бак пластиковый). Тормоза конечно "не айс". Да и трясет здорово на вроде ровном асфальте, а всё потому, что неподрессорена задняя часть. Добавляет экстрима мотор под бедром. Да и бензобак маловат для длительных поездок. Разговоры о том что "кончился бензин - доеду на педалях" считаю просто шуткой и развитым чувством юмора. Возить же с собой бензин с маслом (к примеру в рюкзаке) просто дико. У приятеля лопнула канистра с топливом - вонял на весь склад...
P.S. Если нет денег на мотоцикл - купи велосипед. А все выкрутасы с бензопилой - не смешите...
 
S

Shred

Guest
Читал про этот веломотор на форуме дырчик. Там жуткий гемор с ремнями, рвутся часто, а во время дождя вел вообще не едет потому что ремень буксует. Лучше уж купить за 6 тыс кетайскую копию советского Д6 или как там его (тоже на дырчике продают). Видел в парке кусково двух велосипедистов с Д6, шпарит 60 наверное и тарахтит аццки.
 
E

EiPi

Guest
Да уж понял, что затея так себе. Эх.. электрический бы мотор, да аккум полегче и чтобы емкость была км на 100 хотя бы
 
В

Велосипедист

Guest
У меня две Кометы2.
Три года на них катаюсь.
Особенно нравится та что на 20''
Техника хранится дома - запаха нет , иначе меняб жена.../images/smilies/mad.gif
По пробкам ездить одно удовольствие.
В крымских горах чувствуеш себя хозяином.
Скорость чуть больше 50км.ч.
Мой вес 100кг.
Мотор можно завести и заглушить на ходу .
Беленький мотовел весит 21кг.

В сильный дождь уверенно едет до 30км.ч. дальше срывается в букс и пропадает динамика - думаю в дождь это не вредно.
Поликлиновый ремен не рвётся, служит 2000км.
Мотор не убиваемый.



 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
горизонталка рулит :D

 
S

Serfer

Guest
учитывая их стоимость каждый сам ответит для себя на вопрос куда они пойдут :D
 
В

Велосипедист

Guest
Аппарат универсален.../images/smilies/wink.gif
 
K

KillBurn

Guest
Есть и более дешёвые варианты, правда требуется приложить руки и сварочник:
 
Сверху