Найден аппарат еще более универсальнее ебрика ) Обо всем

S

slonikus

Guest
Владимир написал(а):
Это моя жизнь, моё хобби, и средства транспорта, когда возможно. А Вело - это спорт ))) Люблю быть в форме, знаете ли )) Рекорд пока 135 км за 4 часа на маунтинбайке ))
Это сильно!/images/smilies/thumbup.gif

Владимир написал(а):
Уважаемый, тут Вы реально не правы. Я и безо всяких моторов на вело частенько преодолеваю барьер в 50 км/ч, это на маунтинбайке, а на шоссейнике и вовсе под 100... И на горном гидравлика стоит родная, японская, и работает она, надо сказать, значительно лучше, чем на многих мото У вас устаревшая информация и представление о велотехнике. Мой лифан по технологичности изготовления и уровню применяемых материалов по сравнению с моим вело - сильно отдыхает.
Очень сильно!/images/smilies/thumbup.gif Приятно читать такие посты от увлеченного тем же коллеги!/images/smilies/thumbup.gif

Diesel написал(а):
Боюсь, что неправ не только я... но и вы, утверждая что у меня устаревшее представление о велотехнике. Готов поспорить, что та самая Мерида, предназначенная на заклание ни разу не оборудована японской гидравликой. Максимум что там может быть - унылая дисковая механика, если не вообще примитивные V-brake. Спуститесь на землю... Тут речь идет не о килобаксовых моделях. А об экстренном торможении с 50 км.ч на бытовом велосипеде... Абсолютно согласен что идея годная при эксплуатации в деревне, на даче, в велопоходах по Крыму и пр., но никак не при езде по Московским улицам и уж тем более ТТК и МКАДУ, на которые, кстати, по ПДД товарищу впредь будет путь заказан. И то, что есть Слоникус, дубасящий на велосипеде по питерским пробкам что есть мочи, не означает, что так сможет каждый-любой. Для некоторых это просто-напросто дискомфортно психологически. Так же как некоторые люди не могут ездить на мото ибо чувствуют себя незащищенно.
Скорости часто уходят "за" 50 км/час.:)
Езжу на аппаратах с классическими тормозами (не дисковыми).
От себя скажу, что в плотном "броуновском" опасном городском трафике смысл скорее в маневренности, а не в тормозах. Тормозить иногда просто бессмысленно даже при хороших тормозах - резина то узенькая.:) Тормозов хватает почти любых (стандартных с приводом на обод) хорошего качества, а вот сцепления резины с асфальтом не всегда.

А вот на мотоцикле чувствую себя в городе незащищенно (как ни странно после вытворяемых там же "безобразий" на велосипеде), видимо именно по причине отсутствия такой маневренности в сравнении с велосипедом, да и "пробкопрошиваемость" на мотоцикле "никакая" в городе - стоишь вместе с машинами в плотных пробках, да и еще ПДД соблюдать в городе мучительно обидно после "беспредела и геноцида ПДД" на велосипеде.:D

Самым оптимальным считаю гибридный аппарат, у которого электропривод + мускульная тяга. Вроде на таких спокойно развиваются скорости порядка 80 км/час, и более.
Но стоимость как всегда высока... /images/smilies/frown.gif, но мечтаю о таком!/images/smilies/thumbup.gif
 
E

EiPi

Guest
Grouer написал(а):
Только еще момент, водители велики не во что не ставят.Если с мотоциклами еще как то считаются, то забудь , что тебя кто то пропустит. Три года по городу ездил на велике. Иногда было жутко обидно , что хотелось сжечь машины. Если едешь на Камазе, пид....в почти не видно. Если едешь на машине, их чуть больше. А когда едешь на велике, то они повсюду. Каждой твари сидящей за рулем на всех наплевать( это мягко сказано, для форума). Они думают только о своей ж.... е. Так вот если для ж..... пы нет опасности, то можно на всех положить.
Хуже водителей троллейбусов никого нет )
 
М

мелкий

Guest
slonikus написал(а):
А вот на мотоцикле чувствую себя в городе незащищенно (как ни странно после вытворяемых там же "безобразий" на велосипеде), видимо именно по причине отсутствия такой маневренности в сравнении с велосипедом, да и "пробкопрошиваемость" на мотоцикле "никакая" в городе - стоишь вместе с машинами в плотных пробках, да и еще ПДД соблюдать в городе мучительно обидно после "беспредела и геноцида ПДД" на велосипеде.
ты тоже как и 95% киевских велосипедистов ездешь на красный на пешеходном переходе/перекресте если нет машин? :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
мелкий написал(а):
ты тоже как и 95% киевских велосипедистов ездешь на красный на пешеходном переходе/перекресте если нет машин?
Я знаю двух человек, которые останавливаются на красный :) Мой одноклассник по младшим классам.. И я :)
 
G

GROKK

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Есть. Водители маршруток 'Богдан'. Понаехали тут всякие! (с)
у каждого - свои враги. мои - это маленькие фургоны типа "пирожка". Белого цвета, причём )
 
G

GROKK

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Я знаю двух человек, которые останавливаются на красный Мой одноклассник по младшим классам.. И я
остальные до выпускного не дожили? )))
 
K

KillBurn

Guest
Насчёт веломотора комета - это бизнес по-русски. Цена - неадекватная. На вопрос о ремонте отвечают - там детали от бензокосы подходят, идёте в магазин "садовод" и покупаете. Поступаем как пиндосы - покупаем бензопилу без шины и цепи и ставим на велик. Автоматическое сцепление, все радости жизни. Моторесурс, конечно, не как у ёбра, но и кометовский мотор не отходит даже пятую часть из обещанных 350 часов. Однако, получаем в 3-3.5 раза больше лошадей за 3-5 тысяч рублей. Естественно, это будет не husqvarna, а что-то более приземлённое, типа patriot или stihl, но и велокомета продаёт далеко не моторы rotax :)

до кучи, тот же самый аппарат:
 
E

EiPi

Guest
Да вчера вечером изучал вопрос. Насторожило то, что нет данных на их айте об юр лице и о адресе как таковом. Ну и как бы они никаких сертификатов не дают и гарантий тоже.


А как там с автоматическим с цеплением быть и с креплением мотора к велику? или можно тупо купить все крепления у кометы, а двиг самому поставить?
 
K

KillBurn

Guest
EiPi написал(а):
Да вчера вечером изучал вопрос. Насторожило то, что нет данных на их айте об юр лице и о адресе как таковом. Ну и как бы они никаких сертификатов не дают и гарантий тоже. А как там с автоматическим с цеплением быть и с креплением мотора к велику? или можно тупо купить все крепления у кометы, а двиг самому поставить?
У бензопилы автоматическое сцепление - дал газу и цепь закрутилась. Крепления придётся делать свои, но это не так уж сложно, сварка+болгарка, в крайнем случае в любом гаражном кооперативе соорудят за 200-1000 рублей. Кометовский комплект будет дороже и не подойдёт ни под какой мотор, кроме их собственного.
 
D

Diesel

Guest
KillBurn написал(а):
У бензопилы автоматическое сцепление - дал газу и цепь закрутилась. Крепления придётся делать свои, но это не так уж сложно, сварка+болгарка, в крайнем случае в любом гаражном кооперативе соорудят за 200-1000 рублей. Кометовский комплект будет дороже и не подойдёт ни под какой мотор, кроме их собственного.
Да нет у них никакого собственного мотора, это обычный китайский движок. Абсолютно такой же стоит у меня на мотоборде. Единственное отличие - шкив под ремень.
Отдельно продается:
1. Шкивы ведущие
Зубчатый 12 , 14, 16 зубьев 600 руб.

Поликлиновый Ø 17, 20, 24 600 руб.

Клиновой 600 руб.

Но оказывается не все так радостно... Настоятельно рекомендую почитать ТУТ.
 
G

Grouer

Guest
EiPi написал(а):
Хуже водителей троллейбусов никого нет )
Есть, и все это знают. Это водители инкасаторы.на бронемашинах.Хуже никто не ездит.
 
E

EiPi

Guest
Husqvarna 137 стоит 6700р. мощность 2.2 литра. не надо бодяжить бензин с маслом - само смешивает. правда бак всего 400мл совсем ни на что не хватит (
 
K

KillBurn

Guest
EiPi написал(а):
Husqvarna 137 стоит 6700р. мощность 2.2 литра. не надо бодяжить бензин с маслом - само смешивает. правда бак всего 400мл совсем ни на что не хватит (
Что касается бака - никто не запрещает сделать свой - в видеоролике это пластиковая бутылка 0.6 литра, можно хоть пятилитровый поставить, по настроению. Нету тут никаких технических сложностей. Насчёт хускварны - накладно выходит, есть более бюджетные модели.
 
E

EiPi

Guest
KillBurn написал(а):
Что касается бака - никто не запрещает сделать свой - в видеоролике это пластиковая бутылка 0.6 литра, можно хоть пятилитровый поставить, по настроению. Нету тут никаких технических сложностей. Насчёт хускварны - накладно выходит, есть более бюджетные модели.
Почитал в нете, пишукт что лучше хусгварны и штили. Просто при бюджете 12 космарей на комету, 6500 на хусгварну не кажутся большими деньгами.

Я в пилах не шарю ) Мотарды хусгварновские знаю, вот и нашел чего знакомое

Штиль тех же денег стоит
 
E

EiPi

Guest
Diesel написал(а):
Да нет у них никакого собственного мотора, это обычный китайский движок. Абсолютно такой же стоит у меня на мотоборде. Единственное отличие - шкив под ремень. Отдельно продается: 1. Шкивы ведущие Зубчатый 12 , 14, 16 зубьев 600 руб. Поликлиновый Ø 17, 20, 24 600 руб. Клиновой 600 руб. Но оказывается не все так радостно... Настоятельно рекомендую почитать ТУТ.
Взял бы пиндосовский вариант, но искал где купить в Раше.. ничего не слышно.
 
K

KillBurn

Guest
EiPi написал(а):
Почитал в нете, пишукт что лучше хусгварны и штили. Просто при бюджете 12 космарей на комету, 6500 на хусгварну не кажутся большими деньгами. Я в пилах не шарю ) Мотарды хусгварновские знаю, вот и нашел чего знакомое
Если всерьёз надумаешь заниматься изготовлением такого экзотического ТС, могу познакомить с одним кулибиным, на чьей мотодрезине с двиглом от китайского скутера мы катались в прошлом году, и который в suzuki DR400 вкорячил двигатель от regal raptor :)
 
Сверху