Найден аппарат еще более универсальнее ебрика ) Обо всем

N

Nchurmdaz

Guest
Не скажи. Если будет рычать, сразу может слюноотделение начаться: с большой вероятностью мопед бездок и чел без прав (А1 в наших суровых реалиях).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
andreystariy написал(а):
Да я думаю они любой вело.... (как правильно обозвать ) побрезгуют останавливать, разе, что из любопытства. Хотя любопытные могут так замучить, что придется ещё и табличку приделывать "скока жрет, скока прет"
выдадут и на лисапед табличку,чтоб знать кого штрафовать:) а то лисапед выскочил перед блондинкой на главную та расклепала мерседес а лмсапед скрылся с места преступления.а ведь бландинко из за негра крутящего педали осталась виноватой:) возьмут блондинок под охрану:) чтоб негры соблюдали ПДД:)
 
S

Serfer

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Электровариант намного скрытнее, меньше вопросов от дядек с полосатыми палками.
а ещё можно будет гордо именовать себя... ebike'ром :)

вообще мотор-колесо прикольная штука, тока заряда хватает где-то на час (20-40 км). если устраивает, то это хороший вариант.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Serfer написал(а):
а ещё можно будет гордо именовать себя... ebike'ром вообще мотор-колесо прикольная штука, тока заряда хватает где-то на час (20-40 км). если устраивает, то это хороший вариант.
если катать не больше 35-40км/ч заряда хватает на 60км,если гнать до 60км/ч тогда тока на 20км:) иногда и на електро катаю:)
 
S

schwein

Guest
andreystariy написал(а):
Да, у вас посложнее.
Я думаю, коллега преувеличивает. На западе (с которого Украина слизывает всю систему) на моторизированный велосипед нужны номера, но права не нужны.
 
E

EiPi

Guest
Вариант с китайским двиглом не подходит, это уж монстр какой-то получается. Чем мне нравится комета, так это в том, что кроме коробочки сзади ничтто не выдает в нем моторизованности. Если заглушить, так и вовсем можно ничего не заметить. Можно еще в чехольчик поместить, так и вовсе не приметный вариант становится.

Электро не подходит, запас хода всего на час при долгой последующей зарядке батарей.

В Росии поканикаких документов на этот девайс не требуется.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
schwein написал(а):
Я думаю, коллега преувеличивает. На западе (с которого Украина слизывает всю систему) на моторизированный велосипед нужны номера, но права не нужны.
для моторизованых ТС до 50сс уже вводится категория М,задумываются и о проверке элементарных знаний ПДД для водителей лисапедов,не везде еще есть полная сеть велодорожек,а номера на лисапедах еще были в совковые времена:) по нескольку раз появлялись и исчезали когда власть менялась:) на скока понял украина потопала на восток,вряд ли теперь будет все с запада слизывать:) на востоке дешевым газом нефтью пахнет,на западе лишь дурацкими законами:)
 
D

Diesel

Guest
EiPi написал(а):
Чем мне нравится комета, так это в том, что кроме коробочки сзади ничтто не выдает в нем моторизованности. Если заглушить, так и вовсем можно ничего не заметить. Можно еще в чехольчик поместить, так и вовсе не приметный вариант становится
А ты когда-нить пользовался бензокосой или бензопилой? =)) надолго твоих ушей хватит?:D Кроме того "коробочка" эта, как ты выразился, стремно висит на подседельном штыре и цепной привод к колесу как раз норовит движок от подседельника оторвать.:D Думаю этой конструкции показано использование только со стальной рамой и дубовым подседельником. Ну а если ты еще и чехольчик напялишь - то либо он у тебя к движку приклеится, либо жди перегрева...
Ну и последний, на мой взгляд, минус - ты будешь вынужден нюхать вонючий 2-тактный выхлоп, да еще и одежда провоняет. + при твоих суточных пробегах до 100 км. придется возить с собой запас горючего (маслобензиновой смеси). Одним словом "Руки в масле, жопа в мыле..."
И еще интересно было бы посмотреть на процесс заводки этого движка с ручного стартера... это ж надо наверное и велик держать и дрын дергать, с подножки, если она предусмотрена, наверняка будет падать... Вобщем, как минимум забавно.:D

А все остальное, в общем, плюсы... не спорю...
Ах, ну да, чуть не забыл... "огромный запас" велосипедных тормозов при торможениии с 50 Км/ч...

P.S.: На мотоборде у меня такой же двиг.. ))

UPD: посмотрел по ссылке комплектацию, подвешен двиг не только за подседельник, тут я нераглядел... сорри.. )) но вот ведомый шкив - это разве не ппц? Он за спицы, выходит, заднее колесо вращает? О.о
[*]Мотоблок "Комета 1.5"[*]Подвеска А[*]Шкив ведомый
(Ø290 мм для 20" или
Ø 390 мм для 24", 26", 28")[*]Ремень зубчатый
(1270 мм для 20",
1595 мм для 24", 26" или
1690 мм для 28")[*]Дистанционное управление
(1500 мм для 20", 24" или
900 мм для 26", 28")[*]Отклоняющий ролик[*]Крепёж ведомого шкива[*]Инструкция[/list]
 

Владимир

Интересующийся мото
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Vladimir
Мото
Ybr125
kascej написал(а):
а этот мотобатальон тогда для чего? YJawa 350/638=>BR125=>CB600F Hornet=>LF200GY
Это моя жизнь, моё хобби, и средства транспорта, когда возможно. А Вело - это спорт ))) Люблю быть в форме, знаете ли )) Рекорд пока 135 км за 4 часа на маунтинбайке ))
 

Владимир

Интересующийся мото
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Vladimir
Мото
Ybr125
Diesel написал(а):
Ах, ну да, чуть не забыл... "огромный запас" велосипедных тормозов при торможениии с 50 Км/ч... [/IMG]
Уважаемый, тут Вы реально не правы. Я и безо всяких моторов на вело частенько преодолеваю барьер в 50 км/ч, это на маунтинбайке, а на шоссейнике и вовсе под 100... И на горном гидравлика стоит родная, японская, и работает она, надо сказать, значительно лучше, чем на многих мото :) У вас устаревшая информация и представление о велотехнике. Мой лифан по технологичности изготовления и уровню применяемых материалов по сравнению с моим вело - сильно отдыхает. :D
 
D

Diesel

Guest
Владимир написал(а):
Уважаемый, тут Вы реально не правы. Я и безо всяких моторов на вело частенько преодолеваю барьер в 50 км/ч, это на маунтинбайке, а на шоссейнике и вовсе под 100... И на горном гидравлика стоит родная, японская, и работает она, надо сказать, значительно лучше, чем на многих мото У вас устаревшая информация и представление о велотехнике. Мой лифан по технологичности изготовления и уровню применяемых материалов по сравнению с моим вело - сильно отдыхает.
Боюсь, что неправ не только я... но и вы, утверждая что у меня устаревшее представление о велотехнике.
Готов поспорить, что та самая Мерида, предназначенная на заклание ни разу не оборудована японской гидравликой. Максимум что там может быть - унылая дисковая механика, если не вообще примитивные V-brake. Спуститесь на землю... Тут речь идет не о килобаксовых моделях. А об экстренном торможении с 50 км.ч на бытовом велосипеде...
Абсолютно согласен что идея годная при эксплуатации в деревне, на даче, в велопоходах по Крыму и пр., но никак не при езде по Московским улицам и уж тем более ТТК и МКАДУ, на которые, кстати, по ПДД товарищу впредь будет путь заказан. И то, что есть Слоникус, дубасящий на велосипеде по питерским пробкам что есть мочи, не означает, что так сможет каждый-любой./images/smilies/wink.gif Для некоторых это просто-напросто дискомфортно психологически. Так же как некоторые люди не могут ездить на мото ибо чувствуют себя незащищенно.
 

Владимир

Интересующийся мото
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Vladimir
Мото
Ybr125
ну, если говорить о аппарате, что на видео, то конечно...
 
S

Serfer

Guest
kascej написал(а):
если катать не больше 35-40км/ч заряда хватает на 60км,если гнать до 60км/ч тогда тока на 20км иногда и на електро катаю
ты про электроскутер говоришь, а я про электровелосипед
движок можно и скутерный поставить при желании, но на велик много батареек не навешаешь. будет тяжёлый, что сведёт многие его плюсы на нет
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Serfer написал(а):
ты про электроскутер говоришь, а я про электровелосипед движок можно и скутерный поставить при желании, но на велик много батареек не навешаешь. будет тяжёлый, что сведёт многие его плюсы на нет
я их сильно не делю:) это все отстой,в душе я за кросовый електромот:D
http://www.youtube.com/watch?v=5UtoI...ayer_embedded#!
http://www.youtube.com/watch?v=2uiKr...eature=related
 
E

EiPi

Guest
Да все верно про минусы написали.

Но прежде всего мне этот аппарат интересен тем, что в любой момент можно включить двигатель и доехать до дома. Бывают ситуации, когда переоценишь свои силы и обратно домой очень тяжело доехать на собственной мускульной тяге.

По поводу Мериды верно, у меня обычные в-брэйк. Но и на этой мериде со скоростей 68 км/ч оттормаживался и ничего, выдержали. Да и не собираюсь я вваливать на все бензиновые пары ) Это ж все же велик.

А по пробкам дубасить я легко и запросто. Пробки - мое самое любимое место покатушек. Я себя там чувствую как рыба в воде хоть на роликах, зхоть на велике, хоть на мопэде.


Я видел в прошлом году у человека итальянский маленький скут с педалями, хотел такой купить, но нигде в МСК не нашел. А тут такой вариант...

Щас бабла слегка наскребу и буду брать )
 
N

Nchurmdaz

Guest
Вибрейки - это вообще неметал и совсем невариант. Понятно, что их всем обычно хватает, но уж очень они зависят от состояния обода, который в самый неподходящий момент вдруг внезапно становится неровным и резко садит эффективность всей тормозной системы. В то же время, в велосипеде главная деталь - это, конечно же, рама. Есть хорошая рама - остальное приложится и позаменяется в случае необходимости. Мой товарищ себе уже поставил пневматическую вилку, передний дисковый гидравлический тормоз и какую-то модную механику на переключатели. Нищие знающие люди так и выбирают вел- по принципу рамы.
 
G

Grouer

Guest
Только еще момент, водители велики не во что не ставят.Если с мотоциклами еще как то считаются, то забудь , что тебя кто то пропустит.
Три года по городу ездил на велике. Иногда было жутко обидно , что хотелось сжечь машины. Если едешь на Камазе, пид....в почти не видно.
Если едешь на машине, их чуть больше. А когда едешь на велике, то они повсюду. Каждой твари сидящей за рулем на всех наплевать( это мягко сказано, для форума). Они думают только о своей ж.... е. Так вот если для ж..... пы нет опасности, то можно на всех положить.
 
Сверху