Надёжность YBR 125.

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
интересно вот если кольца залегли ,их можно выковырять из канавок или менять?
 
D

Drak

Guest
Как по мне это самый нетребовательный и крепкий мотык за свои 17000 ну морда побита из за падений ну чуть глушак реле в поворотниках ( стерные тормозные колодки. масло и тому подобное не в счет):) :) :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
интересно вот если кольца залегли ,их можно выковырять из канавок или менять?
скорей всего даже если целыми извлечешь,то они не будут годными,работая в зажатом положении ухушается компресия кольца себя гробят и цилиндру достается
 
T

talisman-ydachi

Guest
kascej написал(а):
до 30 тысяч все китайскии мапедки живут лишь на расходниках,японцы 125ки 50-100 долхны жить на расходниках
я капремонт двигла сделал на тридцати тыщах)))) Но я сам лошара...Ехал из Москвы...провтыкал уровень масла...Вывол..Было бы желание...Правды ради..На первом Юбре накатал 40000 проблем с мотом небыло..тока ремонты после очередного нарушившего пдд...)))
 
V

Vamba

Guest
11000 за лето. Менял только масло и мыл-смазывал цепь.
 
S

SHeva4ever

Guest
kascej написал(а):
инжинеры ямахи знают что нагар зло,независимо от того где он находится на днище поршня или на стенках,нагар на стенках поршня создает дополнительное трение,чем повышает температуру.А если хотите свой убитый мот продать с более высокой компресией капните в в цилиндр эластчного масла оно способно на убитой поршневой на момент проверки поднять компресию до 14кг/см
Да из за нагара компрессия немного поднимется. Или заклинит кольца в канавках и соответственно компрессия упадет ниже плинтуса.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Nchurmdaz написал(а):
Как бы это не обнаружилось внезапно во время К-В-К.
та не волнуйся, Кирюх, у нас всё в порядке.
Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет.
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
на 23000 порвался тросик спидометра)

Сча 27.. ничего само по себе не ломалось) После зимы завелся) пришлось немного поуговаривать за два прихода) Аккум восстановил... посмотрим как будет себя вести) Может уже и поменяю.

А так -тьфу тьфу тьфу))) Можно прочесть о кругосветке на Ебре) и убедиццо что в надежности ему не занимать):D

А кто в этом сомневаеццо... ыыыы)
 
F

Fanatic

Guest
Сменил два комплекта цепь+звёзды, оборвал тросы спидометра (на третьем уже езжу), почти всюду разломал крепления пластика, отломал одно крепление седла, полностью угробил аккумулятор, много раз перегорали лампочки... В основном - периферия.

Крайне экстримальная эксплуатация в виде каждодневного транспорта, в любых погодных условиях (бури, ливни, снег, мороз)... ЕЖЕДНЕВНО (включая выходные и праздники), по отвратительным украинским дорогам, около 3-х лет.
Уход - регулярное техобслуживание в сервисе и подтяжка цепи.

В целом мотоцикл, сцепив зубы, служит отменно.
Любой другой китайский бюджетник за пол-годика такого ан..льного рабства, думаю, давно бы скончался и рассыпался.

Это самый надёжный мотоцикл подобного класса из всех, что я знаю.
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
А меж тем, мне на 17000 сменили шестерни 5 передачи по гарантии, и подшипники коленвала и ещё какого-то из валов коробки (не помню уже). Из-за, как мне сообщил механик, заводского дефекта цементации указанных шестерен. Выкрошились они, короче, и выли, когда 5 передачу включить. И угробили те подшипники, что впоследствии были заменены.

Сейчас надо поехать на регулировку клапанов, да заодно пусть послушают двигло. Что-то мне шум цепи ГРМ не нравится..
 

Zhuchok

Guest
сгорел стоп на 17 тыщ, мнеля цепи, рвался тросик сцепления (спаян удачно), регулировал сцепление (гдет на 3к пробуксовывало), сгорел передний габарит (припаял диод), сносилась звезда ведома
 

Zhuchok

Guest
_wqwa написал(а):
А меж тем, мне на 17000 сменили шестерни 5 передачи по гарантии, и подшипники коленвала и ещё какого-то из валов коробки (не помню уже). Из-за, как мне сообщил механик, заводского дефекта цементации указанных шестерен. Выкрошились они, короче, и выли, когда 5 передачу включить. И угробили те подшипники, что впоследствии были заменены. Сейчас надо поехать на регулировку клапанов, да заодно пусть послушают двигло. Что-то мне шум цепи ГРМ не нравится..
такая же фигня на 17 тыщ непонятный вой в левой крышке цылиндра. Рукой прикрыть вой пропадает. Такая же фигня??? Прошу отвтеить в личку
 
K

#Kny@Z#

Guest
Мужики какого года выпуска у вас мотоциклы?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Хороший вопрос. Если есть брак, можно попытаться вычислить партию, в которую он закрался. Например, на Херсонах до определенного момента был плохой натяжитель цепи ГРМ.
 
X

xdarf

Guest
Ну тогда уже смотреть год выпуска двигателя, например у меня мот 08 а двиг 07 г.в.
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Мот 2008-го. Пробег 29900.

Дет на 28 снова перегорела лампочка переднего габарита.
Заменен аккум.

все):)
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
Nchurmdaz написал(а):
2_wqwa Семён Семёныч... (с)
Смысл Вашей реплики от меня ускользает :-D

#Kny@Z# написал(а):
Мужики какого года выпуска у вас мотоциклы?
Конец 2008. Если подскажете, как узнать год выпуска двигателя, то скажу и его.
 
X

xdarf

Guest
_wqwa написал(а):
Смысл Вашей реплики от меня ускользает :-D Конец 2008. Если подскажете, как узнать год выпуска двигателя, то скажу и его.
Ну он вроде как на серийном номере двигателя указан
 
Сверху