Надёжность YBR 125.

Д

димон111

Guest
а мне кажется апач не сильно отличается от стелса дельты(кевея спида).покрайней мере внешне.по надежности незнаю....:)


ЗЫ.но еслиб мне у меня был выбор между стелсом и апачем,яб взял наверно всетаки апаче,....он както выглядит взрослее дельты...:)
 
С

стас-j87

Guest
Не встречал в теме, но у меня гдето на 12000 т сгорел тахометр! сигнал приходит а он молчит. И не разборный. Разобрал конечно, отнёс электронщикам на заводе. Не помогли. Выкинул на хрен.
 
С

Серега YBR125

Guest
Сгорела лампочка габарита передней фары 7000т пробех12000т./images/smilies/redface.gif
 
K

kosmos

Guest
Пробег 24000.
За это время менял цепь,звезды,диски сцепления, карбюраторную иглу,задние лампочки(раза 3),резину.Слава Богу никаких серьезных поломок не было!Масло мотюль.Все!)))
 

Olegich

Мотоциклист
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
35
пробег 32000
лампочки поворотников, свет, стоп
колодки передние
резинки ножек
свеча зажигания
в этом сезоне поменяю возд фильтр
а, ну резина еще
эксплуатировал по всем дорогам)
аккумулятор еще
кархером отламал пластмасочку там где подсос высовывается(
так все вроде)
 
Д

димон111

Guest
Olegich написал(а):
пробег 32000 лампочки поворотников, свет, стоп колодки передние резинки ножек свеча зажигания в этом сезоне поменяю возд фильтр а, ну резина еще эксплуатировал по всем дорогам) аккумулятор еще кархером отламал пластмасочку там где подсос высовывается( так все вроде)
акум ты уже менял или только собираешься?
 

Olegich

Мотоциклист
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
35
Аккумулятор менял. Он у меня взорвался) на клеме приржавел болт и я его решил болгаркой отрезать) Потом купил какой то дешевый аккум на базаре, но он уже умер. в этом сезоне хочу попробовать поставить не стартовый (как в бесперебойниках) Вот)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
KrANT написал(а):
Надёжность YBR 125.
мерял компрессию на сервисе в Панавто. Удивился до глубины души.
До этого думал, когда же капиталить двиг, а то больше 42тыщ прошёл.
А моторчик-то махонький, ресурс должен быть тоже не большим.
дык вот о чём это я... а, компрессия - 14 у меня.
у нового юбра компрессия - 14.
вот и не пойму, как же это так?!

так что двигателем юбровским мы можем смело гордиться.
стало очень интересно, сколько же юбр накатает до капиталки-то.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
YakovD написал(а):
мерял компрессию на сервисе в Панавто. Удивился до глубины души. До этого думал, когда же капиталить двиг, а то больше 42тыщ прошёл. А моторчик-то махонький, ресурс должен быть тоже не большим. дык вот о чём это я... а, компрессия - 14 у меня. у нового юбра компрессия - 14. вот и не пойму, как же это так?! так что двигателем юбровским мы можем смело гордиться. стало очень интересно, сколько же юбр накатает до капиталки-то.
у двигателя только с завода компресия только 9.кольца притираются к цилиндру и компресия возрастает,хорошо прикатал без задиров почему удивляться нормальной компресии
 
S

SHeva4ever

Guest
Ну и плюс к этому нагар на днище поршня вокруг колец компрессию тоже повышает. Если компрессия выше 14 это кстати плохо. В Максо-мануале сказано если выше - разбирать и чистить. Думаю, с ЮБРом то-же самое.

P.S. И откуда вы берете эти цифры компрессии?
Не поленился, нашел мануал на ЮБРа - минимум 10, норма 12, МАКСИМУМ 13,4.

Откуда 14?

Пруф:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
SHeva4ever написал(а):
Ну и плюс к этому нагар на днище поршня вокруг колец компрессию тоже повышает. Если компрессия выше 14 это кстати плохо. В Максо-мануале сказано если выше - разбирать и чистить. Думаю, с ЮБРом то-же самое.
нагар на днище поршня увеличивает геометрическую степень сжатия а не компресию,если нет компресии то не может быть и реальной степени сжатия,даже при степени сжатия 10 компресия может быть 14.не путайте геометрическую степень сжатия,реальную степень сжатия и реальную компресию,геометрическую компресию не реально вычислить:D
 
E

Evgenian

Guest
Пробег 23000...

Замена лампочки фары
Замена свечи на 20000 (но это для профилактики)

Ну и расходники изнашиваютса
Звезды, цепь, резина, колодки... и это вовсе не поломки =)))

Пластик морды- но это падение... Ебр живучий на удивление =) (естественно для тех кто его не знает близко =))))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Evgenian написал(а):
Пробег 23000... Замена лампочки фары Замена свечи на 20000 (но это для профилактики) Ну и расходники изнашиваютса Звезды, цепь, резина, колодки... и это вовсе не поломки =))) Пластик морды- но это падение... Ебр живучий на удивление =) (естественно для тех кто его не знает близко =))))
до 30 тысяч все китайскии мапедки живут лишь на расходниках,японцы 125ки 50-100 долхны жить на расходниках
 
S

SHeva4ever

Guest
kascej написал(а):
нагар на днище поршня увеличивает геометрическую степень сжатия а не компресию,если нет компресии то не может быть и реальной степени сжатия,даже при степени сжатия 10 компресия может быть 14.не путайте геометрическую степень сжатия,реальную степень сжатия и реальную компресию,геометрическую компресию не реально вычислить
Компрессию и степень сжатия в детском саду путают. Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке к объёму камеры сгорания.

Я имел ввиду именно компрессию, т.е. фактическое давление в цилиндре.

Компрессия возрастает из-за нагара. Щели меньше - компрессия выше. Об этом тоже в умных книгах написано. Естественно речь идет о случаях, когда кольца еще не залегли и износ поршневой не очень большой. Очень похоже на случай YakovD
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
SHeva4ever написал(а):
Компрессию и степень сжатия в детском саду путают. Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке к объёму камеры сгорания. Я имел ввиду именно компрессию, т.е. фактическое давление в цилиндре. Компрессия возрастает из-за нагара. Щели меньше - компрессия выше. Об этом тоже в умных книгах написано. Естественно речь идет о случаях, когда кольца еще не залегли и износ поршневой не очень большой. Очень похоже на случай YakovD
нагар герметичность не улудшает он ее ухудшает независимо от того где он находится на поршне,так как он не эластичен вследствии чего и компресия от него не может возрасти.То что от него уменьшается обьем камеры сгорания на компресию влияет не значитьельно,так как компресия измеряется при незначительных оборотах,при максимальных когда газы не успевают прорваться сквозь зазоры возрастает реальная степень сжатия что приводит к детонации.герметичность и компресию обеспечивают рабочии эластичные кольца и пришлифованные клапана,нагар на клапанах и в межкольцевом пространстве на поршне ухудшает компресию.
 
S

SHeva4ever

Guest
Это есть в причинах неисправностей и их устранении. Не я это придумал, а инженеры Ямахи.
 
В

ветеран

Guest
Проехал 4500 км, кроме замены масла ничего не делал, цепь не растянулась и все остальное ОК.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
SHeva4ever написал(а):
Это есть в причинах неисправностей и их устранении. Не я это придумал, а инженеры Ямахи.
инжинеры ямахи знают что нагар зло,независимо от того где он находится на днище поршня или на стенках,нагар на стенках поршня создает дополнительное трение,чем повышает температуру.А если хотите свой убитый мот продать с более высокой компресией капните в в цилиндр эластчного масла:) оно способно на убитой поршневой на момент проверки поднять компресию до 14кг/см:D
 
Сверху