Надёжность YBR 125.

V

Vassilii

Guest
парни спасайте мне на дальняк через неделю а у меня такое(2й раз уже_)
трос спидометра теряю.рубаха на месте а сам тросик выскакивает. официалы только через2 недели привезут.каким можно заменить?бывало у кого такое?откручиваеться на колесе.
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
на 5000 тысячах помоему... лампа стопа перегорела... заменил. на 15 000 перегорела лампа фары - заменил... цепь, звезды, колодки не считаю - расходники. ЗАлипает иногда поворотник... ничего не делал... не сильно часто чтобы беспокоиться.

вылетал и скрипел тросик спидометра... смазал, закрутил - все гуд.

одно время стрелку тахометра перекидывало на 2000 выше чем есть на самом деле... сча нормально.

а так в принципе больше ничего... сейчас пробег 17 000... езжу.. .и полчаю удовольствие.
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
Примерно на 2.5 тыс км пробега погнулся колёсный диск, перья и нижняя траверса. На сервисе по гарантии менять отказались :-(.
 
N

Nchurmdaz

Guest
_wqwa написал(а):
Примерно на 2.5 тыс км пробега погнулся колёсный диск, перья и нижняя траверса. На сервисе по гарантии менять отказались :-(.
Конечно отказались! Они ведь не от стояния в гараже помялись? /images/smilies/wink.gif
 

Zhuchok

Guest
1.Жабка на задний тормоз
2.Подкручивал сцепление из-за бурных прогребов (на 5000 тыс. щас 10500 все норм)
3.3я цепь уже стоит



Ну с лампочками все норм

тфу тфу тфу
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Пробег 6500км. Отрегулировал включатель стопа(заедал) и больше ничего. Ясно что менял масло и цепь обслуживал. Очень доволен./images/smilies/thumbup.gif
 
R

Rodius

Guest
Пробег 12300 км.
-7800 замена подшибника задней звезди, передние колодки.
-8000 регулировка клапанов.
-9000 замена задней покришки на 110/90
-замена лампочки нейтрали.
-9000 замена цепки от Яви.
- каждие 2000 тис. масло Валволайн 10в40.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
5 500 км – не делал ничего вообще. Ни к одной гайке не прикасался с тех пор как с салона пригнал. Кроме обслуживания цепи и замены масла. И реле поворотов поменял – поставил с пищалкой. Да, еще колпачек резиновый сколхозил на подсос – родной рассыпался.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
УУУРРРААААААА!!!
ну наконец-то! а то я уже заждался.
а то у всех по-тихоньку лампочки перегорают, а у меня - хоть бы хны. ни одна.
я уж было начал думать о бессмертности всех этих лампочек :D

итак, перегорела лампочка переднего габарита на 26,800км.
пусть земля ей будет пухом, останусь ей верным и менять её не буду... до зимы.

вот и хорошо, а то ведь не ломается юбрёнок.
совсем блин.
скучно.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Забыл....на 5000км регулировал клапана(можно было нетрогать).
 
М

мелкий

Guest
59000, перегорело 2 лампочки - передний габарит и подсветка датика топлива.
вторую не менял пока :) лениво приборку разбирать
 
Z

ZEf

Guest
Продолжим. Примерно на 10000 сгорела лампочка переднего габарита, менять не стал. На данный момент пробег 15500
/images/smilies/eek.gif Впрочем после этого:
мелкий написал(а):
59000, перегорело 2 лампочки - передний габарит и подсветка датика топлива. вторую не менял пока лениво приборку разбирать
можно не продолжать
 
F

-=Falcon=-

Guest
ZEf написал(а):
Продолжим. Примерно на 10000 сгорела лампочка переднего габарита, менять не стал. На данный момент пробег 15500 Впрочем после этого: можно не продолжать
если только последний нолик не опечатка /images/smilies/wink.gif
 
W

wolf

Guest
-=Falcon=- написал(а):
если только последний нолик не опечатка
Последний нолик таки опечатка /images/smilies/surrender.gif, я точно знаю! /images/smilies/tongue.gif
 
S

StayeR

Guest
На данный момент пробег 49 7хх км (сезон 2009. 34 тыкм)
Резину, цепи, звезды, резинки на подножках, тормозные колодки не считаю.
Задний габарит впервые перегорел на 25 000. После этого перегорал еще два раза.
Свечу штатную заменил на 35 000
На 28 500 заменено сцепление (спалил).
На 40 000 начали люфтить втулки маятника (спасибо, о, автодор).
На 46 000 разбит обтекатель- заменен круглой фарой.
Лампа головного света перегорела на 37 000. Заменена на автомобильную Н4 60/55. Второй раз была заменена вместе с обтекателем (разбилась).
Дважды лопалась центральная стойка багажника (еще раз спасибо автодору) - заварена и усилена шайбами.
На 47 000 заменено переднее крыло (после аварии)
На 32 000 заменены демпферы ступицы заднего колеса (просто так :D )
На 37 000 замени тросик сцепления (старый не порвался, а черезчур растянулся, но ездить можно было)
На 44 000 резьба на отверстии для слива масла нарезана на 19 вместо 17ти (сорвал старую резьбу, придурок)

Масло меняю раз в 3500-4500 км. Лью синтетику Repsol 10W-50.
Много падаю :D
 
С

! сус

Guest
StayeR написал(а):
На данный момент пробег 49 7хх км (сезон 2009. 34 тыкм) Резину, цепи, звезды, резинки на подножках, тормозные колодки не считаю. Задний габарит впервые перегорел на 25 000. После этого перегорал еще два раза. Свечу штатную заменил на 35 000 На 28 500 заменено сцепление (спалил). На 40 000 начали люфтить втулки маятника (спасибо, о, автодор). На 46 000 разбит обтекатель- заменен круглой фарой. Лампа головного света перегорела на 37 000. Заменена на автомобильную Н4 60/55. Второй раз была заменена вместе с обтекателем (разбилась). Дважды лопалась центральная стойка багажника (еще раз спасибо автодору) - заварена и усилена шайбами. На 47 000 заменено переднее крыло (после аварии) На 32 000 заменены демпферы ступицы заднего колеса (просто так ) На 37 000 замени тросик сцепления (старый не порвался, а черезчур растянулся, но ездить можно было) На 44 000 резьба на отверстии для слива масла нарезана на 19 вместо 17ти (сорвал старую резьбу, придурок) Масло меняю раз в 3500-4500 км. Лью синтетику Repsol 10W-50. Много падаю
во =) а как там резьбу нарезать ? тоже сорвал ! /images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
-=Falcon=- написал(а):
если только последний нолик не опечатка
для дорожных 125ток 50-70тысяч нормальный пробег,за который тока менять расходники надо,камеры,покрышки,звездочки,цепи,тросики,свечи, лампочки,первое что в двигателе меняется это цепь ГРМ,дски сцепления могут 150000 отходить и можно за 15км спалить.китайцы своим изделиям 25-30 тысяч пробег без капремонта гарантируют,а в йобрике есть и японская кровь:) японский дырчик в 70 тысяч еще здоров:) это совкоциклы после 15 тысяч начинали рассыпаться с такой скоростью что нельзя было успевать все менять:D больше времени приходилось проводить на корточках чем в седле:)
 
S

StayeR

Guest
! сус написал(а):
во =) а как там резьбу нарезать ? тоже сорвал !
Блин, сорри, я перепутал /images/smilies/redface.gif Там ключ теперь на 19. Был на 17 /images/smilies/redface.gif Резьба там, кажется, 12 мм родная. Покупаем метчик на 14 с шагом 1,5 (так проще купить пробку- подходит почти любая автомобильная) и сверло под этот метчик (12,7 мм если ничего не путаю). Комплект обойдется максимум в 40 грн (около 200 р.). Ну и конечно же новую пробку 14 х 1,5 и медное колечко.
Кроме этого нам понадобится вороток, дрель, болгарка и компрессор с длинной трубочкой-насадкой (выдувать из картера стружку). Делать все удобнее вдвоем.
1) Сливаем масло из картера. Снимаем водительские подножки вместе с боковой лапкой, лапку кик-стартера и глушитель
2) Снимаем правую крышку картера
3) Рассверливаем сливное отверстие сверлом 12,7 АККУРАТНО чтобы не повредить стенку с прорезью (можно нарушить каналы смазки). После этого выдуваем компрессором металлическую стружку /второй человек держит тряпки у отверстий, чтобы стружка и остатки масла не разлетались по мастерской)
4) Нарезаем резьбу периодически смазывая метчик и выдувая стружку. АККУРАТНО: металл очень мягкий. Скоро метчик упрется в стенку с прорезью.
5) Болгаркой обрезаем метчик под 90 градусов (спиливаем кончик-конус) и этим кастрированным метчиком дорезаем резьбу до конца. /можно не резать, если у вас есть первичный и вторичный метчики на 14 с шагом 1,5/
6) Тщательно выдуваем компрессором стружку из картера. Готовим пробку- обрезаем, если длинная, до нужной длины (сначала ее нужно закрутить и пощитать количество необходимых витков резьбы, ну и о медной шайбе не забудьте)
7) Собираем ЮБР обратно, заливаем масло, заводимся, едем и не капаем маслом счастливые и довольные /images/smilies/wink.gif
 
С

! сус

Guest
StayeR написал(а):
Блин, сорри, я перепутал Там ключ теперь на 19. Был на 17 Резьба там, кажется, 12 мм родная. Покупаем метчик на 14 с шагом 1,5 (так проще купить пробку- подходит почти любая автомобильная) и сверло под этот метчик (12,7 мм если ничего не путаю). Комплект обойдется максимум в 40 грн (около 200 р.). Ну и конечно же новую пробку 14 х 1,5 и медное колечко. Кроме этого нам понадобится вороток, дрель, болгарка и компрессор с длинной трубочкой-насадкой (выдувать из картера стружку). Делать все удобнее вдвоем. 1) Сливаем масло из картера. Снимаем водительские подножки вместе с боковой лапкой, лапку кик-стартера и глушитель 2) Снимаем правую крышку картера 3) Рассверливаем сливное отверстие сверлом 12,7 АККУРАТНО чтобы не повредить стенку с прорезью (можно нарушить каналы смазки). После этого выдуваем компрессором металлическую стружку /второй человек держит тряпки у отверстий, чтобы стружка и остатки масла не разлетались по мастерской) 4) Нарезаем резьбу периодически смазывая метчик и выдувая стружку. АККУРАТНО: металл очень мягкий. Скоро метчик упрется в стенку с прорезью. 5) Болгаркой обрезаем метчик под 90 градусов (спиливаем кончик-конус) и этим кастрированным метчиком дорезаем резьбу до конца. /можно не резать, если у вас есть первичный и вторичный метчики на 14 с шагом 1,5/ 6) Тщательно выдуваем компрессором стружку из картера. Готовим пробку- обрезаем, если длинная, до нужной длины (сначала ее нужно закрутить и пощитать количество необходимых витков резьбы, ну и о медной шайбе не забудьте) 7) Собираем ЮБР обратно, заливаем масло, заводимся, едем и не капаем маслом счастливые и довольные
:) спасибо /images/smilies/thumbup.gif , забыл сказать что у меня апач а не ебр ну я думаю больших отличий там не будет !
 
Сверху