MelniG написал(а):
Фотографии. Сначала возникла проблемка - при резкой подаче газа, мотор не только не набирал обороты, но и даже сбавлял. фара в небо светила. / Из нюансов: после продолжительной езды в сильный дождь запотело стекло тахометра, но не сильно. А еще меня удивило: как можно добраться до бардачка, если для этого прежде надо боковину отверткой открутить. один раз до 5500 открутил - уже до 80 разгоняется. / Не совсем понимаю, почему подзаедают передачи при переключении вниз - видимо не приработалось еще. Нейтраль без проблем находится.
День, видать, полярный. Так долго вечер наступал /images/smilies/wink.gif
Нет ускорительного насоса - всегда при резкой подаче газа захлебывается. Но это не мешало мне пару раз отрывать переднее колесо от земли /images/smilies/wink.gif
Фара стандартная слабо светит. Советую сменить на ЧЗетовскую/Явовскую + оптика от ВАЗ-21011 и лампочка 55Вт. Я, правда, все остальное на диоды заменил, но аккумулятор явно не садится. Один раз 10 минут стартером крутил - и нет ему нихрена (причина - во мне, не моте /images/smilies/redface.gif ). Погреваю с включеной/выключеной фарой 50/50.
Делай брызговички, спереди и сзади - у меня и спину забрызгивает - из пластикового брызговичка ВАЗ-2108 (40 руб/пара) вырезается аккуратный.
На винтах пластика сделай пропилы, чтобы можно было открутить монеткой 10коп.
Странные оброты для 80 км/ч. У меня уже порядка 7000, хотя резина чуть повыше.
Передачи не заедают, но иногда стучит при переключении на вторую сверху, при высокой скорости (ну перед светофором перещелкиваешь до нейтрали, а скорость 50-60) - забил. Нейтраль на месте не всегда хорошо ловится, на ходу - легко.
Краска на баке легко обдирается коленками - я за месяц (не целиком ездовой) протер левым наколеннком до металла. Краска на пластике гораздо прочнее. Хром тоже кажется прочым - мот приложен пару раз на правый бок, накладки глушителя как новые.