Мотоцикл SYM XS125-K Другая мототехника и общие вопросы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
schmaiser написал(а):
Это стандартно и у всех так чтоль?
не у всех.зачем душить движок если эта модель не выходит на рынки с жесткими эконормами.SYM XS 125 поставлялся в европу и сейчас поставляется новая модель,уже неоднократно описывал что нужно делать чтоб при -20 легко заводился движок.кручение болтов регулировки смеси не поможет,не удасться обогатить смесь болтом если она не поступает в карб.менять ХХ жиклер или ставить впрыск чтоб небыло гемороя с пуском.с йобром китайцы так и поступили,для европы и японии с соблюдением эконорм и легкого пуска установили впрыск.теперь даунам нет нужды смотреть какая температура и кокой должна быть смесь,этим занимается электроника
 
M

MaxDor

Guest
А физически какой процесс имеет место быть ?
Тоесть если до 1500км заводится, после нет, что с двигателем происходит по прохождениию 1500км?

Я конечно может что-то не понимаю, но по моему если что то раньше работало, а теперь нет, то надо искать причину почему так происходит, а не ставить какие-то навороты, чтоб это устранить.

Мне тут случаи разные вспоминаются. Приходит ко мне парень и говорит - Макс, у меня модель что-то стала плохо разгоняться, да и заводиться тоже. Поставь мне пожалйста карб тюнинговый и колено +1 мм и каналы заодно расточи.
Ну ок, думаю, привози. Привез, вместе посмеялись. То, что у него в карбе грязнее чем в пылесосе и то, что у него ночью кто-то компрессию из мотора слил, он как-то не обратил внимания :)
 
О

Оболенцев

Guest
У меня Симка после долгого простоя даже после прогрева работает неустойчиво. "В ум входит" только минут через 30-40 интенсивного пробега.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MaxDor написал(а):
А физически какой процесс имеет место быть ? Тоесть если до 1500км заводится, после нет, что с двигателем происходит по прохождениию 1500км? Я конечно может что-то не понимаю, но по моему если что то раньше работало, а теперь нет, то надо искать причину почему так происходит, а не ставить какие-то навороты, чтоб это устранить. Мне тут случаи разные вспоминаются. Приходит ко мне парень и говорит - Макс, у меня модель что-то стала плохо разгоняться, да и заводиться тоже. Поставь мне пожалйста карб тюнинговый и колено +1 мм и каналы заодно расточи. Ну ок, думаю, привози. Привез, вместе посмеялись. То, что у него в карбе грязнее чем в пылесосе и то, что у него ночью кто-то компрессию из мотора слил, он как-то не обратил внимания
процес скорей всего связан не с пробегом,а с понижением суточной температуры.для пуска при низких(+20)температурах уже может не хватать бензина при заводских регулировках,натайване +20 низкая температура:)
 
M

MaxDor

Guest
Только что вечером временно оттащил в гараж Симку. Залил обратно тот бенз который был и решил попробывать завести. Сначала немного покомпостировал мне мозги - заводился-глох (думаю может воздух в карб загнал, когда снимал в бак). Вообщем через непродолжительное время мотик уже работал стабильно, дал ему прогреться и покатался аккуратно в гаражах. Мот- просто песня. И сцепление работает так как мне надо и газ. Плавно, без резких тычков и залипаний. И ура... первый раз сел на мотик, который катится на холостых и не глохнет при этом))) Причем мотор при этом не ощущает, что на нем уже мот с человеком висит)). Вообщем завтра пойду еще покатаюсь. И масло залью нормального.

Единственное - нейтралочка как-то трудноватенько ловится, но думаю приработается
 
М

мотазар

Guest
В общем давай дальнобой и мы ждем отчет. Отчет давай , от этого зависит коллиество будущих симоводов.Потом давай видео.Звук мотора , радиус разворота. и так далее, проходимость в пробках. Потом где дефки на симке.? В общем тебе еще работать и работать, так сказать и творчески и технически.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MaxDor написал(а):
Только что вечером временно оттащил в гараж Симку. Залил обратно тот бенз который был и решил попробывать завести. Сначала немного покомпостировал мне мозги - заводился-глох (думаю может воздух в карб загнал, когда снимал в бак). Вообщем через непродолжительное время мотик уже работал стабильно, дал ему прогреться и покатался аккуратно в гаражах. Мот- просто песня. И сцепление работает так как мне надо и газ. Плавно, без резких тычков и залипаний. И ура... первый раз сел на мотик, который катится на холостых и не глохнет при этом))) Причем мотор при этом не ощущает, что на нем уже мот с человеком висит)). Вообщем завтра пойду еще покатаюсь. И масло залью нормального. Единственное - нейтралочка как-то трудноватенько ловится, но думаю приработается
нормально китайчик катит на холостых

а к китайской лапке привыкнешь со временем и нейтраоь булет ловится без проблем:)
 
О

Оболенцев

Guest
+1 Кащею.
Нормально всё с Китаем.
Если требований не завышать.
И не убивать его полным невниманием.
 
K

KettlePRO

Guest
мотазар написал(а):
В общем давай дальнобой и мы ждем отчет. Отчет давай , от этого зависит коллиество будущих симоводов.Потом давай видео.Звук мотора , радиус разворота. и так далее, проходимость в пробках. Потом где дефки на симке.? В общем тебе еще работать и работать, так сказать и творчески и технически.
Для дальнобоя -некогда уже и холодно/сыро.
А вот видео могу на месте сделать - на ходу нечем.
О чем конкретнее рассказать/показать?
 
M

MaxDor

Guest
В дальнобой да без прав и хотябы какогото опыта езды - ссыкотновато. Дефка моя сегодня работает, пока без нее. Проходимость пока могу оценить между гаражей :)

Вообщем решил поменять масло сегодня...

http://www.youtube.com/watch?v=CMespqdpOdQ

Что-то я прихренел от того сколько мусора было на фильтре



Особенно убил кусок герметика. Откуда он вообще там если мотор собирается на прокладки. Прелести предпродажной подготовки ?))))

Вообщем решил мотор я помыть. По совету дяди, который 30 лет на двух колесах ездиет.

Снял боковины, сидушку, бак. Открутил заглушки клапанов. Пробку сливную закрутил. И прям сверху через бошку залил литр бензина в картер. Мотик потряс туда-сюда, слил бенз. Бенз был такого же цвета как и масло на видео. Слил хорошо, наклонив немного мот набок.


Дальше залил простенькое моторное масло. Заливал тоже через верх. Заглушки все закрутил, дал мотору поработать на холостых менее 10 минут.


Потом слил это масло, оно уже более меннее нормальное было по цвету


Пото залил уже Ликви Моли полусинтетику 10w40. Вот так вот сегодня моторчик мучал. Компрессию померял 10кг/см кв.

Ну а дальше уже о приятном.

http://www.youtube.com/watch?v=d8Pz5dC0sL8&feature=plcp

http://www.youtube.com/watch?v=d8Pz5dC0sL8&feature=plcp



Почему видео не встраиваются - понять не могу
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Оболенцев написал(а):
+1 Кащею. Нормально всё с Китаем. Если требований не завышать. И не убивать его полным невниманием.
чего еще больше требовать,180кг по грунтовке сотню прет,я думаю этого достаточно от дешевого китая

а 110км/ч 10 сильный китайчик не обязан развивать,если только сверхточный китайский спидометр будет привирать:) легендарный евройобр меня одного по асфальту смог тока до 95 разогнать,ну это можно отнести к неприкатанности движка:) думаю к 10 тысячам и йобрик прикатается и будет 100 выдавать,он такой же китаец как и все остальные:)
 
О

Оболенцев

Guest
Сколь раз менял на Симке масло - лишь слегка замутненное.
А на сетке фильтра - никогда ни соринки...
Какие-то разные китайчата нам мопеды собирали./images/smilies/wink.gif
 
M

MaxDor

Guest
Да я вот тоже вчера в скутермаг ездил за маслом, ребятам фотку показал - они охренели.
Собственно назрел вопрос. А где заливают масло ? на заводе или уже тут при сборке мотика ?
Просто если все это едет в коробках и собирается тут, то поидее заливается все это тут. При погрузке коробку перевернули и все масло через вентиляцию картера стекло в воздушный фильтр и затем в карб )))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MaxDor написал(а):
Да я вот тоже вчера в скутермаг ездил за маслом, ребятам фотку показал - они охренели. Собственно назрел вопрос. А где заливают масло ? на заводе или уже тут при сборке мотика ? Просто если все это едет в коробках и собирается тут, то поидее заливается все это тут. При погрузке коробку перевернули и все масло через вентиляцию картера стекло в воздушный фильтр и затем в карб )))
хрен знает чье масло в движках,уже 2 китайцев покупал,предпродажная подготовка,в движок масло залито,в акум электролит,все детали на месте и затянуты все болты,ключ зажигания в замке стоит,запускай и катись,если понравился покупай или иди по колхозу часик гуляй пока другой соберут и подготовят:)фильтр не смотрел даже после 6 лет эксплутации,да и видно что маслице свежее и чистое
 
M

MelniG

Guest
И еще один счастливый владелец Симки))) Первые 50 км прошел под дождем , ночью, с ремонтирующимися дорогами)))
 
О

Оболенцев

Guest
В нашем полку прибыло!/images/smilies/thumbup.gif
Поздравляю!
 
M

MelniG

Guest
MelniG написал(а):
Спасибо!) Вечером отфоткаю его =)
Фотографии.



Зарегил, всё нормуль. Единственное что - пока регил, возвращаюсь к мотику (цеплял на трос), смотрю, а трос не совсем так стоит, как цеплял, грузик руля оцарапан. Так что... При регистрации ездейте вдвоем, чтобы один за мотиком смотрел.

Сначала возникла проблемка - при резкой подаче газа, мотор не только не набирал обороты, но и даже сбавлял. Причина-то понятна - соринка в карбе. Хотел было уже залезть, поразбираться, да само прошло. Масло смотрел - нормальное и по цвету и по консистенции. Собран мотик аккуратно. Огрехи предпродажки - неправильно были зеркала установлены, фара в небо светила. / Из нюансов: после продолжительной езды в сильный дождь запотело стекло тахометра, но не сильно. А еще меня удивило: как можно добраться до бардачка, если для этого прежде надо боковину отверткой открутить. Непонятно. =)) Пока больше 5000 оборотов не даю (меньше и нельзя с московским трафиком, не получается), один раз до 5500 открутил - уже до 80 разгоняется. Пробег пока 70 км. А стрелка уровня топлива как лежала на отметке полного бака, так там и лежит...)))) Приятно. / Не совсем понимаю, почему подзаедают передачи при переключении вниз - видимо не приработалось еще. Нейтраль без проблем находится. / Шины менять, их поведение не нравится совсем. Сегодня пойду протягивать, осматривать детально всё. Очень и очень нравится посадка и сиденье. / общая оценка: отлично, всё продумано, органично.
 
K

KettlePRO

Guest
MelniG написал(а):
Фотографии. Сначала возникла проблемка - при резкой подаче газа, мотор не только не набирал обороты, но и даже сбавлял. фара в небо светила. / Из нюансов: после продолжительной езды в сильный дождь запотело стекло тахометра, но не сильно. А еще меня удивило: как можно добраться до бардачка, если для этого прежде надо боковину отверткой открутить. один раз до 5500 открутил - уже до 80 разгоняется. / Не совсем понимаю, почему подзаедают передачи при переключении вниз - видимо не приработалось еще. Нейтраль без проблем находится.
День, видать, полярный. Так долго вечер наступал /images/smilies/wink.gif
Нет ускорительного насоса - всегда при резкой подаче газа захлебывается. Но это не мешало мне пару раз отрывать переднее колесо от земли /images/smilies/wink.gif
Фара стандартная слабо светит. Советую сменить на ЧЗетовскую/Явовскую + оптика от ВАЗ-21011 и лампочка 55Вт. Я, правда, все остальное на диоды заменил, но аккумулятор явно не садится. Один раз 10 минут стартером крутил - и нет ему нихрена (причина - во мне, не моте /images/smilies/redface.gif ). Погреваю с включеной/выключеной фарой 50/50.
Делай брызговички, спереди и сзади - у меня и спину забрызгивает - из пластикового брызговичка ВАЗ-2108 (40 руб/пара) вырезается аккуратный.
На винтах пластика сделай пропилы, чтобы можно было открутить монеткой 10коп.
Странные оброты для 80 км/ч. У меня уже порядка 7000, хотя резина чуть повыше.
Передачи не заедают, но иногда стучит при переключении на вторую сверху, при высокой скорости (ну перед светофором перещелкиваешь до нейтрали, а скорость 50-60) - забил. Нейтраль на месте не всегда хорошо ловится, на ходу - легко.
Краска на баке легко обдирается коленками - я за месяц (не целиком ездовой) протер левым наколеннком до металла. Краска на пластике гораздо прочнее. Хром тоже кажется прочым - мот приложен пару раз на правый бок, накладки глушителя как новые.
 
Сверху