Мотоцикл SYM XS125-K Другая мототехника и общие вопросы

A

Aronaks

Guest
Прочитал инструкцию на английском и удивился:я всегда менял масло, сливая его через маслянный фильтр. А там болт специальный есть оказывается.

П.С. пробег 11 с чем-то немаленьким тысяч, цепь сегодня подтянул до последних делений. До упора. В инструкции замена на 12000 предписанна. Охрененная точность, или, приятное совпадение. За цепью почти не ухаживал.
 
M

MaxDor

Guest
если по тому английсому мануалу, на который я ссылку давал, там на странице 2-4 картинка, что масло сливается, откутив пробку масляного фильтра
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MaxDor написал(а):
если по тому английсому мануалу, на который я ссылку давал, там на странице 2-4 картинка, что масло сливается, откутив пробку масляного фильтра
можно масло сливать через сливную пробку.можно через фильтр если нужно фильтр проверить,движку 40 лет,а он оказывается еще не изучен:)уже фотки в интернете начали от времени желтеть:D

 
M

MaxDor

Guest
Ну это все конечно очень хорошо, но на симе нет специальной сливной пробки. Есть только одна - там где и фильтр.





Движка 156fmi. Винты подножек можно не предлагать откручивать, они не сквозные ))))
С другой стороны и хорошо, что ее нету, меньше дырок откуда можеть течь, да и не хотел бы я такую сливной винтик срезать бы об бордюр вместе с куском картера ))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MaxDor написал(а):
Ну это все конечно очень хорошо, но на симе нет специальной сливной пробки. Движка 156fmi. Винты подножек можно не предлагать откручивать, они не сквозные )))) С другой стороны и хорошо, что ее нету, меньше дырок откуда можеть течь, да и не хотел бы я такую сливной винтик срезать бы об бордюр вместе с куском картера ))
у меня движок 157fmi дореволюционный и на нем еще имеется болт:)

и подножки к раме прикручены:)
 
M

MaxDor

Guest
Понятно теперь, почему люди несуществующие пробки на симе ищут :)

Был бы еще признателен за ссылку на доревоюционную книжечку, где можно посмотреть например сравнительные характеристики 156fmi и 157fmi. Заодно с фотками начинки, вообщем чтоб самому если что разобраться можно было. Тему в разделе ебра по разборке двига смотрел, может еще есть чего :)

В частности взаимозаменяемость узлов деталей интересует :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MaxDor написал(а):
Понятно теперь, почему люди несуществующие пробки на симе ищут Был бы еще признателен за ссылку на доревоюционную книжечку, где можно посмотреть например сравнительные характеристики 156fmi и 157fmi. Заодно с фотками начинки, вообщем чтоб самому если что разобраться можно было. Тему в разделе ебра по разборке двига смотрел, может еще есть чего В частности взаимозаменяемость узлов деталей интересует
есть характеристики на Sym XS 125 с движком 156FMI
http://www.bikez.com/motorcycles/sym_xs125-k_2008.php
и на киви с движком 157FMI,
http://www.bikez.com/motorcycles/kee...d_125_2010.php
они практически одинаковы.взаимозаменяемость ничтожна,если только диски сцепления одинаковы и коробка,коленовалы разные хотя ход и одинаков и разнеые ЦПГ из за привода ГРМ,общий предок движок хонды цг 125,только каждый развивался в свою сторону.у 156FMI взаимозаменяемость с такими движками как 161FMJ,
163FMLможно устанавливать от них коленовалы и ЦПГ увеличивая кубатуру и мощу
http://qipaimotor.en.alibaba.com/pro...MI_161FMJ.html
 
M

MaxDor

Guest
Понял, спасибо.

И еще тогда такой вопрос. Допустим есть двигатель 156fmi от сима и 156fmi который ставится на какую нибудь другую марку (С виду они различаются только крышками) каков процент взаимозаменяемости деталей одинаквых моделей движков, но от разных производителей ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MaxDor написал(а):
Понял, спасибо. И еще тогда такой вопрос. Допустим есть двигатель 156fmi от сима и 156fmi который ставится на какую нибудь другую марку (С виду они различаются только крышками) каков процент взаимозаменяемости деталей одинаквых моделей движков, но от разных производителей ?
даже крышки взаимозаменяемы:) пробью правую крышку на киви 125,поставлю от лифана 200:) или весь движок заменю на 230сс
отличаются ходом колена и толщиной поршня,первичным передаточным числом.в китае самые распространенные движки,ух ьольно долго их предок жил и в процесе жизни изменялся,приобрел стартер,электронное зажигание,балансир и даже изменил привод ГРМ на цепной:)
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_CG125
 
M

MaxDor

Guest
Сегодня было немного времени. Поковырялся.

Купил брызговики спарко. Решил сделать грязезащиту.



Забавно, но на крыле изнутри даже полости есть, которые как бы намекают "сверлить тут" В эти полости я потом положил шайбочки.

Получилось прикольно. Жаль. что брызговик не совсем в цвет.



Задницу не успел сегодня даже начать. Там больше работы.

Зато смазал все тросики:



Пульты тоже разобрал, помимо тросика сцепления, смазал тросик газа и подсоса. Процесс не быстрый- чуть надавил и ждешь пока часть стечет. Афигеть, насколько все стало лучше чувствоваться и плавнее ходить.
 
М

мотазар

Guest
C брызговичьком , не переборщил по длине.У меня стал двигатель перегреваться, когда я поставил более длинное и широкое крыло, в дороге пришлось резать.Правда проезжал Уфу и было под 50. Было наоборот, чем быстрее едешь, тем жарче.Медленнее еще терпимо.Двигатель переставал тянуть и ехал около 70 км в час на полных парах. После обрезки ехал 90--100 км. в час. После Челябы стало даже холодно. Уже не первый раз замечаю, что от Уфы до Сатки просто какой то микроклимот. там просто жаровня какая то .А вообще ты маньяк. Извини сразу подумал не в обиду , есть такая старая русская поговорка . Когда со:D баке делать не хер...... .
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мотазар написал(а):
есть такая старая русская поговорка .
Когда собаке делать не хер,она занимается тем,что доставляет ей удовольствие:) человек не изкличение,ради удовольствия согласен испытывать все муки ада:)
 
K

KettlePRO

Guest
Чего еще скажу:
замути наклейки на бак сразу.
Я купил коленки и стер за несколько дней краску - у меня шарнира винт приходится как раз на ребро выштамповки бака и краски там ет уже....
Толи я так ногой по нему бью, толи краска тонковата....
 
M

MaxDor

Guest
мотазар написал(а):
C брызговичьком , не переборщил по длине.У меня стал двигатель перегреваться, когда я поставил более длинное и широкое крыло, в дороге пришлось резать.Правда проезжал Уфу и было под 50. Было наоборот, чем быстрее едешь, тем жарче.Медленнее еще терпимо.Двигатель переставал тянуть и ехал около 70 км в час на полных парах. После обрезки ехал 90--100 км. в час. После Челябы стало даже холодно. Уже не первый раз замечаю, что от Уфы до Сатки просто какой то микроклимот. там просто жаровня какая то .А вообще ты маньяк. Извини сразу подумал не в обиду , есть такая старая русская поговорка . Когда со баке делать не хер...... .
Ну я его посторался как можно более узким сделать. Тоесть он там сам шире колеса миллиметров по 10-15 с каждой стороны.

Дел то у меня какраз хватает. Это просто просто такое отношение к технике у меня. Я с детства занимаюсь моделизмом. Большую половину времени, да и вообще в последнее время именно на автомоделизм. 1-2 раза в месяц у нас соревнования. Вот там как хер почешешь, так оно и поедет. Отсюда и первые места, даже при наличии более пряморуких конкурентов и чемпион России и так далее. А поскольку у нас не трасса, а адский оффроад, то очень многое зависит от подготовки тачки. И техника не подводит. Долбишь ее, долбишь, то в повороте колесо в яму попадет, модель пируэты выкручивает, то с трамплина приземление неудачное. А она встает на колеса и дальше едет. Какие нагрузки там испытывает модель, мотоциклу таких и не снилось. Я там в разделе хобби выкладывал видюшку

http://youtu.be/7gmLM8nH7aw

Хоть и на стоимость такой игрушки я мог 2 ЮБРа купить, один новый, один бу, но так или иначе это всетаки игрушка, что-то сломалось, ты пошел шашычок с ребятами поел, да и домой поехал. А тут всетаки техника, на которой сам едешь, от нее уже и жизнь зависит. Да и встать гденибудь посреди дороги от дома например до дачи из за того, что тросик сцепления перетерся из за того, что его не смазали вовремя... ну для меня этоверх степени раздолбайства :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на киви тоже пришлось все 4 тросика смазывать,а к болтам не было претензий,оказалось у торгашей были нужные ключи:) даже через 10000км все болты на месте.этим одноразовый китай и хорош,1 раз собрал как следует и можно катать без проблем.
 
S

schmaiser

Guest
В ходе эксплуатации столкнулся с такой проблемой-после 1500 км стал плохо заводится после долгих стоянок и на холодную.Крутишь стартером схватывает на пару оборотов и глохнет.Итак продолжается минуты 3-4,потом заводится нормально.Бензина ему чтоль не хватает??/images/smilies/redface.gif
С чем это связанно?с карбом ,клапанами или воздушным фильтром?? Подскажите пожалуйста/images/smilies/surrender.gif
 
M

MaxDor

Guest
На симе тоже все очень хорошо затянуто было. Некоторые винты откручивал- даже витки резьбы на винтах подзамяты. Это тоже не всегда хорошо - резьба гаек, привареных к раме и других местах тоже поганится. Я затягиваю не так сильно, но везде, где винт вкручивается в металл использую фиксатор резьбы. Держит хорошо, от вибрации ничего не откручивается. И есть еще один плюс - фиксатор заполняет собой пространоство между резьбами и винты не ржавеют и не закисают и всегда отвернуть можно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
schmaiser написал(а):
В ходе эксплуатации столкнулся с такой проблемой-после 1500 км стал плохо заводится после долгих стоянок и на холодную.Крутишь стартером схватывает на пару оборотов и глохнет.Итак продолжается минуты 3-4,потом заводится нормально.Бензина ему чтоль не хватает?? С чем это связанно?с карбом ,клапанами или воздушным фильтром?? Подскажите пожалуйста
так и должно быть,иначе симу на рынке не быть:) сильный жор и громкий пердеш не входят в современные нормы.ты тоже на работу не звхочеш собираться если тебя не кормить:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MaxDor написал(а):
На симе тоже все очень хорошо затянуто было. Некоторые винты откручивал- даже витки резьбы на винтах подзамяты. Это тоже не всегда хорошо - резьба гаек, привареных к раме и других местах тоже поганится. Я затягиваю не так сильно, но везде, где винт вкручивается в металл использую фиксатор резьбы. Держит хорошо, от вибрации ничего не откручивается. И есть еще один плюс - фиксатор заполняет собой пространоство между резьбами и винты не ржавеют и не закисают и всегда отвернуть можно.
на мелких болтах есть шайбы,остальные держаться без фиксатора,вибрацию грунтовок снижает резина и подвеска,вибрацию движка балансир,у киви 125
в отличии от 150ток и 200ток вибрации нет.
 
S

schmaiser

Guest
kascej написал(а):
так и должно быть,иначе симу на рынке не быть сильный жор и громкий пердеш не входят в современные нормы.ты тоже на работу не звхочеш собираться если тебя не кормить
Это стандартно и у всех так чтоль?:)
 
Сверху