Мотоцикл SYM XS125-K Другая мототехника и общие вопросы

M

MaxDor

Guest
если я не обсчитался и это 10й символ в коде, то он обозначен буквой B

А я вот смысла тоже в такой обновлении не вижу а такую цену. Это ведь по сути цена ЮБРа. И кому нужна будет не особо популярная 125ка за такую цену
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MaxDor написал(а):
если я не обсчитался и это 10й символ в коде, то он обозначен буквой B А я вот смысла тоже в такой обновлении не вижу а такую цену. Это ведь по сути цена ЮБРа. И кому нужна будет не особо популярная 125ка за такую цену
у меня китаец тоже В но гады в бумагах указали 11 год:)
у нового сима пластика меньше чем у нового йобра,качество у сима даже выше и он современней.все недостатки йобра устранены:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
у нового сима пластика меньше чем у нового йобра,качество у сима даже выше и он современней.все недостатки йобра устранены
это какие именно?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
это какие именно?
ширше резина,ширее тормоза,мапедка велосипедного вида избавлена:Dи сим действительно для современного города,а не для китайского села разработан:)и качество между японцем и японским китайцем.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
Чет я вообще не понял... Хюндай - это Корея (как я всегда считал или Тайвань??)
а форд это россия?:) я в тазах не специалист:) ведь и бмв в китае выпускают:) в японии бюджетные моты не выпускаются,а в индокитае качество зависит от цены,есть все возможности построить мот качественней чем в самой японии,но кто будет покупать индокитай по цене чистокровных японцев,качество следует параллельно запросу рынка,запрашивается больше данной модели.качество снижается,запрашивается меньше улучшается качество.популярность первых йобров увеличило на них спрос и сразу заметно снизилось качество,все должны шагать с рынком в ногу и знаменитый бренд и помоечный китай собранный из отходов.ведь на него ьольшой спрос,а значит можно смело еще качесво снижать,чтоб здесь было о чем писать и поржать,что заказал китайский мот,а его не довезли,он по дороге в россию рассыпался:)китайскому заводу главное чтоб покупали его продукцию,не будут покупать не будет китай брак выпускать.
 
О

Оболенцев

Guest
Хёндэ действительно корейская корпорация. Но мопеды производятся на Тайване. А Тайвань - это...вспоминаем географию.
Причем основной владелец ТМ - наш кореец, совковый, родился и вырос в Хабаровске!/images/smilies/wink.gif
 
О

Оболенцев

Guest
Посмотрел цены на новые Симы - действительно, очень подозрительно они упали.
Прав, наверное, Кащей - сняли их с конвеера.
Почему, не понятно.
По качеству стоят между чистым Китаем и китайской Японией.
Цена в районе 60 т.р. была для них адекватной.
В эксплуатации вполне себе неприхотливы.

Хотя мне Симка уже поднадоела. Продал бы...
Но это просто моя натура - люблю шило на мыло менять!/images/smilies/cool.gif
 
M

MaxDor

Guest
Так цены и должны падать, потому что уже осень, даже не конец лета, разве нет ? Щас и волк в планете железяке 140 стоял.
Мне почему то не кажется, что XS125 должны снять с производства из за wolf 125sb. Всетаки это немного другая модель, а волков у них на сайте разных дохрена. У них вродебы всегда были и волки и ХСки. А цена могла еще упасть, потому, что вышла новая модель такой же кубатуры.

Велоситик (дистрибьютор) тем не менее сказал, что цитирую "по состоянию на текущий момент наша компания не планирует отказываться в дальнейшем от поставок мотоцикла XS125."

И на самом деле правильно делают. Ту нишу, которую он сейчас занимает не хочется просирать. ИМХО всегда должны быть дешевые мотики. Я бы вот например не купил бы 125кубов за 3000$. Это с учетом того, что фирма - не мировой бренд типа ямахи и запчастей в таком колличестве нет. Причем это цена там. В нашей стране его стоимость может быть еще дороже. Человек придет за дешевым мотиком, а фиг. Оставить уже больше придется.

Не, может быть все конечно все по другому, но я просто логики не вижу.


Хотя если честно мне по большому счету то пофиг. Мотик уже есть, мотик хороший, будем дальше кататься и доробатывать.
 
С

Скрудж

Guest
Оболенцев написал(а):
Посмотрел цены на новые Симы - действительно, очень подозрительно они упали.
Упали только в Москве? В ПЛАМЕНе та же цена стоит. А в Питере?
 
K

KillBurn

Guest
Долгого жизненного пути мотоциклу заботливого владельца!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Оболенцев написал(а):
Посмотрел цены на новые Симы - действительно, очень подозрительно они упали. Прав, наверное, Кащей - сняли их с конвеера. Почему, не понятно. По качеству стоят между чистым Китаем и китайской Японией. Цена в районе 60 т.р. была для них адекватной. В эксплуатации вполне себе неприхотливы. Хотя мне Симка уже поднадоела. Продал бы... Но это просто моя натура - люблю шило на мыло менять!
я сам консервативен.больше по вкусу старые модели,даже минск М4 хотел прикупить чтоб на старости катать,но молдежь требует перемен.да и основной китай не спит,по созданию новых моделей на китай пашет европа и япония.вот и приходится симу от спроса на мировом рынке не отставать,а то получится как с минском М4 :) XS перестал поставлятся в европу 1,5 года назад,может где нибудь в захолостьях восточной европы еще можно найти.прошлой зимой пол года назад появился в продаже новая 125ка,в россии даже 250ка:)новый сим действительно по качеству выше китайской японии,чмстокитайскии лучшии модели вышли по качеству на уровень бюджетной японии еще 10 лет назад,сейчас даже чистый китай одинакового качества с японией производимой в китае.
http://moto64.ru/topic3359.html/page__st__80#entry99498
с каждым годом с японцами производимыми в китае больше проблем,а с китайцами все меньше,нельзя конечно сравнивать китай низкого с качественным китаем.япония сама пошла на этот шаг чтоб качественный китай был дешевле японских мотов такого же качества.
http://www.businesspress.ru/newspape...aId_75959.html
иначе японии в китае просто не выжить.как говорят с волками жить,по волчьи выть,иначе загрызут и обосрут:)
 
M

MaxDor

Guest
Ну вот. Захалустья европы, азия, мы. Возможно много кому нужны еще именно эти дешевые модели :) Я представляю как в какойнибудь китайско/азиатской/русской деревне пацаны на таком модном 125волке разъезжают :D
В Рашке их походу и дальше будут завозить. Ну и хорошо. Значит еще один возьму жене. Весной. Тестю вроде тоже с мотиком определились :)

Дальше по теме.

Вчера аккум решил посмотреть. Подключил - он разражен до 9.5 Насколько я знаю для этих аккумов сильная разрядка не есть хорошо и минимум 9.8 напряжение разрядки.
Ну поставил на зарядку.



Блока питания от зарядки не хватает по напряжению. Новый блок возьму, посмотрю сколько ампер зарядник зальет
 
О

Оболенцев

Guest
Вот ты дотошный!/images/smilies/thumbup.gif
Я до АКБ докопался только перед зимовкой.
Весной, ничего не меряя, поставил на зарядку на 2 часа (/images/smilies/redface.gif ), воткнул "взад" и в путь!
 
M

MaxDor

Guest
Да я всеравно кататься не могу пока. Мот не на учете, права в стадии мотошколы, в гараже мухе сесть негде - надо по хорошему там разбираться(гараж три этажа). Там надо камазами вывозить то, что дед копил в тяжелые времена. Выкачу, бенз залью, вонючим и грязным в квартиру не пустят. Вот и ковыряю в свободное от работы и учебы время. Заодно с техникой знакомлюсь. Катался только когда покупал.
 
О

Оболенцев

Guest
Нашел тут. Напишите открывается или нет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MaxDor написал(а):
Ну вот. Захалустья европы, азия, мы. Возможно много кому нужны еще именно эти дешевые модели
это да если китай их будет производить:) хьюс перебрался в китай,сим с острова к материковому китаю гребет:)там производство мототехники дешевле обходится,а мировые бюджетные бренды давно там производятся:) устаревшии модели в китае сарайчиками производятся для своих нужд,на мировой рынок идет более современная продукция.если очень хочется можно и старого симку покупать собранного в сарайчике дядюшки ли,самому заводу сим не выгодно его выпускать,от там будет только тормозить основное производство которое несет прибыль.
 
M

MaxDor

Guest
Только сим не только к китаю гребет, но еще и в Рашку. Не знаю правда или нет, вычитал на симклубе, но Велоситик планирует открыть завод у нас и тут делать симы.

А прогресс это дело не всегда хорошее. Понятное дело, что хочется хороший навороченный моцык, сделанный по нанотехнологиям, но бывают случаи, причем достаточно частые, когда нужен просто новый простой и надежный мопед, сделанный по отработанным технологиям, который можно на даче починить хоть в гараже, хоть в поле.

Насчет томозить прибыль... не совсем удачный пример приведу, но за ним далеко идти не надо. Вот взять всеми любимый АвтоВаз. Ведь до сих пор можно купить новую "классику" типа 2105 или 2107 и вродеб как автоваз не считает, что это будет тормозить производство всяких приор, калин и так далее и не скидывает их. Продажи дорогих моделей из за дешевых моделей поидее то не должны сокращаться. Ведь разные ценовые сегменты же.

Ну и ктому же, если в европе ценообразованиие и двужуха одна, то это не значит, что все это точно так же будет повторяться в России. Хоть вроде и рядом, но это ну ни как не европа. И зарплаты например в регионах ближе китайским, чем е европейским...


Оболенцев написал(а):
Нашел тут. Напишите открывается или нет.
открывается
 
Сверху