Минск R 250 (возраждение спорт 125, но уже с 250 кубовым мотором) Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

N

Nchurmdaz

Guest
Ammiak11 написал(а):
ух классную идею подкинул дяденька кащей на той неделе пойду мутить наклейки на свою яву 650, она как раз в этой теме, непасанский мот и всё тут
Дядько, из тебя получился бы отличный раннехристианский мученик за веру. Столько жертвенности в твоем отношении к Яве..
 
A

Ammiak11

Guest
Ничего я не жертвую яве.
Просто откатал три сезона и ещё буду.
Мелкие косяки устранил, да.
Но в моих руках и эрадын бы той же участи не избежал.
Нормальный мот, очень простой и надёжный. Но непасанский, да. Запомоен происхождением в одной из стран бывшего соцлагеря, как и минск.
Ну и "дилеры" такую цену выставляют на мотоциклы и запы, что волосы дыбом. Как они там это считают - уму непостижимо.
Ещё и наёбывают, когда почтой высылают, то есть цену могут озвучить одну, а придёт на почту в 2 раза больше. Не я один с этим сталкивался, читая отзывы.
Цене в 300 тыр не соответствует, конечно же. Цене в 200, если новый - на мой взгляд да, говорил уже.
Впрочем, 80% деталей в случае чего подойдут от других мотов и квадров. Как вариант - с осуществимыми в гаражных условиях доделками.
 
L

lazare

Guest
kascej написал(а):
китай уже выпускает 600ки,а ведь российскии пацаны захотят и 600ки покупать по цене полтинника,как китайцы смогут российским дилерам отказать.построят и литр по цене полтинника,чтоб нам было весело читать
ну если в Росии 5000 просят за 250, то 600-ки из Китая будут конкурировать минимум с Дукати по цене)))
 
O

Olegator

Guest
lazare написал(а):
ну если в Росии 5000 просят за 250
Например, в сельпо у меня рядом с домом стоит Стелс Эндуро 400 по цене, если в пересчете на баксы, 3300 примерно. Кстати по отзывам нормальный мот. Китай.

Если кто-то где-то что-то один раз одним глазом видел, это еще не основание для глобальных обобщений.
 
A

Ammiak11

Guest
три камертона на баке круче любой тонировки
ты кого учить собрался?
 
O

Olegator

Guest
Ammiak11 написал(а):
три камертона на баке круче любой тонировки ты кого учить собрался?
В данном случае ты видимо имеешь в виду восприятие твоего мотоцикла окружающими.
 
A

Ammiak11

Guest
Olegator написал(а):
В данном случае ты видимо имеешь в виду восприятие твоего мотоцикла окружающими.
Я подразумеваю "статусность" мотоцикла, если так можно выразиться.
Ведь не секрет, что подавляющее большинство мотоциклистов, не "идейные", а так, покататься на сезон-два.
Для них, как я часто наблюдаю, мотоцикл - именно статусная вещь, т.е. средство покидать дешовый понт, если ещё проще выразиться.
А не средство передвижения и интересного времяпровождения.
Да, тут корни примерно те же, что и у стритрейсеров на говнодевятках.
Ну это примерно то же самое явление, когда в 90-х фольксваген гольф считался "пацанской" машиной, хотя ничего особенного в общем то, тазик как тазик.
Чувствуете аналогию?
Тут одним восприятием окружающими дело не ограничивается. Владелец приобретает мнимую "статусность", с приобретением "брендовой" вещи.
То есть у него самооценка кагбэ повышается ещё.

У меня мотомастерская. Я не продаю мотоциклы, как некоторые сделали вывод, а починяю их.
И столько раз видел, как пасанчикам впаривали откровенное гавно со словами "это ямаха/кавасаки/сузуки/хонда, и оно не ломается в принципе", и сколько потом истерик было, когда стоимость только запов иногда почти равнялась цене мотоцикла.
Ведь для пасанчика главное что - бренд на баке.
Ну никогда ч0ткий не сядет на запомоеный мотык, проверено.
Он тебе будет многими днями доказывать, что его сибиха круче, потому что у ней максималка больше на 15 км, а новые явы и мински - помойка и вообще неправильные, потому что сейчас правильных яв уже не делают, а минск на китайских запах et cetera.
Удивительно, что делать это будет не по приколу, а всерьёз.

Хотя при ближайшем расмотрении у него уже в одном горшке компрессии нет и колёса крестом стоят от многочисленных падений.
Тут бесполезно доводы приводить - это вопрос и правда чрезвычайно близок к религиозным.
Я как такого поциэнта вижу - только потролить его немного могу и всё.
Общаться бесполезно.
Его эрадын жмёт 300, хонда африка легендарна (хотя, вроде, не взяла ни один дакар), ТДМ ваще суперэндуро, и т.д.
Поэтому со мной, неудачником, он будет сверху вниз общаться почти всегда.

Но на наших дорогах 300 - это прямой путь к успеху, а ещё умалчивается расход топлива у эрадына на скорости 300.
Ну как то так.
На вкус и цвет товарища нет, в общем.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ammiak11 написал(а):
Я подразумеваю "статусность" мотоцикла, если так можно выразиться.
c 94 года откатал разные хонды,никакой статусности не почуствовал,единственное что разучился болты крутить:) да и китаец уже 5 лет откатал по той же схеме.на дырчикфоруме спрашивают из чего движок состоит,а я по сей день только знаю где масло сливается и заливается,да как цепь подтягивается,как меняется на китайце еще не знаю,а эр адын и на китаймапедке по колхозу обгоняю:)
 
A

Ammiak11

Guest
дядько кащей, я не про идейных, сразу же сказал
а китай гавно, потому что китай и ваще они там косые все
и минск гавно, потому что совок
и ява гавно ибо неправильная, ща правильных уже не делают
спроси у любого пасана с раёна, те сразу скажут
вот сибиван 20 летний у моего кореша Васи - это тема
особенно если синюю подсветку снизу сделать
эх...
ну правда он у него без доков, так чиста по раёну покатать и в движке чото рычит когда 5 тыщ оборотов
зато за полтос купили
чё я дурак чтоли 150 кусков за минск какой то отваливать?
я эрадын куплю на эти бабки, тада ленка с соседнего дома мне точно даст, ёмана!
 
L

lazare

Guest
Ammiak11 написал(а):
чё я дурак чтоли 150 кусков за минск какой то отваливать? я эрадын куплю на эти бабки, тада ленка с соседнего дома мне точно даст, ёмана!
покажи мне хоть одного такого дурака
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ammiak11 написал(а):
дядько кащей, я не про идейных, сразу же сказал а китай гавно, потому что китай и ваще они там косые все и минск гавно, потому что совок и ява гавно ибо неправильная, ща правильных уже не делают спроси у любого пасана с раёна, те сразу скажут вот сибиван 20 летний у моего кореша Васи - это тема особенно если синюю подсветку снизу сделать эх... ну правда он у него без доков, так чиста по раёну покатать и в движке чото рычит когда 5 тыщ оборотов зато за полтос купили чё я дурак чтоли 150 кусков за минск какой то отваливать? я эрадын куплю на эти бабки, тада ленка с соседнего дома мне точно даст, ёмана!
ленка из соседнего подьезда пускай на своем вольво бобика катает и пусть он ее трахает,она щи не вкусно варит,до и ее корыто не такое крутое как моя мапедка:)

я лучше на 2 китайских колесах не спеша покатаю к вдовушкам на хуторах и вкусных щей похлебаю после баньки:)
 
S

slonikus

Guest
Ammiak11 написал(а):
Я подразумеваю "статусность" мотоцикла, если так можно выразиться. Ведь не секрет, что подавляющее большинство мотоциклистов, не "идейные", а так, покататься на сезон-два. Для них, как я часто наблюдаю, мотоцикл - именно статусная вещь, т.е. средство покидать дешовый понт, если ещё проще выразиться. А не средство передвижения и интересного времяпровождения. Да, тут корни примерно те же, что и у стритрейсеров на говнодевятках. ....
Перепутал форум. Опять боярышник без закуски пьёшь?! :D/images/smilies/rolleyes.gif

Этот форум посвящён мотоциклу, который "крутые байкеры" на "крутых мотоциклах" (не ездящие далее своего собственного городишки) называют презрительно мопедом.

И на нашем форуме люди ездят на этом "мопеде" Yamaha YBR125 по России, и другим странам на десятки тысяч километров, и для такой езды вполне понятно желание иметь надёжную технику и широкий спектр доступных запчастей и расходников.

Где понты нашел? На дне бутылки с боярышником? :D
Закусывай покрепче, глядишь, и мыслить будешь неглупо, и не по хамски. :)
 
S

slonikus

Guest
"Творчество" фабрикации и "цитирования" несуществующих реплик оппонента на нашем форуме не приветствуется.
У нас не "pучkа га3а" здесь. :)

Что помешало от моего имени "сотворить" реплику с матерными словами или другим "содержательным" контекстом? /images/smilies/rolleyes.gif:D
 
O

Olegator

Guest
Ammiak11 написал(а):
Я подразумеваю "статусность" мотоцикла, если так можно выразиться.
Мне в какой-то момент почему-то показалось, что ты говоришь от себя и воображаешь эту самую статусность в ебре. Что смешно само по себе ибо мапет, да еще и по сути - не покласть ли на все эти смешные камертоны.

Но коль скоро ты просто наблюдатель, то не пали контору :)
 
С

Сутенёр

Guest
а что у вас тут за дешёвый троллинг не банят? =)

иначе я вообще не понимаю мысли человека (покупай китайгавно), который несуразно её подносит уже который пост без конкретных аргументов за :D
 
S

slonikus

Guest
Сутенёр написал(а):
а что у вас тут за дешёвый троллинг не банят? =) иначе я вообще не понимаю мысли человека (покупай китайгавно), который несуразно её подносит уже который пост без конкретных аргументов за
Банят, и уже банили этот "продукт гидролиза мочевины" недавно. :D
Но народу тоже увеселение надо.
Пускай боярышниковый тролль развлекает бесплатно народ. /images/smilies/wink.gif
 
A

Ammiak11

Guest
slonikus написал(а):
"Творчество" фабрикации и "цитирования" несуществующих реплик оппонента на нашем форуме не приветствуется. У нас не "pучkа га3а" здесь. Что помешало от моего имени "сотворить" реплику с матерными словами или другим "содержательным" контекстом?
Я так понял суть того, что он сказал, что мне сперва надо куда - то там проехать на 100500 тысяч км, а потом уже здесь выступать, типа как "авторитет завоевать", или кто его знает. Т.е. "сперва добейся" и всё такое.
А цитировать всё его балабольство желания нет, всё должно быть лаконично

Olegator написал(а):
Мне в какой-то момент почему-то показалось, что ты говоришь от себя и воображаешь эту самую статусность в ебре. Что смешно само по себе ибо мапет, да еще и по сути - не покласть ли на все эти смешные камертоны. Но коль скоро ты просто наблюдатель, то не пали контору
Нет, я описываю собирательно типажей, которых мне довелось повидать в жизни и в интернетах.
Правда, раза три наблюдал пасанчиков, кто покупал ёбр из за бренда, хотя был выбор и на посильнее технику.
К концу сезона ёбр любой ценой абы как продавался - не едет и дефки не дают.
Впрочем, к концу другого сезона та же судьба постигала и джиксер, фазер, эрадын, тдм и т.д. Оказывается, если его разбить - ремонт очень дорог, проще продать и не париться.
 
S

slonikus

Guest
Ammiak11 написал(а):
Я так понял суть того, что он сказал, что мне сперва надо куда - то там проехать на 100500 тысяч км, а потом уже здесь выступать, типа как "авторитет завоевать", или кто его знает. Т.е. "сперва добейся" и всё такое. А цитировать всё его балабольство желания нет, всё должно быть лаконично ...
Он, это кто?! :)
Ты к кому обращался, кого "цитировал" (писал цитату якобы от его имени), и кому сейчас отвечал? :D
 
Сверху