Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
А не замахнуться ли нам батенька на-

AeroShell Turbine Oil 560 – синтетическое масло предназначенное для нормальной работы в условиях неблагоприятных сред современных высокомощных турбореактивных двигателей с высокой степенью сжатия, обладает высокой термоокислительной стабильностью.

Масло из разряда залил забыл.Кстати для подшипников качения на 10 000-20 000 об мин.На нем даже Аэрбасы летают.
Маши 🤣, а я выбор сделал.
Кстати, в свежих мануалах интервал замены - 6к, а не 3, как в старых. Так что, насчёт любителей редкой замены - мимо.
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Кстати, в свежих мануалах интервал замены - 6к, а не 3, как в старых. Так что, насчёт любителей редкой замены - мимо.
Дело в том что для европы ебрик идет немного не таким.Там свои требования и потому его подогнали под их требования.Борьба за рынки сбыта.Он с инжектором на европейском масле и бензине.На панели индикация включеной передачи .При торможении задним тормозом автоматически притормаживается переднее колесо.Это чуть в отличиях которые я знаю а их может быть и больше.
А у нас старый вариант YBR 125. И мы должны смотреть что сказали нам а не заглядывать за забор.
Возможно у вас европейский вариант.Но у вас нет европейского масла и бензина.

Что за масло в вашем мануале если не секрет?Навряд ли выше SH.
На 2Т масло не испаряется в цилиндре.Оседает и смазывает.Та же история с тяжелыми фракциями бензина в 4Т .Далее они примешиваются в масло потихоньку снижая смазывающие свойства масел.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Дело в том что для европы ебрик идет немного не таким.Там свои требования и потому его подогнали под их требования.Борьба за рынки сбыта.Он с инжектором на европейском масле и бензине.На панели индикация включеной передачи .При торможении задним тормозом автоматически притормаживается переднее колесо.Это чуть в отличиях которые я знаю а их может быть и больше.
Нет в евроебре комбинированных тормозов и индикатора передачи. Приборка такая же как у нас.
....Но у вас нет европейского масла и бензина.
Звучит как утверждение. Насчёт бенза отчасти соглашусь, а откуда по маслу такая инфа? Типа ямалюба для Украины льется из отдельной бочки, или Просайкл для покупателей из Украины иной, нежели для всех других?
Ну нах так параноить...
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Нет в евроебре комбинированных тормозов и индикатора передачи. Приборка такая же как у нас.
Дело в том что я не просто так это написал.Смотрел обзор по этому мотоциклу вот из него и узнал.Сам бы не догадался что при торможении задним может притормаживать переднее.В принципе ничего сложного как и дополнить приборную панель.

В следующий раз обязательно буду оставлять ссылку. Я уже говорил по маслам.Да и здесь на теме не мало было сказано о ЛМ Кастрол и т.д .И где делаются.

AeroShell Turbine Oil 560 - российского производства.
Само масло. А вот что в масло -это оттуда чья наклейка.
На рекомендованом заводом проходит дольше чем на навороченных маслах.Потом -если все такие умные то почему ездим на мотоциклах оттуда?
На Волге движок перебрал.С пароходом не сложилось лил автол. 120 тыс от смены до смены без долива и по ощущениям еще 3 раза по столько пройдет.По Москве гоняет.
Город три полосы попали в красную волну.Сбоку Шумахер иномарку шпигует Вау Вау. На третьем перерестке своей старушке 2 включил и до полика.В общем опустили товарища у всех на глазах.И дальше ехали спокойно без завываний.
Доча сбоку- Ну ты пап и разгоняешся.

Не от масла а от того как обкатаеш все зависит если предусмотрена обкатка. Ебрик сделан из хорошего железа .Я это знаю А вот китаец новый был там сразу было ясно жизнь его не долгая.


Вот для него 6 тыс смена.По смене не вижу ни каких причин тянуть более 3000 тыс км при цене масла в 300 рублей за литр.А как я уже называл idimitsu SAE 10W30 API SJ MA за 242 рубля литр была в интернет магазинах летом весной.
Потом в европу самое лучшее,среднее в азию и самый брак на Китайский аналог убр125
Поскольку этот убр имеет инжектор то и по тенической терменологии не может обзываться точь в точь.У нас было моделей уазика штук 10 Зачастую модель от модели отличалась увеличеным болтом на раме.А так в ряд поставь не разбереш кто есть кто
 
Последнее редактирование:

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Комбинированные тормоза несложно сделать, когда и перед и зад на гидравлике. В видео - привод заднего тормоза - такая же ка в наших ебрах тяга. Нет там комбинированных тормозов.
По приборке - я писал о европейском ybr. В видео приборка с индикатором передач на ys125
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Комбинированные тормоза несложно сделать, когда и перед и зад на гидравлике.
Внимательнее смотреть надо .В обзоре много познавательного.

Recommended oil: YAMALUBE 4-stroke motor oil (20W40 type SG). Это единственная инструкция с названием фирмы и то SG.
Ищите и заливайте .Просто когда читаеш раздел впечатление продавцы масел рекламируют свой товар на основании проскоков и прохватов. Только вот не понятно какой отношение имеют рекламируемые масла к УБР 125.

За каждой буковкой G, J ,H ,E стоят целые таблицы всяких закорючек на основании которых создатели моторов рекомендуют к созданными ими моторам масла той или иной G J D E и т.д.
Конструкция движка 1960 год или около того. Отсюда и масла тех времен.И ресурс в 100 тыс км на тех же маслах.
Нормальная нагрузка один горизонт 70 км час. 90 км вдвоем меняйте почаще масло .А то что в масле эстеры так они ему как мертвому припарки он катится на шариках.

Если на чертеже указан центробежный фильтр но нет сроков его обслуживания то фильтр на весь срок службы.А раз так то что он фильтрует?. Может тоже самое что и сеточка.Но вот по сеточке- проверка со сменой масла.(Я не проверяю. Смотреть там не на что).
Поэтому в убр 125 полностью отсутствует полноценный фильтр масла.

Если один конец тросика закрепить в нижней полусфере педали заднего тормоза а вторым воздействовать на поршень тормозного цилиндра ....Но лучше не делать.Стоит раз забыть...

.
 
Последнее редактирование:

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
по поводу чистки центрифуги
Да вот здесь реальный доступ в этому устройству .На УБР 125 лучше к нему не подлезать.Настоящая центрифуга вращается независимо от оборотов двигателя.
А эта центрифуга по сравнению с настоящей как мотовелик и Харлей.И тот везет и другой везет, но качество езды даже на глазок совершенно разное.

Я бы настоятельно рекомендовал инструкцию от 2004 со сменой масла 3000.Не подвергайте риску движок пользуясь самыми наворочаными маслами.Они его и угробят раньше времени.
 
Последнее редактирование:

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Так еще накопал инструкция 2016 года Yamaha YS 125 -5C то что поставляется в европу. Прекрасная панелька рама колеса тормоза все наше .Инжектор. Обкатка 0-150 до 4500 обмин, 150-500 5400, 500-1000 до 7000 об.мин
Yamalube 10W40 или 20W40 API SG . JASO MA. Смена после 1000 через 6000. SG это дешевое масло по нашим условиям лучше менять через 3000 это точно хуже не будет. Потом я уже говорил ямалюба так ни разу не встречал.Лил с МА что придется. Раз в снежика авто и влип через 30 км.Потому только буковки важны.
Да и в движке поршень 52.4 ход 57.9 более длинноходный .Сжатие 10.
 
Последнее редактирование:

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Я вперше сезон проїздив на Ямалюбе, раніше був Мотюль 5100 і ХАДО зелене - теж непогані, але Ямалюбе здається краще зберігається і працює після першої тисячі пробігу
  • Классификация масла API SG
  • Классификация масла JASO MA M081 YMC 534
  • Классификация масла SAE J300 10W-40
  • Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0.864 g/cm3
  • Кинематическая вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 98.5 mm2/s
  • Кинематическая вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 14.8 mm2/s
  • Индекс вязкости ASTM D2270 157
  • Точка вспышки ASTM D92 228°C
  • Точка застывания ASTM D97 -33°C
  • Общее базовое число ASTM D2896 8.4 mg KOH/g

 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
motoexpress.com.ua
Масло YAMALUBE S 4 10W40 YMD650210403: купить с доставкой - Motoexpress.com.ua Закажите Масло YAMALUBE S 4 10W40 YMD650210403 в интернет-магазине MOTOEXPRESS - заказ и доставка по Украине ☎ +38 (050) 965-86-02
motoexpress.com.ua
motoexpress.com.ua
Спасибо за подсказку .Может и другим пригодится.Хоть на банку погляжу.
Все перечисленные характеристики масла Ямалюбе SG принадлежат всем маслам серии SG других фирм. Иначе бы они не попали в категорию SG.
Фокус покус заключается в том что присадки по которым масло получает этот сорт бывают разными.Одни верой и правдой до конца смены масла - дорогие.Другие по типу и так сойдет, на половине срока службы масла тихо кончаются.Для легковых это на 5-6 тыс.
При кончине загущающих масло теряет вязкость .Моющих- отложения на движке и т.д.

Короче путей получения маслом категория SG много а срок службы масла может быть разным хотя все они расчитаны на 10 тыс.
Отсюда вывод меняйте на 3000 км и ваш движок всегда не зависимо от надписи на банке будет обеспечен всем необходимым.
Если опасаетесь заказывайте ищите YAMALUBE но только SG ,МА.
YAMALUBE с другими буковками типа SJ SN SM может нанести непоправимый вред вашему движку особенно без МА

Любителям заливать автомасло совет- БОЙТЕСЬ СУСЛИКА. ОН ЕСТЬ.
 
Последнее редактирование:

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Сама постановка этого раздела по маслам "споры решения" она не совсем корректна. Как мы можем спорить с коллективом создавшим этот двигатель? Кто может лучше знать какое масло лить в данный движок как не человек его создавший.
Основываясь на расчетах он и определил сорт масла.
Другое дело он подходил при расчетах к международным стандартам по качеству без учета наших здешних реалий по маслам и топливу.
Прибегая к "дифференциальному" уравнению качества масла получаем 6000/2=3000 .Где 6000 рекомендуемый пробег для европы, 1/2 коэффициент качество (5-6 тыс)масла а 3000 полученный результат, что совпадает с первоначальной инструкцией от 2004 года.
Что и требовалось доказать.
 
Последнее редактирование:

Рустам

Мотоциклист
Регистрация
15 Сен 2021
Сообщения
229
Адрес
Сумская область
Имя
Рустам
Мото
BaJaJ BoxeR BM150
Да вот здесь реальный доступ в этому устройству .На УБР 125 лучше к нему не подлезать.Настоящая центрифуга вращается независимо от оборотов двигателя.
А эта центрифуга по сравнению с настоящей как мотовелик и Харлей.И тот везет и другой везет, но качество езды даже на глазок совершенно разное.

Я бы настоятельно рекомендовал инструкцию от 2004 со сменой масла 3000.Не подвергайте риску движок пользуясь самыми наворочаными маслами.Они его и угробят раньше времени.
по поводу центрифуги, посмотрев на пробег этого мотика (23 с копейками тыс ) и что грязи там очень мало, то чистить его наверное есть смысл после 40-50 тыс км, не так просто до него добраться !
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
по поводу центрифуги, посмотрев на пробег этого мотика (23 с копейками тыс ) и что грязи там очень мало, то чистить его наверное есть смысл после 40-50 тыс км, не так просто до него добраться !
Судя по конструкции двигателя снятие и промывка центробежного фильтра УБР 125 предусмотрена лишь при кап.ремонте двигателя после 100 тыс.км.Если возникнет необходимость кап ремонта.Ну если есть желание загляните через 50 тыс
Так же как шатунные шейки коленвала никто не чистит при очередной смене масла.Это то же самое.
Потому я его за полноценный фильтр считать не могу.
Отколется махонький кусочек шестерни маслонасоса, да уловит ,что б не разрушился подшипник нижней головки шатуна.

На всей нашей грузовой технике срок смены масла был 5000 км Это с фильтрами. А здесь все в одном без фильтра и 6000.
Я что то в чудеса не верю.Тем более что видел что оседает в полноценной центрифуге .
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Вот еще один пример ПРАВИЛЬНОГО масла по ПОНЯТИЯМ взят здесь же на форуме.

Всем здрасьте.
Делюсь опытом.
После 6000 оборотов на любой передаче переставала набираться скорость. Грешил на проскальзывание сцепления. Заказал диски, поставил новые (на старых выработка почти незаметна). Результат - чуть более четкий подхват на низах, после 6000 опять яма какая-то. Видимо, придется перебирать карбюратор.

Сколько времени и денег выкинуто на этом форуме и только из за одного ПОТОМУ ШТА .Создали движок в конце 50 годов для тех масел что были тогда.То что были 4Т движки 50 и больше кубиков я знал еще пацаном в конце 60 годов из журналов за рулем. Вся наша техника мото была 2Т за исключением Уралов Днепров. Только гляньте инструкцию 2004 года Вы эти SE не найдете..Основное масло но в далеком прошлом.
Современные супермасла тихо убивают ваши ебрики.Они для других двигателей.
 
Последнее редактирование:

Smolett

Мотоциклист
Регистрация
5 Июл 2020
Сообщения
207
Адрес
Питер
Имя
Вадим
Мото
Yamaha YBR125; Kawasaki VN400
Современные супермасла тихо убивают ваши ебрики.Они для других двигателей.
Точно, на супермасле двигатель быстрее крутится, соответственно и износ выше. Ваш Кэп :)
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Точно, на супермасле двигатель быстрее крутится, соответственно и износ выше. Ваш Кэп :)
Двигатель крутится одинаково.Но лучше всего ему на том масле что указал завод.Двигатель создается умом и знаниями человека а не на пальме вырастает что бы мы потом гадали а какое же масло в него залить.И то что жизнено необходимо для Ямаха МТ10 для УБР 125 лишний совершенно ему не нужный балласт кроме нагара ничего не дающий.Надо иметь выдающийся талант что бы суперскользкую смазку залить в подшипник качения .А то шарики не станут катится.

JASO-MB -запрещен в движках с мокрым сцеплением. МА1-среднее по коэффициенту трения масло для малонагруженых мотодвижков
МА2 масло с самым высоким коэффициентом трения.Для спортивных мото с мокрым сцеплением.
МА- промежуточное значение между первыми двумя по коэфициенту трения

Я никак не пойму какое отношение УБР125 имеет к спортивным мото. Тем не менее если завод указал сорт масла SG МА то вот эти буковки и есть самое прекрасное масло для УБР 125. А допустим МА2 и SN это может нанести движку увечье потому что за буковками совершенно иные закорючки данных.Хотя и то и то масло для двигателей.
Я только мельком проскочил по части здешних разделов.Нашел несколько угробленых великолепным маслом движков.

Перегрев движков, чудеса со сцелением, это все вами любимые супер масла.Они успешно сокращают ресурс движка как минимум в двое.Единственно что спасает ебрика так это поддельные масла.
 
Последнее редактирование:

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Когда в 68 я стал обладателем великолепного двухскоростного мопедки Рига 3 Шауляйского мотовело завода. с движком 2Т ,Ш-51, 50 сс с 2.2 л.с .при 5000 об.мин, вот тогда я узнал о движках 4Т 125 куб развивающих невиданную мощность в 10л.с при 7000-8000 об мин
По сравнению с характеристиками наших мото это поражало. Движки для мотовеликов 4Т в голове не умещались .Зачем?
Был конечно и у нас 125 куб М106 с 10 л.с. но это 2Т. Кстати пока до сих пор на УБР 125 я так и не смог достичь той прыти как М106.

Так вот в 70х Сузуки Ямаха Хонда выпускали половину выпущеных всеми странами мира мотциклов без напряга.Настолько были популярны их мото.Разных классов.
Движок УБР это конец 50 годов а вы льете в него что попало кто во что горазд.
Для ебрика у нас настоящая инструкция это 2004 года с ее маслами и сроками смены.Она с тех прошлых лет.Все что написано потом это к беде.Да и написано для европы. Инструкция для европы а европейского варианта ебрика сюда не везут .
 

Smolett

Мотоциклист
Регистрация
5 Июл 2020
Сообщения
207
Адрес
Питер
Имя
Вадим
Мото
Yamaha YBR125; Kawasaki VN400
Я не поддержу этот тренд рассуждений о масле в ключе, что если в паровоз вместо угля или дров накидать тротила - то его разорвет (на самом деле нет). У масел совместимость только обратная - более низкие группы по качеству нельзя применять в качестве замены более высоким, наоборот - никаких ограничений (если это вдруг прямо не указано производителем на упаковке масла).
Все остальное от лукавого. Но почитать забавно. :)
 
Сверху