Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Еще раз, если нагар попадает под клапан (на фаски-кромки), то зазор между клапаном и коромыслом/распредвалом увеличивается. Клапан недозакрывается и остаётся приоткрытым.
Обычно нагар равномерно по седлу и фаске клапана.Все так же закрывается только тепловой зазор увеличится.
При таком масле в первую очередь кончаются кольца.Компрессия.

интересно каких деталей ? может ещё мне выложить таблицу коэффициента расширения металлов ? или может у ёбрика головка выполнена из супер сплава и практически не расширяется при нагреве?
Голова сделана хоть и в китае но из дюраля.Коэфициент расширения выше потому при нагреве зазор увеличится и наоборот .Жаль не получилось увидеть торец клапана заросший коксом.
Сибирь утро -10 в 4 дня -45 рыбаки домой на снежике собрались. Не заводится.Головка скукужилась на морозе так что компресия пропала из за открытых клапанов.Представляете -45 регулировать клапана. Я им потом написал -погрели бы головку хоть до -20 и все.
Но на морозе честно голова не соображает.Остатки чая вылей на головку и езжай.
 
Последнее редактирование:

Таир

Мотоциклист
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
99
Адрес
Украина Днепр
Имя
Анатолий
Мото
Yamaha YBR125
[/QUOTE]
Жаль не получилось увидеть торец клапана заросший коксом
Вы уж простите меня дилетанта за дурацкий вопрос: "А что так бывает?". А то мне, в своей нелёгкой жизни, приходилось видеть только вылизанные как яйца торцы клапанов, и в большинстве случаев с выработкой, которую зашлифовывали, в трудные с запасными частями советские времена. В моторном цеху даже шлифовальный станочек стоял для перешлифовки фасок и торцов.
А тут, рабочие клапана с нагаром на торце. :confused:
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Вы уж простите меня дилетанта за дурацкий вопрос: "А что так бывает?". А то мне, в своей нелёгкой жизни, приходилось видеть только вылизанные как яйца торцы клапанов, и в большинстве случаев с выработкой, которую зашлифовывали, в трудные с запасными частями советские времена. В моторном цеху даже шлифовальный станочек стоял для перешлифовки фасок и торцов.
А тут, рабочие клапана с нагаром на торце. :confused:
Я видел то же что и вы.Точь в точь.Но коль человек утверждает что было уникальное масло спорить не стану.Обычно тепловой зазор снижается при выработке в паре фаска клапана -седло.Особенно быстро если сталь седла или клапана не соответствует стандарту.
 

Рустам

Мотоциклист
Регистрация
15 Сен 2021
Сообщения
229
Адрес
Сумская область
Имя
Рустам
Мото
BaJaJ BoxeR BM150

Вы уж простите меня дилетанта за дурацкий вопрос: "А что так бывает?". А то мне, в своей нелёгкой жизни, приходилось видеть только вылизанные как яйца торцы клапанов, и в большинстве случаев с выработкой, которую зашлифовывали, в трудные с запасными частями советские времена. В моторном цеху даже шлифовальный станочек стоял для перешлифовки фасок и торцов.
А тут, рабочие клапана с нагаром на торце. :confused:
[/QUOTE]
это было лет десять назад, сфотографировать было нечем, запомнилось что масло в трубе имело консистенцию пластилина !
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
У нас всякое может быть.У 6 новых Зилов в 90х к 30 тыс кончились гильзы цилиндров.А когда стали завозить синтетический бензин все на А 80 периодически попадали в ремонт движков по вине бензина.Подъезжает человек на заправку как всегда.Заглушил заправил но коленвал стал колом при заводке.Хотя буквально 5 минут назад все прекрасно работало.Тоже вроде сказки.
Одна машина с ремонта вторую затаскивают.Я начальнику говорю БЕНЗИН.Тот руками разводит у меня договор.
Кто чуть раньше менял масло у них не было проблем.
 

Таир

Мотоциклист
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
99
Адрес
Украина Днепр
Имя
Анатолий
Мото
Yamaha YBR125
Вы уж простите меня дилетанта за дурацкий вопрос: "А что так бывает?". А то мне, в своей нелёгкой жизни, приходилось видеть только вылизанные как яйца торцы клапанов, и в большинстве случаев с выработкой, которую зашлифовывали, в трудные с запасными частями советские времена. В моторном цеху даже шлифовальный станочек стоял для перешлифовки фасок и торцов.
А тут, рабочие клапана с нагаром на торце. :confused:
это было лет десять назад, сфотографировать было нечем, запомнилось что масло в трубе имело консистенцию пластилина !
[/QUOTE]

И что, такое превращение масла в пластилин происходило без видимых и слышимых признаков?
Может в мотор вообще не масло залили, а то, что привезли (олифу, например)
Водила что не слышал что что-то не так? Продолжал ездить пока не заглохло?
Ну уж простите, тут на себя пенять нужно.
С дуру можно и сами знаете что сломать, и подводить под это философию о классах масел и пр.
 
Последнее редактирование:

Таир

Мотоциклист
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
99
Адрес
Украина Днепр
Имя
Анатолий
Мото
Yamaha YBR125
это было лет десять назад, сфотографировать было нечем, запомнилось что масло в трубе имело консистенцию пластилина !
Этож на чём было?
На Ёбрике, что ли?
Или рассуждения вообще, о том что нагар на торцах (а НЕ НА КРОМКАХ) клапанов может быть?
Если говорить вообще, то на Зилу, например, где 8 горшков, "наездник" может и не заметить , что 1-2 цилиндра не работают, клапана висят, коромысла их не трогают, компрессии нет, движок троит, стреляет, а "наездник" топит. Такое возможно в принципе в конченом автохозяйстве.
 
Последнее редактирование:

Таир

Мотоциклист
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
99
Адрес
Украина Днепр
Имя
Анатолий
Мото
Yamaha YBR125
понимаешь в чём прикол, это не кто то мне сказал, это я лично с этим столкнулся ! ты просто возьми головку от любого мотоцикла рабочую и нанеси на кромку клапана например герметика а потом пошатай или проверь зазор , больше на эту тему дискутировать не буду, у всех своя голова и опыт !
Учись формулировать свои мысли правильно.
Народ читает форум что бы найти ответы. И многие этого опыта не имеют. А ты своим опытом или не верно сформулированными выводами вводишь таких форумчан в заблуждение. Торцы, кромки, фаски, тепловой зазор, компенсация расширения, отрицание очевидного ...
Никто ж не оспаривает факта, что зазор ушёл. Говорят что выводы твои о причине не понятны большинству мыслящих людей.
Но твоего права быть вольным в своих заблуждениях никто не отбирает.
 

Рустам

Мотоциклист
Регистрация
15 Сен 2021
Сообщения
229
Адрес
Сумская область
Имя
Рустам
Мото
BaJaJ BoxeR BM150
Учись формулировать свои мысли правильно.
Народ читает форум что бы найти ответы. И многие этого опыта не имеют. А ты своим опытом или не верно сформулированными выводами вводишь таких форумчан в заблуждение. Торцы, кромки, фаски, тепловой зазор, компенсация расширения, отрицание очевидного ...
Никто ж не оспаривает факта, что зазор ушёл. Говорят что выводы твои о причине не понятны большинству мыслящих людей.
Но твоего права быть вольным в своих заблуждениях никто не отбирает.
на предыдущей странице я написал что купил м небольшом магазинчике масло ЛОТОС СИНТЕТИКА аж 4 литра( автомасло , на вид обычное масло, заливал его в Дельту и бензиновый мотоблок ( на мотоблоке быстро умерли кольца) у мопеда постоянно зажимало клапана из за чего он на гору очень плохо тянул !! какие ещё не понятные выводы ?? разжевал и всё объяснил !! может на этом форуме сидят одни технари которые всё знают и всё видели, но постоянно от молодых слышу вопросы:* какое масло купить а что если это залить?*
по поводу пластилина или хз что за образование такое, появилось оно когда двигатель начал брать масло ! не в картере а на выпускных клапанах и в самой трубе !
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Не. Насчёт: "все технари сидят". Все проще. Разные люди на форуме. У каждого свой выбор, о чем куча страниц. Просто, многие уже воздерживаются от баталий на тему: масло в юбр-125...
Я лью синтетику 10-w40, иногда w50 yamaluba при обслуживании у дилера, синтетику же Просайкл, когда меняю масло сам. На первом юбре без вопросов по двигу и коробке отъездом 40к
На втором тока 15к.
Сильной разницы не вижу.
Yamaluba меняю раз в 6к, Просайкл..., кароч, провтыкал до дальняка вдоль моря, и уже 8. По отзывам Яши, на Просайкл синтетике можно и 10, поэтому не сильно парюсь. Масло стоит, весной залью.(зимой не езжу на моте)
Т.е. , у меня нет причин читать о различии техспецификаций и историй "уебаны залили уебанство в двигатель, получилось уебанство".
Как-то так 🤷🏼‍♂️
 
Последнее редактирование:

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
на предыдущей странице я написал что купил м небольшом магазинчике масло ЛОТОС СИНТЕТИКА аж 4 литра( автомасло , на вид обычное масло, заливал его в Дельту и бензиновый мотоблок ( на мотоблоке быстро умерли кольца) у мопеда постоянно зажимало клапана из за чего он на гору очень плохо тянул
Не спорь .Бесполезно.Просто обычно подделывают синтетику.Вот ты ее и взял.Хотел как лучше.А получилось как всегда.Значит на мотоблоке кольца навернулись.Они и должны были навернутся.
Когда у меня было каждой твари по паре стал бы я себе башку забивать а какое мне масло залить и когда поменять в каждой из них.Лексус ,Джип Черроки, Крузер, Тойота Хайс Нундай Н 1 и так еще ино по мелочи а остальная шелуха М8В SG.
Открыл букварь и все проблемы.
Ровно такой же подход у меня сейчас и к ебрику.Было раздолбайство баловались автомаслом по месту.
Я уж не считаю что на заводе идиоты сидят.Они же его сделали расчитали.Не с пальмы сорвали.
Что там у нас в ебрике мажется? Коробке по барабану чем хоть дизмасло .Колено катится на подшипниках они и на индустриальном ходят годами.Сцеплению лишь бы масло не было склизким.Остается поршень гильза вот собственно и все что от мотора есть.Остальное в любом подходящей вязкости годами будет работать.Это на вкладышах по другому.Представьте себе каким был бы МТ 10 на подшипниках качения.Это был бы целый паровоз
Я же здесь тоже сказку рассказал что от бензина проворачивало вкладыши коленвала.Такое тоже бывает.
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125

Yamaha YBR 125 - Википедия
https://ru.wikipedia.org › wiki › Yamaha_YBR_125


Yamaha YBR 125 - малокубатурный мотоцикл, компании Yamaha Motor Company. Отличается компактностью, достаточной для своего класса динамикой, ...

Двигатель Максимальная мощность: 10,2 л. с., при 7,800 ...
Ресурс: 100 000km тыс. км

Этот ресурс заложен заводом на маслах SE SF и не является достижением пользователей На указаных маслах при соблюдении сроков смены он с гарантией пройдет указанный пробег.
Все остальное от лукавого.
Я уже приводил в пример обзор владельца нового 125 на Мотюль 7100. А так каждый льет что нравится.Желательно для мотоциклов.
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Yamaluba меняю раз в 6к, Просайкл..., кароч, провтыкал до дальняка вдоль моря, и уже 8. По отзывам Яши, на Просайкл синтетике можно и 10, поэтому не сильно парюсь. Масло стоит, весной залью.(зимой не езжу на моте)
А не замахнуться ли нам батенька на-

AeroShell Turbine Oil 560 – синтетическое масло предназначенное для нормальной работы в условиях неблагоприятных сред современных высокомощных турбореактивных двигателей с высокой степенью сжатия, обладает высокой термоокислительной стабильностью.

Масло из разряда залил забыл.Кстати для подшипников качения на 10 000-20 000 об мин.На нем даже Аэрбасы летают.
 
Последнее редактирование:

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
не много ли нолей для оборотов?
Да вы правы сейчас исправлю.Мнений конечно много.Хотелось бы что бы юнное дарование, впервые завладевшее техникой этого уровня ,могло найти более мене вразумительный ответ не слишком отличный от заводских рекомендаций, на этом сайте.
 
Последнее редактирование:

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Рекомендуемые моторные масла: API Service “SE”, “SF” или
аналогичные (например, “SF<SE”, “SF”<“SE”<“SC”, “SF”<“SE”<
“SC”<“SD” и т.д.).
Самый первый мануал с первыми убр 125 Никаких упоминаний фирм.Просто качество масла по API.
Предепреждение
Пожалуйста, пользуйтесь специальным маслом Yamaha для
четырехтактных двигателей.

Внимание
Не добавляйте в масло присадки! Масло, в частности,
используется в сцеплении. При наличии присадок в масле
возможно проскальзывание дисков включенного сцепления.

2007 год
Рекомендованный сорт моторного масла:
Сорт SG или выше по стандарту API,
сорт МА по стандарту JASO

по возрастанию качества SF SG . SG- лучше первого.

ALWAYS CHANGE ENGINE OIL AT RECOMMENDED INTERVALS FOR OPTIMUM ENGINE PERFORMANCE AND ENGINE LIFE.
ВСЕГДА ЗАМЕНЯЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО В РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ДЛЯ ОПТИМАЛЬНОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И СРОКА СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ
Это для любителей редкой смены масла.
Даже самое дорогое и качественное масло меняется в указанный срок.ЭТО КАЧЕСТВЕННОЕ МАСЛО НЕ ДЛЯ ВАШЕГО МОТОЦИКЛА


Еще рекомендация на 2005 англ
Recommended oil: YAMALUBE 4-stroke motor oil (20W40 type SG).
YAMALUBE 4-х тактное моторное масло(20W40 тип SG).

Меня в этом YAMALUBE смущает 2 вещи 1-окончание -люб кто то кого то любит. 2 -мне ни разу не попадало на глаза хотя и к лодочным моторам все тот же люб только 2Т. LUBE-СМАЗКА.



ALWAYS USE ONLY THE RECOMMENDED GRADE OF ENGINE OIL
ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО РЕКОМЕНДУЕМЫЙ СОРТ МОТОРНОГО МАСЛА.
СОРТ ЭТО SE SF SH и т.д.

Еще в какой то инструкции из просмотренных сегодня мелькнуло SH это следующее в сторону улучшения после SG После SH-SJ

Все выдержки по маслам копии с инструкций.

Через правый торец коленвала (по ходу) масло подается на нижнюю шейку шатуна Основное для смазки цилиндра и поршневого пальца и как плюшка мажется сама нижняя шейка. Поскольку подается на роликовый подшипник проходит через роторный фильтр типа грязеуловитель.Чем дольше не меняется масло тем выше концентрация металической взвеси.Чудо масло вас тут не спасет.
Режим работы подшипника качения немножко другой чем скольжения.А раз так то зачем вам присадки снижающие трение.
Оно шарику по барабану .Он же катится а не скользит.

И еще чем больше насовано в масло для его улучшения тем толще нагар на поршне ебрика .А нагар шлифует цилиндр так что не известно пока на сколько меньше пройдет 125 на 300V . А вот на SG 100-150 тыс км завод обещает.

Это не мое мнение это мнение завода изготовителя.Ну а так на любом форуме типа мопедка везде одно и тоже Без синтетики кранты .

Если у вас новый с магазина и до 20 000 при окружающей температуре среды до 35С в тени лучше будет 10W30 потом можно и на 40 перейти.На необкатаном много узких зазоров а в них густое масло плохо проникает а на 60 можете получить задиры на ровном месте.Где нибудь к 100 тыс вам пригодится 50.В жаркую погоду.
 
Последнее редактирование:

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,556
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
парни, какое калильное число рекомендует завод для ёбрика?
На форуме есть раздел Документация - https://ybrclub.com/forums/Документация.27/
В том разделе есть руководства по эксплуатации, ремонту, а также каталог запчастей.
Скачай себе и изучай.
 
Сверху