Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
G

Gosha1981

Guest
kascej написал(а):
интересно почему в мануалах такая большая разница в интервалах смены масла?на китайскую модель 1000км,а на японскую 6000км.неужели в японии движок йобра в 6 раз меньше живет.
В инструкции любые циферки можно рисовать-усреднять:бумага стерпит, а вот мотор то металлический и его национальность здесь не при чём).А на практике много
составляющих:качество масла,стиль езды,колличество прогревов,бюджет и т.д
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Gosha1981 написал(а):
В инструкции любые циферки можно рисовать-усреднять:бумага стерпит, а вот мотор то металлический и его национальность здесь не при чём).А на практике много составляющих:качество масла,стиль езды,колличество прогревов,бюджет и т.д
вот не думал что в японии бюджет в 6 раз меньше чем у китая и стиль езды у них так сильно разнится.
 
G

Gosha1981

Guest
kascej написал(а):
вот не думал что в японии бюджет в 6 раз меньше чем у китая и стиль езды у них так сильно разнится.
Так-же не думал,что в одинаковые моторы для разных годов выпуска будут рекомендовать (кстати в инструкциях) настолько разный интервал смены масла.В старых =3000 км,в новых =6000 км.Качество настолько улучшилось?
Или в два раза бюджет среднего потребителя изменился?
P.S.Как в цитате одного известного пропагандиста:
"Совпадение?-не думаю!"
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Gosha1981 написал(а):
Так-же не думал,что в одинаковые моторы для разных годов выпуска будут рекомендовать (кстати в инструкциях) настолько разный интервал смены масла.В старых =3000 км,в новых =6000 км.Качество настолько улучшилось? Или в два раза бюджет среднего потребителя изменился? P.S.Как в цитате одного известного пропагандиста: "Совпадение?-не думаю!"
как сам пишешь здесь много факторов складывается,и улучшение качества китайтехники и уменьшение нефтяных ресурсов,а дешевого железа пока достаточно чтоб китай его переплавлял и новые мапедки отливал.вся техника переводится на скромное потребление нефти,а многая даже на другии виды топлива.современным монстрам даже глотки оперируют чтоб много нефти не жрали и по 15 тысяч на одном масле катали.
 
N

-next-

Guest
Gosha1981 написал(а):
Так-же не думал,что в одинаковые моторы для разных годов выпуска будут рекомендовать (кстати в инструкциях) настолько разный интервал смены масла.В старых =3000 км,в новых =6000 км.Качество настолько улучшилось? Или в два раза бюджет среднего потребителя изменился? P.S.Как в цитате одного известного пропагандиста: "Совпадение?-не думаю!"
По неподтвержденной версии связано это с переходом на новый уровень по евронормам. Масло это яд, и европа ограничивает его оборот в экологических целях. В Китае к этому явно еще не пришли, поэтому и интервал короткий. +возможно масло не лучшего качества там.
 
G

Gosha1981

Guest
-next- написал(а):
По неподтвержденной версии связано это с переходом на новый уровень по евронормам. Масло это яд, и европа ограничивает его оборот в экологических целях. В Китае к этому явно еще не пришли, поэтому и интервал короткий. +возможно масло не лучшего качества там.
Спасибо,это больше похоже на суть причины.
 
R

Rus870

Guest
А еще повышенные интервалы замены масла по крайней мере во многих современных хорошо форсированных, горячих в самом прямом смысле автодвижках в городских условиях приводят к быстрому их выходу из строя. С точки зрения пользователя это очень плохо, с точки зрения производителя - очень хорошо, люди вынуждены чаще покупать новые авто.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Rus870 написал(а):
А еще повышенные интервалы замены масла по крайней мере во многих современных хорошо форсированных, горячих в самом прямом смысле автодвижках в городских условиях приводят к быстрому их выходу из строя. С точки зрения пользователя это очень плохо, с точки зрения производителя - очень хорошо, люди вынуждены чаще покупать новые авто.
вроде на сегодня уже отказываются от высокофорсированых движков которые были в восмидесятых годах прошлого века.современная осьмушка уже не 50 а токо 10 лошадок выдает,а ведь в лабораториях были созданы осмушки способные и 125 лошадок выдавать.с точки зрения производителя тебе такой движок пришлось бы каждые 15 секунд менять:)
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
вроде на сегодня уже отказываются от высокофорсированых движков в мото может быть да
но современные литровые авто с турбиной под 140 лошадок с ресурсом тысяч 50 это совсем другой взгляд на вещи
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
plastilinko написал(а):
в мото может быть да но современные литровые авто с турбиной под 140 лошадок с ресурсом тысяч 50 это совсем другой взгляд на вещи
литровый это для города таз и ему катать со скоростью 30-50км/ч 140 лошадок ни к чему,да и ресурс у современного не 50,а ближе к 250,главное что катая на спирте укладывается во все современные нормы и горючки жрет на равне с мотоосьмушкой:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
С литровым мощным тазом не знаком:)
Знаю 1.8 310 лошадей. Так ресурс 400 тысяч оказался. Правда зависит как гонять
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
главное что катая на спирте укладывается во все современные нормы и горючки жрет на равне с мотоосьмушкой
У вас вроде спирта нет. Спирт - это Е85, 85% спирта в бензине. Я в Швеции на таком рассекал. Ёбр хреново, но едет ))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
У вас вроде спирта нет. Спирт - это Е85, 85% спирта в бензине. Я в Швеции на таком рассекал. Ёбр хреново, но едет ))
в моем колхозе еще лафа,спирта токо от 5% в 98 до 20% в 95,очень много устаревших тазов не способных как йобрик на спирте работать.а мапедок в европе ждет очередной переворот,
http://bikepost.ru/blog/moto_news/30...tandartov.html
возможно и йобрик из продажи пропадет пока китайцы его подгонят под современные евронормы.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
в моем колхозе еще лафа,спирта токо от 5% в 98 до 20% в 95,очень много устаревших тазов не способных как йобрик на спирте работать.а мапедок в европе ждет очередной переворот, http://bikepost.ru/blog/moto_news/30...tandartov.html возможно и йобрик из продажи пропадет пока китайцы его подгонят под современные евронормы.
А как же куча китайцев в вашем колхозе? Они явно евро-3 не соответствуют. А пишут, что у вас евро-3 обязательно. Что-то не так.

Я так понял, что закон касается всех мотиков, что в европе выпускаются, бмв там всякие и мотогуцци. А ввозимым китайчикам кто будет абс ставить, что за глупости.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
А как же куча китайцев в вашем колхозе? Они явно евро-3 не соответствуют. А пишут, что у вас евро-3 обязательно. Что-то не так. Я так понял, что закон касается всех мотиков, что в европе выпускаются, бмв там всякие и мотогуцци. А ввозимым китайчикам кто будет абс ставить, что за глупости.
китайцы которые не соответствуют 3 нормам те не регистрируются и на общественные дороги не допускаются,катать можно без регистрации токо по своим хуторам.киви на момент регистрации соответствовал евро 3 и его смогу катать в 2016 году.так же как и М1М зарегистрированый в колхозе в 1955 году:) смогу зарегистрировать и йобрика завезеного в колхоз в 2015 году,а вот йобрик или какой другой китаец которого повезут в следующем году должен будет соответствовать нормам следующего года.это касается всех мапедок и бмв и ктм выпускаемых в китае.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
китайцы которые не соответствуют 3 нормам те не регистрируются и на общественные дороги не допускаются,катать можно без регистрации токо по своим хуторам.киви на момент регистрации соответствовал евро 3 и его смогу катать в 2016 году.так же как и М1М зарегистрированый в колхозе в 1955 году смогу зарегистрировать и йобрика завезеного в колхоз в 2015 году,а вот йобрик или какой другой китаец которого повезут в следующем году должен будет соответствовать нормам следующего года.это касается всех мапедок и бмв и ктм выпускаемых в китае.
Кащеюшко, мы уже с тобой это обсуждали. Не мог твой карбюраторный киви соответствовать евро-3. Стандарт евро-3 это как минимум инжектор с двумя лямбда-зондами, до каталика и после. Иначе просто в нормы по выхлопу не влезть. То, что в документах на него написано "евро-3", так это просто китайцы забашляли на таможне или где там ещё, чтобы им в бумажках нужную циферку написали. Вот и всего делов. На деле там не больше евро-0.

Так же будет и здесь. Будут продаваться у вас китайцы, только теперь им в бумажках напишут "евро-4" и смесь забеднят ещё больше, чтобы меньше воняли. И всего делов. С АБС точно так же будет. На бумаге он есть, а на деле не будет :)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Gosha1981 написал(а):
..........настолько разный интервал смены масла.В старых =3000 км,в новых =6000 км.Качество настолько улучшилось? ..........
Ничего не изменилось, просто Евросоюз озвучил такие нормы(не менее, чем раз в 6000), китайцы поправили инструкцию :D .
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Кащеюшко, мы уже с тобой это обсуждали. Не мог твой карбюраторный киви соответствовать евро-3. Стандарт евро-3 это как минимум инжектор с двумя лямбда-зондами, до каталика и после. Иначе просто в нормы по выхлопу не влезть. То, что в документах на него написано "евро-3", так это просто китайцы забашляли на таможне или где там ещё, чтобы им в бумажках нужную циферку написали. Вот и всего делов. На деле там не больше евро-0. Так же будет и здесь. Будут продаваться у вас китайцы, только теперь им в бумажках напишут "евро-4" и смесь забеднят ещё больше, чтобы меньше воняли. И всего делов. С АБС точно так же будет. На бумаге он есть, а на деле не будет
китайцы могут башлять,им никто не будет запрещать,но если на деле не будет евро 3 значит и катать не смогу,ведь ТО не пройду,почему я все от задушеного киви берегу,лишь для того чтоб пройти ТО:) китайцев по простому душат,перекрывая горючку.с зондами и впрыском тоже самое происходит,мапедка с катализаторами работает на обедненной смеси и соответствует по со2 евро 5.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
китайцы могут башлять,им никто не будет запрещать,но если на деле не будет евро 3 значит и катать не смогу,ведь ТО не пройду,почему я все от задушеного киви берегу,лишь для того чтоб пройти ТО китайцев по простому душат,перекрывая горючку.с зондами и впрыском тоже самое происходит,мапедка с катализаторами работает на обедненной смеси и соответствует по со2 евро 5.
Будешь душить горючку - получишь офигительный выброс в выхлоп оксидов азота. Да, CO-CH снизится, а вот оксиды азота взлетят до небес. Там не всё так просто. Наименьшие выбросы всего этого дерьма - на чуть обеднённой смеси, близкой к стехиометрии. И они же дожигаются катализатором. Этого всего можно достичь очень тонким регулированием смеси на разных режимах, обязательно с обратной связью по качеству выхлопа. Карбюратор этого достичь не может, тем более простейший, как на киви или на ёбре. Поэтому евро-3 - это только инжектор с двумя лямбдами и катализатором. Всё. И никак больше. У подлинного евро-3 можно поднести нос к выхлопу и им дышать.

Я видел твою бумагу техосмотра, которую ты тут выкладывал. У тебя там выхлоп либо не проверяли, либо написали от балды. У тебя там CO и CH по нулям, такого быть не может.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мне повезло:) киви еще новенький,его еще не проверяли,механик зондом не пользовался,токо носом:) потому и по нулям,а одному китайцу при мне пришлось пару раз катать через дорогу в мотосервис пока его по выхлопу там до ума довели:)
 
Сверху