Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
Б

Биджо

Guest
у меня с маслом все как в анекдоте "женат третий раз, а любовница все та же")
Стал владельцем ебрика, а масло не меняю, только Фукс! их мотомасла продаются под брендом Silkolene.
весь мой гараж на фуксе уже лет 10, и я спокоен.
Наверное потому что беру у кума и знаю точно, что это именно то, что написано на упаковке )
кому интересно кто это - Гугл в помощь, это крупный производитель с большой историей.
 

Вложения

  • 95.5 KB Просмотры: 0
  • 116.3 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Биджо написал(а):
у меня с маслом все как в анекдоте "женат третий раз, а любовница все та же") Стал владельцем ебрика, а масло не меняю, только Фукс! их мотомасла продаются под брендом Silkolene. весь мой гараж на фуксе уже лет 10, и я спокоен. Наверное потому что беру у кума и знаю точно, что это именно то, что написано на упаковке ) кому интересно кто это - Гугл в помощь, это крупный производитель с большой историей.
тебе везет,для тебя он кум,но не для меня и остальных таких ищущих где что хорошее безплатно:)
 
R

ribkoman

Guest
Офигееееть))
Когда первый раз масло менял после покупки (500 км), осваивал матчасть по допускам и проч... а тут оно чё! Льют всё подряд! )))
Залил в итоге mannol 4-takt plus 10w40 полусинь, но у меня 5 литров синтетического Аддинола для машины в гараже стоит. Так что, и его можно без проблем?! /images/smilies/eek.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
ribkoman написал(а):
но у меня 5 литров синтетического Аддинола для машины в гараже стоит. Так что, и его можно без проблем?!
Ага, можно, если он не A1/A5 по ACEA и вязкости подходящей (10-40 и т.п.)

Я уже порядка 65к на автомасле откатал, двигло живое и помирать не собирается, тьфу*3. Поршневая родная при пробеге 125к.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
вопрос масла,это то же что и вопрос веры:) кто в какого черта верит :)
 
Б

Биджо

Guest
На тему использования автомобильного масла в мотоцикле, лет несколько назад на мотке была битва.
Во первых - нужно смотреть мануал, но в большинстве случаев там написана только вязкость по SAE (ну типа 10W40).
Тогда смотрите на масло:
Если масло по классифиакации API до класса SG включительно - его смело можно лить в мотоцикл. Начиная с класса SH есть вероятность нарватся на антифрикционные присадки, которые могут нарушить работу сцепления, или убить его вовсе.
Всего девять классов (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM и SN), а SG это 1991 год... но в продаже оно встречается, как и SF.
Видел только один толковый мануал, где четко написано
"используйте только высококачественное масло с моющими присадками, имеющее сертификат соответствия классификации API SE, SF или SG"
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
современной сцепе антифрикционные присадки не страшны,за 5 лет со сцепой ничего не случилось.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
современной сцепе антифрикционные присадки не страшны,за 5 лет со сцепой ничего не случилось.
Это у опытного пользователя ничего не случиться. А новичек может с первого старта сцепу запороть:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Это у опытного пользователя ничего не случиться. А новичек может с первого старта сцепу запороть
чтоб новичек не запорол,китай дополнительные диски и пружины в сцепу впорол:)
 
Б

Биджо

Guest
kascej написал(а):
современной сцепе антифрикционные присадки не страшны,за 5 лет со сцепой ничего не случилось.
то есть опыт литья в мопед автомасел выше класа SG?
делись марками!
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Вот список тех масел которые я лил в двигатель и у всех высокий API, все автомобильные, если так можно выразится, потому что двигатель один - бензиновый четырёхтактный, а что он тянет ему не интересно:

ZIC A+ 10W-40 API SL/CF
Mobil Super S 10W-40 API SL
Shell HX7 SAE 10W-40 API SN/CF
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Давно уже эту тему обсуждали. Все льется с одной бочки и клеются наклеечки. А за красивые наклейки надо платить
 
N

-next-

Guest
sergey_n написал(а):
Давно уже эту тему обсуждали. Все льется с одной бочки и клеются наклеечки. А за красивые наклейки надо платить
В этой цепочки можно дойти и до того что и масло получают из нефти которую из одной земли качают и доля правды в этом будет. Как и правда то что масло приготовленное по разным рецептурам может иметь разные качества и свойства.
В продолжении темы автомасел. На ойлклабе начали появляться анализы мотоциклетных отработок в том числе и автомобильного масла в мотодвижках. Результаты мягко говоря плачевные, хотя для китайдерьма хорошее масло это есть не что иное как неоправданная роскошь
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
-next- написал(а):
В этой цепочки можно дойти и до того что и масло получают из нефти которую из одной земли качают и доля правды в этом будет. Как и правда то что масло приготовленное по разным рецептурам может иметь разные качества и свойства. В продолжении темы автомасел. На ойлклабе начали появляться анализы мотоциклетных отработок в том числе и автомобильного масла в мотодвижках. Результаты мягко говоря плачевные, хотя для китайдерьма хорошее масло это есть не что иное как неоправданная роскошь
Так и я о чем говорю. Такому дерьму как ебрик можно лить авто масла, вплоть до бюджетных.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Биджо написал(а):
то есть опыт литья в мопед автомасел выше класа SG? делись марками!
ZIC A+ 10W-40 SM - Irbis TTR250
LM Molygen 10W-40 SG - Irbis TTR250, YBR125
Agip i-sint 10W-40 SN - YBR125
Elf 900 sti 10W-40 SL (вроде) - YBR125
Mannol Standard 15W-40, класс не помню - XJR1200
Mannol Favorit 15W-50 SL - YBR125
Mannol Safari 20W-50 SL - XJR1200
Mannol Molibden Benzin 10W-40 SL - XJR1200
Лукойл Люкс 5W-40 SN - XJR1200, YBR125
Лукойл Люкс 10W-40 SM (вроде) - YBR125

блин, что там ещё было, не помню уже... Вроде всё.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
для меня основной показатель масла цена,если самое бюджетное в колхозе масло 2 евро/литр катает по 8 тысяч км,то масло за 10 евро литр должно прокатать как минимум 40 тысяч до замены.тогда есть смысл за него 10 евро отдавать
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
интересно почему в мануалах такая большая разница в интервалах смены масла?на китайскую модель 1000км,а на японскую 6000км.неужели в японии движок йобра в 6 раз меньше живет.
 
Сверху