Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
B

befan

Guest
-next- написал(а):
имел спецификацию API CF, хотя мануал гласит что CD и выше не использовать.
У тебя дырчик на дизеле ?
Как же ты тогда на бензиновой спецификации MA то ездиешь - оно ж совсем не умеет сажу удерживать:innocent:

На A3 вероятность получения скольжения есть только на иппоно-корейско-американских маслах - они используют модификаторы трения. Масла европроизводителей их содержат в дозах при которых они на сцепление не влияют.
 
N

-next-

Guest
befan написал(а):
У тебя дырчик на дизеле ? Как же ты тогда на бензиновой спецификации MA то ездиешь - оно ж совсем не умеет сажу удерживать На A3 вероятность получения скольжения есть только на иппоно-корейско-американских маслах - они используют модификаторы трения. Масла европроизводителей их содержат в дозах при которых они на сцепление не влияют.
бензин.
выдержка и мануала Не используйте масла с обозначением "CD" для дизельных двигателей, или масала более высокого качества чем указано. Кроме того не используйте масла с обозначением "ENERGY CONSERVING II" или выше.
то масло что я лил было A3/B3 API SL/CF. посмотрел также каталог европейского производителя масел, для легковушек - ниже допуска SL/CF вообще нету масел
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
-next- написал(а):
бензин. выдержка и мануала Не используйте масла с обозначением "CD" для дизельных двигателей, или масала более высокого качества чем указано. Кроме того не используйте масла с обозначением "ENERGY CONSERVING II" или выше. то масло что я лил было A3/B3 API SL/CF. посмотрел также каталог европейского производителя масел, для легковушек - ниже допуска SL/CF вообще нету масел
в мануале указано quality SAE10W/40 engine oil, API class SE or SF,катаю минералку A3/B3, API SL/CF а где более низкого качества приобрести для дореволюционного движка?деготь уже в лом самому собирать:) :)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
-next- написал(а):
бензин. выдержка и мануала Не используйте масла с обозначением "CD" для дизельных двигателей, или масала более высокого качества чем указано. Кроме того не используйте масла с обозначением "ENERGY CONSERVING II" или выше.
Дизельное масло лучше моет двигатель и прекрасно работает в мотоциклетных двигателях - на кабовском моторе ездил на дизельном масле около 8 000 км. Движок аж блестел внутри как новый.

И прекрасно работает масло высокого качества в наших двигателях.

Такое впечатление, что кто то хочет такими рекомендациями побыстрей убить мотодвигатель или сбагрить за дорого гавно которое и в автомобиль то нельзя заливать.
 
B

befan

Guest
-next- написал(а):
бензин. выдержка и мануала Не используйте масла с обозначением "CD" для дизельных двигателей, или масала более высокого качества чем указано. Кроме того не используйте масла с обозначением "ENERGY CONSERVING II" или выше. то масло что я лил было A3/B3 API SL/CF. посмотрел также каталог европейского производителя масел, для легковушек - ниже допуска SL/CF вообще нету масел
Эта строка в неизменной форме методом копипасты ходит из мануала в мануал. И звучит она корректно как не используйте масло для дизельного двигателя если нет бензинового допуска. Сейчас 95% евромасел имеют двойную спецификацию бензин/дизель, тогда как большинство американских и японских либо бензин либо дизель.
 
B

befan

Guest
Ingvar2 написал(а):
Такое впечатление, что кто то хочет такими рекомендациями побыстрей убить мотодвигатель или сбагрить за дорого гавно которое и в автомобиль то нельзя заливать.
Для дизеля и бензина разные требования. Чисто дизельное масло не имеющее допуск на бензин не стоит использовать.

Удержание сажи для дизеля одна из важнейших характеристик, но для бензина это свойство не нужно. Также чисто дизельное масло практически не содержит присадок для нейтрализации кислот и ему не нужно бороться с разжижением.
 
B

befan

Guest
-next- написал(а):
то масло что я лил было A3/B3 API SL/CF. посмотрел также каталог европейского производителя масел, для легковушек - ниже допуска SL/CF вообще нету масел
Европейцы такие масла назвали мотомаслами и дерут за них втридорога:)

http://lukoil-masla.ru/products/pass...toroils/00013/
http://gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-04
http://rosneft-masla.ru/index.php?id=36
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
befan написал(а):
Для дизеля и бензина разные требования. Чисто дизельное масло не имеющее допуск на бензин не стоит использовать. Удержание сажи для дизеля одна из важнейших характеристик, но для бензина это свойство не нужно. Также чисто дизельное масло практически не содержит присадок для нейтрализации кислот и ему не нужно бороться с разжижением.
Сравнивал характеристики дизельного и бензинового масла, ничего кроме более высокого щелочного числа не нашёл, все остальные характеристики, в том числе и температурная вязкость были идентичными.
Лил дизельное масло Мобил - сначала оно продавалось как дизельное, потом наклейку изменили и стали писать универсальное и для бензина и для дизеля.
Потом оно подорожало, пришлось на чисто бензиновую полу синтетику перейти...
Одно могу сказать точно - когда лил мотомасло - нагара было больше, на автомасле его меньше.
И думаю чтобы нагар смыть, лучше лить дизельное, оно сажу и отложения хорошо вымывает.
Что скажешь по этому поводу?
 
B

befan

Guest
Ingvar2 написал(а):
Сравнивал характеристики дизельного и бензинового масла, ничего кроме более высокого щелочного числа не нашёл, все остальные характеристики, в том числе и температурная вязкость были идентичными. Лил дизельное масло Мобил - сначала оно продавалось как дизельное, потом наклейку изменили и стали писать универсальное и для бензина и для дизеля. Потом оно подорожало, пришлось на чисто бензиновую полу синтетику перейти... Одно могу сказать точно - когда лил мотомасло - нагара было больше, на автомасле его меньше. И думаю чтобы нагар смыть, лучше лить дизельное, оно сажу и отложения хорошо вымывает. Что скажешь по этому поводу?
Высокое щелочное в данном случае результат высокой зольности - если для SM уровень золы должен быть 0.9-1.5% то например достаточно высокая дизельная спецификация СI-4 золу не нормирует вообще, и в большинстве масел она колеблется от 1.8 до 2.4.
Уровень зольности можно грубо считать количество песка в масле. Но совсем без серной золы не обойтись - сера входит в состав ZDDP, базового масла - особенно минерального и в качестве дисперсантов, антикоугулянтов и прочего.

Само масло ничего особо не моет. Максимум его цель пока живое не создать отложения. Цель масла с высоким щелочным - они же косвенный показатель моющего пакета - как можно дольше удерживать взвесь не давая ей откладываться на металле. Отмывает оно только растворимые парафины, а вот слуджевые отложения и лак в принципе не отмоет.
тут подробнее http://www.oil-club.ru/sposobno-li-m...slo-myt-dviga/

Я лично не сторонник heavy duty дизельных масел в бензиновых двигателях. Хотя таже педроканада с серией Duron очень широко используется в штатах именно в мотоциклах. Ну не любят там люди платить деньги маркетологам, а аналогов ACEA A3 там нет, потому как легкомоторка пошла по пути маловязких, низкозольных масел с большим количество антифрикционов для экономии.

Если хочется на одном мопеде ездить долго, то лучше чаще менять недорогие масла не допуская точку, когда взвесь и продукты разложения и полимеризации начнут гадить двигатель, чем тянуть до срока указанного в мануале. Физика процессов говорит что пока двигатель чист - износ минимален, как только засирается - металлы износа растут.

еще инфа
http://www.oil-club.ru/otlozheniya-v-dvigatele/
http://www.oil-club.ru/promyvki-dvig...t-li-promyvat/
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Сейчас почитаю ссылки, по поводу серы - это ведь противозадирная присадка, чем её больше, тем более высокие нагрузки может выдержать двигатель без риска разрушения масляной плёнки.

И ещё, у нас на некоторых заправках продают бензин который при горении коптит чёрным дымом, а на других заправках бензин горит чисто. Так вот думаю если дизель хорошо удерживает копоть дизеля то может помочь справится и с таким бензином.
 
B

befan

Guest
Ingvar2 написал(а):
Сейчас почитаю ссылки, по поводу серы - это ведь противозадирная присадка, чем её больше, тем более высокие нагрузки может выдержать двигатель без риска разрушения масляной плёнки.
Не вся серная зольность от противозадирки.
 
Ф

Фёдор

Guest
Подскажите, пожалуйста, чайнику. Какой интервал замены масла на ЮБРе??
 
B

befan

Guest
Фёдор написал(а):
Подскажите, пожалуйста, чайнику. Какой интервал замены масла на ЮБРе??
В мануале до 2008 года 3 ткм, после 2008 - 6 ткм.

В реале до 2 ткм если хочешь долгой и безпроблемной жизни двигателя, Если крутить его на все деньги и больше.

Если ездиешь не выше 60км час почти не газуя то 3-4 ткм.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
befan написал(а):
В мануале до 2008 года 3 ткм, после 2008 - 6 ткм. В реале до 2 ткм если хочешь долгой и безпроблемной жизни двигателя, Если крутить его на все деньги и больше. Если ездиешь не выше 60км час почти не газуя то 3-4 ткм.
китайскую осьмушку приходится крутить на всю чтоб держалась в потоке,мануал рекомендует масло менять через 5 тысяч км,неужели движок не проживет 50 тысяч км как гарантирует производитель?я согласен 10 раз поменять масло по 2 евро литр,но чтоб как многии 50 раз по 20 евро увольте,за такую сумму выходят 2 новых движка
 
Ф

Фёдор

Guest
befan написал(а):
В мануале до 2008 года 3 ткм, после 2008 - 6 ткм. В реале до 2 ткм если хочешь долгой и безпроблемной жизни двигателя, Если крутить его на все деньги и больше. Если ездиешь не выше 60км час почти не газуя то 3-4 ткм.
Большое Спасибо за ответ!!
Интересно, после 2008 года движок стали другой в ЁБР вставлять?????
Как то в голове не укладывается. Интервал в 2 раза увеличился..... С каких модификаций?
 
B

befan

Guest
Фёдор написал(а):
Интервал в 2 раза увеличился..... С каких модификаций?
Никаких изменений не было. Просто в гейропе для мототехники была введена минимальная норма Euro III. Эта норма затрагивает много чего, в том числе межсервисный интервал. В мануалах изменился межсервисный интервал + изменение в требованиях с SF на SG.

Производитель подчинился требованиям регуляторов.

ЗЫ.
Все это уже обсуждалось и тут и в куче других форумов.
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
Фёдор написал(а):
Большое Спасибо за ответ!! Интересно, после 2008 года движок стали другой в ЁБР вставлять????? Как то в голове не укладывается. Интервал в 2 раза увеличился..... С каких модификаций?
Производитель решил планово уменьшить ресурс двигателей вдвое. Всё нормально, что ты орешь, как маленький?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
_wqwa написал(а):
Производитель решил планово уменьшить ресурс двигателей вдвое. Всё нормально, что ты орешь, как маленький?
да это не вяжется с понятием-любой ценой ресурс бюджетного движка довести до 100 тысяч км:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Фёдор написал(а):
Большое Спасибо за ответ!! Интересно, после 2008 года движок стали другой в ЁБР вставлять????? Как то в голове не укладывается. Интервал в 2 раза увеличился..... С каких модификаций?
Двигатель изменился незначительно, и в основном в части экологии и шумности. Добавили систему EGR, поменяли звёздочки на коленвалу и распреде, поставили другую цепь ГРМ. Всё.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
befan написал(а):
Никаких изменений не было. Просто в гейропе для мототехники была введена минимальная норма Euro III. Эта норма затрагивает много чего, в том числе межсервисный интервал. В мануалах изменился межсервисный интервал + изменение в требованиях с SF на SG. Производитель подчинился требованиям регуляторов. ЗЫ. Все это уже обсуждалось и тут и в куче других форумов.
китайская бюджетная модель йобра по сей день соответствует тока евра 2,чтоб на япона и евра рынках жить и соответствовать евра 3,в 2007 году пришлось 800 евро в мапед вложить, впрыск и канализатор прикрепить и межсервисные нормы изменить.
http://fr.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YBR_125
 
Сверху