B
befan
Guest
На oil-club.ru есть масса тестов отработок в том числе с элементами износа. Например Лукоил Люкс Полусинтетическое 5w40 которое почти MidSAPS (сера меньше 1.0) с уменьшенным ZDDP показывает очень даже хорошие противоизносные свойства при правильном выборе интервала.Gosha1981 написал(а):Интересно,чем это можно обяснить?Есть ли примеры в и-нете?Тем более субективно кпп и сцепление работает лучше.Например если быстро отпускать сцепление,мотоцикл меньше поддергивает,то есть сцеплениие более плавно включается.Может быть склонность к проскальзыванию и присутствует,но так точнее-информативнее![]()
ZDDP можно уменьшать не оказывая влияние на противоизносные свойства например используя масла Group III, эстер-бораты, кальций алкиловые соединения, органические соединения молибдена (молибден-тример), органические соединения вольфрама, некоторые органические соединения бора. Все это не используется в низких классах API - пройти требования можно без этого. Начиная с API SM есть требования к уменьшению содержания серы и фосфора, изза чего уменьшают содержание ZDDP, при этом противоизносные требования выше чем у предыдущих классов.
А плавность сцепления - как раз изза того что не надо думать о фрикционных свойствах потому может немного проскальзывать перед зацеплением. Для маломощных малокубатурников это не особо важно.