Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
B

befan

Guest
Gosha1981 написал(а):
Интересно,чем это можно обяснить?Есть ли примеры в и-нете?Тем более субективно кпп и сцепление работает лучше.Например если быстро отпускать сцепление,мотоцикл меньше поддергивает,то есть сцеплениие более плавно включается.Может быть склонность к проскальзыванию и присутствует,но так точнее-информативнее:)
На oil-club.ru есть масса тестов отработок в том числе с элементами износа. Например Лукоил Люкс Полусинтетическое 5w40 которое почти MidSAPS (сера меньше 1.0) с уменьшенным ZDDP показывает очень даже хорошие противоизносные свойства при правильном выборе интервала.

ZDDP можно уменьшать не оказывая влияние на противоизносные свойства например используя масла Group III, эстер-бораты, кальций алкиловые соединения, органические соединения молибдена (молибден-тример), органические соединения вольфрама, некоторые органические соединения бора. Все это не используется в низких классах API - пройти требования можно без этого. Начиная с API SM есть требования к уменьшению содержания серы и фосфора, изза чего уменьшают содержание ZDDP, при этом противоизносные требования выше чем у предыдущих классов.

А плавность сцепления - как раз изза того что не надо думать о фрикционных свойствах потому может немного проскальзывать перед зацеплением. Для маломощных малокубатурников это не особо важно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
одинаковое сцепление ставится на разные модели движков,нужно смотреть есть ли запас по передаче крутящего момента.на моем движке стоит сцепа передающая 5,3 кг/м на китайских 200-250ках ,а на 125ке приходится передавать всего 3,8кг/м,практически при любом масле не возникает проблем со сцепой.другое дело если на бюджетные 200-250ки с крутящим моментом 4,5-5,5 ставится сцепление расчитаное на крутящий момент до 4
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Дублирую свой пост с хыжерклуба.

Короче, в этом сезоне тотально забил на обслугу мотиков. Итоги: Кетайса 250cc откатал 6000 на п/с ZIC A+ 10W-40 API SM, замена каждые 2000 км, ценник 900 руб/4л. Ёбрик на чём только не откатал. Синь Liqui Moly Molygen 10W-40, п/с Elf Evolution STI 10W-40, п/с ZIC A+ 10W-40, синь Лукойл Люкс 5W-40... короче, лил всякий раз то, что попадалось в гараже. Замена каждые 3000, пробег в сезоне ~ 17000. Хыжер 1200 - катался на ZIC A+ 10W-40, Лукойл Люкс 5W-40 и вот сейчас второй раз поменял минералку Mannol Standard 15W-40 API SL. Замена каждые 1500-2000. Манноловскую минералку считаю оптимальной для мотора, т.к. выше 4000 я кручу очень редко, средние обороты 3500. Олсо в этом масле почти полностью отсутствуют загустители (судя по его вязкости), так что рабочую вязкость оно сохраняет дольше, чем 5W40, 20W50 и иже с ними. При ценнике в 900 рублей за 5 литров масло можно хоть каждую тысячу менять, мотору от этого будет только лучше. Пробег в сезоне ~ 14000 и продолжает расти. Все масла автомобильные. Мотики живее всех живых, ездят и продолжают радовать райдера. Пробуксовку сцепления замечал только на хыжере и на холодную при резком открытии ручки на 5 передаче, но такая же фигня была и на мотюле 7100. и из недавнего (это про хжр1200):

А я тут тем временем Mannol Molibden Benzin залил. То самое, которое с дисульфидом молибдена. 800 рублей за 4 литра. Сцепление не скользит, а передачи переключаются тише и мягче. Пока нравится
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
если Хыжер 1200 так питается то что думать о том что заливать в бюджетное китайдерьмо:D с пустым картером много не катайте,хоть дегтя изредка китаю заливайте:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
если Хыжер 1200 так питается то что думать о том что заливать в бюджетное китайдерьмо с пустым картером много не катайте,хоть дегтя изредка китаю заливайте
Литрудвести вообще пофигу, что в него заливать, у него обороты 3.5 - 4.5 тысячи, как у машины. Катишь себе не спеша 140, а на тахометре 4500. С мелкокубатурниками хуже, у них обороты дикие, но там и вкладышей нет :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Литрудвести вообще пофигу, что в него заливать, у него обороты 3.5 - 4.5 тысячи, как у машины. Катишь себе не спеша 140, а на тахометре 4500. С мелкокубатурниками хуже, у них обороты дикие, но там и вкладышей нет
не могу понять какой идиот про кубатуру придумал,в соревнованиях другое дело:) почему легкая(120кг)мапедка не может иметь движок выдающий максимальную мощу 10 лошадок при 3,5 - 4,5 тысячах оборотов,чтоб 90 катить
 
B

befan

Guest
evil_laugh написал(а):
Дублирую свой пост с хыжерклуба.
Авто 15w40 в большинстве случаев содержат загуститель. Его конечно меньше чем в 10w40 а тем более в 5w40.

15w40 содержат более густую базу - а это очень полезно для коробки.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
не могу понять какой идиот про кубатуру придумал,в соревнованиях другое дело почему легкая(120кг)мапедка не может иметь движок выдающий максимальную мощу 10 лошадок при 3,5 - 4,5 тысячах оборотов,чтоб 90 катить
Для достижения данной мощности при меньших оборотах необходимо увеличивать кубатуру. Всё просто :)

10 лошадок при 3.5 - 4.5 тыс. об. - это 600cc где-то. Масса соответствующая. И никак не 120 кг :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Для достижения данной мощности при меньших оборотах необходимо увеличивать кубатуру. Всё просто 10 лошадок при 3.5 - 4.5 тыс. об. - это 600cc где-то. Масса соответствующая. И никак не 120 кг
я кубатуру и идиота имел в виду:D ,а из за чего масса возрастет в 400сс одностволке?в цилиндре дырка и в поршне пустоты больше:)движок даже легче будет,нет нужды лишнии зубчатки в коробке возить ,обойдется 2 передачами,колхозной и дорожной и главное что выпускается движок,тока почему токо на мапедки не ставитсяа по весу легче чем на моей мапедке 125сс движок,а еще бак,выхлопную.вентилятор можно на переплавку:)
 

Вложения

  • 109.4 KB Просмотры: 0

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
я кубатуру и идиота имел в виду ,а из за чего масса возрастет в 400сс одностволке?в цилиндре дырка и в поршне пустоты большедвижок даже легче будет,нет нужды лишнии зубчатки в коробке возить ,обойдется 2 передачами,колхозной и дорожной и главное что выпускается движок,тока почему токо на мапедки не ставитсяа по весу легче чем на моей мапедке 125сс движок,а еще бак,выхлопную.вентилятор можно на переплавку
Хороший мотор для спокойных покатушек и ресурс тысяч 300 :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Хороший мотор для спокойных покатушек и ресурс тысяч 300
пускай будет даже 100,но чтоб забыть что двимжок на мапедке имеется и ему нужно масло менять,6 сильная газонокосилка 10 лет пашет и не знаю где у нее мотор и куда масло лить:D
 
N

-next-

Guest
evil_laugh написал(а):
Дублирую свой пост с хыжерклуба.
от цены мото масла(ма2) отними цену авто масла и сравни с ценой влитого топлива за период смены масла.
разве езда с буксующей сцепой того стоит?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
-next- написал(а):
от цены мото масла(ма2) отними цену авто масла и сравни с ценой влитого топлива за период смены масла. разве езда с буксующей сцепой того стоит?
тазовое и мотомасло по одной цене,в них тока разные добавки:) а китайскии движки в отличии от образованых японских литров на стока тупы что в них не разбираются:D
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
тазовое и мотомасло по одной цене,в них тока разные добавки а китайскии движки в отличии от образованых японских литров на стока тупы что в них не разбираются
Согласен, а что с ним произойдет если меняешь каждые 5-7 тысяч :)
 
B

befan

Guest
-next- написал(а):
от цены мото масла(ма2) отними цену авто масла и сравни с ценой влитого топлива за период смены масла. разве езда с буксующей сцепой того стоит?
А что у автора написано что она буксует ?

Хватит распространять мифы:D
 
N

-next-

Guest
befan написал(а):
А что у автора написано что она буксует ?
в последнем параграфе посмотри.
я это собственно к чему пишу? - к тому что затраты литромопедки на топливо обходятся в разы дороже чем затраты на масло, а затраты на сертифицированое по ма2 маслу посравнению с обычным вообще ничтожны.
хотя может кому-то и нравиться буксовать сцепой и при этом экономить на спичках хз
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
-next- написал(а):
в последнем параграфе посмотри. я это собственно к чему пишу? - к тому что затраты литромопедки на топливо обходятся в разы дороже чем затраты на масло, а затраты на сертифицированое по ма2 маслу посравнению с обычным вообще ничтожны. хотя может кому-то и нравиться буксовать сцепой и при этом экономить на спичках хз
на китайском дырчике ма2 не спасет неотрегулированое сцепление:) ну а я как производитель и распространитель милионы вложу чтоб ты приобретал карабельную отработку ма2:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
-next- написал(а):
в последнем параграфе посмотри. я это собственно к чему пишу? - к тому что затраты литромопедки на топливо обходятся в разы дороже чем затраты на масло, а затраты на сертифицированое по ма2 маслу посравнению с обычным вообще ничтожны. хотя может кому-то и нравиться буксовать сцепой и при этом экономить на спичках хз
Так я ж написал там же, про буксы сцепы на хыже:

но такая же фигня была и на мотюле 7100. У хыжера изначально слабое диафрагменное сцепление. Оно буксует даже на обычной мотосинтетике. Люди ставят барнетт - пружинную сцепу, с комплектом новых дисков, и забывают про неё надолго.

Про расход литромопедки - у меня 5.8-6.0 кушает при езде до 120. А про масло - там его 3.5 литра. Всякий раз каждые 5000 покупать канистру мотюля за 2500 рублей - накладненько выходит, особенно учитывая то, что эти 5000 я проезжаю за месяц (а иногда и за 2 недели).
 
N

-next-

Guest
evil_laugh написал(а):
но такая же фигня была и на мотюле 7100
мотюль 7100 разный. есть с ма - старый вариант, и есть ма2 уже новый. про какой из них идет речь? контрафакт исключен?

evil_laugh написал(а):
Всякий раз каждые 5000 покупать канистру мотюля за 2500 рублей - накладненько выходит
Не мотюлем единым живет мотомир. достаточно много более дешевых масел с ма2 спецификацией
 
B

befan

Guest
-next- написал(а):
Не мотюлем единым живет мотомир. достаточно много более дешевых масел с ма2 спецификацией
Расскажи плиз в чем заключается тест на прохождение MA спецификации и чем круче MA2, а то я как то уже забыл :rolleyes: и как именно этот тест делает масло таким супер особенным с твоей точки зрения :rolleyes:

А то я как старый чайник всегда думал что для мотомасло это HTHS > 3.5 , отсутствие современных антифрикционов компенсирующаяся большой дозой ZDDP и попытками использовать вязкую базу с меньшим количеством полимерного загустителя.... :innocent: И прочие попытки втюхать копеешный продукт JASOзависимым втридорого:rolleyes:

Развейте мои заблуждения :rolleyes: пожалста
 
Сверху