С момента покупки Ybr-125 использовал только мотоциклетное минеральное масло Yamalube 10w-40, API SJ,JASO MA (цена-380р/литр) с интервалами смены-2000 км. http://www.rockymountainatvmc.com/Re...e-4-Stroke-Oil Причем заметил,что масло начинает терять первоначальную вязкость уже через 1000 км.Мотор в основном работает 5-6 тыс. об/мин.)Поэтому решил уменьшить интервал смены до 500-1000 км, с использованием менее дорогого масла. Стал использовать минеральное автомобильное масло Лукойл Стандарт 10w-40 API SF/CC (цена 100 р/литр). http://maslon66.ru/catalog/lukoyl/ma...0-sf-cc-nk-1l/ Сцепление не проскальзывает,КПП работает ещё мягче,мотор в целом и цепь грм в частности:несколько тише (все естественно при условии,что оба вида масла-новые).Все передачи легко можно переключить на месте,а в движении даже слишком легко,немного непривычно. Вывод :Yamalube 10W-40 очень неплохое масло,но субъективно Лукойл Стандарт 10W-40 понравился больше (возможно причина в отсутствии допуска JASO, и/или в устаревшем классе API-SF не столь скудного,как в последующих классах API содержанием ZDDP),которое при столь невысокой цене даёт возможность менять его часто. http://www.macysgarage.com/myweb6/ZDDP.htm P.S.В данном тесте проявило себя неплохо http://bmwservice.livejournal.com/27699.html