Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dubis написал(а):
После всех отзывов - рискну и я. У меня 1 л какой-то автомобильной полусинтетики есть от Ликви Моли и вязкость как раз 10в-40
это сейчас автомасла со всякими присадками и нужно думать что можно в мот заливать.а 20 лет назад я даже не знал про мотомасла:)хонда отлично катала на жигулевском масле:)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
в 90-м у меня не то, что японцев не было, даже мотоцикла не было.
в 93-м первый мотоцикл появился только.
и, конечно, про качество масла никто не думал, ибо в год проезжал врядли полтысячи км, но зато на максимальных и выше них оборотах :D
 
B

befan

Guest
Dubis написал(а):
Открываю глаза повторный раз.
Пожалуй то же пооткрываю глаза:)

При желании можно купить американский и европейский ямалуб в разных банках. И если это одно и тоже, тогда почему они сильно отличаются в эксплуатации ? :D

Да кстати можно пруф на производителя - мотюль или ниппон. А то как то попадался рекламный проспект одной масломешалки, так по нему серия 4-FS и 4-S делалась одно время на широко известном заводике DeOliebron.

ЗЫЫ
Напоминаю контекст что говорилось вначале про евро ямалуб в новых банках, который врядтли отличается от старого по причине одинаковых допусков.
А скатились куда и что ямаха поставляет. И поставляет она ОЕМ который хз кто делает.
 
B

befan

Guest
evil_laugh написал(а):
Важный для меня фактор. У меня аналогично пинает мот при трогании, иногда меньше, иногда больше. Интересный результат для масла с ILSAC GF-4. Я лил ZIC A+ в УАЗ одно время, ничего плохого про масло сказать не могу, разве что на морозе оно как-то подрасслаивалось.
GF-4 для сцепления может вызвать проблемы ТОЛЬКО при наличии малого HTHS, то есть для масел имеющих либо ACEA A1/A5 либо явную маркировку API Energy Conserving II.

Для вызкости 10w40 такого сочетания не встречал, а вот для 30к таких больше половины.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
YakovD написал(а):
в 90-м у меня не то, что японцев не было, даже мотоцикла не было. в 93-м первый мотоцикл появился только. и, конечно, про качество масла никто не думал, ибо в год проезжал врядли полтысячи км, но зато на максимальных и выше них оборотах
ну а мне пришлось перекатать смену мотов,а потом уже к ним смену масла:) катая на бюджетных автомаслах даже не заметил когда в продаже появились мотомасла,японская техника неплохо себя и на автомаслах вела:) хотя тоже на древних японцах больше 20 тысяч не накатывал,продавал от греха подальше:)
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
YakovD написал(а):
Ага. Итак, только с небольшого заезда:) Проехал 60 км - трасса.
Ну что сказать - походу масло новое - оно то и лучше. Но:
1) передачи включаются чётче и мягче;
2) двигатель легко крутится(субъективно - даже тише).
Пройденный путь - шоссе, не грунт. Сцепление(пока) - проблем не замечено.
Погода - +16С.
Итак о масле, которое залито(не реклама): это остатки в виде одного литру с авто.

Никого не склоняю к данному эксперименту. Это моё экое применение остатков масла, которое в дальнейшем лить в машину не планирую.
Посмотрев по сусекам - нашлось ещё около литры Motul 8100 Eco-nergy 5W-30:)
 
B

befan

Guest
Dubis написал(а):
Посмотрев по сусекам - нашлось ещё около литры Motul 5w30 Eco-nergy 5W-30
А вот это уже нельзя - АСЕА А1/А5 -даже если сцепление не заскользит, то повышенный износ гарантирован - двигатель не расчитан на низкий HTHS.
Статоил, который ты залил АСЕА А3/С3 - этот класс масел нормально работает.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
befan написал(а):
А вот это уже нельзя - АСЕА А1/А5 -даже если сцепление не заскользит, то повышенный износ гарантирован - двигатель не расчитан на низкий HTHS. Статоил, который ты залил АСЕА А3/С3 - этот класс масел нормально работает.
немноного понятно,чтоб на всякии АСЕА А1/А5 HTHS не нарваться лучше на 10w40 минералке кататься:)
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
befan написал(а):
А вот это уже нельзя - АСЕА А1/А5 -даже если сцепление не заскользит, то повышенный износ гарантирован - двигатель не расчитан на низкий HTHS. Статоил, который ты залил АСЕА А3/С3 - этот класс масел нормально работает.
Мануал пишет не стандартах, а о содержании в масле вредных сцепе присадок

_ • Engine oil also lubricates the clutch and the wrong oil types or additives could cause clutch slippage. Therefore, do not add any chemical additives or use engine oils with a grade of CD c or higher and do not use oils labeled “ENERGY CON- SERVING II” d or higher. • Do not allow foreign materials to enter the crankcase.


Тогда Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 пойдёт на смазку цепи:)
 

Вложения

  • 10.1 KB Просмотры: 0
  • 7.9 KB Просмотры: 0

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Dubis написал(а):
Мануал пишет не стандартах, а о содержании в масле вредных сцепе присадок Тогда Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 пойдёт на смазку цепи
CD - это вообще "дизельная" классификация и при чём здесь бензиновый мотор ёбрика - не совсем ясно.

Сейчас большинство моторных автомасел имеют CF.

ЗЫ: на днях закупаю автомасло и заливаю в ёбрик. Как раз пробег 2 тысячи с крайней смены, да и до конца сезона 3-4 тысячи осталось при удачном раскладе, так что если развалится - зимой починю. :D Пора положить конец мифам. :D С моими пробегами и режимами эксплуатации всё сразу станет ясно.
 

Вложения

  • 10.1 KB Просмотры: 0
  • 7.9 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
CD - это вообще "дизельная" классификация и при чём здесь бензиновый мотор ёбрика - не совсем ясно. Сейчас большинство моторных автомасел имеют CF. ЗЫ: на днях закупаю автомасло и заливаю в ёбрик. Как раз пробег 2 тысячи с крайней смены, да и до конца сезона 3-4 тысячи осталось при удачном раскладе, так что если развалится - зимой починю. Пора положить конец мифам. С моими пробегами и режимами эксплуатации всё сразу станет ясно.
да и что тут жалеть.по всем тобой описаным больчкам твоему йобрику как и положено всем японцам пора на покой.поддерживать жизнь до сотни получится накладно,знаешь скока на лекарства уйдет бабла чтоб до 100 лет поддерживать меня:D на эту сумму китайцы отклепают нового йобра и кащея.у них это быстро получается:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
да и что тут жалеть.по всем тобой описаным больчкам твоему йобрику как и положено всем японцам пора на покой.поддерживать жизнь до сотни получится накладно,знаешь скока на лекарства уйдет бабла чтоб до 100 лет поддерживать меня на эту сумму китайцы отклепают нового йобра и кащея.у них это быстро получается
Посмеялся, спасибо :) :D

Посмотрим, что йобрик дальше скажет. Пока, тьфу*3, ничего особо серьёзного не приключилось - двигатель работает исправно, колёса крутятся :) по мелочи ходовку перетряхнуть - ерунда, зимой займусь на досуге.

У меня есть деньги на новый йобр, но на моём нынешнем уже столько всего понавешано и установлено за два года... Новый купить - он же голый будет совсем. Снова всё сначала - круглофара, проводка, дуги, стробоскопы, багажник... не, буду катать, пока совсем не развалится напополам. :D
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
evil_laugh написал(а):
CD - это вообще "дизельная" классификация и при чём здесь бензиновый мотор ёбрика - не совсем ясно.
Как не ясно - это защита от дурака. Если бы не было надписи - лили бы дизельное:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Dubis написал(а):
Как не ясно - это защита от дурака. Если бы не было надписи - лили бы дизельное
Дык написано, что типа "выше дизельной CD лить нельзя". Ниже, выходит, можно. Почему же требования к маслу для бензинового мотора ограничиваются дизельной спецификацией, а не бензиновой? :)

Ниже CF современных моторок в продаже не нашёл. Кто хочет - может сам полистать :)
 
B

befan

Guest
evil_laugh написал(а):
Дык написано, что типа "выше дизельной CD лить нельзя". Ниже, выходит, можно. Почему же требования к маслу для бензинового мотора ограничиваются дизельной спецификацией, а не бензиновой? Ниже CF современных моторок в продаже не нашёл. Кто хочет - может сам полистать
на значке API нарисован комбинированное масло для бензина SH и дизеля CD. Нельзя использовать только дизельное масло (без бензиновой метки).
 
B

befan

Guest
kascej написал(а):
немноного понятно,чтоб на всякии АСЕА А1/А5 HTHS не нарваться лучше на 10w40 минералке кататься
можно и так. можно даже полусинтетику 10w40 - не промахнешься.
Но это в случае если лень на этикетке найти список допусков и соответствий.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Посмеялся, спасибо Посмотрим, что йобрик дальше скажет. Пока, тьфу*3, ничего особо серьёзного не приключилось - двигатель работает исправно, колёса крутятся по мелочи ходовку перетряхнуть - ерунда, зимой займусь на досуге. У меня есть деньги на новый йобр, но на моём нынешнем уже столько всего понавешано и установлено за два года... Новый купить - он же голый будет совсем. Снова всё сначала - круглофара, проводка, дуги, стробоскопы, багажник... не, буду катать, пока совсем не развалится напополам.
он никогда не развалится.йобра хватит на тысячу лет и 1000 милионов км,ты главное не скупись и вкладывай бабло,каждый год меняй движок,раму,колеса и седло и остальную тысячу мелких прибамбасов:D
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
он никогда не развалится.йобра хватит на тысячу лет и 1000 милионов км,ты главное не скупись и вкладывай бабло,каждый год меняй движок,раму,колеса и седло и остальную тысячу мелких прибамбасов
Дядько Кащей, не утрируй. Я за весь свой пробег в ёбрике колодки, цепь и звёзды поменял ;) А, и втулки маятника ещё.
 
Сверху