Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
B

befan

Guest
evil_laugh написал(а):
Так ты же говорил, что у тебя на ликви сцепление проскальзывало (буксовало т.е.)?
и буксовало, то есть даешь газу - обороты растут а скорость вяло набирается - явное несовпадение плюс эффект залипания. Скорее всего (не уверен) из-за сильного поднятия температуры на сцеплении изза скольжения дисков.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
катаю самое бюджетное автомасло statoil clasicway 10w40,все максы и суперы дороже,на бюджетном масле проблем с переключением нет,ну и как сцепа работает уже показывал.
 
B

befan

Guest
kascej написал(а):
катаю самое бюджетное автомасло statoil clasicway 10w40,все максы и суперы дороже,на бюджетном масле проблем с переключением нет,ну и как сцепа работает уже показывал.
Тут не простое было. А с очень мощной антифрикционной добавкой.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
befan написал(а):
Тут не простое было. А с очень мощной антифрикционной добавкой.
мне геморой в дальняке не нужен,да еще с добавками:D что себя хорошо зарекомендовало на хуторе при месных покатушках,на том и катаю:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
катаю самое бюджетное автомасло statoil clasicway 10w40,все максы и суперы дороже,на бюджетном масле проблем с переключением нет,ну и как сцепа работает уже показывал.
Вот у тебя сцепление не ведёт. Включаешь передачу, а заднее колесо не крутится. У меня всю ёброжизнь крутилось, но переключению не мешало. А тут такой вот пирог.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Вот у тебя сцепление не ведёт. Включаешь передачу, а заднее колесо не крутится. У меня всю ёброжизнь крутилось, но переключению не мешало. А тут такой вот пирог.
у меня прокручивается колесо на холодном масле,если пару км проедешь,масло и диски разогреешь то все в порядке
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
так какое масло лить в ёбр? скиньте фотки-какого цвета масло то?Пока не скините-буду без масла ездить-а то напорчу ещё чего.Густой солидол можно растопить и залить?
 

Bogdan

Байкер
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
280
Нельзя. На холодную потом не заведешь. Разбавь 15% бензина и катайся.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
evil_laugh написал(а):
Проехал сегодня 200 км. Поначалу разница не чувствовалась вообще - спокойно ехал по трассе на рабочих оборотах 7-8 тыс., сцепление срабатывало как обычно - с лёгким подёргиванием. После где-то 60 км стал замечать, что сцепление не просто не пробуксовывает, оно начало очень сильно "вести", т. е. не до конца выключаться. После остановки отщёлкаться "на нейтраль" с любой передачи стало почти невозможно - лапка вставала колом и не двигалась ни на миллиметр. Переключение передач было возможно только в движении, и то - с повышенным усилием на лапке и иногда с "недовтыками" - приходилось делать прогазовки и точно подгадывать обороты. ... В общем, итог - по приезде домой срочно слил Маннол и залил 300V. ... Надеюсь, через сотню-другую неприятность уйдёт сама.
timm написал(а):
Если у тебя после замены масла проблема уйдет, дай знать, плз.
Просили - сообщаю :) проехал 360 км на мотюле, проблем более не наблюдается :) всё работает как раньше.
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Итак, 160 км после смены. Сцепление не буксует, а даже наоборот, кажется мне информативнее чем на Ямалюбе.:dance: Также 20 км по лесу наездил - проблем вообще нет. На улице +10 и после старта колесо кстати, тоже прокручивается на нейтралке. Напомню, авто масло StatOil LazerWay 5w-30 LL, т.е. с удлинённым межсервисным интервалом. :)
 
B

befan

Guest
Dubis написал(а):
Напомню, авто масло StatOil LazerWay 5w-30 LL, т.е. с удлинённым межсервисным интервалом.
Напомню :D Удлинение интервала катит только в двигателях VW Group требующих допуск масла VW504/507.

При использовании в других двигателях ничего не удлиняется.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
может и забольшой интервал для статойловской минералки.хоть и собирался но ведь так и не заменил масло на осень.то забывается,то руки пачкать в лом.зимой буду смотреть зазоры в клапанах пощупаю что от него осталось.уже 9 тысяч прокаталось,правда без отжигов по пенсионерски,да и обкатка закончилась еще в прошлый сезон,во время обкатки приходилось до сотни разгонять,на что китаец способен чтоб узнать:)предыдущая минералка в прошлом сезоне тока 7 тысяч прошла,когда менял никакого криминала не обнаружил.
http://ybrclub.com/showpost.php?p=369508&postcount=96
китайская бюджетная техника должна экономить средства пенсионера,а она за 20 тысяч км уже пол тонны горючки сожгла и 4 литра масла.вложеные трудочасы по обслуживанию не буду считать,они для развлечения пенсионеру,правда раза 3 лампочки без разрешения перегорели,их пришлось менять и именно в тот момент когда не хочется с китайцем возится:)приходится на заправке и лампочку и отвертку прикупать.
 
T

Tolik_750

Guest
Такая ситуация,друган залил в ебра(по необходимости)дизельное масло ZIC 5w30,отъездил около 2 тыщ без проблем,нет ли ничего в этом страшного?
Просто есть некоторые знакомые которые говорят,что неважно особо какое масло,главное чтоб 4тактное и нормальной фирмы и вязкости,так ли это?
 
N

N1ko

Guest
Tolik_750 написал(а):
Такая ситуация,друган залил в ебра(по необходимости)дизельное масло ZIC 5w30,отъездил около 2 тыщ без проблем,нет ли ничего в этом страшного? Просто есть некоторые знакомые которые говорят,что неважно особо какое масло,главное чтоб 4тактное и нормальной фирмы и вязкости,так ли это?
на счёт ебра не знай, но дизельное масло заливали в бензиновый мотор и всё работало годами. Да кстати пользовался раньше каким то маслом ессо, так оно типо универсальное и для любого 4Т мотора: бензиновый, дизель, турбодизель. Но я это масло лил и в 4т мопед и в мотоблок и даже в яву! Так ява на таком лучше работает, чем на м8 и тем более без сизого дыма из глушителя)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Вязкость маленькая, надо не менее 40. 5W-30 можно только в холодную погоду. А вот то что дизельное - ничего страшного, лучше мотор отмоется - у него просто выше щелочное число. Я на Мобиле 10w-40 универсальном (и для бензиновых и для дизельных ) 14 000 км проехал.
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
Tolik_750 написал(а):
Такая ситуация,друган залил в ебра(по необходимости)дизельное масло ZIC 5w30,отъездил около 2 тыщ без проблем,нет ли ничего в этом страшного? Просто есть некоторые знакомые которые говорят,что неважно особо какое масло,главное чтоб 4тактное и нормальной фирмы и вязкости,так ли это?
давно езжу на дизельном VW Group VW504/507. Пока всё нормально.
Такую вязкость использую круглогодично.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Три сезона отъездил на синтетике 10w30. Летом и у нас бывает до +30.
Тут уже много копий сломано по поводу масла. Смысл в том, что неоправданное применение более густых масел ведёт к бОльшему перегреву нормального движка (точнее - поршня). Густое масло показано применять в изношенном двигателе. Или в спортивном.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Ну вот 30 градусов это и есть максимум для этого масла.
Как говорил одноимённый герой фильма: " не надо путать Южный берег Белого моря с Северным берегом Чёрного"
Если у вас аж 30 градусов летом, то у нас и до 40 в тени не редкость. А на солнце асфальт становится жидким и течёт, движение грузовиков днём запрещено, хотя это и не сильно помогает - они и ночью асфальт продавливают на глубину 30 см - едешь в колее, чуть подножками не цепляешь бока :)
 

Вложения

  • 10.7 KB Просмотры: 0

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Ingvar2 написал(а):
Ну вот 30 градусов это и есть максимум для этого масла. Как говорил одноимённый герой фильма: " не надо путать Южный берег Белого моря с Северным берегом Чёрного" Если у вас аж 30 градусов летом, то у нас и до 40 в тени не редкость. А на солнце асфальт становится жидким и течёт, движение грузовиков днём запрещено, хотя это и не сильно помогает - они и ночью асфальт продавливают на глубину 30 см - едешь в колее, чуть подножками не цепляешь бока
Тады ой. В смысле, согласен. :) Но не все же Юброводы живут в теплом климате.
 
Сверху