kascej
Тру байкер
- Регистрация
- 30 Сен 2007
- Сообщения
- 29,643
так же как человек,так же и йобр умирает от 40 до 90Киевлянин написал(а):Ты что имел в виду : 45 000 км или 90 000 км ?
так же как человек,так же и йобр умирает от 40 до 90Киевлянин написал(а):Ты что имел в виду : 45 000 км или 90 000 км ?
Канешнevil_laugh написал(а):У юбра разве центрифуга есть?!
на китайце фуга разбирается и застрявшая лягушка выбирается:DUNREAL написал(а):Канешн На счет фильтрации масла в Юбрике можно не переживать
Ну так это же прекрасно тогда. Спасибо, что просветил, а то народ здесь в голос кричит, что "на юбре маслофильтра нет111!" :DUNREAL написал(а):Канешн На счет фильтрации масла в Юбрике можно не переживать
при замене сцепления можно фильтр чистить.UNREAL написал(а):Канешн На счет фильтрации масла в Юбрике можно не переживать
Ну Кащей правильно ответил: как повезёт, как ездишь, и как обслуживаешьКиевлянин написал(а):Ты что имел в виду : 45 000 км или 90 000 км ?
Не знаю, я занимаюсь в мотошколе там у YBR уже 53+ т. км пробега, и это в основном студенты накатали, т.е. на мягкое обращение с техникой думать точно не стоит. Но мотоцикл вполне уверенно себя чувствует, каких-то серьёзных ремонтов не проводилось.Varjat написал(а):Ну Кащей правильно ответил: как повезёт, как ездишь, и как обслуживаешь Байки про 100 000 км пробеги на YBR я готов слушать только от тех, кто кроме дальняков никуда не ездит. А в режиме "город" или "деревня" пробег в 50 тысяч я считаю достаточным, чтобы можно было начинать с чистой совестью подумывать об утилизации
Есть один юбр.... за крым не выезжал, 80% город . Сейчас пробег 70ткм мотор в утиль не собирается. Седьмой сезон.... вернее годVarjat написал(а):Ну Кащей правильно ответил: как повезёт, как ездишь, и как обслуживаешь Байки про 100 000 км пробеги на YBR я готов слушать только от тех, кто кроме дальняков никуда не ездит. А в режиме "город" или "деревня" пробег в 50 тысяч я считаю достаточным, чтобы можно было начинать с чистой совестью подумывать об утилизации
Согласен отчасти - цетробежный фильтр очень эффективен, но только в паре с фильтрующим элементом. А то после остановки весь хлам падаем вниз и потом опять пошло по кругу.befan написал(а):А вот свойства центробежного "фильтра" превозносить не надо. Его функция всего лишь убрать сравнительно крупные обломки материалов разрушения фрикционов. Все остальное там будет бултыхаться в картере, все таки масло не воздух для центробежного пылесоса и не вода.
Я вас умоляю... Расскажите эту сказочку Запорожцам, у которых никакого другого фильтра, кроме центробежного, нет. :DDubis написал(а):Согласен отчасти - цетробежный фильтр очень эффективен, но только в паре с фильтрующим элементом. А то после остановки весь хлам падаем вниз и потом опять пошло по кругу.
Я вас умоляю. Запорожцы разве ездили ?!?!?!:DMatros написал(а):Я вас умоляю... Расскажите эту сказочку Запорожцам, у которых никакого другого фильтра, кроме центробежного, нет. Не, ну понятно, что там сцепление сухое, и в масле мусора меньше, но ведь спокойно работает даже с куда более мелким шламом.
Если и нет, то явно не из-за масла.befan написал(а):Я вас умоляю. Запорожцы разве ездили ?!?!?!
Угу. Из-за просчетов начиная от стадии проектирования и до производства с эксплуатацией.evil_laugh написал(а):Если и нет, то явно не из-за масла.
Это легенда. Про запор который не ломался (у всех не ездило но все рассказывали легенду о запоре который ЕЗДИЛ!!!!). Зил миллионик это вообще что то сродни мифу о коммунизме. Никто его не видел но все знают что будет.evil_laugh написал(а):ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 накатывали по полмиллиона км без капиталки, а у них тоже центрифуга. А вообще во времена совка ездило всё, это сейчас живого запора не найти.
Ну, у моего бати до сих пор ездит и чо?befan написал(а):Я вас умоляю. Запорожцы разве ездили ?!?!?!
а для чего танку движок с большим ресурсом?это эчень везучий танк которому удасться на 300км вклинится в оборону врагаbefan написал(а):Но каких сил это стоило и сколько времени люди в гаражах проводили. А уж качество смазочных материалов убивающее танковые двигатели за 300 км тоже я придумал
О чём спор? У Запорожца максимальный отбор мощности происходит на оборотах, которые меньше оборотов прогревочного режима ёбряMatros написал(а):Я вас умоляю... Расскажите эту сказочку Запорожцам, у которых никакого другого фильтра, кроме центробежного, нет. Не, ну понятно, что там сцепление сухое, и в масле мусора меньше, но ведь спокойно работает даже с куда более мелким шламом.
И даже на этих смешных оборотах центробежный фильтр замечательно работает...Dubis написал(а):О чём спор? У Запорожца максимальный отбор мощности происходит на оборотах, которые меньше оборотов прогревочного режима ёбря
Ничего там не падает, а очень сильно спрессовывается и выковыривать приходится отвёрткой (по крайней мере на запорожце).Dubis написал(а):Согласен отчасти - цетробежный фильтр очень эффективен, но только в паре с фильтрующим элементом. А то после остановки весь хлам падаем вниз и потом опять пошло по кругу.
в токарный станок вставляешь и резцом срезаешь весь прилипший хламМакарыч написал(а):Так что рассказывайте как эту штуку чистить!!! На запорожце фильтр был совмещён с одним из шкивов и легко снимался и чистился.
я так понял, чистится он заменойМакарыч написал(а):Ничего там не падает, а очень сильно спрессовывается и выковыривать приходится отвёрткой (по крайней мере на запорожце). Так что рассказывайте как эту штуку чистить!!! На запорожце фильтр был совмещён с одним из шкивов и легко снимался и чистился.