Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
Ты что имел в виду : 45 000 км или 90 000 км ?
так же как человек,так же и йобр умирает от 40 до 90:) скока знаю много знаменитостей умерло в 44.хотя некоторые старожилы доживают и до 120 если их постоянно содержат на клизмах особенно в японии,там есть специалисты врачи делающии йобрам и доугим японцам качественныне клизмы,такии специалисты как у нас могут своей клизмой пациента и в 40 на тот свет отпустить:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
UNREAL написал(а):
Канешн На счет фильтрации масла в Юбрике можно не переживать
на китайце фуга разбирается и застрявшая лягушка выбирается:D
 

Вложения

  • 141.4 KB Просмотры: 1

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
UNREAL написал(а):
Канешн На счет фильтрации масла в Юбрике можно не переживать
Ну так это же прекрасно тогда. Спасибо, что просветил, а то народ здесь в голос кричит, что "на юбре маслофильтра нет111!" :D
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
UNREAL написал(а):
Канешн На счет фильтрации масла в Юбрике можно не переживать
при замене сцепления можно фильтр чистить.
Инструкция только нужна с картинками.
 
V

Varjat

Guest
Киевлянин написал(а):
Ты что имел в виду : 45 000 км или 90 000 км ?
Ну Кащей правильно ответил: как повезёт, как ездишь, и как обслуживаешь :) Байки про 100 000 км пробеги на YBR я готов слушать только от тех, кто кроме дальняков никуда не ездит. А в режиме "город" или "деревня" пробег в 50 тысяч я считаю достаточным, чтобы можно было начинать с чистой совестью подумывать об утилизации :)
 
S

STSeraf

Guest
Varjat написал(а):
Ну Кащей правильно ответил: как повезёт, как ездишь, и как обслуживаешь Байки про 100 000 км пробеги на YBR я готов слушать только от тех, кто кроме дальняков никуда не ездит. А в режиме "город" или "деревня" пробег в 50 тысяч я считаю достаточным, чтобы можно было начинать с чистой совестью подумывать об утилизации
Не знаю, я занимаюсь в мотошколе там у YBR уже 53+ т. км пробега, и это в основном студенты накатали, т.е. на мягкое обращение с техникой думать точно не стоит. Но мотоцикл вполне уверенно себя чувствует, каких-то серьёзных ремонтов не проводилось.
 
B

befan

Guest
Varjat написал(а):
Ну Кащей правильно ответил: как повезёт, как ездишь, и как обслуживаешь Байки про 100 000 км пробеги на YBR я готов слушать только от тех, кто кроме дальняков никуда не ездит. А в режиме "город" или "деревня" пробег в 50 тысяч я считаю достаточным, чтобы можно было начинать с чистой совестью подумывать об утилизации
Есть один юбр.... за крым не выезжал, 80% город . Сейчас пробег 70ткм мотор в утиль не собирается. Седьмой сезон.... вернее год :) сезоны тут не закрываются.

Все зависит от обслуживания. Но вообще конечно если сравнивать .... то 125ки обречены на жесткую эксплуатацию. Например на трансляпе я очень редко выкручивал ручку газа больше чем наполовину, тогда как на юбре она редко была меньше 3/4 :rolleyes: ибо не едет (с)

А вот свойства центробежного "фильтра" превозносить не надо. Его функция всего лишь убрать сравнительно крупные обломки материалов разрушения фрикционов. Все остальное там будет бултыхаться в картере, все таки масло не воздух для центробежного пылесоса и не вода.
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
befan написал(а):
А вот свойства центробежного "фильтра" превозносить не надо. Его функция всего лишь убрать сравнительно крупные обломки материалов разрушения фрикционов. Все остальное там будет бултыхаться в картере, все таки масло не воздух для центробежного пылесоса и не вода.
Согласен отчасти - цетробежный фильтр очень эффективен, но только в паре с фильтрующим элементом. А то после остановки весь хлам падаем вниз и потом опять пошло по кругу.:) Тут наверное в нашем случае один рецепт долголетия - не злоупотреблять увеличением межсервисного интервала:)
 
M

Matros

Guest
Dubis написал(а):
Согласен отчасти - цетробежный фильтр очень эффективен, но только в паре с фильтрующим элементом. А то после остановки весь хлам падаем вниз и потом опять пошло по кругу.
Я вас умоляю... Расскажите эту сказочку Запорожцам, у которых никакого другого фильтра, кроме центробежного, нет. :D
Не, ну понятно, что там сцепление сухое, и в масле мусора меньше, но ведь спокойно работает даже с куда более мелким шламом.
 
B

befan

Guest
Matros написал(а):
Я вас умоляю... Расскажите эту сказочку Запорожцам, у которых никакого другого фильтра, кроме центробежного, нет. Не, ну понятно, что там сцепление сухое, и в масле мусора меньше, но ведь спокойно работает даже с куда более мелким шламом.
Я вас умоляю. Запорожцы разве ездили ?!?!?!:D
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
befan написал(а):
Я вас умоляю. Запорожцы разве ездили ?!?!?!
Если и нет, то явно не из-за масла.

ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 накатывали по полмиллиона км без капиталки, а у них тоже центрифуга.

А вообще во времена совка ездило всё, это сейчас живого запора не найти.
 
B

befan

Guest
evil_laugh написал(а):
Если и нет, то явно не из-за масла.
Угу. Из-за просчетов начиная от стадии проектирования и до производства с эксплуатацией.

evil_laugh написал(а):
ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 накатывали по полмиллиона км без капиталки, а у них тоже центрифуга. А вообще во времена совка ездило всё, это сейчас живого запора не найти.
Это легенда. Про запор который не ломался (у всех не ездило но все рассказывали легенду о запоре который ЕЗДИЛ!!!!). Зил миллионик это вообще что то сродни мифу о коммунизме. Никто его не видел но все знают что будет.

Ездило все, другого просто не было. Но каких сил это стоило и сколько времени люди в гаражах проводили. А уж качество смазочных материалов убивающее танковые двигатели за 300 км тоже я придумал:rolleyes:
 
M

Matros

Guest
befan написал(а):
Я вас умоляю. Запорожцы разве ездили ?!?!?!
Ну, у моего бати до сих пор ездит и чо? :rolleyes:
У него есть масса недостатков и конструкторских просчетов, но система очистки масла к ним не относится и ее вполне достаточно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
befan написал(а):
Но каких сил это стоило и сколько времени люди в гаражах проводили. А уж качество смазочных материалов убивающее танковые двигатели за 300 км тоже я придумал
а для чего танку движок с большим ресурсом?это эчень везучий танк которому удасться на 300км вклинится в оборону врага:)для военной техники выпускались движки с ресурсом 5-10 минут,главное чтоб торпеда достигла своей цели и сделала свое дело,после чего ее движок уже ни кто не капиталил:)
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Matros написал(а):
Я вас умоляю... Расскажите эту сказочку Запорожцам, у которых никакого другого фильтра, кроме центробежного, нет. Не, ну понятно, что там сцепление сухое, и в масле мусора меньше, но ведь спокойно работает даже с куда более мелким шламом.
О чём спор? У Запорожца максимальный отбор мощности происходит на оборотах, которые меньше оборотов прогревочного режима ёбря:)
 
M

Matros

Guest
Dubis написал(а):
О чём спор? У Запорожца максимальный отбор мощности происходит на оборотах, которые меньше оборотов прогревочного режима ёбря
И даже на этих смешных оборотах центробежный фильтр замечательно работает... :rolleyes:
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
Dubis написал(а):
Согласен отчасти - цетробежный фильтр очень эффективен, но только в паре с фильтрующим элементом. А то после остановки весь хлам падаем вниз и потом опять пошло по кругу.
Ничего там не падает, а очень сильно спрессовывается и выковыривать приходится отвёрткой (по крайней мере на запорожце).
Так что рассказывайте как эту штуку чистить!!!
На запорожце фильтр был совмещён с одним из шкивов и легко снимался и чистился.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Макарыч написал(а):
Так что рассказывайте как эту штуку чистить!!! На запорожце фильтр был совмещён с одним из шкивов и легко снимался и чистился.
в токарный станок вставляешь и резцом срезаешь весь прилипший хлам:)
 
U

UNREAL

Guest
Макарыч написал(а):
Ничего там не падает, а очень сильно спрессовывается и выковыривать приходится отвёрткой (по крайней мере на запорожце). Так что рассказывайте как эту штуку чистить!!! На запорожце фильтр был совмещён с одним из шкивов и легко снимался и чистился.
я так понял, чистится он заменой:)
 
Сверху