Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
befan написал(а):
Без такого дзена лучше придерживаться рекомендаций производителя, при этом используя недорогие автомасла класса ACEA A3 - если вопрос в уменьшении цены эксплуатации
а что скажешь про это масло,предлагают 4 литра по 100 рублей за литр,можно его в китаймапедках использовать для спокойных покатушек?

http://ilats.gold.lv/index.php?route...roduct_id=3995

Performance level:
API SL/CF
ACEA: A3/B4 (08)
VW 500.00/505.00
MB 229.1 (10W-40 approved)
Porsche
BMW Special Oil

Typical values 10W-40
Density 20°C Kg/L 0,869
Viscosity 100°C cSt 14,7
Viscosity 40°C cSt 99,6
Viscosity -25/-20°C cP
 
B

befan

Guest
evil_laugh написал(а):
Хотите менять масло реже - переведите мотор на газ, с ним межсервисный интервал увеличивается примерно вдвое.
Миф. Отсутствие видимого загрязнения не является основанием для того что бы увеличивать интервал.

Так называемые газовые масла имеют обедненный пакет присадок, потому что им не нужно бороться с продуктами сгорания бензина раз, второе, при холодном пуске бензин не смешивается с маслом на стенках цилиндра, три - масло не смешивается с бензином при коротких поездках на непрогретом двигателе. А вот полимерные высокотемпертурные загустители - самый важный компонент для всесезонных масел точно также срабатываются как и для бензина.

Вы не думали почему все газовые масла почему-то 10w40 или 15w40 а не 5w40/0w40? Hint: цена не главное.

Не думали почему стандартные полнозольные масла в двигателе на газу двигателе более склонны к отложению и почему рекомендуют Mid/Low SAPS если нет подходящего по вязкости газового?

kascej написал(а):
а что скажешь про это масло,предлагают 4 литра по 100 рублей за литр,можно его в китаймапедках использовать для спокойных покатушек? Performance level: API SL/CF ACEA: A3/B4 (08) VW 500.00/505.00 MB 229.1 (10W-40 approved) Porsche BMW Special Oil
Можно и не только для спокойных.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
befan написал(а):
Можно и не только для спокойных.
Cпасибо!
тогда возму 4 литра за 10 евро без лавочной 30% наценки:) если сцеплению мапедок не понравится,тогда квадрик скушает или бусик
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Satu написал(а):
вот тут все про замену масла, а как насчет фильтрации? где-то на просторах интернета, читал про то как один дедушка, в своем москвиче масло не менял он его просто сливал фильтровал и заливал снова... и пробег у него составил более 100000 что впринципе является моторесурсом советских автомобильных движков работавших на советском масле. встает лиш вопрос в фильтре, допустим это будут, несколько бумажных листов (возможно копировальная бумага)???
Это легенды как про МТ который не ломается :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
befan написал(а):
100500 понравится
где то мельком видел что много антифрикционных присадок,может просто реклама для тазоводов:) уже приобрел,теперь буду катать:)
 
U

UNREAL

Guest
kascej написал(а):
где то мельком видел что много антифрикционных присадок,может просто реклама для тазоводов уже приобрел,теперь буду катать
Интересно будет прочитать опыт использования, ибо тоже подумываю залить автомасло
 
C

Comrade

Guest
UNREAL написал(а):
Интересно будет прочитать опыт использования, ибо тоже подумываю залить автомасло
В первый ебрик поначалу лил "мотомасло" Потом Все 4 ебрика бегали на обычно масле без присавок "мото" и "авто" и хонда сибиха бегала и скутеры бегали и максискутеры тоже бегали и до сих пор бегают.
 
U

UNREAL

Guest
Comrade написал(а):
В первый ебрик поначалу лил "мотомасло" Потом Все 4 ебрика бегали на обычно масле без присавок "мото" и "авто" и хонда сибиха бегала и скутеры бегали и максискутеры тоже бегали и до сих пор бегают.
ясно, значит смело можно лить немотомасло:) Для движка это только плюсом будет
 
S

Shadowhunter

Guest
Единственное сомнение в использовании хорошего автомасла лично у меня было: А хорошо ли в нем работает коробка мотоцикла..? Если с автомобилем понятно, т.к. там это разные контуры и разное масло, а со сцеплением и коробкой у мота проблем не будет?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
UNREAL написал(а):
ясно, значит смело можно лить немотомасло Для движка это только плюсом будет
есть автомасла которые не следует использовать в мотодвижках со сцеплением,уже было выше описано
 
C

Comrade

Guest
Ребяты, 242 страницы и все о том, что ни в одном мануале на мотоцикл не написано, что нужно лить какое-то специальное "мотомасло". Написаны допуски, которых нужно придерживаться и все. Если вы в год наезжаете по тысяче другой км до кафе и обратно, ну можно побаловать мот и залить в него масло с приставкой мото и прибавкой в цене пару десятков баксов. А можно придерживаться рекомендация производителя и покупать масла 4 литра за 10 евро.
 
B

befan

Guest
UNREAL написал(а):
Для движка это только плюсом будет
Чем лучше то ?

Shadowhunter написал(а):
Единственное сомнение в использовании хорошего автомасла лично у меня было: А хорошо ли в нем работает коробка мотоцикла..? Если с автомобилем понятно, т.к. там это разные контуры и разное масло, а со сцеплением и коробкой у мота проблем не будет?
100500 раз говорилось про API/ILSAC/ACEA и какое автомасло брать что бы не скользило....

Не буду еще раз повторятся
 
U

UNREAL

Guest
Shadowhunter написал(а):
Единственное сомнение в использовании хорошего автомасла лично у меня было: А хорошо ли в нем работает коробка мотоцикла..? Если с автомобилем понятно, т.к. там это разные контуры и разное масло, а со сцеплением и коробкой у мота проблем не будет?
Мотоциклетное масло для коробки ничем не лучше, чем автомасло, более того в руководстве к ВАЗу написанно, что допускается использование моторного масла в коробке, сам так откатал 30 тысяч на авто, вскрывал потом коробку - была, как новая. Тут весь сыр бор только в том, как будет вести себя сцепление при использовании автомасла. Во всём остальном для мотоцикла будут только плюсы. Даже на ощупь автомасло гораздо лучше держит пленку между пальцами, чем мото.

есть автомасла которые не следует использовать в мотодвижках со сцеплением,уже было выше описано ну да, про энергосберегающия я вкурсе
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Comrade написал(а):
Ребяты, 242 страницы и все о том, что ни в одном мануале на мотоцикл не написано, что нужно лить какое-то специальное "мотомасло". Написаны допуски, которых нужно придерживаться и все. Если вы в год наезжаете по тысяче другой км до кафе и обратно, ну можно побаловать мот и залить в него масло с приставкой мото и прибавкой в цене пару десятков баксов. А можно придерживаться рекомендация производителя и покупать масла 4 литра за 10 евро.
У ёбра в новом мануале присутствует обязательная спецификация JASO MA. Эту спецификацию, как мне известно, имеют только "мото" масла.

PS: за сезон до кафе и обратно наездил 26 тыщ, лью и буду лить масло по $25 за литр, что я делаю не так? :)

PS 10 евро за 4 литра сейчас, по-моему, даже М8 не стоит. В России.

PPS в руководствах по эксплуатации к Волге и УАЗу написано, что использовать моторку вместо трансмиссионки допускается только кратковременно и исключительно без жёстких нагрузок, чтобы только доехать до места, где эта самая трансмиссионка есть. Это только в коробку, упаси вас Бог лить моторку в мосты.
 
D

d19codec

Guest
Satu написал(а):
склонность к эксперементаторству)) хочу убедиться, насколько будет чистым масло, после фильтрации доступными способами, при прбеге в 3т км
вы уже арендовали лабораторию и специалистов?
или на вкус определять итог будете?
в общем, как определять будете годное мало или нет?
 
S

Satu

Guest
d19codec написал(а):
вы уже арендовали лабораторию и специалистов? или на вкус определять итог будете? в общем, как определять будете годное мало или нет?
в поликлинику сдам на анализ:D
 
C

Comrade

Guest
evil_laugh написал(а):
У ёбра в новом мануале присутствует обязательная спецификация JASO MA. Эту спецификацию, как мне известно, имеют только "мото" масла. PS: за сезон до кафе и обратно наездил 26 тыщ, лью и буду лить масло по $25 за литр, что я делаю не так? PS 10 евро за 4 литра сейчас, по-моему, даже М8 не стоит. В России. PPS в руководствах по эксплуатации к Волге и УАЗу написано, что использовать моторку вместо трансмиссионки допускается только кратковременно и исключительно без жёстких нагрузок, чтобы только доехать до места, где эта самая трансмиссионка есть. Это только в коробку, упаси вас Бог лить моторку в мосты.
Да я разве против, лейте на здоровье. Могу сказать точно, мотоциклу от масла за 25 баксов плохо не будет)
 
B

befan

Guest
evil_laugh написал(а):
У ёбра в новом мануале присутствует обязательная спецификация JASO MA. Эту спецификацию, как мне известно, имеют только "мото" масла.
Появилась как ВНЕЗАПНО :) при этом конструкция двигателя неизменна... Да кстати в куче мануалов, например бразильском и аргентинском нет ни одного слова о JASO MA.... Да кстати там почему то требуют лить тока 15w50 и 20w50...

Кому верить..... и как страшно жить

evil_laugh написал(а):
PS: за сезон до кафе и обратно наездил 26 тыщ, лью и буду лить масло по $25 за литр, что я делаю не так?
Ошибаешься потому что льешь какойто дешевый матюль :rolleyes: Настоящие пацаны как минимум должны лить Silkolene 4T Pro-4 Plus
Ну или накрайняк Bel-Ray Works Thumper Racing Synthetic Ester 4T E
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
befan написал(а):
Появилась как ВНЕЗАПНО при этом конструкция двигателя неизменна...
Ну вряд ли инженеры Ямахи совсем дураки. Да и спецификация такая не зря же существует.

befan написал(а):
Да кстати в куче мануалов, например бразильском и аргентинском нет ни одного слова о JASO MA.... Да кстати там почему то требуют лить тока 15w50 и 20w50...
Климат Бразилии и Аргентины несопоставим даже с климатом средней полосы России. Там и +50 в тени бывает. Потому и 20W50. Я, кстати, в жару как раз 15W50 лил.

befan написал(а):
Кому верить.....
Себе и своим ощущениям :)

befan написал(а):
Ошибаешься потому что льешь какойто дешевый матюль Настоящие пацаны как минимум должны лить Silkolene 4T Pro-4 Plus Ну или накрайняк Bel-Ray Works Thumper Racing Synthetic Ester 4T E
Пытался прочитать и случайно вызвал Ктулху. :D Где такие чудеса взять-то? :) И чем они круче мотюля?))
 
Сверху