Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
На сезон закуплю себе не меньше двух четырёхлитровых канистр Motul 300V 10W40. Пора готовиться уже, пора...
 
S

Satu

Guest
вот тут все про замену масла, а как насчет фильтрации?
где-то на просторах интернета, читал про то как один дедушка,
в своем москвиче масло не менял:) он его просто сливал фильтровал и заливал снова... и пробег у него составил более 100000 что впринципе является моторесурсом советских автомобильных движков работавших на советском масле.
встает лиш вопрос в фильтре, допустим это будут, несколько бумажных листов (возможно копировальная бумага)???
 
D

dimas6000

Guest
Satu написал(а):
вот тут все про замену масла, а как насчет фильтрации? где-то на просторах интернета, читал про то как один дедушка, в своем москвиче масло не менял он его просто сливал фильтровал и заливал снова... и пробег у него составил более 100000 что впринципе является моторесурсом советских автомобильных движков работавших на советском масле. встает лиш вопрос в фильтре, допустим это будут, несколько бумажных листов (возможно копировальная бумага)???
Так ведь само масло портится портится в двигателе...
 
D

dupa

Guest
да, самое главное, что меняется химический состав, фильтрация уберет только механические примеси.
с экономической точки зрения, масло не дотягивает и 10% к стоимости бензина, это если брать дорогущий мотюль
 
S

serega_omyt

Guest
купил YAMALUBE 10W40
цена вопроса 350р
 

Вложения

  • 62.5 KB Просмотры: 0

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Satu написал(а):
где-то на просторах интернета, читал про то как один дедушка, в своем москвиче масло не менял он его просто сливал фильтровал и заливал снова... и пробег у него составил более 100000 что впринципе является моторесурсом советских автомобильных движков работавших на советском масле. встает лиш вопрос в фильтре, допустим это будут, несколько бумажных листов (возможно копировальная бумага)???
Скорее он использовал сепараторы. Такая методика используется при больших объёмах масел, к примеру, гидросистемах ворот судоходных шлюзов - там масло 10-ти летиямине меняют, а просто сепарируют и доливают разницу.:) Имхо для юбра с 1л масла морочится - ну если есть желание и есть время..:)
 
B

befan

Guest
serega_omyt написал(а):
купил YAMALUBE 10W40 цена вопроса 350р
Прикольно.
На запад от уральского хребта американский ямалюб не не доходит :).

Ямалуб от еврочеловеков хуже :rolleyes:
 
S

Satu

Guest
dimas6000 написал(а):
Так ведь само масло портится портится в двигателе...
нет, ну я, с точки зрения 2-3 подмен, ну кпримеру на мото движках где стоит фильтр(нормальный маслофильтр) там межсервисный мануал какой? 6, 10, 15 тысяч? соответственно на одном масле можно пробегать допустим 6- 9 тысяч, но с фильтрацией каждые 2-3 тысячи км... тут уже можно и к более дорогим маслам присматреться!
 
B

befan

Guest
Satu написал(а):
нет, ну я, с точки зрения 2-3 подмен, ну кпримеру на мото движках где стоит фильтр(нормальный маслофильтр) там межсервисный мануал какой? 6, 10, 15 тысяч? соответственно на одном масле можно пробегать допустим 6- 9 тысяч, но с фильтрацией каждые 2-3 тысячи км... тут уже можно и к более дорогим маслам присматреться!
Ну скока можно трахать себе моск подобными темами. НИКАКАЯ фильтрация не восстанавливает масло, слишком много хим. процессов связаны с его усталостью. Не путайте гидравлические системы и ДВС.

Гугль в помощь ...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я думаю 5 литров дешевого масла на жизнь бюджетного китайца должно хватить,даже самыми дорогими маслами не сможем ему жимзнь продлить,его ресурс до нас запланирован,да и смысл какой,на прилавке уже стоит новый китаец,покупай и катай без проблем,зачем из за 5 литров и 10 евро создавать себе проблемы с фильтрацией и выяснением какое масло на сколько лучше,движок работает,сцепа не скользит и до фонаря какое масло.сами часто выбираем более сложный и дорогой туть,чтоб копейку сэкономить и не отдохнуть:)да и работу ДВС нельзя сравнивать с дверными петлями,каждый из этих механизмов в своих условиях работает:) В наших мапедках масло еще играет роль охлаждающей жидкости,разносит тепло от перегретой головы,цилиндра и поршня по всему металу движка который и являеется радиатором.как высокая температура воздействует на масло в интернете много описано.
 
S

Satu

Guest
НИКАКАЯ фильтрация не восстанавливает масло, слишком много хим. процессов связаны с его усталостью хм самое забавное, что в моих сообщения нет вопросов про восстановление масел, я говорю только про фильтрацию от частиц металла и сцепления и тем самым растянуть ресурс масла на 6 тысяч вместо 3х))

да иеще РЕЛАКС:)
 
C

Chainik

Guest
Езди 6 тыс на одном масле,ничего не будет,сеточка там есть(грубая
конечно,но хоть что-то).А если у жены выпросить старый капроновый
чулок и через него фильтровать масло,то сон улучшается заметно:D
 
B

befan

Guest
Satu написал(а):
хм самое забавное, что в моих сообщения нет вопросов про восстановление масел, я говорю только про фильтрацию от частиц металла и сцепления и тем самым растянуть ресурс масла на 6 тысяч вместо 3х)) да иеще РЕЛАКС
Есть факты когда на юбре наезжают и 7-8 ткм на одном масле без всякой фильтрации.
Главная проблема из-за которой производитель требует короткого интервала смены - отсутствие маслянного фильтра. Тем не менее если научится определять степень ушатонности масла "на ощупь" то при мягких режимах эксплуатации интервал можно увеличивать. Езда на высоких оборотах не есть мягким режимом. Без такого дзена лучше придерживаться рекомендаций производителя, при этом используя недорогие автомасла класса ACEA A3 - если вопрос в уменьшении цены эксплуатации.

Моя практика показывает что свежее масло на эндуре можно ушатать за 50км, а по трассе можно проехать 3-4 ткм при рекомендуемой заводом интервале в 1000км/600миль. И фильтр маслянный есть.

Есть разные масла - одни стойкие, другие нестойкие. Я тут публиковал свои наблюдения по некоторым маркам.
 
S

Satu

Guest
Chainik написал(а):
А если у жены выпросить старый капроновый чулок и через него фильтровать масло,то сон улучшается заметно
угу еще через решето можно попробовать фильтровать:D
на деле буду тестить с 3слоями копировальной бумаги
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Satu написал(а):
угу еще через решето можно попробовать фильтровать на деле буду тестить с 3слоями копировальной бумаги
Я в своё время фильтровал через обычный бензофильтр стоимостью 20 р. от жигулей. Была срочная необходимость долить масло в мотик (не мой), а в наличии была только отработка, но проработавшая в моторе не более 10 минут (промывал двигатель). По марке масла совпадали, поэтому профильтровали, долили и не парились.

В случае с плановой заменой масла не вижу смысла отступать от требований мануала и экономить несчастные $10 на здоровье своей техники. Даже самое паршивое, но новое масло будет лучше профильтрованного, но на котором отъездили 10 тыс. км.

Не забываем про окисление масла картерными газами, это основной источник старения масла. Хотите менять масло реже - переведите мотор на газ, с ним межсервисный интервал увеличивается примерно вдвое.
 
D

dupa

Guest
а все таки с чем связано такое желание фильтровать масло, а не менять? ну так, по честному
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dupa написал(а):
а все таки с чем связано такое желание фильтровать масло, а не менять? ну так, по честному
сливается с корабля 3 тонны отработки.есть в нвличии красители и ароматизаторы,и брендовые наклейки:) ну хоть через какой фильтр эти 3 тонны пропустить чтоб в продажу пустить:D
 
S

Satu

Guest
dupa написал(а):
а все таки с чем связано такое желание фильтровать масло, а не менять? ну так, по честному
склонность к эксперементаторству))
хочу убедиться, насколько будет чистым масло, после фильтрации доступными способами, при прбеге в 3т км
 
D

dupa

Guest
будет достаточно чистым, только химический состав его уже будет не тот. уберется только сажа и то не вся и частицы металла и от сцепления.
я по работе имею дело с трансформаторным маслом, так оно окисляется и набирает влагу, в выключателях еще и сгорает. от сажи избавляются фильтрацией, 50 слоев фильтровальной бумаги, хотя все равно получается темное, т.е. мельчайшие частицы остаются. а осушают уже патронами с влагопоглотителями. кислотность убирают добавкой специальной химии. в общем процесс достаточно сложный, плюс делается несколько хим. анализов, хотя требования к маслу намного меньше, чем к моторному.
я это к тому, что эксперимент конечно дело хорошее, но результат несколько предсказуем
 
B

befan

Guest
Satu написал(а):
склонность к эксперементаторству)) хочу убедиться, насколько будет чистым масло, после фильтрации доступными способами, при прбеге в 3т км
/images/smilies/smoke.gif Эта страна таки непобедима.
 
Сверху