Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
D

dupa

Guest
себе agip\eni беру. с сентября только наклейка поменялась и цена на 2(две)гр дороже стала, масло вроде то же
 
B

BJIADIK

Guest
Не стоит с маслом так заморачиваться. С другой стороны тот же мотюль стоит не намного дороже, вопрос в доступности только.
После того, как купил мопед на пробеге 14к, поменял два раза масло мотюль 7100, потом два раза заливал Statoil, последний раз вообще mobil был 10w-40 все, продал мопед без проблем по двигателю с пробегом 33000 км, повторюсь, не умирающий, а вполне живой и едущий движок! такчто лейте любое масло, юбрке пофиг))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
BJIADIK написал(а):
Не стоит с маслом так заморачиваться. С другой стороны тот же мотюль стоит не намного дороже, вопрос в доступности только. После того, как купил мопед на пробеге 14к, поменял два раза масло мотюль 7100, потом два раза заливал Statoil, последний раз вообще mobil был 10w-40 все, продал мопед без проблем по двигателю с пробегом 33000 км, повторюсь, не умирающий, а вполне живой и едущий движок! такчто лейте любое масло, юбрке пофиг))
у людей не подымается рука в любимого японского коника заливать дешевое китайское масло:) китайцы катая в горах заливают в свои йобры все что напоминвет смазку и без проблем катают по 66 тысяч:) им просто дорого заказывать из франции 7100 мотюль за 600 юаней:) они за новый йобр заплатили 6000 юаний:)
 
C

Chainik

Guest
Лил автомасло 10w40 полусинтетику в разные мотоциклетные моторы,
все нормально было,переключение передач мягче чем на мотомасле.
 
U

UNREAL

Guest
Chainik написал(а):
Лил автомасло 10w40 полусинтетику в разные мотоциклетные моторы, все нормально было,переключение передач мягче чем на мотомасле.
Были проблемы со сцеплением?
Вообще, чисто для движка автомасло конечно же лучше будет
 
D

dupa

Guest
2 раза залил автосинтетику 5W-30 API SM. движок работает хорошо, сцепа не буксует, передачи втыкаются как по маслу
 
B

befan

Guest
UNREAL написал(а):
Были проблемы со сцеплением?
От масел класса ACEA A3, без дополнительных классификации ILSAC или API EC (Energy Conserving) не будет никаких проблем. Проверено уже кучу раз разными пользователями.

Заскользить в малокубатурниках может только от масла класса ILSAC/ACEA A1/A5.

Масла комбинированного класса ACEA C3/A3 вообще бомба - C3 диктует применение бедных пакетов присадок, которые самое то для мотосцепления, но при этом требует очень качественную базу.

UNREAL написал(а):
Вообще, чисто для движка автомасло конечно же лучше будет
Чем лучше то ? :confused:

Если взять масло например 5w40 то вязкость на горячую догоняется полимерными загустителями, которые в мотоцикле в его коробке и сцеплении срабатываются первыми и масло быстрее теряет горячую вязкость. Это совершенно не на пользу мотодвигателю. Что бы оттянуть эту потерю берите 10w40 а лучше 15w40
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
befan написал(а):
От масел класса ACEA A3, без дополнительных классификации ILSAC или API EC (Energy Conserving) не будет никаких проблем. Проверено уже кучу раз разными пользователями. Заскользить в малокубатурниках может только от масла класса ILSAC/ACEA A1/A5. Масла комбинированного класса ACEA C3/A3 вообще бомба - C3 диктует применение бедных пакетов присадок, которые самое то для мотосцепления, но при этом требует очень качественную базу. Чем лучше то ? Если взять масло например 5w40 то вязкость на горячую догоняется полимерными загустителями, которые в мотоцикле в его коробке и сцеплении срабатываются первыми и масло быстрее теряет горячую вязкость. Это совершенно не на пользу мотодвигателю. Что бы оттянуть эту потерю берите 10w40 а лучше 15w40
вот ты специалист по всем маслам с разными букавками,заливаю в китайцев дешевое статойловское масло ClassicWay 10W-40,в переводе на русский М6Гавно,неужели так сильно возрастет ресус китайской техники если буду заливать дорогой мото мотюль 7100 10w40,не так покрышки будут снашиваться,реже лампочки,зубчатки и цепочки придется менять и сидушку не надо будет зашивать.уже доказано что движки опелей и мерседесов и прочей техники катая на бюджетных маслах переживают весь остальной металлолом прикрученый к движку.да и на китайтехнике движек пережил прикрученый к нему гвозделин и хрустопластик.да примечание китайтехника в спорте не участвовала.каталась в обычном дорожном режиме для которого она и предназначена без тюнтнгования и выпендража.я понимаю что у вас пацаненок еще до покупки интересуется есть ли для 50сс китайца тюнинг и попрет ли мапедка 140 с имеющимся тюном и теми брендами масла что есть в продаже и какой бренд круче:)
 
B

befan

Guest
kascej написал(а):
вот ты специалист по всем маслам с разными букавками,заливаю в китайцев дешевое статойловское масло ClassicWay 10W-40,в переводе на русский М6Гавно
Ну как бы некоторое время назад ... ты был сторонником недорогих мотомасел, но таки перешел на сторону тех кто не считает мотомасло чем то лучше авто :rolleyes:

Для китайской и адаптированной для бедных стран японской техники коей является Юбр ничего не будет. Например ямаха в бразилии продает тока одно масло на все свои дырчики от юбра до X6J - Yamalube 20w50 - почему ?
Ответ: там высокие температуры, бензин состоит наполовину из спирта и у местных нет денег часто менять его :) а 20w50 гарантирует медленную деградацию вязкости. Вот кстати инфа для тех кто искренне верит в мануалы производителя - у нас в юбр 10w40 написано.

kascej написал(а):
неужели так сильно возрастет ресус китайской техники если буду заливать дорогой мото мотюль 7100 10w40
По сравнению с M6Г возрастет, по сравнению с Statoil ClassicWay 10w40 сомневаюсь.

Statoil ClassicWay 10w40 нифига не равен M6г. Это небо и земля.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
befan написал(а):
Statoil ClassicWay 10w40 нифига не равен M6г. Это небо и земля.
в совковые времена и в японскую технику до 2000 года заливал М6Г пока оно было в продаже как самое дешевое,теперь статойловское самое дешевое,неужели так сильно за 20 лет изменились дешевые масла.
 
B

befan

Guest
kascej написал(а):
в совковые времена и в японскую технику до 2000 года заливал М6Г пока оно было в продаже как самое дешевое,теперь статойловское самое дешевое,неужели так сильно за 20 лет изменились дешевые масла.
Ты не поверишь, но изменились и сильно. Прогресс нефтепереработки, глубина, гидрогрекинг исключил многие техпроцессы 20 летней давности для получения товарных масел. М6г сейчас можно получить тока на совсем допотопных нефтеперерабатывающих заводах - но такие заводы вымерли как динозавры - пример украина - ее нефтезаводы устарели настолько, что перерабатывая нефть итоговые продукты в сумме стоят меньше сырой нефти.
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
befan написал(а):
ее нефтезаводы устарели настолько, что перерабатывая нефть итоговые продукты в сумме стоят меньше сырой нефти.
Ничего себе ухудшение..Может очепятка вышла? Если изделие дешовое - так это ж конкуренто способное изделие. Я так понимаю, что имелось в виду высокая себестоимость в условиях использования энергоёмких неэффективных методов переработки - это да. Но не стоит забывать, что в Украине в основном выпускали и выпускают индустриальные масла, т.е. масла для промышленного использования, гидросистем и прочих вещей. Хотя один из заводов ещё кое-как дышет и даже в интернете есть прайсы - Фастовски Ариан(не реклама) http://masla-arian.com.ua/ и Азмол есть http://www.azmol.com/index.php?optio...4&Itemi d=202 .
Это вы скорее всего не интересовались, нежели не знали. Да, ввиду сложившегося мнения и реклам эти масла канули в лету. Покупают и продают больше всего то, что на слуху. К примеру, Кастрюль, Матуль, Эссо и прочее.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
befan написал(а):
Ты не поверишь, но изменились и сильно. Прогресс нефтепереработки, глубина, гидрогрекинг исключил многие техпроцессы 20 летней давности для получения товарных масел. М6г сейчас можно получить тока на совсем допотопных нефтеперерабатывающих заводах - но такие заводы вымерли как динозавры - пример украина - ее нефтезаводы устарели настолько, что перерабатывая нефть итоговые продукты в сумме стоят меньше сырой нефти.
у нас такии самые дешевые масла.по какой технологии изготовлены не извесно,но у колхозников все японскии и немецкии тазы на нем катаются.
http://foro.lv/index.php?route=produ...product_id=682
дизельное подороже
http://www.eurostore.lv/index.php?productID=203350
а мотомасло еще дороже
http://www.eurostore.lv/index.php?productID=167356
я думаю для низкофорсированой китайской техники до фонаря чем питаться:) переплачивать за мотюль думаный для инжекторв и катализаторов колхозники не намерены,за изключением крутых байкеров,им в свои голды и фазеры заливать дешевку не подымется рука.мы же обсуждаем на форуме бюджетный китайпром даже если он под брендовыми названиями:)с украины и россии с таможней дорого сейчас завозить,запад предлагает свое дешевое М6Г без таможни:)
 

Вложения

  • 145 KB Просмотры: 0
B

befan

Guest
Dubis написал(а):
Ничего себе ухудшение..Может очепятка вышла? Если изделие дешовое - так это ж конкуренто способное изделие.
Товарные базовые масла и сырье для крекингового производства масла- это всего лишь проценты выхода нефтепереработки. При текущей цене на нефть и с текущей глубиной переработки - эти заводы никому не нужны. Их продукция не позволяет получить профит от такой глубины переработки, сплошные убытки.

Азмол и Ариан - это мешалки - то есть предприятия покупающие компоненты масел у тех же нефтепереработчиков, смешивающие по рецептуре для получения готового продукта. Еще есть Леол. У него даже мотомасла есть ;)

Я говорил о нефтепереработке. Внимательнее надо ;)

2 kascej

Китайцам не пофиг. На классах SL/SM + ACEA A3 будет капиталка позже. Но с другой стороны при стоимости китайских запов тратится на масло наверно не айс.

Пример цена цилиндра:
1. Suzuki DRZ250 - 428 уе на ronayers.com
2. 200 cc Lifan'овский двигатель стоящий в Alfamoto Torero - 470 грн В Одессе.

Дальше каждый решает сам. Лить масло лучше или капиталить двиг. Для иппонца откапиталить двиг дорого, для китайца проще выкинуть старый и заменить новым на сэкономленные на масле деньги :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
befan написал(а):
Пример цена цилиндра: 1. Suzuki DRZ250 - 428 уе на ronayers.com 2. 200 cc Lifan'овский двигатель стоящий в Alfamoto Torero - 470 грн В Одессе. Дальше каждый решает сам. Лить масло лучше или капиталить двиг. Для иппонца откапиталить двиг дорого, для китайца проще выкинуть старый и заменить новым на сэкономленные на масле деньги
так и я про то же говорю:) при цене китайского движка в 470 гр его капиталить ваще не оплачивается,механик который этим будет заниматься в час получает по 15 евро и еще столько будет брать за содержание мастерской и налоги,так что считай скока он сдерет за капремонт движка.китайтехника для того и предназначена.служить без капремонта,катается пока не создает проблем,как изключение мелкий недорогостоящий ремонт если самому нечего делать и ремонт приносит удовольствие владельцу.представь в европе такую поломку.сломалась на китайце копеечная вилка переключения передач и во что обойдется ее замена в сервисе англичанину который вчера получил права и даже не знает где у мота свеча.по описаниям здесь на форуме китайпром просто должен разорить покупающих его англичан со столь частыми ремонтами.для того китайтехника и приобретается.что обходится низкой ценой одного километра пробега.только из за этого она в европе и покупается,низкая цена при покупке,низкии цены на содержание и обслуживание,а так же низкий расход на ГСМ
 
B

befan

Guest
Ну я не совсем правильно выразился - 470 грн цена цилиндра для этого двигателя, что составляет 8ми кратную разницу с drz. Но в принципе как то так - капиталка китайского двигателя дороже запчастей. С иппонцами наоборот по этому продление жизни актульно для их владельцев, но я против множества мифов и заблуждений царящих в авто и мотокругах.

Есть интересный термин - совокупная стоимость владения, как по мне не стоит ее самому себе повышать

ЗЫ
Мотокруги от мифов избавляются тяжелее и с большим скрипом.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
befan написал(а):
Ну я не совсем правильно выразился - 470 грн цена цилиндра для этого двигателя, что составляет 8ми кратную разницу с drz. Но в принципе как то так - капиталка китайского двигателя дороже запчастей. С иппонцами наоборот по этому продление жизни актульно для их владельцев, но я против множества мифов и заблуждений царящих в авто и мотокругах. Есть интересный термин - совокупная стоимость владения, как по мне не стоит ее самому себе повышать ЗЫ Мотокруги от мифов избавляются тяжелее и с большим скрипом.
хоть ремонт дорогой,но японцев и у нас ремонтируют,а на китайцах учатся срывать и сверлить резьбу:)
ведь ремонт этого китайца обойдется дороже чем он сам:)весь поместится в стоимось твоего цилиндра с поршнем:D

http://www.motorcyclesupermarket.com...smouth-6001356
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
китайца катал на всяких маслах с заменой через 5-7 тысяч км,зимой чтоб прокатить 300 метров катал без прогрева,движок не гремит и не скрипит,компресия 12 все работает и заводится без проблем.а вот ходовая полностью убита за 6 лет катая вдвоем по лесам и болотам с постоянным перегрузом.с длинными зубами потратил этой зимой 30 евро,просто от зимнего мотоксикоза решился на замену расходников.она свое отслужила и окупилпсь.может лето еще покатаю,а может какой пацан купит за 100евро:)
 
D

dupa

Guest
befan написал(а):
но я против множества мифов и заблуждений царящих в авто и мотокругах. Есть интересный термин - совокупная стоимость владения, как по мне не стоит ее самому себе повышать ЗЫ Мотокруги от мифов избавляются тяжелее и с большим скрипом.
а с этого места желательно подробнее
 
Сверху