О
Олег_bayk
Guest
только что созвонился с предыдущим владельцем, он где-то пошарил кароче говорит какой-то яматол 10w40. хз наверное скорее motul ну или YAMALUBE
Ну вообще на ебее реально можно что то купить.Magrohman написал(а):http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=x...at=0&_from=R40 Это реально купить двигатель за такие цены??
Конечно, нет. Не забудь растаможку и геморрой по получению всех документов.Magrohman написал(а):http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=x...at=0&_from=R40 Это реально купить двигатель за такие цены??
Насколько мне известно, двигатели завозить и таможить на територию Таможенного Союза (мать его ети) могут только юрлица. Потому просто вот взять и заказать с доставкой, наверное, не получиться..Magrohman написал(а):http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=x...at=0&_from=R40 Это реально купить двигатель за такие цены??
тебе же написали-марка особой роли не играет.хоть молтюль, хоть кастрюль-ебрику пофиг-лиш бы не самопал какой. я вобще ни разу не заливал два раза подряд масло одной марки:D какое было в магазине-то и лил. вот последний раз лукойловскую минералку. .на спидометре уже почти 30 тысяч. родное сцепление и коробка как часики работает.Олег_bayk написал(а):если лилось 10w40 YAMALUBE, можно залить при замене 10w40 motul ???
для современных движков все реальноMagrohman написал(а):http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=x...at=0&_from=R40 Это реально купить двигатель за такие цены??
Мне не нужны на него документы, серийник двигателя уже давно не пишут в доках на мот.evil_laugh написал(а):Конечно, нет. Не забудь растаможку и геморрой по получению всех документов. Хотел я новый двиг на ёбрика притащить из китая, в запас, такскзть. 500 баксов в китае всего, ну плюс доставка пару сотен. Хрен там...
Любая покупка б/у техники - покупка кота в мешке, сколько не меряй компрессию и т.д. Все зависит от цены, в которую обойдется движок. При нормальной цене его можно использовать как учебное пособиеVilkoff написал(а):Заказывать двигатель - покупать кота в мешке. В лучшем случае, в месте с заказанным двигателем надо заказывать сразу комплект рем. поршней с кольцами и комлпект прокладок.
Присоединяюсь к вопросу о расшифровке реплики "Хрен там.."!?Magrohman написал(а):... "Хрен там..." - означает что попробовал и вышло дороже? Есть где-то эта тема? Чтобы ее не мешать с маслом, о котором уже больше 200 страниц.... Любая покупка б/у техники - покупка кота в мешке, сколько не меряй компрессию и т.д....
Ну так заведя и послушав мотор, затем сделав замер компрессии можно сделать выводы по поводу двигателяMagrohman написал(а):Мне не нужны на него документы, серийник двигателя уже давно не пишут в доках на мот. "Хрен там..." - означает что попробовал и вышло дороже? Есть где-то эта тема? Чтобы ее не мешать с маслом, о котором уже больше 200 страниц. Любая покупка б/у техники - покупка кота в мешке, сколько не меряй компрессию и т.д. Все зависит от цены, в которую обойдется движок. При нормальной цене его можно использовать как учебное пособие У нас нет моторазборов, к сожалению.
И сто процентов можно быть уверенным что через 100 км в движке ничего не случится? Это все лоторея. ИМХОVilkoff написал(а):Ну так заведя и послушав мотор, затем сделав замер компрессии можно сделать выводы по поводу двигателя Так-же очень многое о моторе можно сказать посмотрев на свечи или тупо сделать перегазовку и посмотреть на цвет дыма из выхлопной трубы.
Vilkoff написал(а):Ну так заведя и послушав мотор, затем сделав замер компрессии можно сделать выводы по поводу двигателя Так-же очень многое о моторе можно сказать посмотрев на свечи или тупо сделать перегазовку и посмотреть на цвет дыма из выхлопной трубы.
а куда исчезают моты свое откатавшии и в аварии попавшии?неужели без разборки идут на переплавкуMagrohman написал(а):У нас нет моторазборов, к сожалению.
Не поверишь, но... На металл.kascej написал(а):а куда исчезают моты свое откатавшии и в аварии попавшии?неужели без разборки идут на переплавку
Есть свалка под названием Россия.kascej написал(а):а куда исчезают моты свое откатавшии и в аварии попавшии?неужели без разборки идут на переплавку
ну покалеченый мот понятно,а ведь движок с 50% пробегом еще может послужить какому нибудь дауну которому удалось свой родной движок убить на поддельном дегтеMagrohman написал(а):Не поверишь, но... На металл.
Ну с движками все понятно, а какое масло лить чтобы не убить не понятно?kascej написал(а):удалось свой родной движок убить на поддельном дегте движки с небольшим пробегом и не требующии капиталовложений обычно дороже
Ну, предположим, что он не один в это верит. Тут верить не надо, тут надо знать и иметь опыт ремонта и диагностики моторовslonikus написал(а):Ты сам в это веришь, или прочитал где? Особенно интересно высказывание про "цвет дыма"...
В ПТС номер прекрасно пишут. Через границу твоё двигло не пропустят без доков. Это номерной агрегат.Magrohman написал(а):Мне не нужны на него документы, серийник двигателя уже давно не пишут в доках на мот. "Хрен там..." - означает что попробовал и вышло дороже? Есть где-то эта тема? Чтобы ее не мешать с маслом, о котором уже больше 200 страниц.
а если нет дыма.что тогда с движком и разве обязательно должен быть дым,из 5 японцев и 2 китайцев ни один не дымил,а совки все дымили без изключенияevil_laugh написал(а):Дым сизый с запахом масла на перегазовках - сдохли маслосъёмне колпачки.Дым постоянно сизый с запахом масла - сдохли кольца или поршневая.Дым белый густой, если подставить руку, оседает сладкая жидкость - антифриз пошёл в цилиндры, пробита прокладка головы или трещина в рубашке.Дым серый при прогреве и почти отсутствует на прогретом двигле - двигатель, возможно, исправен..