Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
evil_laugh написал(а):
Дым белый густой, если подставить руку, оседает сладкая жидкость - антифриз пошёл в цилиндры, пробита прокладка головы или трещина в рубашке.
Исключите п.3 - у нас же всё-таки йобр 125 без рубахи охлаждения:)
evil_laugh написал(а):
Дым серый при прогреве и почти отсутствует на прогретом двигле - двигатель, возможно, исправен.
Последний пункт - "возможно исправен" - можно сравнить как: "Всё было на свадьбе хорошо, только невеста была чуть-чуть беременна":)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
а если нет дыма.что тогда с движком и разве обязательно должен быть дым,из 5 японцев и 2 китайцев ни один не дымил,а совки все дымили без изключения
В холодную погоду во время прогрева, как правило, дымят ("парят") все двигатели из-за наличия в выхлопных газах паров воды. При прогреве двигателя и выхлопной системы до рабочей температуры вода успевает испариться в горячем глушителе и дымление почти прекращается.

Определённого правила, естественно, нет, я поэтому и сказал, что надо иметь опыт. Мой УАЗ на холостых при рабое на газу в -10 "парит" из выхлопа так, что за 10 минут работы натекает огромная лужа воды под выхлопом. Так работает его огромный 2.5 л мотор с выхлопом почти что "напрямую" в трубу без всяких катализаторов и прочего. А ёбровский 125сс только при прогреве парит, потом глушак прогревается и всё нормально становится.

А совки дымят потому, что они двухтактные. Там наоборот, отсутствие дыма - это беда :)

Последний пункт - "возможно исправен" - можно сравнить как: "Всё было на свадьбе хорошо, только невеста была чуть-чуть беременна" Ну да, вроде того. Ибо, как правильно сказал Вилькофф, ещё есть куча тестов и измерений для того, чтобы понять, исправен двиг или нет. Но дым - это один из главных. Двиг дымит - всё, ппц, однозначно разборка мотора.

Чёрный дым из-за богатящих карбов не берём в расчёт - тут виноваты карбы и только.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
В холодную погоду во время прогрева, как правило, дымят ("парят") все двигатели из-за наличия в выхлопных газах паров воды. При прогреве двигателя и выхлопной системы до рабочей температуры вода успевает испариться в горячем глушителе и дымление почти прекращается. Определённого правила, естественно, нет, я поэтому и сказал, что надо иметь опыт. Мой УАЗ на холостых при рабое на газу в -10 "парит" из выхлопа так, что за 10 минут работы натекает огромная лужа воды под выхлопом. Так работает его огромный 2.5 л мотор с выхлопом почти что "напрямую" в трубу без всяких катализаторов и прочего. А ёбровский 125сс только при прогреве парит, потом глушак прогревается и всё нормально становится. А совки дымят потому, что они двухтактные. Там наоборот, отсутствие дыма - это беда
парит и новый мерс с катализатором,ну так пар от быма любой школьник отличит,это скока нужно движок откатать чтоб задымил,китаймапедка 30 тысяч прошла и не дымит,а макаронник все 400 и не сизова не черного дыма,движок в полном здравии хоть сам макарон при нашем климате весь прогнил,так такой недымящий движок с таким пробегом никто выбирать не будет,пойдет на переработку с прогнившей консервой.цена такого движка 30 евро,а за эту сумму не оплачивается вытаскивать движок из консервы.
 
V

Vilkoff

Guest
slonikus написал(а):
Ты сам в это веришь, или прочитал где? Особенно интересно высказывание про "цвет дыма"...
Я работаю механиком если это конечно внесет какие-то огласки в суть твоего вопроса. Спорить с кем-то и навязывать свою точку зрения я не собираюсь. Техника это вобще штука такая непредсказуемая, так что на 100% быть уверенным что все нормально невозможно. Я знаю как в России сливают технику и что делают для того что-бы ее продать. Так к примеру ушатанный в хлам зизер купленный за 40.000рублей со словами от хозяина "не заводится" уходит весной за 100000-120000 т.к. для того что-бы его завести люди просто подкидывают колечки или покупают б/у поршневую за 3000-4000 рублей. И при чем компрессия реально в допуске, только вот на долго ли? Тут уже соглашусь, что может до конца его дней, а может и снова пропадет тысячи через 2.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
парит и новый мерс с катализатором,ну так пар от быма любой школьник отличит,
Ага, то-то я постоянно слышу от разных людей высказывания из серии "Ууууу, что это он у тебя так дымит? Жеееесть! На капиталку пора!". Причём говорится это с умным видом и неважно, про какую технику. Такие фразы слышал про всё, включая двухтактный японоскутер. А когда моя Волга реально задымила на перегазовках (маслосъёмные "подошли"), этого никто не заметил, естествено - дым был еле заметен (неопытному глазу).

kascej написал(а):
это скока нужно движок откатать чтоб задымил
Не "сколько", а "как". Ты покатай на пресловутом зизере 400 на оборотах в красной зоне, да пару тысяч километров в таком режиме прокати (спорт же!!!11!), а потом скажи, задымил он или нет :)

Мой йобр тоже 26 тысяч прошёл, ну и что? :) Я на нём как на спорте не катаю. А вот микрозизеры, микронинзи и прочий малокубатурный хлам, заделанный под спорт, вчерашняя школота укатывает как только может. Потом начинается: "А я на нём виллил, а теперь он чото гремит и не едет", "помогитеклопона", и прочие высеры людей, не ведающих того, что "выглядеть как спорт" не означает "ездить как спорт". Потом мотор сплавляется доверчивому покупателю, и дело с концом.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Ага, то-то я постоянно слышу от разных людей высказывания из серии "Ууууу, что это он у тебя так дымит? Жеееесть! На капиталку пора!". Причём говорится это с умным видом и неважно, про какую технику. Такие фразы слышал про всё, включая двухтактный японоскутер. А когда моя Волга реально задымила на перегазовках (маслосъёмные "подошли"), этого никто не заметил, естествено - дым был еле заметен (неопытному глазу). Не "сколько", а "как". Ты покатай на пресловутом зизере 400 на оборотах в красной зоне, да пару тысяч километров в таком режиме прокати (спорт же!!!11!), а потом скажи, задымил он или нет Мой йобр тоже 26 тысяч прошёл, ну и что? Я на нём как на спорте не катаю. А вот микрозизеры, микронинзи и прочий малокубатурный хлам, заделанный под спорт, вчерашняя школота укатывает как только может. Потом начинается: "А я на нём виллил, а теперь он чото гремит и не едет", "помогитеклопона", и прочие высеры людей, не ведающих того, что "выглядеть как спорт" не означает "ездить как спорт". Потом мотор сплавляется доверчивому покупателю, и дело с концом.
так дорогой движок и на дорогом масле у формуле 1 через 500км начинает дымить и это нормально:) а мы удивляемся что китайский скутер задымил через 2000км:) а ведь это тоже нормально:D
 
S

slonikus

Guest
Столько "про дым" написали и кучу уточнений вдогонку, но внесли ещё не все поправки на дым/его отсутствие, и когда он может внезапно появиться после того, как при приобретении его не было.
Вот тебе и "дым", как простейший показатель состояния двигателя. :)

Насчёт "школоты" всё очень точно изложено.
Причем, сначала с гордостью на мотофорумах пишут о своих подвигах в вилли, а потом на этих же форумах при продаже указывают бережное обращение, вилли никогда не делал, двигатель не крутил выше 6000 оборотов. :D
Достаточно осуществить поиск по форуму и узнать реальную историю от первого лица в первых сообщениях о данном мотоцикле. :D
 
V

Varjat

Guest
Dubis написал(а):
Последний пункт - "возможно исправен" - можно сравнить как: "Всё было на свадьбе хорошо, только невеста была чуть-чуть беременна"
Но слава богу, выход есть! Покупать новые движки!
А б\у - оно же какраз из-за этого "возможно" и дешевле, даже несмотря порой на отсутсвие всякого злого умысла.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
Но слава богу, выход есть! Покупать новые движки!
даже китайскии движки служат долже своей мапедки и если я сейчас эксперементируя в старую мапедку заливая деготь запорю движок,ты советуешь в эту кучку металлолома всунуть новый движок,как то не логично получается:)ее проще сдать в металлолом с исправным движком,чем тратить 20 евро на старый движок,про новый совсем не говорю:)
 
V

Varjat

Guest
kascej написал(а):
даже китайскии движки служат долже своей мапедки и если я сейчас эксперементируя в старую мапедку заливая деготь запорю движок,ты советуешь в эту кучку металлолома всунуть новый движок,как то не логично получаетсяее проще сдать в металлолом с исправным движком,чем тратить 20 евро на старый движок,про новый совсем не говорю
Это был сарказм :)
Конечно же глупо ставить в 15-тилетний мотоцикл нулёвыя движок. Так как глупо высказывать недовольство тем, что хорошие б/ушные движки всегда имеют поправку на "скорее всего исправен".
 
V

Vilkoff

Guest
kascej написал(а):
даже китайскии движки служат долже своей мапедки и если я сейчас эксперементируя в старую мапедку заливая деготь запорю движок,ты советуешь в эту кучку металлолома всунуть новый движок,как то не логично получаетсяее проще сдать в металлолом с исправным движком,чем тратить 20 евро на старый движок,про новый совсем не говорю
Ну с китает то все гораздо проще:) За 200 уеф можно на него купить и коленвал и поршневую новую:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
В Украину моторы везутся и благополучно в мотыки закидываются. Товарищ зажигает на 750й Шадовке, которая с конвейера сошла 400й, обошелся апгрейд в 750 баксов со всеми соплями :) Да, ему повезло - нашёл мотор за каких-то 150 евреев, если дороже - будет подороже.

Основная мысль: если ремонт двигателся стоит полторы тысячи долларов, ремонтировать такой мотор не надо! Проще выписать с ебая от паверселлера с рейтингом 99.9 на многие тысчи проданных предметров, а родной раздерибанить и еще и часть затрат отбить.

На Диверсию 600 моторов, как мы видим, полно. Мотык европейский, а у европейских них есть одна интересная черта: часто пускают на разборку из вполне рабочего состояния за старостию лет, ибо: эконормы, налоги, страховки.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vilkoff написал(а):
Ну с китает то все гораздо проще За 200 уеф можно на него купить и коленвал и поршневую новую
на киви новый 125сс 300евро,а за 350евро уже 200сс:) но за 100евро ни один сервис не будет перебирать движок,такой вариант кулибиным годиться им нравится в железках возиться:)
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
...я сейчас эксперементируя в старую мапедку заливая деготь...
Кащеюшко любимый и уважаемый!
Не лей дёготь в свою мототехнику.
У нас с Маняшей в морозилке скопилось много вытопленного жира (сала) из курицы и мясного фарша.
Мы готовы выслать его тебе в качестве гуманитарной помощи для братской Латвии.
Разведёшь его керосином - всяко лучше дёгтя твоего будет! :confused:
Адрес твой ждем в личку.
Постараемся выслать как можно скорее, чтобы твоя масляная смесь из керосина и нашего жира (сала) успела настояться и окрепнуть к началу нового мотосезона Латвии! :confused:
От Маши отдельный привет братской Латвии! :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Кащеюшко любимый и уважаемый! Не лей дёготь в свою мототехнику. У нас с Маняшей в морозилке скопилось много вытопленного жира (сала) из курицы и мясного фарша. Мы готовы выслать его тебе в качестве гуманитарной помощи для братской Латвии. Разведёшь его керосином - всяко лучше дёгтя твоего будет! Адрес твой ждем в личку. Постараемся выслать как можно скорее, чтобы твоя масляная смесь из керосина и нашего жира (сала) успела настояться и окрепнуть к началу нового мотосезона Латвии! От Маши отдельный привет братской Латвии!
спасибо паша!пересылка и растоможка получится дорогой:) да нормальный в колхозе деготь,соответствует всем API и SE и SF как указано в мануале
Good quality SAE10W/40 engine oil, API class SE or SF
и не очень дорогой,а мне он еще дещевле достался,за 5 лат 8 литров
http://www.auto22.lv/?c=catalog&id=101
этот деготь проверен на протяжении многих лет,не мрут на нем мапедки,движок работает тихо,скорости переключаются легко даже после 7 тысяч катания и нет ни какой шубы под крышкой,а у тебя после 5 тысяч с мотулем были проблемы при переключении,не буду я высококачественный натуральный деготь предназначеный для моей мапедки на французский неизвесного происхождения бренд менять,не буду и на дорогую деканьку менять,я буду долго и безпроблемно на провереном дегте катать:)
 
S

slonikus

Guest
Мы были готовы выслать за свой счёт! :confused:
Гуманитарная помощь не подразумевает затрат получателя (таможня не в счёт - эти редиски всегда брали своё даже с благотворителей). :D

P.S. Животные жиры - почти эстеры! :D Они уникальны от каждого животного жирорастворимыми витаминами А и Е! :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Мы были готовы выслать за свой счёт! Гуманитарная помощь не подразумевает затрат получателя (таможня не в счёт - эти редиски всегда брали своё даже с благотворителей). P.S. Животные жиры - почти эстеры! Они уникальны от каждого животного!
да сам знаешь с продуктами питания при пересылке большой геморой:)мне дешевле норвежский деготь закупать,а в реале мы с тобой одно статойловское масло катаем,с одной стороны ты его хвалишь,а если оно под другим чем у тебя названием ругаешь:)мапедка с этим дегтем нормально прет,с нагрузкой 180кг по ровному положеные заводом 95км/ч выдает,правда в горки и против ветра скорость падает,так это и с йобром на дорогом мотуле происходит:) если разобраться я животные жиры многолетней выдержки и катаю и возможно у динозавров и птиродактелей они были уникальны,вот мапедка как птиродактель по колхозу и летает,колхозники ее даже китайским драконом называют:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Шутки - шутками, а животное происхождение нефти давно поставлено под сомнение бурением на 12 километров в эпоху СССР: http://ybrclub.com/showpost.php?p=367947&postcount=1051
да я в этом тоже сомневаюс,неизвесно из какой пыли и атомов наша планета собиралась и с кем за милиарды лет в космосе встречалась:) ну а человек старается все обьяснить на уровне своих знаний,а так как фактов не хватает все ставит под сомнения:)
 
B

befan

Guest
Вот смотрю на один магазинчик c газпромовскими маслами...

SibiMotor Стандарт 10W-40 4л 81.10 грн. API:SF/CC
SibiMotor Люкс 10W-40, 4л 86.02 грн. API:SG/CD

Ну нету смысла в SF, ну не вижу я его при такой разнице в цене.:)
 
Сверху