Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
S

slonikus

Guest
Dubis написал(а):
Он идёт без масла, на предпродажке его заливают. Скорее всего из-за внутреннего консерванта оно слегка загустело.
Можно получить ответ на ранее заданный мной вопрос :confused::
http://ybrclub.com/showpost.php?p=344295&postcount=1898

slonikus написал(а):
"Он", это двигатель мотоцикла "идет" без масла? А на заводе двигатель (и мотоцикл на выходе с конвейера) не тестируют на рабочие параметры? Потом на заводе сливают масло после тестирования?
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
befan написал(а):
мммм.... хотя бы прочитал, что ли пост и MSDS. Лить можно куда угодно а толк будет тока в минералке или полусинтетике и то понимая, что это не чудо а всего лишь улучшайзер всего лишь одного свойства - стойкости к потере вязкости.
Перечитал, просто считайте сами: масло минералка более-менее какчества, ну возьмём в среднем 60 грн. Стоимость присадки -40 грн, которой хватает на 4л, т.е. получаем уже 70 грн, а если добавить ещё 10-15 грн - то покупаем брендовую полусинтетику со сбалансированным пакетом присадок, которые не выпадут в осадок или чего нибудь ещё.

befan написал(а):
ЗЫ. Вопрос веры и гербалайфа здесь не обсуждается. Ежели не знаешь о чем речь или не читал пост то лучше промолчать. Демострация некомпетентности не красит.
Посмотрел даже ссылку - и что что там указаны параметры?
Большинству из здесь сидящих мало кого интересует состав молекулярного уровня, собственно как и меня как рядового потребителя. Понимаете, только без обид, рядового покупателя меньше всего интересует состав масла вцелом- вы же не спрашиваете в супермаркете о составе колбасы: а что корова ела перед тем как её зарезали?
Интересует само изделие, внешний вид и самое главное отзывы о его свойствах(если колбаса - то вкус, если масло - то тут уже описано: шумность, лёгкость запуска и прочее).
По поводу компетентности: по образованию инженер-гидравлик и про масло знаю, видел, тестировал в лабораторных условиях. Нет смысла предоставлять такую исчерпывающую информацию(тем более на листе, который можно назвать бумажкой, поскольку нет ни печатей ни водяных знаков и ничего - приложение к чему-то:dance: ).
По тексту "документа"
This material is not known to contain any chemical listed as a carcinogen or suspected carcinogen by the US OSHA, IRAC or the US National Toxicology Program at a concentration greater than 0.1%. Вроде как бы не содержит канцирогенов, которые отнесены к списку канцирогенов(опять же штатовский список).
Ничего здесь нет - так выглядят все стандартные протоколы и даже паспорты безопасности продукции от производителя или даже надпись на банке с маслом содержит всё то же, только на русском или украинском языках.
Если на то уж пошло - выложите наше, украинское заключение, к примеру от какого нибудь нефтехимцентра - чтобы все ознакомились:)
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
slonikus написал(а):
Можно получить ответ на ранее заданный мной вопрос :
Простите - отвечаю. По крайней мере, на большинстве мотоциклов Ямаха, поставляемых официально в Украину идёт предпродажная подготовка, в которую входит заливка масла.
 
B

befan

Guest
Все таки посты не прочитаны :) и разницы между базовым маслом и присадкой не уловлено...

Ну да ладно...
 
S

slonikus

Guest
Dubis написал(а):
Простите - отвечаю. По крайней мере, на большинстве мотоциклов Ямаха, поставляемых официально в Украину идёт предпродажная подготовка, в которую входит заливка масла.
Приходят мотоциклы в магазин, а в их двигателях совсем нет масла?
Его на заводе сливают после выхода нового мотоцикла с конвейера (после тестового запуска двигателя и проверки ОТК на выходе)?
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
slonikus написал(а):
Приходят мотоциклы в магазин, а в их двигателях совсем нет масла? Его на заводе сливают после выхода нового мотоцикла с конвейера (после тестового запуска двигателя и проверки ОТК на выходе)?
Я видел лично: открывают заливную пробку и заливают новое масло. А как там на заводе - не скажу. И вообще как правило, он идёт в каркасе на растяжках, колёса прикручены со стороны к каркасу. Каждый мотоцикл/мотороллер разобран по разному: у кого руль и колёса сняты, у кого только колёса. :)
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
befan написал(а):
Все таки посты не прочитаны и разницы между базовым маслом и присадкой не уловлено... Ну да ладно...
Чего ж не уловлено - уловлено: сэкономим на супер присадке:)
Не забывайте о конструкции двигателя ёбря 125 - всё до безумия просто и надёжно и рассчитано на дешёвые расхоники и комплектующие:)
 
S

slonikus

Guest
Dubis написал(а):
Я видел лично: открывают заливную пробку и заливают новое масло...
Сколько заливают? :)
Если не обращать внимание на рекомендации мануала по количеству (номинальному уровню) масла в двигателе, то в двигатель Yamaha YBR125 можно дополнительно залить ещё довольно много масла до края заливного отверстия. :D
Ответа на вопрос я так и не получил.
А вопрос звучал так:
"Приходят мотоциклы в магазин, а в их двигателях совсем нет масла?"

Так в магазин приходят мотоциклы с маслом в двигателе, или его там нет?
 
P

PomaH94

Guest
slonikus написал(а):
Сколько заливают? Если не обращать внимание на рекомендации мануала по количеству (номинальному уровню) масла в двигателе, то в двигатель Yamaha YBR125 можно дополнительно залить ещё довольно много масла до края заливного отверстия. Ответа на вопрос я так и не получил. А вопрос звучал так: "Приходят мотоциклы в магазин, а в их двигателях совсем нет масла?" Так в магазин приходят мотоциклы с маслом в двигателе, или его там нет?
А ещё бывает не дольют масла до минимального уровня.
Так залили приятелю в его кавасаки с салона (на его глазах), но потом при проверке уровня его оказалось меньше минимума.
 
S

slonikus

Guest
PomaH94 написал(а):
А ещё бывает не дольют масла до минимального уровня. Так залили приятелю в его кавасаки с салона (на его глазах), но потом при проверке уровня его оказалось меньше минимума.
Было уже озвучено что:

Dubis написал(а):
Он идёт без масла, на предпродажке его заливают. Скорее всего из-за внутреннего консерванта оно слегка загустело.
Вот я и пытаюсь уточнить эту реплику, в которой Dubis утверждает, что "Он идёт без масла", и при этом имеет "внутренний консервант".

Что за "внутренний консервант" в двигателе, и куда девается моторное масло из двигателей мотоциклов (на каком этапе оно пропадает, и пропадает ли вообще), приходящих в магазин к конечному потребителю?
 
B

Bestian

Guest
[QUOTE="slonikus[/b] http://www.2112.ru/showthread.php/23...81%D0%B5%D0%BB [/QUOTE] Эта ссылка уже давно была опубликована на форуме:
http://ybrclub.com/showthread.php?p=307512#post307512 :) И главное, что все равно ничего непонято :) Одно и тоже масло на разных фотках даёт разный результат. Скорее всего говорит это все том, что треть ездит на палёнке, а еще треть меняет масло с большим нарушением сроков. Т.е. если менять масло чаще и лить настоящее, то все масла будут более-менее одинаковые... :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
все верно,паленка дорогая,ее разтомаживать нужно:) а на дешевой голандской корабельной отработке все движки нормально ходят,независимо какая отработка мотюль,мобиль или мовиль и небыло такого случая чтоб из за отработки движок пострадал.
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
slonikus написал(а):
Сколько заливают? "Приходят мотоциклы в магазин, а в их двигателях совсем нет масла?" Так в магазин приходят мотоциклы с маслом в двигателе, или его там нет?
Есть такой вид работ как предпродажная подготовка: в неё входит все смотровые и сборочные работы новой техники(об этом я писал выше), в салоне техника стоит уже даже с минимальным количеством топлива для демо завода.:) Чаво ещё не понятно?
Исключение составляют лодочные моторы, ввиду специфики техники(заводит без воды нельзя)
 
S

slonikus

Guest
Dubis написал(а):
Есть такой вид работ как предпродажная подготовка: в неё входит все смотровые и сборочные работы новой техники(об этом я писал выше), в салоне техника стоит уже даже с минимальным количеством топлива для демо завода. Чаво ещё не понятно? Исключение составляют лодочные моторы, ввиду специфики техники(заводит без воды нельзя)
Я вопрос задал не про воду или "топливо".
Не про "смотровые" и "сборочные" работы.
Я в пятый раз пытаюсь получить ответ о масле. :confused:
В магазин приходят мотоциклы с моторным маслом в двигателе, или его там нет?
Каким "консервантом" обрабатывают двигатели изнутри на заводе, если в них нет моторного масла?
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
slonikus написал(а):
Каким "консервантом" обрабатывают двигатели изнутри на заводе, если в них нет моторного масла?
А зачем вам эта информация? Что вы будете с ней делать? Если интересно - Гугль в помощь. Меня например, меньше всего интересует вопрос то, чем проводят консервацию на заводе.
slonikus написал(а):
Я вопрос задал не про воду или "топливо". Не про "смотровые" и "сборочные" работы. Я в пятый раз пытаюсь получить ответ о масле. В магазин приходят мотоциклы с моторным маслом в двигателе, или его там нет?
Масло в мотор заливают на сервисе перед подачей в салон. И вообще - третий раз вопрос задаёте, не читая фразу препродажная подготовка
Прочитайте здесь об этом термине http://expert.autocom.kiev.ua/kbase/c20/id239
 
S

slonikus

Guest
Dubis написал(а):
А зачем вам эта информация? Что вы будете с ней делать? Если интересно - Гугль в помощь. Меня например, меньше всего интересует вопрос то, чем проводят консервацию на заводе. Масло в мотор заливают на сервисе перед подачей в салон. И вообще - третий раз вопрос задаёте, не читая фразу препродажная подготовка Прочитайте здесь об этом термине http://expert.autocom.kiev.ua/kbase/c20/id239
Не получается у меня найти ничего о том, что Yamaha YBR125 с завода приходят без моторного масла, и с "консервантом".
По этой причине я и задаю вопрос на форуме человеку под ником Dubis, который знает о данной практике. :confused:

Получив информацию о "консерванте" внутри двигателя, я приму меры к тому, чтобы моторное масло "слегка не загустело", как уже было ранее высказано:
http://ybrclub.com/showthread.php?p=343958#post343958
Dubis написал(а):
Он идёт без масла, на предпродажке его заливают. Скорее всего из-за внутреннего консерванта оно слегка загустело.
Можно ссылку получить о "консерванте"? :confused:

Если мотоциклы приходят с завода без моторного масла с залитым "консервантом" (после которого "густеет" масло), и неизвестное масло (неизвестной вязкости и класса) в неизвестном количестве в них заливают неграмотные "сервисмены" перед продажей (грамотных обычно нет, некоторые даже читать не умеют), то следует сразу сливать это неизвестное масло с "консервантом", и заливать качественное масло согласно рекомендациям мануала. :confused:
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Однажды, я тоже попался на удочку с так называемым консервационным маслом в двигателе, но засомневавшись в этой информации, попросил знакомого, который несколько раз в год бывает на заводе Jianshe (там где производят ебрик) проверить эту информацию.
Я только получил новый мотоцикл и не знал, сливать масло или ездить до первого ТО.
Это оказалось не правдой, инженер завода сообщил, что в мотор заливают обычное масло 10-W40 из 200 литровых бочек, вот только фирму производителя, я за давностью произошедщего забыл (мне тогда ещё фотку бочек прислали с маркировкой).
Но отлично помню, что когда сливал масло при замене, оно было чистое, красивое.
 
S

slonikus

Guest
Ingvar2 написал(а):
Однажды, я тоже попался на удочку с так называемым консервационным маслом в двигателе, но засомневавшись в этой информации, попросил знакомого, который несколько раз в год бывает на заводе Jianshe (там где производят ебрик) проверить эту информацию. Я только получил новый мотоцикл и не знал, сливать масло или ездить до первого ТО. Это оказалось не правдой, инженер завода сообщил, что в мотор заливают обычное масло 10-W40 из 200 литровых бочек, вот только фирму производителя, я за давностью произошедщего забыл (мне тогда ещё фотку бочек прислали с маркировкой). Но отлично помню, что когда сливал масло при замене, оно было чистое, красивое.
Из этого можно сделать вывод, что на форуме человеку под ником Dubis явно не стоит доверять. :confused:
Вопрос о причине его некомпетентности. :confused:
Он сознательно вводит в заблуждение нас, или его самого ввели в заблуждение, а он, по простоте душевной, с нами тоже поделился дезинформацией? :confused:
 
Сверху