Matros написал(а):
Кащей, там по ссылке Слоникуса были 250-ки эндуро, а не восьмушки-дорожники. Собсно, на этот счет претензия и была. А в остальном с тобой не поспоришь. Как всегда, впрочем.
эсли при помощи финансов хотите продлить ресурс движка это не сложно

при каждой смене масла экономте 10 евро,за 100 тысяч наберется 300евро,за такии деньги китайцы из японского метала вам построят 10 сильную 250ку у которой будет ресурс в 3 раза больше чем у йобра и при этом сможет работать на дешевых ГСМ при оборотах всего 4 тысячи,переплачивать придется лишь за то что возите 300 тысячный ресурс с собой даже катя 10км на работу

у всего есть разумные пределы,про запрограмированные ресурсы все читали и знаете

европейцы это понимают,пробежал бюджетный таз без проблем 200 тысяч на дешевых ГСМ.это отлично

дальше его могут катать богатые люди на дорогих ГСМ и пытаться продлить его ресурс до 500 тысяч

дорогии ГСМ исчезают безвозвратно,а метал вложеный в движки практически нет

отправляйте его в китай,они переплавят и отольют вам новые движки

все видели как молят отслужившии тазы и отливают новые соответствующии сегодняшним нормам и моде
