Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
B

befan

Guest
kascej написал(а):
не к пробегу привязывать,а к расходу горючки.
100% :)

На баджике есть счетчик моточасов вот к нему попробую в этом сезоне привязаться. Иппонцы блин такое задуренное сделали в виде бортового компа .... где бы взять внятное описание ....
 
M

MOTO-UA

Guest
kascej написал(а):
йобрик полным ходом из китая идет в японию и европу как и прочий китай,скоро и литры за ним поспешат современная мода на экологию требует жертв и хорнет 600 только 34 лошадки выдает,такой хорнет и китайцам под силу собирать,нет нужды дорогую италию утруждать:пока ссср прятался за железным занавесом мир уже откатался на 100сильных 250ках,таже априлька перешла на 4 такта и собирается шагать в китай,такую и китайцы смогут собирать
Чисто для себя, 100 сильная 250 - кто это ? Спс.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
befan написал(а):
100% На баджике есть счетчик моточасов вот к нему попробую в этом сезоне привязаться. Иппонцы блин такое задуренное сделали в виде бортового компа .... где бы взять внятное описание ....
да на такой технике не мешало бы счетчик расходованой горючки,скока ее сожгешь буксуя по болоту на первой передаче со скоростью 1км час:) на квадрике масло тоже меняется не по километрам.а по рабочим часам
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MOTO-UA написал(а):
Чисто для себя, 100 сильная 250 - кто это ? Спс.
априлька гп 250 112лс:) простая 70лс более современная 60лс,самая новая 30лс,а ваще даже у 4 тактников достигнуто 1лс с 1сс,но это было давно,в начале 80 годов:)
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
априлька гп 250 112лс простая 70лс более современная 60лс,самая новая 30лс,а ваще даже у 4 тактников достигнуто 1лс с 1сс,но это было давно,в начале 80 годов
Сейчас пацаны прочитают, и ломанутся скупать тридцатилетний мотохлам с нулевым ресурсом.;):D

Ты хоть пиши (конкретно акцентируй:confused:), что это уже история достойная музеев, а не пацанов...!:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Сейчас пацаны прочитают, и ломанутся скупать тридцатилетний мотохлам с нулевым ресурсом. Ты хоть пиши (конкретно акцентируй), что это уже история достойная музеев, а не пацанов...!
ну так пацаны думают как йобрику поднять мощу после того как японцы подумали как ее снизить:D а в 80 годы 20 30 лошадок со 125ки было нормальное японское явление,но оно не дожило до наших дней,уж больно ресурс мал у столь резвых коней:D 1500сс движок бмв выдавал 1500лс,и мог прожить в таком темпе 15 минут,в формуле 1 с такими движками когда то катали,никто никого не обгонял,наоборот новичков старались пропустить вперед чтоб он свой ресурс растерял тяня за собой всех маститых гонщиков и на пол дистанции выбыл:D ну и кому удавалось сберечь ресурс тот на последнем круге и выстреливал.также и в мото гп когда то королевский класс был 500сс двухтактники выдавающии 200 лошадок,но постепенно перешли на 1000сс 4 тактники с такой же мощой:)
 
M

MOTO-UA

Guest
kascej написал(а):
ну так пацаны думают как йобрику поднять мощу после того как японцы подумали как ее снизить а в 80 годы 20 30 лошадок со 125ки было нормальное японское явление,но оно не дожило до наших дней,уж больно ресурс мал у столь резвых коней 1500сс движок бмв выдавал 1500лс,и мог прожить в таком темпе 15 минут,в формуле 1 с такими движками когда то катали,никто никого не обгонял,наоборот новичков старались пропустить вперед чтоб он свой ресурс растерял тяня за собой всех маститых гонщиков и на пол дистанции выбыл ну и кому удавалось сберечь ресурс тот на последнем круге и выстреливал.также и в мото гп когда то королевский класс был 500сс двухтактники выдавающии 200 лошадок,но постепенно перешли на 1000сс 4 тактники с такой же мощой
Боже, страсти какие....
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MOTO-UA написал(а):
Боже, страсти какие....
страсти были раньше,когда гнались за мощой:) сейчас процес идет в обратном направлении,я бы с болшим удовольствием катал 12 кобыльную 250ку при оборотах 5000,чем 15 кобыльную 125ку при 10000 и из пункта а в пункт б приехал бы быстрее и менее уставшим:)
 
V

Varjat

Guest
Matros написал(а):
Будем! За подмену понятий Ибо неважно, сколько живет масло, это расходник. Важно, сколько проживет двигло.
Всему есть предел :) Я, помниться, на китайскую цепь, которая выходила 10 тысяч, потратил 2 балона смывыки и 2 балона смазки по 10 евро за балон... Вот мне эти расходники не окупились, короче :)
 
B

befan

Guest
Информация к размышлению о производителях масел ;)

Вот ссылочка на списочек всех масел получивших сертификацию JASO MA/MA2: c соотвествующим значком на банке и выданным кодом.

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV_LIST.pdf

И тихо оседаю в панике:)

Любимого мною Sunoco 4T GP Sport в списке НЕТ:confused:
Любимого Слоникусом Statoil RacingWay MC НЕТ ни 15w40 ни 10w40 :rolleyes:
Всенародного ZiC 4T НЕТ :rolleyes:
....
Список нестыковок дальше может составить каждый пользователь :)

За всю жизнь мои мотыки получается попробывали только две марки настоящих мотомасел...
1. Yamalube 4-M 10w40
2. ELF Moto 4hp eco 10w40

Так что господа, при желании купить _НАСТОЯЩЕГО_ мото-масла ищите на банке значок JASO MA/MA2 с кодом и проверяйте правда ли это.

P.S.
Надписи API Sx или JASO Mxx на банках _ничего_ не значат без заглядывания в данный документик.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
не стоит огорчаться, любимые вами масла всё же могут находидься в этом списке, но под другим именем.
просто после покупки такого масла, "производитель" переливает в свою тару, ну или же просто переклеивает наклейки. :)
 
B

befan

Guest
YakovD написал(а):
не стоит огорчаться, любимые вами масла всё же могут находидься в этом списке, но под другим именем. просто после покупки такого масла, "производитель" переливает в свою тару, ну или же просто переклеивает наклейки.
Знаю несколько таких производителей :) Прям в гараже льют :)

Вопрос тогда как отличть OEM производителя от того кто просто написал Corresponds ....
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
YakovD написал(а):
не стоит огорчаться, любимые вами масла всё же могут находидься в этом списке, но под другим именем. просто после покупки такого масла, "производитель" переливает в свою тару, ну или же просто переклеивает наклейки.
Неужели так делает и PROCYСLE ? /images/smilies/confused.gif

API SM (exceeds API SC to SL), JASO T 903:2006 MA2 :confused:
 
B

befan

Guest
Киевлянин написал(а):
Неужели так делает и PROCYKLE
А может и просто делает то, что не пройдет сертификацию а на банке пишет что захочет...

Еще раз повторю мысль - бОльшая часть мотомасел к ним не имеет отношения - это автомасло в другой банке ;)
 
S

slonikus

Guest
Ситуация похожа на то, что Statoil изготавливает масло, а многие другие "бренды" просто разливают его по своим красивым бутылочкам и отдают на тестирование совместимости со сцеплением мотоциклов:D.

Масло Motul 7100 есть два вида.
И вот два вопроса, хоть одно из этих масел изготавливает сам Motul, и синтетическое ли это масло, или как всегда нас обманули?:D

Купив болванки марки Verbatim, никогда не было уверенности в том, что ты купил качественный продукт, ибо можно было купить отличный высококачественный Tayo Yuden, а можно было нарваться на паршивый Ritec. :D

Аутсорсинг существует уже давно в мировом бизнесе.
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
slonikus написал(а):
Ситуация похожа на то, что Statoil изготавливает масло, а многие другие "бренды" просто разливают его по своим красивым бутылочкам и отдают на тестирование совместимости со сцеплением мотоциклов. Масло Motul 7100 есть два вида. И вот два вопроса, хоть одно из этих масел изготавливает сам Motul, и синтетическое ли это масло, или как всегда нас обманули? Купив болванки марки Verbatim, никогда не было уверенности в том, что ты купил качественный продукт, ибо можно было купить отличный высококачественный Tayo Yuden, а можно было нарваться на паршивый Ritec. Аутсорсинг существует уже давно в мировом бизнесе.
Откуда инфа,что STATOIL весь такой "прихороший?"
 
S

slonikus

Guest
МиколаиЧ написал(а):
Откуда инфа,что STATOIL весь такой "прихороший?"
Практика на разных мотоциклах http://ybrclub.com/showthread.php?p=331714#post331714 и осмотр разобранного двигателя после пробега на данном масле (без замены) в 7000 км. :)

После обнаружения мной осадка на дне канистры Motul я уже никому не доверяю, а Motul не доверяю совсем.
Подвернулась возможность узнать результат работы масла от Statoil. :)
Осадка в канистре Statoil пока я не обнаруживал. :D
 
B

befan

Guest
slonikus написал(а):
Ситуация похожа на то, что Statoil изготавливает масло, а многие другие "бренды" просто разливают его по своим красивым бутылочкам и отдают на тестирование совместимости со сцеплением мотоциклов.
Производитель более заинтересован в сертификации - это знак качества что он не гонит фуфло :) Вопрос почему статойл это не сделал .... В худшем варианте его продукт не пройдет :) Я как то неверю что статойл не може себе позволить стоимость сертификации.

Что такое ОЕМ :)))
В украине есть (tm) Japan Oil Bi-Power, который НЕ ИМЕЕТ никакого отношения к иппонцам - это явная на...ка
Пруф: http://qdpro.com.ua/clscode/23904
Пруф: http://www.akstrol.com/akstrol/defau...ata=hakkimizda

Оппа - турки однака:)))
продукт: Bi-Power Moto 4t 10w40 SM/MA2
Специфическая упаковка и гугление дают два зеркальных продукта ЭТОГО же производителя
1. EVO M4T 10w40 SM/MA2
2. WOLVER FOUR STROKE RACING 4T SAE 10W‐40 но SL - для разнообразия ;)

Пруфы даст гугл.
Не удивлюсь что ProCycle растет оттуда же ;) Надо будет попробывать найти турецкие ноги этого масла, уж учень характеристики ASTDM схожи

Вопрос кто нибудь верид в контору, которая придумывает себе 100500 торговых марок с сайтиками сделанными студентом с кучей ошибок ?
Я - НЕТ.

Вы Верите в то что такая контора, даже имея лицензию соблюдает формулу ?
Я - НЕТ.

Выводы про разлив в банки и ОЕМ делайте сами.

ЗЫ
ХАДО банка, упаковка и гуление по таможенным декларациям скажет вам что .... Прально это эти же ТУРКИ.
ЗЫЫ
Не ту страну назвали гондурасом (tm) (c)
 
S

slonikus

Guest
befan написал(а):
Производитель более заинтересован в сертификации - это знак качества что он не гонит фуфло Вопрос почему статойл это не сделал .... В худшем варианте его продукт не пройдет ...
Масло от Statoil уже на практике прошло "сертификацию" на совместимость со сцеплением мотоциклов, причем разных марок и разной мощности. :)
Показало отсутствие осадка и "гуталина" в двигателе на практике. :)

Вопрос, почему Motul такой раскрученный и дорогой гонит фуфло, и в его канистрах замечен осадок и сгустки?
Что тогда в двигателе может осаждаться?
Тут тест на совместимость со сцеплением мотоцикла совсем не поможет нам найти ответ, ибо это вопрос качества, а не совместимости со сцеплением. :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Лью один из самых дешёвых вариантов - Репку 10в40, ниче не разваливается. Когда Хундо в 70х годах проектировало свой V-образный трёхклапанник, модной современной (полу)синтетикой только начинало пахнуть.

Ёбровскому мотору тоже сто лет в обед, и булькала в нём изначально отборная минералочка.

 
Сверху