Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
B

befan

Guest
slonikus написал(а):
Вопрос, почему Motul такой раскрученный и дорогой гонит фуфло, и в его канистрах замечен осадок и сгустки? Что тогда в двигателе может осаждаться?
Разрекламированные двойные эстеры имеют неприятные свойства в виде гигроскопичности и расслаивания с базой при низких температурах.


Диалектика :) если где то выиграл то ищи место где проиграл.

ЗЫ к тому же они конечно куда более стойкие чем например одинарные эстеры, но в услових ДВС выгорают первыми, что не мешает им быть непревзойденными в коробках и гипоидных передачах. В любом случае в двигателе осадка они не добавляют.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
befan написал(а):
Не удивлюсь что ProCycle растет оттуда же Надо будет попробывать найти турецкие ноги этого масла, уж учень характеристики ASTDM схожи
Будем ждать результатов! (y)

befan написал(а):
Вопрос кто нибудь верид в контору, которая придумывает себе 100500 торговых марок с сайтиками сделанными студентом с кучей ошибок ? Я - НЕТ. Вы Верите в то что такая контора, даже имея лицензию соблюдает формулу ? Я - НЕТ.
Это все и к ПРОСАЙКЛУ относится ? :rolleyes:
 
B

befan

Guest
Киевлянин написал(а):
Это все и к ПРОСАЙКЛУ относится ?
К любому ОЕМ :) ПроСайкл это набор менеджеров продающих ОЕМ :)

В ОЕМ в нашей стране я НЕ ВЕРЮ, я не обязан верить (с) Паниковский.

Верю в список сертификации JASO а там просайкла нет :)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
использовать дешевый Мотюль (Ямалюбэ) из ПАНАВТО .
(он, вроде, голландского разлива)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Nchurmdaz написал(а):
Лью один из самых дешёвых вариантов - Репку 10в40, ниче не разваливается.
А какой именно Репсол 10в40 ? И какая его цена за 4 л ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ямаха,хонда,суза,это моты,остальное китайговно:)также и с маслами,на простом масле мот не катит и сразу умирает:) я выбираю то масло которое дешевле,дорогое обычно быстро движок убивает,оно для того и создано чтоб выкачивать бабки как на прямую,так и косвенно.а простые масла созданы чтоб служить без громких реклам которые на каждом репсоле нарисованы,хоть кто нибудь поинтересовался почему репсол на спортбайках написано и какое масло залито в этот мот для гонок:) спорт требует капиталовложений ну естественно и лохов с кого эти капиталовложения собрать:)
 
B

befan

Guest
kascej написал(а):
ямаха,хонда,суза,это моты,остальное китайговнотакже и с маслами,на простом масле мот не катит и сразу умирает я выбираю то масло которое дешевле
да вот поверхностное исследование показало что в большинстве случаев что написано на банке ничего не значит, цена то же, а турки канечно молодца.... Народ льет Japan Oil Bi-Power и искренне верит в иппонские технологии.... в итоге ....

PROFIT !!!! в турции :)
лулзы там же :dance:
 
S

slonikus

Guest
befan написал(а):
Разрекламированные двойные эстеры имеют неприятные свойства в виде гигроскопичности и расслаивания с базой при низких температурах. Диалектика если где то выиграл то ищи место где проиграл. ЗЫ к тому же они конечно куда более стойкие чем например одинарные эстеры, но в услових ДВС выгорают первыми, что не мешает им быть непревзойденными в коробках и гипоидных передачах. В любом случае в двигателе осадка они не добавляют.
А теперь представим реальную ситуацию с Motul, когда произошло расслоение масла на жидкую часть и сгустки на дне канистры, и выпадение в осадок на дно канистры неких компонентов.

Жидкая часть заливается потребителем в двигатель, а сгусток и осадок остаются приклеенными к дну канистры.
Отсюда вопрос - ЧТО в этом случае мы залили в двигатель? :D

Это же полный апофеоз идиотизма под маркой Motul! :):rolleyes:

Ещё раз повторюсь - осадок у меня был на дне канистры Motul, про сгустки на дне канистры от расслоившегося масла Motul имеется информация на нашем форуме с фотографией.

Желающие найдут, или я позже сам вспомню где, и найду. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
уже была мысля попробовать на старой китаймапедке хваленого мотюля.но после написаного стало жалко старую китайзверушку,буду продолжать заливать бюджетную за 4 евро корабельную отработку голондского разливу,да и мапедке такая отработка по вкусу,бегает исправно без проблем:D
 

Вложения

  • 71.2 KB Просмотры: 0
Р

Роман Корнейко

Guest
МиколаиЧ написал(а):
Не сказать, что очень дорогое, но и не совсем дешевое :http://www.mazepper.ru/catalog/97192/118866.html
не стоит ориентироватся на мазерпепперовкие цены
 
B

befan

Guest
slonikus написал(а):
Жидкая часть заливается потребителем в двигатель, а сгусток и осадок остаются приклеенными к дну канистры. Отсюда вопрос - ЧТО в этом случае мы залили в двигатель? Это же полный апофеоз идиотизма под маркой Motul!
Залито будет то же самое что заливает Кащей за 4 евро. :)
То бишь минеральная база без эстеров.

Но для успокоения клиентов еще раз повторюсь - Эстеры все равно сгорят или распадутся километров за 500 :)
 
S

slonikus

Guest
befan написал(а):
Залито будет то же самое что заливает Кащей за 4 евро. То бишь минеральная база без эстеров. Но для успокоения клиентов еще раз повторюсь - Эстеры все равно сгорят или распадутся километров за 500
Так вот оно чего! :) Заливаем "синтетику" за бешеные деньги, а по факту всё равно получаем через несколько сотен километров "минералку". :D
Или получаем сразу "минералку", если масло расслоилось в канистре, и все компоненты в ней на дне в сгустке приклеились. :)

А я думаю, чего это один коллега в Питере прибежал, и хапнул сразу коробку 12 литров Statoil, при этом кривясь при вопросе почему он отказался от Motul.
Тоже сказал примерно аналогичное - нет ресурса у масла Motul.
Менять чаще чем обычно нужно. :)

Как нас обманывают однако! :confused:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Так вот оно чего! Заливаем "синтетику" за бешеные деньги, а по факту всё равно получаем через несколько сотен километров "минералку". Или получаем сразу "минералку", если масло расслоилось в канистре, и все компоненты в ней на дне в сгустке приклеились. А я думаю, чего это один коллега в Питере прибежал, и хапнул сразу коробку 12 литров Statoil, при этом кривясь при вопросе почему он отказался от Motul. Тоже сказал примерно аналогичное - нет ресурса у масла Motul. Менять чаще чем обычно нужно. Как нас обманывают однако!
если в канистре,то это хорошо.потеряно только бабло,ты же сам выкладывал фотки раслоенной синтетки,когда отработанная минералка сливалась а продукты отслоения оставались в двике кучами:D
 
B

befan

Guest
Я уже говорил, но повторюсь еще раз.

Минералка - это хорошо - это как сливочное масло - оно лучше чем технологически продвинутые спрэды :) Во всяком случае моему организму больше нравится именно натурпродукт:innocent:

ПАО база в мокром сцеплении не катит, слишком она скользкая. По этому любое мотомасло будет больше чем на 50% состоять из минералки или гидрокрекинга. Минимум 30% для SJ и выше займут присадки. Итого на ПАО, тяжелые парафиновые масла и естеры остается 20% только например для эстеров придется добавить еще агент носитель или минеральную базу - а то в осадок сразу выпадет :)

Посмотри Статойловский MSDS там четко написано 70% гидрокрекинг II группы.

ЗЫ
Синтетика/Полусинтетика - это искусственные маркетологические термины не только в мотомаслах но и авто. Состав нам никто не покажет а потому синтетика/минералка абстрактный термин. И Кастрюль на судах это как то раз доказал ;)

ЗЫЫ
Берите недорогую минералку, делите рекомендованный интервал замены на 2 и техника вам прослужит долго. Кащей например придерживается этой тактики, кто будет спорить с его опытом ?
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
:confused: А может провести опрос, типа кто какое масло использует(включая АВТОмасло). Может маленько прояснится?:confused:
 
Сверху