S
slonikus
Guest
Всё бы хорошо, но когда суточный пробег на мотоцикле может приближаться к 2000 км, менять масло каждый день на трассе не очень весело. :Dbefan написал(а):Я уже говорил, но повторюсь еще раз. Минералка - это хорошо - это как сливочное масло - оно лучше чем технологически продвинутые спрэды Во всяком случае моему организму больше нравится именно натурпродукт ПАО база в мокром сцеплении не катит, слишком она скользкая. По этому любое мотомасло будет больше чем на 50% состоять из минералки или гидрокрекинга. Минимум 30% для SJ и выше займут присадки. Итого на ПАО, тяжелые парафиновые масла и естеры остается 20% только например для эстеров придется добавить еще агент носитель или минеральную базу - а то в осадок сразу выпадет Посмотри Статойловский MSDS там четко написано 70% гидрокрекинг II группы. ЗЫ Синтетика/Полусинтетика - это искусственные маркетологические термины не только в мотомаслах но и авто. Состав нам никто не покажет а потому синтетика/минералка абстрактный термин. И Кастрюль на судах это как то раз доказал ЗЫЫ Берите недорогую минералку, делите рекомендованный интервал замены на 2 и техника вам прослужит долго. Кащей например придерживается этой тактики, кто будет спорить с его опытом ?
Хотелось бы, чтобы масло выдерживало рекомендованный интервал хотя бы в 3000 км.
До юга России доехал, на юге поменял масло у моря, следующая замена за Уралом через несколько дней.
Ну и немного на вентилятор подброшу про классы и марки масел:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
Сам только что прочитал сей опус из журнала.