Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
S

slonikus

Guest
befan написал(а):
Я уже говорил, но повторюсь еще раз. Минералка - это хорошо - это как сливочное масло - оно лучше чем технологически продвинутые спрэды Во всяком случае моему организму больше нравится именно натурпродукт ПАО база в мокром сцеплении не катит, слишком она скользкая. По этому любое мотомасло будет больше чем на 50% состоять из минералки или гидрокрекинга. Минимум 30% для SJ и выше займут присадки. Итого на ПАО, тяжелые парафиновые масла и естеры остается 20% только например для эстеров придется добавить еще агент носитель или минеральную базу - а то в осадок сразу выпадет Посмотри Статойловский MSDS там четко написано 70% гидрокрекинг II группы. ЗЫ Синтетика/Полусинтетика - это искусственные маркетологические термины не только в мотомаслах но и авто. Состав нам никто не покажет а потому синтетика/минералка абстрактный термин. И Кастрюль на судах это как то раз доказал ЗЫЫ Берите недорогую минералку, делите рекомендованный интервал замены на 2 и техника вам прослужит долго. Кащей например придерживается этой тактики, кто будет спорить с его опытом ?
Всё бы хорошо, но когда суточный пробег на мотоцикле может приближаться к 2000 км, менять масло каждый день на трассе не очень весело. :D
Хотелось бы, чтобы масло выдерживало рекомендованный интервал хотя бы в 3000 км.
До юга России доехал, на юге поменял масло у моря, следующая замена за Уралом через несколько дней. :) Это ещё терпимо.

Ну и немного на вентилятор подброшу про классы и марки масел:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970

Сам только что прочитал сей опус из журнала.:confused:
 
B

befan

Guest
Могу дать список используемых мною и друзьми масел и субъективную оценку стойкости. Правда надо спросить администрацию на разрешение, потому как может быть проинтерпретировано как реклама или еще как нибудь хуже....
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
когда синтетика за 100 лет зарекомендует себя так как минералка,возможно и буду заливать чтоб реже менять:) с маслами так же как и с китайским мотопромом.можно без проблем проверенную годами модель катать.а можно на сырой модный китайский мотохлам нарваться,который расслоится по частям при первых километрах:D
 
B

befan

Guest
slonikus написал(а):
Сам только что прочитал сей опус из журнала.
Классика жанра, кто платит тот и девушку танцует :) Не люблю журналистов, маркетологов и новоявленных "мэнэгеров":mad:
 
S

slonikus

Guest
befan написал(а):
Классика жанра, кто платит тот и девушку танцует Не люблю журналистов, маркетологов и новоявленных "мэнэгеров"
ТНК и Castrol конечно лучше всех. :):rolleyes:
Хоть подделку под Shell в этот раз не "тестировали".
Хотя, с другой стороны, если рынок в России наводнён подделками, то почему бы их не тестировать.
Надо наоборот развивать такое направление! :D
Лучшие поддельные партии масел рекламировать!
 
S

slonikus

Guest
befan написал(а):
Могу дать список используемых мною и друзьми масел и субъективную оценку стойкости. Правда надо спросить администрацию на разрешение, потому как может быть проинтерпретировано как реклама или еще как нибудь хуже....
Я не думаю, что субъективная информация может быть рассмотрена как реклама.
По сути весь форум - сплошной субъектив и обмен опытом. :)

Про три масла субъектив мы уже с интересом прочитали:
http://ybrclub.com/showpost.php?p=331714&postcount=1563
http://ybrclub.com/showpost.php?p=331732&postcount=1566

Требуем продолжения "банкета"! :)
 
B

befan

Guest
slonikus написал(а):
Хотелось бы, чтобы масло выдерживало рекомендованный интервал хотя бы в 3000 км.
3000 интервала выдержит любая качественная минералка. Данный интервал замены был расчитан на бразильские колхозы :) В мануале указан API SE - что означает прямогонную минералку почти без присадок. С момента изменения требования качества на SG интервал был увеличен до 6000 тыс. Сделав поправку на евронормы и отсутствие маслянного фильтра минеральны масла уровня SJ честно 3000 тыс отбегают с запасом на неравномерную нагрузку проселков.
 
S

slonikus

Guest
befan написал(а):
3000 интервала выдержит любая качественная минералка. Данный интервал замены был расчитан на бразильские колхозы В мануале указан API SE - что означает прямогонную минералку почти без присадок. С момента изменения требования качества на SG интервал был увеличен до 6000 тыс. Сделав поправку на евронормы и отсутствие маслянного фильтра минеральны масла уровня SJ честно 3000 тыс отбегают с запасом на неравномерную нагрузку проселков.
Motul 7100 10W40 (SL) не выдерживает 5000 км в режиме "только трасса".
Заметна очень сильная деградация.
Предполагаю что в режиме "только город" он и 3000 км на пределе деградации будет. :)
Значит он хуже минерального SE? :D
Не удивлюсь, собственно.
 
R

RedOx

Guest
Кто-нибудь запарывал ёбровский движок из-за масла?
 
S

slonikus

Guest
RedOx написал(а):
Кто-нибудь запарывал ёбровский движок из-за масла?
Да. Лет 5 назад на форуме был коллега с юга России, у которого после заливания обычного автомобильного масла двигатель вышел из строя.
Может залил совсем безобразную подделку с неизвестной вязкостью.

Долго искал я сей пост, но так и не нашел на форуме. Очень это было давно.

А "свежие новости" про порчу двигателя есть вот тут:
http://ybrclub.com/showthread.php?p=295190#post295190
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
Паш, это был БМ .а ни ебр,и он умудрился проехать на нем 30 тысяч!! масло там совсем ни причем. ВМ просто НЕ РАСЧИТАН на такие пробеги!:D :D :D
опять все вернулось на круги своя. вот сколько ни лазил по мотофорумам-везде тема про масло многостраничная, везде споры и ссылки ,и что интересно-минимум половина льет автомасло и наездивает на нем сотнию тысч и более. причем не ебра а моты серьезные(ну хоть тот же синусовский форум взять).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
прочитал пашину ссылку,может стал умнее :) подумал и решил что по прежнему буду заливать дешевую минералку:) так как масло 1945 года и 2005 года могут повлиять на 10% пробега,90% зависят от прокладки на мотоцикле,ну не мог минск без ремонта пробежать 100 тысяч км только из за советского автола заливаемого в бензин древнего 2 тактного мота:)
 
B

befan

Guest
slonikus написал(а):
Требуем продолжения "банкета"!
По опыту эксплуатации следующих мотоциклов:
1. HONDA XR250 Baja - 1996 r.
2. Yamaha TT-R 250 - 1996 г.
3. Suzuki XC 250 Djebel - 2002 г.
4. Yamaha WR250R - 2009 г.

Все мотоциклы катались по крыму в достаточно жестком режиме. Туда входит длительная езда на низких передачах в жару по лесу, карабканье в гору со скоростью 5 км в час (трассы непростые WR бывало закипал). TT-R при тяжелых прохватах был замечен в масложорстве (легендарное эндурное масложорство ямахи:)) Все мотоциклы отбегали одинаковые маршруты +- езда в рабочие дни по делам или вечером для души ... Прохваты по выходным.

Лирическое отступление, для WR250 указанный в мануале интервал замены в 5ткм явно завышен, поскольку все четыре мотоцикла были замечены в почти идентичном убийстве масла. Отличился только TT-R - было замечено что масло в нем живет на 1/4 срока меньше. Было списано на то, что Баджа и Джебель имеют хоть какое то охлаждение масла (рама и масляный радиатор), WR вообще водянка.

Умирание масла тестировалось на ощупь, дзеном сего будизма был обучен под чутким руководством сенсея :) Эндурист с большим стажем и опытом соревнований. В нижний список входит не только мои впечатления но и владельцев TT-R, Djebel и WR

Высшая лига:
1. Statoil RacingWay MC 15w40 - SJ/MA (нет официального подтверждения JASO)
2. LiquiMoly Racing 4T 10w40 - SL/MA2 (нет официального подтверждения JASO)

Крепкие середняки:
1. Elf Moto 4hp eco 10w40 SH/MA2 (JASO настоящий)
2. Yamalube 4-M 10w40 SG/MA (JASO настоящий)
3. ГП-Нефть Sibi Супер 10w40 SJ (автомасло)

Нестойкие:
1. Sunoco 4T GP Sport 10w40 SJ/MA (нет официального подтверждения JASO)
2. Motul 5100 и 7100 SL/MA2 (JASO настоящий)
3. Shell Helix HX3 15w40 SJ (автомасло)

Перечисленные масла все являются отличными изделиями, и применимы мотоциклистами. "Нестойкие" выдерживали рекомендуемые интервалы смены Баджи и ТТ-Р в 1000 км, высшая лига выживала в два раза дольше в очень сложных условиях эндуро.

Короткий список используемых автомасел банален - SJ сейчас стал редкостью, а SL в прохватах скользит.

PS.
C ELFом самая неоднозначная ситуация. Использовал я привезенное из кипра масло знакомым. Оно отличалось от того что продается тут крышкой. На запах местное и привезенное отличалось, потому продающееся тут я так и не решился использовать :rolleyes:
 
S

slonikus

Guest
befan написал(а):
По опыту эксплуатации следующих мотоциклов: 1. HONDA XR250 Baja - 1996 r. 2. Yamaha TT-R 250 - 1996 г. 3. Suzuki XC 250 Djebel - 2002 г. 4. Yamaha WR250R - 2009 г. Все мотоциклы катались по крыму в достаточно жестком режиме. Туда входит длительная езда на низких передачах в жару по лесу, карабканье в гору со скоростью 5 км в час (трассы непростые WR бывало закипал). TT-R при тяжелых прохватах был замечен в масложорстве (легендарное эндурное масложорство ямахи) Все мотоциклы отбегали одинаковые маршруты +- езда в рабочие дни по делам или вечером для души ... Прохваты по выходным. Лирическое отступление, для WR250 указанный в мануале интервал замены в 5ткм явно завышен, поскольку все четыре мотоцикла были замечены в почти идентичном убийстве масла. Отличился только TT-R - было замечено что масло в нем живет на 1/4 срока меньше. Было списано на то, что Баджа и Джебель имеют хоть какое то охлаждение масла (рама и масляный радиатор), WR вообще водянка. Умирание масла тестировалось на ощупь, дзеном сего будизма был обучен под чутким руководством сенсея Эндурист с большим стажем и опытом соревнований. В нижний список входит не только мои впечатления но и владельцев TT-R, Djebel и WR Высшая лига: 1. Statoil RacingWay MC 15w40 - SJ/MA (нет официального подтверждения JASO) 2. LiquiMoly Racing 4T 10w40 - SL/MA2 (нет официального подтверждения JASO) Крепкие середняки: 1. Elf Moto 4hp eco 10w40 SH/MA2 (JASO настоящий) 2. Yamalube 4-M 10w40 SG/MA (JASO настоящий) 3. ГП-Нефть Sibi Супер 10w40 SJ (автомасло) Нестойкие: 1. Sunoco 4T GP Sport 10w40 SJ/MA (нет официального подтверждения JASO) 2. Motul 5100 и 7100 SL/MA2 (JASO настоящий) 3. Shell Helix HX3 15w40 SJ (автомасло) Перечисленные масла все являются отличными изделиями, и применимы мотоциклистами. "Нестойкие" выдерживали рекомендуемые интервалы смены Баджи и ТТ-Р в 1000 км, высшая лига выживала в два раза дольше в очень сложных условиях эндуро. Короткий список используемых автомасел банален - SJ сейчас стал редкостью, а SL в прохватах скользит. PS. C ELFом самая неоднозначная ситуация. Использовал я привезенное из кипра масло знакомым. Оно отличалось от того что продается тут крышкой. На запах местное и привезенное отличалось, потому продающееся тут я так и не решился использовать
И что примечательно, Motul, судя по очередному отзыву пользователей (негатив о Motul я слышу с завидным постоянством за прошедшие пару лет) опять в "опе" оказывается. :confused:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
befan написал(а):
PS. C ELFом самая неоднозначная ситуация. Использовал я привезенное из кипра масло знакомым. Оно отличалось от того что продается тут крышкой. На запах местное и привезенное отличалось, потому продающееся тут я так и не решился использовать
я как колхозник могу сказать,что гнилое мясо по запаху тоже отличается от свежего:) но гнилому можно запах специев и копчености придать и успешно горожанам продать:)
 
S

slonikus

Guest
GRINGO написал(а):
А какова цена Statoil за литр?
В Питере цена на Statoil RacingWay MC 10w40 (API SM) сопоставима с Motul 7100 10w40 (API SL).
Statoil RacingWay MC 10w40 несколько дешевле, но при этом выше классом (API SM против API SL).
Statoil RacingWay MC 15w40 (API SJ) при невысоком классе имеет по непонятным мне причинам аналогичную со Statoil RacingWay MC 10w40 (API SM) стоимость. :confused:
Сейчас курс евро заметно упал, и цены снизились по всем маслам, которые привязаны к евро.
 
B

befan

Guest
slonikus написал(а):
Statoil RacingWay MC 15w40 (API SJ) при невысоком классе имеет по непонятным мне причинам аналогичную со Statoil RacingWay MC 10w40 (API SM) стоимость.
В моем посте класс по API почему то отказывается коррелировать с качеством.

Yamalube SG почему то получился круче SJ от Sunoco и SL от Motul ...

ЗЫ
Сам в шоке/images/smilies/eek.gif
 
B

befan

Guest
kascej написал(а):
я как колхозник могу сказать,что гнилое мясо по запаху тоже отличается от свежего но гнилому можно запах специев и копчености придать и успешно горожанам продать
Жошь (y)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
befan написал(а):
а что ты будешь делать с бочкой невостребованого масла у которого изтек срок годности,а я тебе за него еще предлагаю бабло,разве ты мне не продашь его?да и какое тебе дело что я его слонику продам и у него оно начнет в канистре слоится,я на литровой канистре укажу не дату покупки у тебя,а дату разлива:)
 
Сверху