slonikus написал(а):
Ситуация похожа на то, что Statoil изготавливает масло, а многие другие "бренды" просто разливают его по своим красивым бутылочкам и отдают на тестирование совместимости со сцеплением мотоциклов.
Производитель более заинтересован в сертификации - это знак качества что он не гонит фуфло

Вопрос почему статойл это не сделал .... В худшем варианте его продукт не пройдет

Я как то неверю что статойл не може себе позволить стоимость сертификации.
Что такое ОЕМ

))
В украине есть (tm) Japan Oil Bi-Power, который НЕ ИМЕЕТ никакого отношения к иппонцам - это явная на...ка
Пруф:
http://qdpro.com.ua/clscode/23904
Пруф:
http://www.akstrol.com/akstrol/defau...ata=hakkimizda
Оппа - турки однака

))
продукт: Bi-Power Moto 4t 10w40 SM/MA2
Специфическая упаковка и гугление дают два зеркальных продукта ЭТОГО же производителя
1. EVO M4T 10w40 SM/MA2
2. WOLVER FOUR STROKE RACING 4T SAE 10W‐40 но SL - для разнообразия
Пруфы даст гугл.
Не удивлюсь что ProCycle растет оттуда же

Надо будет попробывать найти турецкие ноги этого масла, уж учень характеристики ASTDM схожи
Вопрос кто нибудь верид в контору, которая придумывает себе 100500 торговых марок с сайтиками сделанными студентом с кучей ошибок ?
Я - НЕТ.
Вы Верите в то что такая контора, даже имея лицензию соблюдает формулу ?
Я - НЕТ.
Выводы про разлив в банки и ОЕМ делайте сами.
ЗЫ
ХАДО банка, упаковка и гуление по таможенным декларациям скажет вам что .... Прально это эти же ТУРКИ.
ЗЫЫ
Не ту страну назвали гондурасом (tm) (c)