Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
V

Varjat

Guest
SHeva4ever написал(а):
На Яве тож много лет лил обычное "жигулевское" масло в бенз и менял колечки раз в 15 тыщь. Все работало отлично, мот бегал хорошо. Лет 5 назад откапиталил и стал лить нормальную 2Т минералку (в большинстве случаев ТНК) и после того проехал на Яве тыщь 20. В прошлом году ради интереса скинул головы проверить зазоры в колечках. 0,3мм при том что на новых 0,25мм. Выкидывают их когда зазор 1мм. Нагара тоже было не много. Короче суть в том, что есть неприхотливая техника, но хорошее масло позволит ей проехать намного больше Дело за малым - узнать какое масло хорошее
Ну тут другого тяжело было ожидать. Сравнивать "жигулёвское" и специальное СОВРЕМЕННОЕ 2Т масло — конечно результат будет разительным (хотябы потому, что 2Т масло специально придумано чтобы сгорать с минимумом нагара, не в пример жигулёвскому, которое сгорать как бы и не обязоно). Но вот бы получить сравнение этого ТНК с Мотюлем... Или Мотюля 5100 и 7100 в двигателе YBR :) Эх, мечты мечты.
 
V

Varjat

Guest
Пишешь-пишешь тут про эти стандарты, думаешь "а может и вправду начать лить стандартом повыше?", а потом посмотришь на продукцию всемирно-известных брендов, и получаешь следуещее:
Большинство популярных в народе масел вязкозтью 10W-40 (Castrol, Total, Cepsa, Repsol, Motul 5100, Elf.. продолжите сами) имеют стандарт SG, SH и в лучшем случае SJ (напомню — эти стандарты гораздо старше чем наши с вами мотоциклы). Причём каждый из них, на упаковке пишет: полная защита в тяжёлых условиях работы, на трассе и в городе, для многоклаппаных высокофорсированных двигателей и скутеров с водяным и воздушным охлаждением. Что ещё вам от масла нужно? :)
Масла, с современными стандартами SL и SM — есть также у каждого уважаемого производителя, но они имеют такой же набор фраз на этикетке, только "трасса и город" заменены на "спортивный режим" и стоят в 1.5-2 раза дороже. Мозг взрывается.

Я считаю, нужно организовать революцию, с требованием к мотопроизводителям после списка из допустимых стандартов, указывать ОДИН (самый приемлемый), или фразу "не важно какой из пепечисленных", или фразу "чем выше — тем лучше". И во всём мире холивары затихнут, и воцарится гармония.
 
A

AlexiNik

Guest
Здравствуйте собратья! На форуме не нашёл, хотя может эту тему уже не раз поднимали. Вопрос по поводу первой замены масла до ТО (800-1000 км).
В Yamaha говорят что родное залито Motul 10-40 минералка. Могу ли я залить Motul 10-40 техносинтетику 5100 (вроде бы это полусинтетика) пез предворительной промывки?
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
забудь слово-промывка. слил, залил и все.
 
A

AlexiNik

Guest
кыся13 написал(а):
забудь слово-промывка. слил, залил и все.
если в машине минералку можно заменить на полусинтетику или минералку, то вот заливая синтетику, нужно промыть движок
 
S

slonikus

Guest
AlexiNik написал(а):
если в машине минералку можно заменить на полусинтетику или минералку, то вот заливая синтетику, нужно промыть движок
Не парь мозги коллега!:D Ты на мотофоруме, а не на автофоруме.
Мотоцикл значительно по конструкции от автомобиля отличается.
Да и в машину заливать промывку это тоже варварство.
Забудь слово промывка, а если не хочешь забыть, то в наказание:) найди в данной ветке о промывке, и прочитай.
Была ссылка и полемика с исчерпывающими соображениями.:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
промывка хорошая штука,но дорогая зараза,в 2 раза дороже смены масла:D слил дерьмо.залил мотюль,дал движку поработать,слил млтюль и залил свежий мотюль:D 500% гарантия что от такой промывки движку не будет вреда:D
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Интересно, а почему все же начиная с плюсовой температуры и все лето с жарой до 40 градусов по Цельсию подавляющее большинство еброводов продолжает лить маслА 10W40 , а не к примеру 20W40 ? :innocent:
 
М

Маестро

Guest
Киевлянин написал(а):
Интересно, а почему все же начиная с плюсовой температуры и все лето с жарой до 40 градусов по Цельсию подавляющее большинство еброводов продолжает лить маслА 10W40 , а не к примеру 20W40 ?
Ссылку на масло 20W40 в студию ...
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Замена масла через каждые 3000 км или таки "каждые 1000 км" ? :confused:
 
@

@@@korish@@@

Guest
Киевлянин - ну что ты все время паникуешь? Период замены представлен для нового двигателя. Таблицу трактуем так. Первая замена при 500-1000км пробега, последующие через каждые 3000.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
...а производитель масел и т.п. сейчас конечно же рекомендует свой самый технологичный (читать - дорогой) продукт на текущий момент, даже без поправки на время конструирования конкретного аппарата и имеющихся в наличии на то время смазочных и прочих техн.жидкостей :rolleyes:

т.е. в отдельно взятых случаях лучшее может оказаться вредным :innocent:

че делаем-то и рекомендуем :dance:
 
S

slonikus

Guest
Киевлянин написал(а):
...а производитель масел и т.п. сейчас конечно же рекомендует свой самый технологичный (читать - дорогой) продукт на текущий момент, даже без поправки на время конструирования конкретного аппарата и имеющихся в наличии на то время смазочных и прочих техн.жидкостей т.е. в отдельно взятых случаях лучшее может оказаться вредным че делаем-то и рекомендуем
Как бы спорно, что самый дорогой продукт будет плох или неуместен.

Просто возможно нет целесообразности в продлении жизни недорогого простого двигателя такой дорогой ценой, но это продление жизни при использовании Motul 300V будет скорее всего заметным.

Иначе бы не было рекламных тестов некоторых производителей моторных масел, которые обязательно сравнивают свой продукт именно с Motul 300V, приводя снимки поверхностей трущихся пар.

Значит Motul 300V реально является одним из лучших масел в мире, с фактом существования которого не считаться неуместно, и с которым своё масло сравнить даже почётно.:)

Интересно другое.
То, что аналоги Motul 300V (масла премиум-класса) есть, и порой заметно дешевле.;)

Сейчас меня заинтересовала марка Silkolene, как в своё время я не зря заинтересовался Statoil.:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
В ебре нет тех оборотов, где начинает действительно действовать 300V ;)

+ не забываем, что YBR - воздушка, с повышенными (конструктивно) технологическими зазорами, и синтетика с ее текучестью...:rolleyes:

...ну., а насчет сцепления и полезных-вредных присадок влияющих на трение (скольжение) можно дискутировать очень долго:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
slonikus написал(а):
Сейчас меня заинтересовала марка Silkolene, как в своё время я не зря заинтересовался Statoil.
slonikus написал(а):
Качественное неподдельное синтетическое масло с вязкостью 10W40.
ну или 10W30 , да? :rolleyes:
Category name : Motorcycles, Scooters, Mopeds, Quads (ATV) Make : Honda Model : CBR (1987 - ) Type : CBR 125 R (2004 - ) Engine/transmission 6 · Capacity : LubeCap 1,3 liter After disassembly : LubeCap 1 liter · Use : Normal · Intervals : Change 8000 km / 12 months · Product : SILKOLENE PRO 4 10W-30 : SILKOLENE COMP 4 10W-30 · Use : Initial service · Intervals : Change 1000 km · Product : SILKOLENE PRO 4 10W-30 : SILKOLENE COMP 4 10W-30 Hydraulic clutch system · Use : Normal · Intervals : Check 4000 km / 6 months · Product : SILKOLENE UNIVERSAL BRAKE FLUID : SILKOLENE PRO RACE 2000 Hydraulic brake system · Use : Normal · Intervals : Check 4000 km / 6 months
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Паш, смотри какую интересную брошурку нарыл

тыц

там, кстати, тоже про климат написано
 
Сверху