Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
Это правильно! Но как видно из постов предыдущих ораторов, надписи "Для 4Т мотоциклов" многим не достаточно. Им среди банок с одинаковым маслом ещё и "синтетику" подавай или подскажи, можно ли лить автомобильное. Вот и разбираюсь
синтетику,минералку полусинтетику каждый выбирает сам что заливать:) когда небыло синтетики японскии моты до 18000 крутили и долго жили,нам теперь тока удивлятся приходится:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Varjat написал(а):
Киевлянин, могу объяснить детальнее, если интересно, но это тут и в интернете и так уже 80 раз перетёрто
Да, мне интересно твое мнение:

в Ебр предпочтительнее МА2 лить или обычное 10в40 7100 ? :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кыся13 написал(а):
который МА2 или обычное 10w40?
витамин С МА2 API SG,там еще целый ряд был ценных букевек,но мне в лом их всех переписывать,да и надо ли это простому народу чтоб хорошо посмеяться:D
 
S

SHeva4ever

Guest
Varjat написал(а):
Кстати, если кому-то кроме меня интересны эти стандарты, то обратите внимание: стандарт JASO MA по сути требует чтобы масло было сертифицировано по любому API, но при этом имело высокий коэффициент трения (который старые стандарты (SE, SF, SG) и так имеют, а вот более новые SH, SJ, SL и SM в чистом виде уже вредны для сцепления мотоциклов, потому для мотоциклов и выпускается "Масло для мотоциклов", которое поверх и сертифицировано на JASO MA). Более того, открылся интересный нюанс: API SL и SM напрямую противоречат JASO MA2. Просто потому что первые напрямую требуют наличие низкого коэффициента трения, а последний — высокого коэффициента трения.
Стандарты по API по трению вообще ничего не говорят, если мне склероз не изменяет. Они больше к долговечности масла относятся. В "За рулем" была статья. Поищи в ветке ссылку если и правда интересно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
SHeva4ever написал(а):
Стандарты по API по трению вообще ничего не говорят, если мне склероз не изменяет. Они больше к долговечности масла относятся.
а вот о долговечности становится интересно,чтоб каждый год не менять после пробега в 500км:) с каждым годом пробеги становятся меньшеЮна иной технике за сезон и 1000 не пройдешь
 
V

Varjat

Guest
Киевлянин написал(а):
Да, мне интересно твое мнение: в Ебр предпочтительнее МА2 лить или обычное 10в40 7100 ?
Вот тут выдержка из YBR мануала, которая совершенно не проливает света на твой вопрос :)

Моё мнение: в YBR можно лить практически любое оригинальное масло. Не стоит лить дизельное масло и лучше воздержаться от дорогих автомобильных масел (стандартов SH, SJ, SL — именно эти стандарты имеют низкий коэффициент трения и именно он мешает жить мото-сцеплению). Как ни странно, дешевые автомасла, вполне себе подходят.

А теперь к нашим баранам: я бы выбрал 7100, потому как MA2 имеет загон насчёт катализатора (которого в ЮБРе нет), и потому у него снижена "защита при холодном пуске". Но это в теории. На практике, я уверен, разницы никто и никогда не почувствует даже в сравнении с более дешевыми аналогами :)
 
V

Varjat

Guest
Читал я и "За рулём" :)
kascej, чем выше стандарт (см.ссылку), тем больше долговечность масла (и цена, кстати ;)). В связи с этим дешевые масла рекомендуют менять "чаще", а дорогие — "реже". Но как на глаз определить, умерло у тебя в картере масло или ещё нет, никто не рассказал :)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Varjat
совсем запутал :confused:

с чего ты взял, что в масле по МА2 фосфора меньше, чем в обычном по МА ? :rolleyes:
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
кто-нибудь подскажет, почему:

с уменьшением абсолютного значения ВЯЗКОСТИ (mm2/s), повышается КОЭФФИЦИЕНТ ВЯЗКОСТИ

?


это разве обратно пропорциональные параметры ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
В связи с этим дешевые масла рекомендуют менять "чаще", а дорогие — "реже". Но как на глаз определить, умерло у тебя в картере масло или ещё нет, никто не рассказал
а вот это как раз и интересует:) один параметр количество отработаных часов,другой хранение в картере,за зиму на китайчике меньше тысячи наколесил,но ведь пол года прошло с осени.в втзшку весной залил синтетику 800км проехал за сезон и зиму стояла,теперь опять менять,тут некоторые пишут что масло за зиму расщепляется в навоз и воду :Dв китайчик без проблем залью дешевую минералку хоть всего и 1000 тока прошла,5 евро всего литр,в втзшку 25 евро на 800км многовато:)
 
V

Varjat

Guest
Киевлянин написал(а):
Varjat совсем запутал с чего ты взял, что в масле по МА2 фосфора меньше, чем в обычном по МА ?
Ну вот тут на писано (перевожу одно из предложений):
Помимо простого разбиения спецификации МА на две подгруппы, в новых спецификациях (МА1 и МА2) добавлен порог по содержанию фосфора (Это лучше сказывается на сроке службы каталитических нейтрализаторов. Но фосфор является присадкой против износа, таким образом может уменьшится защита двигателя при запуске) kascej, ну тут я не знаю что посоветовать... Езди больше на ВэТэшке! :) Про навоз и воду я думаю всё сильно преувеличено..

На форуме любой может налить отработку в пластиковую бутылку, выставить на мороз и принимать ставки, на сколько слоёв расслоиться его масло. Я бы поставил на "1". Но не знаю, выиграю ли я с такой ставкой :)

И немного философии:
В этих грёбаных стандартах настораживает меня следующее: их расхваливают производители масел, про виды масел написаны мегабайты статей и гигабайты постов на форум, но почему-то производители мотоциклов совершенно не парятся по этому поводу. Ссылаются на древнейшие стандарты даже в инструкции к новейшему бешеному спортбайку... и что хочешь, то и думай. То ли действительно нет смысла гнаться за модой, то ли это они показали, минимально-допустимый порог?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
Ну вот тут на писано (перевожу одно из предложений): kascej, ну тут я не знаю что посоветовать... Езди больше на ВэТэшке! Про навоз и воду я думаю всё сильно преувеличено.. На форуме любой может налить отработку в пластиковую бутылку, выставить на мороз и принимать ставки, на сколько слоёв расслоиться его масло. Я бы поставил на "1". Но не знаю, выиграю ли я с такой ставкой
думаю ничего страшного не произойдет если 2 года масло отстоит и 2000км пробежит:) зимой тоже втзшка заводится иногда для согрева души в зимнии морозы,она на морозе не стоит,+10 +15 в зимний сезон: в мастерской)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
ребят, а на синтетическом (4-FS) YAMALUBE кто-нить катает вообще?

ПыСы: что удалось "напереводить" с ненашанских сайтов про этот ямалюб, так это то, что выпускает его мотюль для ямахи с учетом каких-то там конструктивных спец.нюансов ямаховских коробок...
 
М

Маестро

Guest
Заблочте эту эту ветку нафиг .... кроме как словомаслоблудить ... после страницы 80й тут никак не получается ...
 
Р

Руль

Guest
Киевлянин написал(а):
кто-нибудь подскажет, почему: с уменьшением абсолютного значения ВЯЗКОСТИ (mm2/s), повышается КОЭФФИЦИЕНТ ВЯЗКОСТИ ? это разве обратно пропорциональные параметры ?
В масло добавляется различные присадки,в частности-загустители,с определённой массовой долей.Окисление масла есть не что иное,как выработка пакета присадок.
Так вот,вся эта дрянь в масле вырабатывается по разному:в 1 остаётся больше загущающих,а стабилизаторы уже грубо говоря сгорели,поэтому,чем не больше пробегу на масле,тем этот коэффициент повышается.
ЗЫ:не забывай ещё,что в этом масле появляется всё больше и больше шлама(это как раз и есть эти окисл.присадки)...,кстати которые делают зимой своё в прямом смысле грязное дело(залипшие диски сцепы):)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Маестро написал(а):
Заблочте эту эту ветку нафиг .... кроме как словомаслоблудить ... после страницы 80й тут никак не получается ...

неужели стоко лет прошло:D
 

Вложения

  • 52.8 KB Просмотры: 0

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
шепотом: мотюль ваще синтетику не производит
даже 300в... отакэ...
300в делают другие, а мотюль только этикетку свою прилепливает.
да. 300в настоящая синтетика
но не мотюль :stuck_out_tongue:

только тсссс!
 
Сверху