V
Varjat
Guest
Ну тут другого тяжело было ожидать. Сравнивать "жигулёвское" и специальное СОВРЕМЕННОЕ 2Т масло — конечно результат будет разительным (хотябы потому, что 2Т масло специально придумано чтобы сгорать с минимумом нагара, не в пример жигулёвскому, которое сгорать как бы и не обязоно). Но вот бы получить сравнение этого ТНК с Мотюлем... Или Мотюля 5100 и 7100 в двигателе YBRSHeva4ever написал(а):На Яве тож много лет лил обычное "жигулевское" масло в бенз и менял колечки раз в 15 тыщь. Все работало отлично, мот бегал хорошо. Лет 5 назад откапиталил и стал лить нормальную 2Т минералку (в большинстве случаев ТНК) и после того проехал на Яве тыщь 20. В прошлом году ради интереса скинул головы проверить зазоры в колечках. 0,3мм при том что на новых 0,25мм. Выкидывают их когда зазор 1мм. Нагара тоже было не много. Короче суть в том, что есть неприхотливая техника, но хорошее масло позволит ей проехать намного больше Дело за малым - узнать какое масло хорошее