Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
так и не расчитано что дурак мерять будет. при работе двигателя маслом забрызгивается ВЕСЬ щуп! и долго-долго после остановки щуп в масле! для проверки В ЛЮБОМ МОТОРЕ щуп сначала вынимают и протирают насухо а только потом вставляют и меряют! это аксиома!! пишущие мануал вряд ли думают что дурак купит мот. иначе бы мануал был толщиной с том ленина, где было бы расписанно типа по часовой или против часовой стрелки крутить каждую гайку итп:rolleyes:
 
Б

Бекас

Guest
Кыся13 это понятно, что он забрызганный будет.Но масло текучее, я например вынимаю через минут 5 после остановки двигателя и видно всё прекрасно!Ну если конечно плохо видно будет, что мешает вытереть щуп и повторить измерение как написано в мануале.
Кыся13 я тебя уважаю!Но скажи где написано что надо измерять не закручивая? Или мануал надо понимать двояко, как наши законы?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Бекас написал(а):
Кыся13 я тебя уважаю!Но скажи где написано что надо измерять не закручивая?
это написано в офф мануале
возможно у тебя тоже попался такой же мануал как у Кыси был, там не все так подробно
Роман Корнейко написал(а):
 

Вложения

  • 209.2 KB Просмотры: 1
Р

Роман Корнейко

Guest
Роман Корнейко написал(а):
это написано в офф мануале возможно у тебя тоже попался такой же мануал как у Кыси был, там не все так подробно
поправка
такой неправильный мануал был у Мура
 
Б

Бекас

Guest
спасибо ребята,а-то были сомнения из за не точного мануала, точнее не полного.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
и слава Богу. таперича через пару месяцев бум ждать кто следующий это же самое спросит:) так как на моей памяти это вроде третий или даже четвертый подобный вопрос здесь:D
 
A

Amadina

Guest
на то оно и форум, чтоб делиться, рассказывать, помогать и пр.... новички еженедельно появляются. и пусть спрашивают)) ссылки и указание на тему никого еще не обижали. :)
 
М

Маестро

Guest
Amadina написал(а):
на то оно и форум, чтоб делиться, рассказывать, помогать и пр.... новички еженедельно появляются. и пусть спрашивают)) ссылки и указание на тему никого еще не обижали.
За предложение юзать поиск еще и как обижаются ...
 
M

madagaskar

Guest
привет всем! недавно взял ёбрика...изучал мануал который давали при покупке (моц 05 г.в) так вот,на ничего не написанно про как менять масло в коробке))))
на ёбре смазка идёт сразу на котёл и на коробке с одого места?,прост нашёл одну головину для залива масла,..и одну для слива.... помогите...
П,С сильно не пинайте и не ржите))))))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
madagaskar написал(а):
привет всем! недавно взял ёбрика...изучал мануал который давали при покупке (моц 05 г.в) так вот,на ничего не написанно про как менять масло в коробке)))) на ёбре смазка идёт сразу на котёл и на коробке с одого места?,прост нашёл одну головину для залива масла,..и одну для слива.... помогите... П,С сильно не пинайте и не ржите))))))
а разве этого не достаточно чтоб масло заменить,достаточно масло слить и новое залить:)
 
Р

Руль

Guest
madagaskar написал(а):
привет всем! недавно взял ёбрика...изучал мануал который давали при покупке (моц 05 г.в) так вот,на ничего не написанно про как менять масло в коробке)))) на ёбре смазка идёт сразу на котёл и на коробке с одого места?,прост нашёл одну головину для залива масла,..и одну для слива.... помогите... П,С сильно не пинайте и не ржите))))))
Ну а чё растерялся-то,нашёл-сливай и заливай,не космический же шатл:) .
 
Р

Роман Корнейко

Guest
madagaskar написал(а):
привет всем! недавно взял ёбрика...изучал мануал который давали при покупке (моц 05 г.в) так вот,на ничего не написанно про как менять масло в коробке)))) на ёбре смазка идёт сразу на котёл и на коробке с одого места?,прост нашёл одну головину для залива масла,..и одну для слива.... помогите... П,С сильно не пинайте и не ржите))))))
да,один картер на все
масло бери по мануалу (т.е. что бы подходило по вязкости и стандартам), можно мотомасло, но многие считают это неоправданной роскошью
для замены тебе понадобиться 1 литр
 
R

Rinat

Guest
Почитав тему понял то, что для ЮБРа лучше брать MOTUL 7100 4T 10W40, но их есть 2 вида: 7100 4T 10W40 MA2 и 7100 4T 10W40, возник вопрос,чем они вообще могут различаться? Разница в цене всего в 20 рублей. Вот ссылки на масла:
http://www.motul.ru/ru/products/39?f[range]=21&f[viscosity]=28
http://www.motul.ru/ru/products/42?f[range]=21&f[viscosity]=28
 
V

Varjat

Guest
Rinat написал(а):
Почитав тему понял то, что для ЮБРа лучше брать MOTUL 7100 4T 10W40, но их есть 2 вида: 7100 4T 10W40 MA2 и 7100 4T 10W40, возник вопрос,чем они вообще могут различаться? Разница в цене всего в 20 рублей. Вот ссылки на масла: http://www.motul.ru/ru/products/39?f[range]=21&f[viscosity]=28 http://www.motul.ru/ru/products/42?f[range]=21&f[viscosity]=28
Тебе дейстивтельно интересно, чем отличаются стандарты JASO MA, MA1 и МА2? Почитай здесь и здесь.
После беглого прочтения я понял следующее: JASO MA2 имеет более суровые ограничения по фосфору, который вреден катализатору, но который в свою очередь даёт лучшую защиту двигателя при холодном пуске.
 
V

Varjat

Guest
Кстати, если кому-то кроме меня интересны эти стандарты, то обратите внимание: стандарт JASO MA по сути требует чтобы масло было сертифицировано по любому API, но при этом имело высокий коэффициент трения (который старые стандарты (SE, SF, SG) и так имеют, а вот более новые SH, SJ, SL и SM в чистом виде уже вредны для сцепления мотоциклов, потому для мотоциклов и выпускается "Масло для мотоциклов", которое поверх и сертифицировано на JASO MA).

Более того, открылся интересный нюанс: API SL и SM напрямую противоречат JASO MA2. Просто потому что первые напрямую требуют наличие низкого коэффициента трения, а последний — высокого коэффициента трения.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Varjat написал(а):
Кстати, если кому-то кроме меня интересны эти стандарты, то обратите внимание: стандарт JASO MA по сути требует чтобы масло было сертифицировано по любому API, но при этом имело высокий коэффициент трения (который старые стандарты (SE, SF, SG) и так имеют, а вот более новые SH, SJ, SL и SM в чистом виде уже вредны для сцепления мотоциклов, потому для мотоциклов и выпускается "Масло для мотоциклов", которое поверх и сертифицировано на JASO MA). Более того, открылся интересный нюанс: API SL и SM напрямую противоречат JASO MA2. Просто потому что первые напрямую требуют наличие низкого коэффициента трения, а последний — высокого коэффициента трения.
:confused: :confused:


ты сам хоть понял, что пишешь? :rolleyes:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а может пусть думают производители какое масло моту нужно с высоким коэффициэнтом трения или с низким,мне главное чтоб масло было думано для 4т мотов а не для 4 т газонокосилок и скутеров:D ну и вязкость соблюдать рекомендованую заводом в определкнном диапазоне температур:)
 
V

Varjat

Guest
Ну мне довольно интересно вникнуть :) Хоть эти стандарты и запутаны, и требуют квалификации, которой у меня нет, зато именно они дают наиболее полную информацию о том, подходит то или иное масло к моему мотоциклу, или не подходит.
Эти знания гораздо более полезны при выборе масла, чем чьи-то некомпетентные философские рассуждения о "минералке", "синтетике", авто- и дизельном масле.
Киевлянин, могу объяснить детальнее, если интересно, но это тут и в интернете и так уже 80 раз перетёрто :)
 
V

Varjat

Guest
kascej написал(а):
а может пусть думают производители какое масло моту нужно с высоким коэффициэнтом трения или с низким,мне главное чтоб масло было думано для 4т мотов а не для 4 т газонокосилок и скутеров ну и вязкость соблюдать рекомендованую заводом в определкнном диапазоне температур
Это правильно! :) Но как видно из постов предыдущих ораторов, надписи "Для 4Т мотоциклов" многим не достаточно. Им среди банок с одинаковым маслом ещё и "синтетику" подавай или подскажи, можно ли лить автомобильное. Вот и разбираюсь :)
 
Сверху