Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
обычное 4т авто масло.к тому же для мотов не думаное,но многии катают на автомасле и все нормально
 
K

kill-nats

Guest
купил и купил))написано мол для скутеров)попробую
 
S

slonikus

Guest
kill-nats написал(а):
вот купил,кто что скажет?стоит лить?
У мотороллера нет сцепления, которое купается в масле, как у мотоцикла.
Обычная минералка дешёвая (переплата за бренд Motul высокая, так что дешевизна крайне сомнительна).
Если не будет проблем с пробуксовкой сцепления, то езди на нём, но не превышай межсервисный интервал в 3000 км, ибо это масло невысокого класса.
Всё ИМХО конечно.:)
 
D

Dosaemon

Guest
2 сезона ездил на Мотюле 5100, а в этом году залил автомобильное Хадо 10w40 и буду менять его не через 3000 тысячи а через 1500. Посмотрим что будет. Даже если каждые 1500 тысячи его менять все равно дешевле получается чем Мотюль. У меня несколько знакомых на 250 кубовых скутерах так ездят и не жалуются.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
kill-nats написал(а):
другого просто не нашол)что будет то будет)
все нормально будет:) может немного по другому сцепление себя поведет,но это только временно,так было на супер кабе,а у него еще сцепа автомат:)
 
V

Varjat

Guest
kill-nats, спецификация твоего масла:
STANDARDS API SJ APPROVALS JASO MA under N° M033MOT049 SAE 10W-40 SJ — довольно высокий стандарт (мануал ЮБРа просит SE и выше, т.е. подойдёт любой: SE, SF, SG, SH, SJ, SL)
JASO MA — сертифицирован для применения в мотоциклах с мокрым сцеплением. Мануалу ЮБРа на это JASO плевать, кстати ;)

Вывод: прекрасное масло. Даже слишком крутое для такого мотоцикла, как YBR-125 :)
 
I

Izobretatel111

Guest
Всем привет!У меня вопросик.Сегодня поменял масло.Проверил уровень,так на щупе масло было на 0,5-0,6 мм выше той выдавленной заводской метки,что идёт с низу него на ~ 1 см.Так вот и сам вопрос,- не завышеный ли это уровень?(говорю сразу - заливал из литровой канистрочки;перед этим масло стекало всю ночь,пару раз наклонял мот,чтобы лучше стекло).Спасибо за ответы.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
ну вы блин миллиметровщики:) так вот замерить! :) да все нормально если так как ты сказал. не переживай.
надеюсь мерял не завинчивая щуп, а так вставлял?
 
М

Маестро

Guest
Izobretatel111 написал(а):
Проверил уровень,так на щупе масло было на 0,5-0,6 мм выше
Я надеюсь уровень мерялся прибором поверенным в стандартизации и метрологии ?? :mad:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
микроны,милиметры,меня райкин учил все поллитрами измерять,даже вес и площадь
 
T

tehnik88

Guest
Надеюсь, что все осознают, что проверяется масло на выкрученном щупе?
То есть щуп надо выкрутить, вытереть, вставить обратно до упора, но не закручивая, после чего вытащить и посмотреть сколько масла на щупе.

Ещё в инструкции написано, что масло надо проверять после прогрева двигателя.
Я обычно проверяю после поездки дав мотоциклу постоять на центральной подножке на ровной поверхности минут 10-15.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
разброс уровня в 2 милиметра и времени в 2 минуты может привести к поломке шестеренок в КПП
 
@

@@@korish@@@

Guest
Кащей жжот :D

Ну допустим проверил я уровень вкрученным щупом и показало в норме, при выкрученном ниже нормы.
Все ппц мотор помер?

Да еще наверное все с лазерным уровнем ищут идеально ровную поверхность?

Не парьте мозг себе и окружающим, 1мм туда-сюда это не критично.
 
Р

Руль

Guest
Izobretatel111 написал(а):
Всем привет!У меня вопросик.Сегодня поменял масло.Проверил уровень,так на щупе масло было на 0,5-0,6 мм выше той выдавленной заводской метки,что идёт с низу него на ~ 1 см.Так вот и сам вопрос,- не завышеный ли это уровень?(говорю сразу - заливал из литровой канистрочки;перед этим масло стекало всю ночь,пару раз наклонял мот,чтобы лучше стекло).Спасибо за ответы.
Ты не ошибся(0,5-0,6мм;или 5-6мм)?:) -поэтому и ответов так много.:)
 
I

Izobretatel111

Guest
Тьфу,блин!Ребята,извините!Первая ошибка - в милиметрах (не 0,5 - 0,6 ,а 5-6 мм).А вторая,это вообще капец полный :rolleyes: ... я прокрутил память назад и вспомнил,что щуп-то я просто выкрутил и посмотрел. :rolleyes: Так что извините за то,что морочил голову.
 
Б

Бекас

Guest
tehnik88 написал(а):
Надеюсь, что все осознают, что проверяется масло на выкрученном щупе? То есть щуп надо выкрутить, вытереть, вставить обратно до упора, но не закручивая, после чего вытащить и посмотреть сколько масла на щупе. Ещё в инструкции написано, что масло надо проверять после прогрева двигателя. Я обычно проверяю после поездки дав мотоциклу постоять на центральной подножке на ровной поверхности минут 10-15.
блин, ну ёлки палки ну где так написано, что так надо измерять уровень масла ПОКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ПРОЦИТИРУЙТЕ ДО СЛОВНО СВОЙ МАНУАЛ................вот цитирую свой ...."После остановки двигателя подождите несколько минут,
затем выверните мерную линейку (щуп) и проверьте
уровень масла.
в) След на щупе при нормальном уровне масла должен
находиться между метками максимального и
минимального уровней. При недостаточном количестве
масла – долейте его до требуемого уровня...........НУ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА мне дураку вот где здесь написано "выкрутить, вытереть, ВСТАВИТЬ ОБРАТНО до упора, но не закручивая, после чего вытащить и посмотреть сколько масла на щупе."
Кто эту байку придумал? мануал у меня на убр 2006года может на более поздних мотоциклах так надо измерять? Вообщем жду разъяснения ни на пальцах, а цитаты из мануалов не на ИЖА, а на ЯМАХУ убр 125.
 
Сверху