Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
L

LuckyHunter

Guest
О! Кащеюшка! Тебя освободили из темницы) Очень рад)
Ну хоть ты из опыта подскажи: можно маслА одной вязкости но разных производителей мешать? Не свернется?
 

lisyamorda

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
32
LuckyHunter написал(а):
О! Кащеюшка! Тебя освободили из темницы) Очень рад) Ну хоть ты из опыта подскажи: можно маслА одной вязкости но разных производителей мешать? Не свернется?
я хоть не кащей.

если масла одинаковые по типу - 100% синтетика (или минералка) , то да , доливать можно.

Если разные типы масла - нельзя, кроме случаев когда на масле явно указанно "можно мешать с минералкой или полусинтетикой"
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LuckyHunter написал(а):
О! Кащеюшка! Тебя освободили из темницы) Очень рад) Ну хоть ты из опыта подскажи: можно маслА одной вязкости но разных производителей мешать? Не свернется?
про синтетик не знаю.не пользовался,а минералка менялась и подливалась всякая.к немецкой голоандская и к ней норвежская:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
lisyamorda написал(а):
Кащей ... в Москве если я поеду 30 , меня раздавит каток .. он едет 35.
да я знаю,в москве 5 часов стоятдруг другом любуются, а затем 5 минут летят дркг друга подрезая через всю москву:) так и получается средняя скорость как во всех городах 15км/ч :)
 

lisyamorda

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
32
kascej написал(а):
да я знаю,в москве 5 часов стоятдруг другом любуются, а затем 5 минут летят дркг друга подрезая через всю москву так и получается средняя скорость как во всех городах 15км/ч
:):) :)
 

cheslavoe

Мотоциклист
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
72
Ребята 300 стр. не осилю. Вчера заехал в мотомагазин Минского мотовелозавода. Хотел взять 1л motul 5100. Продавец спросил на какой мот, потом посмотрел по компу у производителя масла. И сказал что фирма Motul на ваш UBR рекомендует именно Motul 7100. Подскажите я не наврежу своему Юбрке этой синтетикой? Заранее всем спасибо.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
cheslavoe написал(а):
Ребята 300 стр. не осилю. Вчера заехал в мотомагазин Минского мотовелозавода. Хотел взять 1л motul 5100. Продавец спросил на какой мот, потом посмотрел по компу у производителя масла. И сказал что фирма Motul на ваш UBR рекомендует именно Motul 7100. Подскажите я не наврежу своему Юбрке этой синтетикой? Заранее всем спасибо.
300 страниц и 10 лет половина йоброводов льют в йобр Motul 5100 и 7100 :)вторая половина другое разнообразное масло
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
LuckyHunter написал(а):
О! Кащеюшка! Тебя освободили из темницы) Очень рад) Ну хоть ты из опыта подскажи: можно маслА одной вязкости но разных производителей мешать? Не свернется?
можно.
при замене масла, старого масла в двигателе остается до 20%.
нельзя заливать синтетику в двигатель который проехал на минералке более 100 000 км.. минералка откладывается (в виде солидола) на частях двигателя и смывается синтетикой.
 

cheslavoe

Мотоциклист
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
72
КАЩЕЮШКА спасибо за ответ, просто все нахваливают больше 5100, вот я и забаялся,думал может более зимнее и пр.
 
G

Gosha1981

Guest
С момента покупки Ybr-125 использовал только мотоциклетное минеральное масло Yamalube 10w-40, API SJ,JASO MA (цена-380р/литр) с интервалами смены-2000 км.
http://www.rockymountainatvmc.com/Re...e-4-Stroke-Oil
Причем заметил,что масло начинает терять первоначальную вязкость уже через 1000 км.Мотор в основном работает 5-6 тыс. об/мин.)Поэтому решил уменьшить интервал смены до 500-1000 км, с использованием менее дорогого масла.
Стал использовать минеральное автомобильное масло Лукойл Стандарт 10w-40 API SF/CC (цена 100 р/литр).
http://maslon66.ru/catalog/lukoyl/ma...0-sf-cc-nk-1l/
Сцепление не проскальзывает,КПП работает ещё мягче,мотор в целом и цепь грм в частности:несколько тише (все естественно при условии,что оба вида масла-новые).Все передачи легко можно переключить на месте,а в движении даже слишком легко,немного непривычно.
Вывод :Yamalube 10W-40 очень неплохое масло,но субъективно Лукойл Стандарт 10W-40 понравился больше (возможно причина в отсутствии допуска JASO, и/или в устаревшем классе API-SF не столь скудного,как в последующих классах API содержанием ZDDP),которое при столь невысокой цене даёт возможность менять его часто.
http://www.macysgarage.com/myweb6/ZDDP.htm
P.S.В данном тесте проявило себя неплохо http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Gosha1981 написал(а):
С момента покупки Ybr-125 использовал только мотоциклетное минеральное масло Yamalube 10w-40, API SJ,JASO MA (цена-380р/литр) с интервалами смены-2000 км. http://www.rockymountainatvmc.com/Re...e-4-Stroke-Oil Причем заметил,что масло начинает терять первоначальную вязкость уже через 1000 км.Мотор в основном работает 5-6 тыс. об/мин.)Поэтому решил уменьшить интервал смены до 500-1000 км, с использованием менее дорогого масла. Стал использовать минеральное автомобильное масло Лукойл Стандарт 10w-40 API SF/CC (цена 100 р/литр). http://maslon66.ru/catalog/lukoyl/ma...0-sf-cc-nk-1l/ Сцепление не проскальзывает,КПП работает ещё мягче,мотор в целом и цепь грм в частности:несколько тише (все естественно при условии,что оба вида масла-новые).Все передачи легко можно переключить на месте,а в движении даже слишком легко,немного непривычно. Вывод :Yamalube 10W-40 очень неплохое масло,но субъективно Лукойл Стандарт 10W-40 понравился больше (возможно причина в отсутствии допуска JASO, и/или в устаревшем классе API-SF не столь скудного,как в последующих классах API содержанием ZDDP),которое при столь невысокой цене даёт возможность менять его часто. http://www.macysgarage.com/myweb6/ZDDP.htm P.S.В данном тесте проявило себя неплохо http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Желательно только менять такое масло по чаще, все таки не предназначены для высокооборотистых движков
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Желательно только менять такое масло по чаще, все таки не предназначены для высокооборотистых движков
про СФ не знаю,а минералку SAE10W/40 engine oil, API class SE мануал рекомендует менять Six-monthly, or every 3600 miles (6000 km) на оборотистом движке с красной зоной от 10 тысяч оборотов.первый раз залил бюджетную полусинтетику,посмотрю как оно себя поведет,пока за 4 тысячи км без проблем:)
 

Вложения

  • 104.6 KB Просмотры: 0
B

befan

Guest
Gosha1981 написал(а):
Стал использовать минеральное автомобильное масло Лукойл Стандарт 10w-40 API SF/CC (цена 100 р/литр).
Уж лучше ихнее Лукойл Люкс SL 10w40 или Лукойл Супер 15w40. Проблема с SF состоит в том может произойти резкое накопление шламовых и слуджевых накоплений в двигателе.
 
G

Gosha1981

Guest
befan написал(а):
Уж лучше ихнее Лукойл Люкс SL 10w40 или Лукойл Супер 15w40. Проблема с SF состоит в том может произойти резкое накопление шламовых и слуджевых накоплений в двигателе.
Понятно,спасибо,ещё какие-нибудь недостатки у столь низкого класса масла имеются?Есть возможность лить лукойл-стандарт 15w-40,вместо 10w-40,лучше в чём-нибудь будет?
Если верить таблице,то 15w-40 способно работать при более высокой температуре,несмотря на то,что тоже 40-ка.Тоесть если бы оно именовалось 15w-45 было,бы,точнее:).Но,правильно ли я понимаю?
 

Вложения

  • 25.7 KB Просмотры: 0
B

befan

Guest
Gosha1981 написал(а):
Понятно,спасибо,ещё какие-нибудь недостатки у столь низкого класса масла имеются?Есть возможность лить лукойл-стандарт 15w-40,вместо 10w-40,лучше в чём-нибудь будет? Если верить таблице,то 15w-40 способно работать при более высокой температуре,несмотря на то,что тоже 40-ка.Тоесть если бы оно именовалось 15w-45 было,бы,точнее.Но,правильно ли я понимаю?
Главная особенность мотодвигателя - это КПП и сцепление в одном масле. Изза особенностей работы этих узлов модификатор трения который применяется в моторных маслах разрушается быстрее чем в автодвигателе. Масла класса 15w40 и 20w40 деградируют по горячей вязкости медленнее, потому что в них используется более густое базовое масло + меньшее количество полимерного загустителя.

Классический SAE класс - это интервал значений mm²/s.
Для 40ки горячая вязкость это от 13 до 16 mm²/s
Автомасла как правило от 13.5 до 14.5, мотомасла ближе к 16, тем самым растягивая момент когда масло становится SAE ххW-30. Как правило 15w40 масла ближе к верхней границе SAE класса из-за более густой базы.

Если температура эксплуатации мотоцикла с воздушным охлаждением позволяет использовать 15w40 то такая моторка предпочтительнее с точки зрения противоизносных, а как побочка мотоцикл может больше кушать бензина и тяжелее набирать обороты.

Богатый пакет ZDDP в старых API спецификациях совсем не говорит, что по противоизносным свойствам такие масла лучше (на практике наоборот). Второй ньюанс, чем старее спецификация, тем быстрее масло деградирует по вязкости изза менее строгих требований и более дешевого полимерного загустителя.

Вопщем это все баланс. Производители рекомендуют 10w40 балансируя между износом, экологией и потреблением.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в том и проблема что новый бюджетный движок обходится дешевле чем частая замена дорогого масла:D
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
в том и проблема что новый бюджетный движок обходится дешевле чем частая замена дорогого масла
Китайские бюджетные движки сами расходники, с одной стороны правильно что автомобильное масло льют, не стоит он нормального мотоциклетного масла :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Китайские бюджетные движки сами расходники, с одной стороны правильно что автомобильное масло льют, не стоит он нормального мотоциклетного масла
не тока движки,сама китайская техника одноразовый расходник,китаймапедка катается пока не создает проблем,с появлением проблем отправляется в утиль.бегать искать запчасти,нанимать мастеров для ремонта и продления жизни китайтехники которая и после дорогого ремонта останется устаревшей моделью намного дороже обойдется чем приобретение новоЙ китайской модели.
 
G

Gosha1981

Guest
befan написал(а):
Богатый пакет ZDDP в старых API спецификациях совсем не говорит, что по противоизносным свойствам такие масла лучше (на практике наоборот).
Интересно,чем это можно обяснить?Есть ли примеры в и-нете?Тем более субективно кпп и сцепление работает лучше.Например если быстро отпускать сцепление,мотоцикл меньше поддергивает,то есть сцеплениие более плавно включается.Может быть склонность к проскальзыванию и присутствует,но так точнее-информативнее:)
 
Сверху