Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
N

-next-

Guest
befan написал(а):
Ошибаетесь. Например в воздушники коими есть Honda XR125 и GLH125 рекомендуется с 2010 года тридцатка в любую температуру. Более того специально для квадратных двигателей - ширина vs длина хода цилиндра и задумана маловязкая спецификация HMEOC. изменение требований и массовый переход на маловязкие масла является признанием производителями прогресса в смазочных материалах.
hmeoc если не ошибаюсь замешана в первую очередь на экологии. думаю производители техники просто очередной раз таким образом пожертвовали частью ресурса двигателя в угоду экологам.
 
B

befan

Guest
-next- написал(а):
hmeoc если не ошибаюсь замешана в первую очередь на экологии. думаю производители техники просто очередной раз таким образом пожертвовали частью ресурса двигателя в угоду экологам.
Эту фразу, немного в другой форме, можно найти на любом афто/мото форуме когда речь заходит о рекомендациях низковязких масел.:D

Мифология одним словом.
 
N

-next-

Guest
befan написал(а):
Эту фразу, немного в другой форме, можно найти на любом афто/мото форуме когда речь заходит о рекомендациях низковязких масел. Мифология одним словом.
развей мифологию.
допустим у двигателя крайний допуск по маслу хW-30. где гарантии что масло хW-30 не превратиться в хW-20 по мере выроботки?
 
Б

Брянский Хлопец

Guest
;) Сижу читаю, читаю. Нашол для себя вывод лить масло Мотюль 5100 10/40. Не выносить ни себе не людям мозг.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
-next- написал(а):
hmeoc если не ошибаюсь замешана в первую очередь на экологии. думаю производители техники просто очередной раз таким образом пожертвовали частью ресурса двигателя в угоду экологам.
все верно,у движка ресурс не ограничен,автоматы каждый день могут для нас новый движок клепать,а природа одна,как мы с ее ресурсом будем обращаться, стока она нам будет служить,если не будем беречь она завтра нас сможет похоронить.
 
G

Gosha1981

Guest
kascej написал(а):
все верно,у движка ресурс не ограничен,автоматы каждый день могут для нас новый движок клепать,а природа одна,как мы с ее ресурсом будем обращаться, стока она нам будет служить,если не будем беречь она завтра нас сможет похоронить.
Так ведь никто не запрещает природу беречь,нравится нмеoc - лейте :)
Есть немало других методов ее сохранить.Может быть есть какая то гарантия что при производстве hmeoc -масел экология не страдает?
Эти "экологические декларирования" производителей нередко продиктованы их финансовой основой.
P.S.Инструкции к современной технике не только,и не столько инженерами созданы.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Gosha1981 написал(а):
Так ведь никто не запрещает природу беречь,нравится нмеoc - лейте :) Есть немало других методов ее сохранить.Может быть есть какая то гарантия что при производстве hmeoc -масел экология не страдает? Эти "экологические декларирования" производителей нередко продиктованы их финансовой основой. P.S.Инструкции к современной технике не только,и не столько инженерами созданы.
да само масло одинакого вредно на природу сказывается,есть такии масла при которых меньше опилок в движке на километр сгорает.,но они обычно мотосцеплению не по вкусу,но и эта проблема решена даже тифлоновые и молибденовые диски могут при любом масле работать без проблем:)
 
B

befan

Guest
-next- написал(а):
развей мифологию. допустим у двигателя крайний допуск по маслу хW-30. где гарантии что масло хW-30 не превратиться в хW-20 по мере выроботки?
На oil-club.ru есть масса лабораторных анализов отработок маловязких масел. По продуктам износа они часто лучше чем вязкие.

Падение вязкости на один SAE класс для мотомасел возможно тока для особо тяжелом режиме и затянутом интервале. Самое распространненное маловязкое масло для HMEOC имеют показатель 10w30 что подразумевает минимальное количество полимерного загустителя - что сильно уменьшает возможность потери вязкости.
 
S

sneg

Guest
befan написал(а):
На oil-club.ru есть масса лабораторных анализов отработок маловязких масел. По продуктам износа они часто лучше чем вязкие. Падение вязкости на один SAE класс для мотомасел возможно тока для особо тяжелом режиме и затянутом интервале. Самое распространненное маловязкое масло для HMEOC имеют показатель 10w30 что подразумевает минимальное количество полимерного загустителя - что сильно уменьшает возможность потери вязкости.
если HMEOC repsol смешается с остатками мотюля 5100 10w40 в двигателе,что будет?Спс.
 
B

befan

Guest
sneg написал(а):
если HMEOC repsol смешается с остатками мотюля 5100 10w40 в двигателе,что будет?Спс.
Ничего вредного не будет. Все масла нормально смешиваются.

Зато двигатель будет легче набирать обороты.
Мануал иксэрки прямо рекомендует именно 10w30 API SG/Jaso MA.
 
N

-next-

Guest
befan написал(а):
На oil-club.ru есть масса лабораторных анализов отработок маловязких масел. По продуктам износа они часто лучше чем вязкие. Падение вязкости на один SAE класс для мотомасел возможно тока для особо тяжелом режиме и затянутом интервале. Самое распространненное маловязкое масло для HMEOC имеют показатель 10w30 что подразумевает минимальное количество полимерного. загустителя - что сильно уменьшает возможность потери вязкости.
я не помню чтобы на оилклабе были бы тесты мотоциклетных отработок, а автомобильные мне не интересны.
за 10w30 нескажу, но все другие тесты отработок мотоциклетных масел которые я видел имели падение вязкости, и нетолько на один класс по SAE.
насчет полимерного загустителя согласен, но опять таки гарантий что класс не упадет ниже, нет.
 
B

befan

Guest
-next- написал(а):
я не помню чтобы на оилклабе были бы тесты мотоциклетных отработок, а автомобильные мне не интересны.
А в чем разница между авто и мото ?

Разницы теоретически две:
1. Не используются модификаторы трения (бор/органический молибден и тп). В место них используется старый добрый ZDDP.
2. Возможно но _не_факт_ что используются модификаторы вязкости в меньших количествах или более стойкие, чем в авто.

Во всем остальным авто=мото, разве что более современные рецептуры и выше допуски по API/ACEA у автомасел.

А по факту автомобильное масло _ничем_ не уступает специальному мотомаслу при использовании в моем мото.
 
N

-next-

Guest
befan написал(а):
А в чем разница между авто и мото ? Разницы теоретически две: 1. Не используются модификаторы трения (бор/органический молибден и тп). В место них используется старый добрый ZDDP. 2. Возможно но _не_факт_ что используются модификаторы вязкости в меньших количествах или более стойкие, чем в авто. Во всем остальным авто=мото, разве что более современные рецептуры и выше допуски по API/ACEA у автомасел. А по факту автомобильное масло _ничем_ не уступает специальному мотомаслу при использовании в моем мото.
да масла то, примерно одинаковые, - разница в эксплуатации. как извесно, в атомобильном двигателе сцепление и коробка вынесены отдельно. в мотоциклетном же напротив все купаеться одном и том же масле.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
-next- написал(а):
да масла то, примерно одинаковые, - разница в эксплуатации. как извесно, в атомобильном двигателе сцепление и коробка вынесены отдельно. в мотоциклетном же напротив все купаеться одном и том же масле.
а какая разница для масла коробка отдельно или нет,что в коробке что в головке металл по металу работает,да и сцепе можно пластиковые диски заменить на металл и с молибденом катать:)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
kascej написал(а):
а какая разница для масла коробка отдельно или нет,что в коробке что в головке металл по металу работает,да и сцепе можно пластиковые диски заменить на металл и с молибденом катать
На боевых гусеничных машинах в бортовых фрикционах вообще только стальные диски без всякого масла. А работают они в более тяжёлых условиях, чем главный фрикцион. Так что масло - это все фигня для сцепы. Главное - чтобы для ЦПГ было хорошо..:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
На боевых гусеничных машинах в бортовых фрикционах вообще только стальные диски без всякого масла. А работают они в более тяжёлых условиях, чем главный фрикцион. Так что масло - это все фигня для сцепы. Главное - чтобы для ЦПГ было хорошо..
масло это для благоприятных условий чтоб ресурс возрос,боевым машинам ресурс не нужен:) чтоб не заморачиваться с маслом китайцы добавили в сцепу еще один диск и 2 пружины:) теперь такой сцепе любой молибден до фонаря:D я не мог понять почему в мануале сказано не заливайте отработку,а остальное любое хорошее масло китаец сожрет:)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
kascej написал(а):
масло это для благоприятных условий чтоб ресурс возрос,боевым машинам ресурс не нужен
Позволю себе не согласиться про ресурс. А как же регулярная боевая учёба? Оторванные от мамкиной сиськи ошалелые пацаны, чтоб стать мужчинами, так неумело насилуют бедную технику, что командиры рвут и мечут.. Иногда даже морду бьют..
Надо чтобы хватило этой техники не только на учёбу но на бой. :D :D :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
Позволю себе не согласиться про ресурс. А как же регулярная боевая учёба? Оторванные от мамкиной сиськи ошалелые пацаны, чтоб стать мужчинами, так неумело насилуют бедную технику, что командиры рвут и мечут.. Иногда даже морду бьют.. Надо чтобы хватило этой техники не только на учёбу но на бой.
когда я служил боевую технику на ученьях до конца не насиловали,обычно час ресурса остовляли для боя:) в мирное время ошалелые пацаны начинали учится на устаревших моделях,их все равно переплавлять:) в черняховске в 83 году по полигону пацаны еще катали т 54:) жалко технику с не выработаным ресурсом на переплавку:D
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
kascej написал(а):
в мирное время ошалелые пацаны начинали учится на устаревших моделях,их все равно переплавлять
Понятно, что в учебке самая большая нагрузка на технику. Но и в войсках учеба регулярно идёт. Учебка в лесах Прибалтики, а направили в войска в горно - пустынную местность. Условия другие. И квалификацию нужно всё время подтверждать и повышать..
 
N

-next-

Guest
kascej написал(а):
а какая разница для масла коробка отдельно или нет,что в коробке что в головке металл по металу работает,да и сцепе можно пластиковые диски заменить на металл и с молибденом катать
коробка оказывает негативное воздействие на модификатор вязкости, что в свою очередь ведет к изменению вязкости самого масла
 
Сверху