Кофры Yamaha YBR 125

Q

Quadus

Guest
slonikus написал(а):
Лучше 42 литра! http://www.louis.de/_40e2e06d9cec31a...nr_gr=10025915
+1 к 42 литровому.
Влазят 2 шлема, или куча всякого разного.
Подруга ласково называет его "моя косметичка".
Единственный минус - или крепление от времени разбалтывается, или ХЗ что - но при езде пустым/полупустым - он, сцобако, громыхает немного...


Кстати, реально заинтересовали рыболовные ящики в качестве боковых кофров.
Особенно если геноссе Бордос приколхозит к ним нормальное жесткое крепление - получится микроGS.
Если что - йа первый!:)
 
S

Sasa

Guest
Всем привет!
Подскажите, кто-нибудь уже смог нацепить боковые жесткие кофры? Как у тех людей из кругосветки./images/smilies/2riders.gif
Интересуют фото по способам крепления этих ящиков.
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
Sasa написал(а):
Всем привет! Подскажите, кто-нибудь уже смог нацепить боковые жесткие кофры? Как у тех людей из кругосветки. Интересуют фото по способам крепления этих ящиков.
скоро сделаю, жди отчет
 
S

SergeyMergey

Guest
Друзья, у кого Givi E30 с Louis ? Отпишитесь, как там с креплением для YBR 125. Ну и впечатления от использования.
 

alex29

Мотоциклист
Регистрация
12 Мар 2008
Сообщения
238
Как по мне, то задний кофр очень удобен, и в некоторых ситуациях его заменить ничем не получится. Например, на стоянке я в нем шлем оставляю. Иначе каждый день тащить шлем домой. А стеклышко царапается быстро :) А с собой мелочевку вожу всякую - баллон для колес, салфетки/тряпки, сетку.
Редко когда больше 2 кг. Кофр - небольшой Гиви (вроде 25). Ломается багажник регулярно. Первый раз у меня (и еще двух пилотов) - где-то после 11 тыс центральная ножка. Заварили, укрепили - хватило еще на 8 тыс, теперь центральная и боковая.
На ошибках я не учусь, поэтому в третий раз всё гораздо хуже - теперь треснула рама /images/smilies/eek.gif В том месте, где к ней привинчивается центральная ножка. Решил идти до конца. Рама заварена, кофр установлен :) Еще 3-4 тысячи - и вот сегодня после первого выезда рама опять треснула. Завтра посмотрю, по сварке или где-то рядом. Если получится - укреплю. Нет - даже и не знаю, чем заменить кофр...

А на японском скутере-полтиннике события развивались по той же схеме. Сначала сам багажник несколько раз. После того, как мне сделали из толстенного прута багажник, стала ломаться рама. :) Правда, там хоть не рама была, а отдельно прикручивающееся ушко.

Кстати, на ебр-е не повторял ошибок детства - никаких сверх-удобных отстегивающихся кофров. Намертво прикручен "страховочным" винтом к подставке :)
 
S

slonikus

Guest
alex29 написал(а):
..... Ломается багажник регулярно. Первый раз у меня (и еще двух пилотов) - где-то после 11 тыс центральная ножка. Заварили, укрепили - хватило еще на 8 тыс, теперь центральная и боковая...... На ошибках я не учусь, поэтому в третий раз всё гораздо хуже - теперь треснула рама В том месте, где к ней привинчивается центральная ножка....... Решил идти до конца. Рама заварена, кофр установлен .................. Еще 3-4 тысячи - и вот сегодня после первого выезда рама опять треснула. Завтра посмотрю, по сварке или где-то рядом. Если получится - укреплю. Нет - даже и не знаю, чем заменить кофр... А на японском скутере-полтиннике события развивались по той же схеме. Сначала сам багажник несколько раз. После того, как мне сделали из толстенного прута багажник, стала ломаться рама. ........ Кстати, на ебр-е не повторял ошибок детства - никаких сверх-удобных отстегивающихся кофров. Намертво прикручен "страховочным" винтом к подставке
Это всё описано на форуме многократно, включая риск повреждения рамы.:)
Но никто не внемлет обычно такой информации. :)
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Кстати, на ебр-е не повторял ошибок детства - никаких сверх-удобных отстегивающихся кофров. Намертво прикручен "страховочным" винтом к подставке :)[/quote]

Правильное решение для наших дорог./images/smilies/thumbup.gif
 

alex29

Мотоциклист
Регистрация
12 Мар 2008
Сообщения
238
slonikus написал(а):
Это всё описано на форуме многократно, включая риск повреждения рамы. Но никто не внемлет обычно такой информации.
Я внемлю, но без кофра никак. Я б еще один прицепил, было б куда. :)
А у рамы не риск, а 100%-ная гарантия повреждения, если укреплять сам багажник. Ну разве что сделать новый багажник с креплением в других точках. Я сегодня на такой смотрел (он еще и под боковые сумки заодно), но меня не впечатлило. Слишком много железяк из-за одного кофра, а боковые сумки точно не нужны мне.
 
S

slonikus

Guest
alex29 написал(а):
Я внемлю, но без кофра никак. Я б еще один прицепил, было б куда. А у рамы не риск, а 100%-ная гарантия повреждения, если укреплять сам багажник. Ну разве что сделать новый багажник с креплением в других точках. Я сегодня на такой смотрел (он еще и под боковые сумки заодно), но меня не впечатлило. Слишком много железяк из-за одного кофра, а боковые сумки точно не нужны мне.
Ездим по России уже не первый год - до 8200 км за одну мотопрогулку с комплектом:
http://www.louis.de/_20594c1de6dbe8c..._gr=1 0025335
Ничего не ломается ни под Москвой, ни за Уралом, ни на Чёрном море. :)
Сумки неспособны сломаться сами, и не ломают раму и багажник мотоцикла. :)
Они мягкие, и на кочках плохой дороги (а другой нет у нас) демпфируют все удары. :)
Треть России проехали. Проблем нет. :)
 
Б

Бекас

Guest
собираюсь тоже ставить кофр, но закрались сомнения, как потом на мотоцикл садиться, это придётся ногу задирать до потолка, пассажиру будет наверно не удобно садиться.(на дальняк конечно без него не обойтись, а вот на постоянную езду с ним, будет постоянная проблема с посадкой) Вообщем расскажите.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,504
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
alex29 написал(а):
Я внемлю, но без кофра никак. Я б еще один прицепил, было б куда. А у рамы не риск, а 100%-ная гарантия повреждения, если укреплять сам багажник. Ну разве что сделать новый багажник с креплением в других точках. Я сегодня на такой смотрел (он еще и под боковые сумки заодно), но меня не впечатлило. Слишком много железяк из-за одного кофра, а боковые сумки точно не нужны мне.
Купи готовое у Бордоса. Как раз твой случай :))


Цой :))
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Бекас написал(а):
собираюсь тоже ставить кофр...(на дальняк конечно без него не обойтись...)
ну хз как мы без них всегда обходились :)
а если серъёзно, то я считаю, что задний кофр вообще безидейная вещь.

могу представить смутную полезность, чтобы при ежедневной городской езде шлем в нём оставлять, но лично я и так никогда шлем от мотоцикла не уношу, и кофра не имею :)
решение - за 2$ велосипедный коротенький тросик, уходя прицепляю им шлем за "губу" к рулю. И делаю так уже 3-й год.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
YakovD написал(а):
......но лично я и так никогда шлем от мотоцикла не уношу, и кофра не имею решение - за 2$ велосипедный коротенький тросик, уходя прицепляю им шлем за "губу" к рулю. И делаю так уже 3-й год.
Однако.....это неплохая идея./images/smilies/thumbup.gif
 
М

Маестро

Guest
К заднему кофру на багажник отношусь отрицательно:

Что можно нагрузить без кофра



Что можно нагрузить в кофр ???



ЗЫ Яша, сорри за наглядность ... ))) Использую твою загрузку ...
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Маестро написал(а):
К заднему кофру на багажник отношусь отрицательно: Что можно нагрузить без кофра Что можно нагрузить в кофр ??? ЗЫ Яша, сорри за наглядность ... ))) Использую твою загрузку ...
ой, кстати да, я уж и подзабыл :)
и не смотря на громадный размер, вес там совсем крохотный, ибо там находятся:
2 спальника (может 4, не помню точно рспределение походных вещей на юбрах)
2 каримата (может 4)
всякие дождевики, свитера, тёплые носки, и прочие-прочие тёплые вещи
так что в любом случае вес там однозначно меньше 3х кг
всё тяжёлое - в боковых кофрах.
 
М

Маестро

Guest
YakovD написал(а):
ой, кстати да, я уж и подзабыл и не смотря на громадный размер, вес там совсем крохотный ...
Ну так всё верно ... мы колоссально выигрываем в объеме ... ибо в кофр можно нагрузить только носки и бутылку водки ...
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
недостаток сумок их промокаемость. Я полтора суток (с ночевкой) ехал под дождем с 3-мя кофрами и внутри ни капельки, а в сумке на баке всё мокрое. К тому же с сумками мотик нигде не оставишь, а кофры закрыл и иди куда хочешь. По городу езжу без кофров, в основном с рюкзаком, по необходимости ложу сумку на бак.
 
S

slonikus

Guest
Dmitriy Donskoy написал(а):
недостаток сумок их промокаемость. Я полтора суток (с ночевкой) ехал под дождем с 3-мя кофрами и внутри ни капельки, а в сумке на баке всё мокрое. К тому же с сумками мотик нигде не оставишь, а кофры закрыл и иди куда хочешь. По городу езжу без кофров, в основном с рюкзаком, по необходимости ложу сумку на бак.
Не надо питать иллюзий. :)
Взломать пластиковый кофр можно голыми руками без монтировки. :)
Достаточно перекосить сильно его нижнюю часть относительно верхней.
Или оторвать его от площадки целиком с содержимым, и унести. :)

Промокаемость сумок решается либо чехлами (на большинстве сумок они есть в штатном комплекте), либо заворачиванием в копеечные мусорные пакеты спрессованных в компресс-мешки вещей, уложенных внутри сумок. :)
Все это отработано не первым годом дальних поездок с сумками.:)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Dmitriy Donskoy написал(а):
недостаток сумок их промокаемость. Я полтора суток (с ночевкой) ехал под дождем с 3-мя кофрами и внутри ни капельки, а в сумке на баке всё мокрое. К тому же с сумками мотик нигде не оставишь, а кофры закрыл и иди куда хочешь. По городу езжу без кофров, в основном с рюкзаком, по необходимости ложу сумку на бак.
ну, во-первых, промокаемость сумок это не панацея, ибо в любом случае всё пакуется отдельно по кулькам, так и легче находить нужные вещи, и меньше места занимают. А для лентяев ))) во всех кофрах есть дождевые мешки, которые одеваются за 5 секунд (кстати и в сумках на бак тоже)

во-вторых, я никогда не отвязываю сумки от мота, и никогда никто у меня ничего не воровал. ты знаешь охть один реальный случай, что кто-то расстегнул сумку, и что-то взял? :) А вот такой возможности, чтобы пассажир мог опустив руку взять что-нить из бокового кофра и положить обратно, пластиковые и металич. боковые кофры такой не имеют. К тому же на стоянке взять торчащую из кофра бутылку воды, попить и всунуть обратно в мягкий кофр - запросто. В пластиковом же, надо открывать замок на кофре, брать воду, а потом закрывать :) то есть удобство тоже однозначно выше, и никто не зарится на кофры, ибо "раз их оставили, то ничего дорогого там нет"

в-третьих, ты сам говоришь, что такие кофры каждый день не повозишь, а текстильные - запросто. Рюкзак - это ваще не тру ), надо ехать свободным, ничем не стеснённым.

в-четвёртых, по падение-устойчивости, вообще всем всё ясно, текстиль даже мот защищает, смягчает удар, а пластик тупо одноразовый. алюииниевые хоть выгнуть можно обратно (и то под вопросом, сойдутся ли все петли/щели/замки)

в-пятых, текстильные кофры ужимаются/увеличиваются по наполненности, пластиковые и алюминиевые - нет. Кто-то уже здесь на форуме расказывал, как положил пачку печенья в полупустой пластиковый кофр, а как приехал, всё не мог её найти, и думал, откуда тут, в герметичном кофре, появилось столько много какого-то непонятного песка :D

в-шестых, текстильные кофры можно починить с помощью иголки с ниткой, а вот пластиковые... ну хз, разве что паяльником в лучшем случае.

Про аэродинамику не говорим, ибо на наших скоростях на неё почти пох, хоть твёрдые кофры опять таки хуже и в этом.

Это всё по поводу боковых кофров, а задний ваще не тру, об этом книгу можно писать :D

всё имхо, на вкус и цвет все фломастеры разные

taras-l написал(а):
Однако.....это неплохая идея.
вот примерно так получаетсо:
 
Сверху