Кофры Yamaha YBR 125

S

Sexidol

Guest
Все знают, что кофров дофига есть видов, предлогаю выкладывать фото ваших ужей с кофрами и с самоделками. Мой - обычно только задний кофр, а на дальнак боковые текстильные - цена всего 580ру!!!
http://ybrclub.com/forum/attachment....8&d=1179330554

Р

РоманЫч

Guest
Хорошая тема. А у кого кофры с встроенными магнитолами/колонками выкладывать обязательно!!!:)

K

Kostyan

Guest
Ещё вопрос: Есть ли такие сеточки (типа авосек) с помощью которых можно шлем присобачить к багажнику?

S

Sexidol

Guest
Kostyan написал(а):
Ещё вопрос: Есть ли такие сеточки (типа авосек) с помощью которых можно шлем присобачить к багажнику?
есть конечно цена от 150 до 300р. Сам не покупал, у друзей есть, нормально ели нет кофра

Y

YBR

Guest
Фото на работе нет (с работы пишу), а так имею задний кофр (1500 руппей)- ооочень я вам скажу удобно. Покидал туда всякого брохла и ееедишь.
В пятницу под крутым дождем на замеры ездил (я инженер). Бамашки не промокли /images/smilies/wink.gif
Сеточка рулит- на месте заднего седока вожу шлем, когда еду когонибудь встречать, купил в панавто (1 год назад)- 380 рублев.

Т

Тимоха

Guest
Простите мне мой вопрос, но:
можно ли присобачить к ебырю жёсткие кожанные кофры, например типа таких? :)

Сергей Сергеевич

Тру байкер
YBR написал(а):
Фото на работе нет (с работы пишу), а так имею задний кофр (1500 руппей)- ооочень я вам скажу удобно. Покидал туда всякого брохла и ееедишь. В пятницу под крутым дождем на замеры ездил (я инженер). Бамашки не промокли Сеточка рулит- на месте заднего седока вожу шлем, когда еду когонибудь встречать, купил в панавто (1 год назад)- 380 рублев.
Сетку покупал за 180/images/smilies/tongue.gif

А

Андрей11

Guest
Скажите. Задний кофр не мешает пасажиру?

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Андрей11 написал(а):
Скажите. Задний кофр не мешает пасажиру?
У меня был с мягко1 спинкой, девушка облокачивалась и ей было удобно, а сейчас наоборот жалуется, что его нет:)

S

seryj

Guest