Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
pozitiv739 написал(а):
оооо а можно вообще на велике есдить небыстро комфортно и ноги бдут как у "качка"
а протезы от катания на велике тоже будут лучше смазыватся и долже служить?
 
Z

Z-Vladus

Guest
Приветствую, коллеги.
Случилась непонятная беда, видимо, с карбюратором.
Карб вакуумный, мотоцикл 2007 года.
Взрыв-схему (микрофиш) на этот карбюратор найти не удалось.
Сначала почти пропали холостые, были нестабильны, а после переборки-чистки карба холостые вылечились, но стало заливать бензом, когда даешь газа на полручки.
Свеча чёрная значит смесь богатая. Регулировать винтом качества смысла нет, ведь ХХ в порядке. Выкрутил его на два оборота.
Думал, дело в том, что изношена игла либо она была слишком поднята, и я её максимально опустил. Попробовал дунуть в главный жиклёр при опущенной игле - не продувается. Если иглу чуть поднять вручную, то продувается.

У меня есть ещё один карб, от другого мотоцикла, и там "колодец" в который входит игла при сбросе газа - имеет выступ:

А в карбе от YBR такого выступа нет(должен ли он там быть? может, каким-то чудом улетел от перегазовки?):


А если разложить детали мембраны и иглы в том порядке, в котором, как я полагаю, всё правильно собирается, то получится как на фото ниже.
Т.е. игла с надетым стопорным кольцом, на неё надевается шайбочка, над ней - пружинка, всё это вставляется в "цветочек" и вся эта конструкция остриём вперёд вставляется в мембранный узел.


Поэтому вопросы:
1) есть ли кого-то микрофиш на данный карб?
2) правильно ли я собрал? Нет ли потеряных деталей?
3) может ли быть другая причина "перелива"?
 
Ф

Фёдор

Guest
Главный топливный жиклёр вкручен в Эмульсионную трубку. Эмульсионная трубка вкручивается в колодец, только перед этим в колодец кладётся трубочка(длиной 5-7мм.), несимметричная, с поясочком, так что её не вставишь другой стороной в колодец. Так вот, эта трубочка, торчит на 2-3мм из колодца, в который входит игла и выполняет роль, я так понял, диффузора!! Она у вас видна на первом фото!!
 
Z

Z-Vladus

Guest
Фёдор написал(а):
Главный топливный жиклёр вкручен в Эмульсионную трубку. Эмульсионная трубка вкручивается в колодец, только перед этим в колодец кладётся трубочка(длиной 5-7мм.), несимметричная, с поясочком, так что её не вставишь другой стороной в колодец. Так вот, эта трубочка, торчит на 2-3мм из колодца, в который входит игла и выполняет роль, я так понял, диффузора!! Она у вас видна на первом фото!!
Спасибо за ответ! На первом фото карбюратор от другого мотоцикла.
То есть, у Вас тоже на YBR125 стоит CV-карбюратор и там такой же выступ-диффузор-распылитель есть? Я правильно понимаю?
 
Z

Z-Vladus

Guest
Всем спасибо. В объявлении о продаже карбюратора увидел на фото искомую недостающую деталь.



Так что я думаю, при возможности лучше подклеивать её эпоксидкой или подобным...
А мне похоже придётся покупать новый карбюратор.
Кто-нибудь сталкивался с карбами из Тайваня, фирма ОКО? Американцы-триалисты хвалят:
http://www.mid-atlantictrials.com/Sales.html
 

Бурый

Тру байкер
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
663
Уважаемые и шановни! Подскажите, плиз, что это у меня за шлангочка (треснувшая на конце с расширением, вроде как на что-то надевалась) и что это за дырочка тупиковая в карбе. Благодарю! Да, ни раз не снимал и не трогал за 14 000 км моей экспул. А что его трогать если по городу ест 2.6 л на 100 км а средний 2.8. На трасее при 100 км час - 3 л на 100 км.
 

Вложения

  • 104.1 KB Просмотры: 18

Бурый

Тру байкер
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
663
фото ещё. непонятка. Две трубки в карбе торчат. Эта третья болтается
 

Вложения

  • 130 KB Просмотры: 8
  • 170.6 KB Просмотры: 8
  • 39.7 KB Просмотры: 9
Z

Z-Vladus

Guest
Бурый написал(а):
Уважаемые и шановни! Подскажите, плиз, что это у меня за шлангочка .
Скорее всего, это соединение поплавковой камеры с атмосферой. Любой шланг надень и пусти в место где пыли поменьше.
 
F

fireeli

Guest
День добрый! ребята кто подскажет для чего эта трубочка на карбе (обведено белым) что с ней делать?
 

Вложения

  • 126.6 KB Просмотры: 10
Ф

Фёдор

Guest
fireeli написал(а):
День добрый! ребята кто подскажет для чего эта трубочка на карбе (обведено белым) что с ней делать?
Это трубочка соединяет верх поплавковой камеры с атмосферой. На неё нужно надеть резиновую шлангочку и вывести в чистое место под пластик.
 
F

fireeli

Guest
Фёдор написал(а):
Это трубочка соединяет верх поплавковой камеры с атмосферой. На неё нужно надеть резиновую шлангочку и вывести в чистое место под пластик.
спасибо огромное!
 
M

meinkkaif

Guest
вопрос в тему карбюратора.

нашел целую кучу всяких разных карбов для YBR125, в чем их разница, может кто знает?
вот пару примеров:
- Карбюратор Yamaha YBR125 "HKS"
- Карбюратор Yamaha YBR125 "KOMATCU" (mod:A)
- Карбюратор Yamaha YBR125 "KOMATCU" (mod:B)
- Карбюратор Yamaha YBR125 "TOUGH"
 
A

Alex_vol7

Guest
Народ, подскажите каким винтом на карбюраторе регулируется качество смеси? и куда вертеть нужно? карб микуни не вакумный. Мотоцикл 2012 года.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Alex_vol7 написал(а):
Народ, подскажите каким винтом на карбюраторе регулируется качество смеси? и куда вертеть нужно? карб микуни не вакумный. Мотоцикл 2012 года.
Винт внизу, там, где карб стыкуется с впускным коллектором. К нему хрен подлезешь и хрен его увидишь, изгаляться надо. Куда вертеть не знаю, я его с новья не трогал. Винт этот на качество только на холостых влияет, дальше иглой надо регулировать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да и ошибочка,этот болт регулирует лишь качество смеси холостого хода,качество смеси на средних оборотах регулирует игла,а на максимальных оборотах основной жиклер.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
evil_laugh написал(а):
Винт внизу, там, где карб стыкуется с впускным коллектором. К нему хрен подлезешь и хрен его увидишь, изгаляться надо. Куда вертеть не знаю, я его с новья не трогал. Винт этот на качество только на холостых влияет, дальше иглой надо регулировать.
Я крутил биткой от шуруповерта:)
 

ShTiM

Мотоциклист
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
137
Адрес
Беларуское Полесье
Имя
Сярожа з Мазыра
Мото
YBR 125 Diversion
Где-то здесь прочёл, что износ мембраны вакуумного ускорителя сильно прибавляет расход топлива... Действительно это так?... Кто сталкивался с этим на практике?
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Очень много ненужной информации на форуме стало. Трудно пользоваться поиском.
Стал травить запорный клапан в карбюраторе. На ходу объём течи не превышает объёма потребления. А вот на стоянке - капает при открытом кранике. Пытался продуть насосом - положительного эффекта нет.
Ищу аналогичные проявления неисправности и пути решения проблемы.
Надеюсь решить проблему не снимая карб.. =))
Карб образца 2009 года.
 
Сверху