У себя на Микуни22 рассверлил ГТЖ с 95 до ~102, так как свеча была беловатая,даже с поднятой иглой. Винт качества откручен почти до 4 оборотов, чтоб при быстром повороте ручки газа не "приглыхал".
(на сбросе с 5000об не заливает, предел 11000об на 2ск)
---
А чтоб карб и мотор лучше дышали, с воздушного фильтра снят входной ноздри-патрубок. Без него кстати юбрик и урчит веселей - забор воздуха стал сверху-вниз (а не сзади-вниз-вбок)...прям попой чуешь.
(на сбросе с 5000об не заливает, предел 11000об на 2ск)
---
А чтоб карб и мотор лучше дышали, с воздушного фильтра снят входной ноздри-патрубок. Без него кстати юбрик и урчит веселей - забор воздуха стал сверху-вниз (а не сзади-вниз-вбок)...прям попой чуешь.