Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
У себя на Микуни22 рассверлил ГТЖ с 95 до ~102, так как свеча была беловатая,даже с поднятой иглой. Винт качества откручен почти до 4 оборотов, чтоб при быстром повороте ручки газа не "приглыхал".
(на сбросе с 5000об не заливает, предел 11000об на 2ск)
---
А чтоб карб и мотор лучше дышали, с воздушного фильтра снят входной ноздри-патрубок. Без него кстати юбрик и урчит веселей - забор воздуха стал сверху-вниз (а не сзади-вниз-вбок)...прям попой чуешь.(y)
 

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
308
acher, спасибо. Дело в том, что я купил пита после "пионер-ремонта" в полуразобранном состоянии. В процессе сборки выяснилось что карбюратор в сборе с впускным просто физически не встаёт на этот мотор. (низ карба в цилиндр упирается). Явно не от него подсунули. Сам карбюратор (Molkit) практически новый, но на двигатели 140-150 см2. У меня 125 см. Решил оставить, попробую его подстроить под свой мотор сменив впускной коллектор.
 
Ф

Фёдор

Guest
Длинными зимними вечерами захотелось мне поразвлечься. Снял карбюратор (вакуумный 2009года), думаю ГТЖ насколько рассверлить???? На десятку??
Какие будут мнения, коллеги?
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Фёдор написал(а):
Длинными зимними вечерами захотелось мне поразвлечься. Снял карбюратор (вакуумный 2009года), думаю ГТЖ насколько рассверлить???? На десятку?? Какие будут мнения, коллеги?
Будет кушать чуть больше бензина и всё :)
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
sergey_n написал(а):
Будет кушать чуть больше бензина и всё
А вот есть тот же карб микуни 22, но под 150-175 кубиков, в чем разница между карбом на 125 от того же но на 150.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
можно на 50сс движок поставить зиловский карб,но возникает другой вопрос будет ли он работать если не будет создаваться воздушный поток через карб.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
kascej написал(а):
можно на 50сс движок поставить зиловский карб,но возникает другой вопрос будет ли он работать если не будет создаваться воздушный поток через карб.
Это понятно,:) но хочется понять в чем все таки разница.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
maxi2 написал(а):
А вот есть тот же карб микуни 22, но под 150-175 кубиков, в чем разница между карбом на 125 от того же но на 150.
должны стоять жиклеры большего диаметра(калиброванное отверстие)
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
ВОВАНЫЧ написал(а):
должны стоять жиклеры большего диаметра(калиброванное отверстие)
Вот я и думаю, если стоят жиклеры с большим сечением, то количество топлива увеличивается, но воздух тогда тоже должен быть в большем количестве, и значит что диффузор тоже должен быть большего сечения.(то есть пропускной способностью):)
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
у нас жиклер родной 90,5,уже не помню точно,ставил 105 от жиги,не понравилось,захлебывался на полностью открытую заслонку,надо менять и воздушный жиклер,а тут у тебя комплект,можно поэксперементировать.;)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
maxi2 написал(а):
Вот я и думаю, если стоят жиклеры с большим сечением, то количество топлива увеличивается, но воздух тогда тоже должен быть в большем количестве, и значит что диффузор тоже должен быть большего сечения.(то есть пропускной способностью)
Да, всё правильно.. так и должно быть.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
maxi2 написал(а):
Вот я и думаю, если стоят жиклеры с большим сечением, то количество топлива увеличивается, но воздух тогда тоже должен быть в большем количестве, и значит что диффузор тоже должен быть большего сечения.(то есть пропускной способностью)
да не,кубатура не сильно отличается 125-175,там достаточно и воздушный жиклер увеличить
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
ВОВАНЫЧ написал(а):
у нас жиклер родной 90,5,уже не помню точно,ставил 105 от жиги,не понравилось,захлебывался на полностью открытую заслонку,надо менять и воздушный жиклер,а тут у тебя комплект,можно поэксперементировать.
Какой комплект, просто вот подумал, мотор у меня теперь 150 кубиков, гонять ясен перец не собираюсь. Да еще и не обкатал, так вот после обкатки хватит характеристик родного карбюратора для нормальной работы с увеличенным объемом мотора или будет захлебываться от недостачи топлива.:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
maxi2 написал(а):
Какой комплект, просто вот подумал, мотор у меня теперь 150 кубиков, гонять ясен перец не собираюсь. Да еще и не обкатал, так вот после обкатки хватит характеристик родного карбюратора для нормальной работы с увеличенным объемом мотора или будет захлебываться от недостачи топлива.
да хватит конечно, не задумывайся об этом;)
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
maxi2 написал(а):
Какой комплект, просто вот подумал, мотор у меня теперь 150 кубиков, гонять ясен перец не собираюсь. Да еще и не обкатал, так вот после обкатки хватит характеристик родного карбюратора для нормальной работы с увеличенным объемом мотора или будет захлебываться от недостачи топлива.
не знаю, на наш карб и погода влияет(утром рано на рыбалку едиш,мапед аж летит,а по жаре кочегарить надо)попробуеш,сам решиш;)
 
Сверху