Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Lupinin написал(а):
Ни с того ни с сего начал стекать бенз. со сливной трубки карбюратора, болт слива закручен до предела в чем беда может быть? За ранее спасибо!
проблема в самом болте, выкрути его и посмотри. Только краник перекрой чтобы весь бензин не вытек:)
 
L

Lupinin

Guest
sergey_n написал(а):
проблема в самом болте, выкрути его и посмотри. Только краник перекрой чтобы весь бензин не вытек
Первое что сделал, с болтом все впорядке:confused
 
L

LUCKY-179

Guest
Может кто пнет в нужном направлении, вопрос по поводу вакумного карбюратора, на тех же Юбрах где есть вакумный где обычный(наверно тоже есть название)типа Ikov(похож),вопрос в следующем,в чем конструктивные особенности преимущества, плюсы,минусы ну и т.д.
 
A

ABRAMS

Guest
LUCKY-179 написал(а):
Может кто пнет в нужном направлении, вопрос по поводу вакумного карбюратора, на тех же Юбрах где есть вакумный где обычный(наверно тоже есть название)типа Ikov(похож),вопрос в следующем,в чем конструктивные особенности преимущества, плюсы,минусы ну и т.д.
Слышал на форуме:
1)Вакуумник экономичнее
2)Вакуумник не такой динаминый(максималка,динамика,отзывчивость на газ)
3)Обычный-проще
4)Обычный -надежнее
5)Обычный-динамичнее
6)Обычный-вроде как против вакуумника не такой экономичный
7)Обычный-к нему Ямаха вернулась-а это неспроста:D
И я рад что у меня мот 2012 года и на нем карб обычный:D По экономичности-1 раза засекал при баке "до полного" и оба раза при разном стиле езды
А)магистраль 70-80 км/час.
Б)Очень плохая асфальтовая дорога 2-3-ая передачи замучали
вышло 2.3 литра /100км 95-го бенза с "зеленой" заправки:)
п.с а еще при падении сломал на нем подогрев-а может оно и к лучшему:rolleyes: нечего ватты кушать с акума.Новые йобрики идут с подогревом..

Может на будущее как доберусь к дилеру то поинтересуюсь сколько стоит эта приблуда(контакт с жаропрочной пластаской мать ее хрупкая зараза:mad: )
 
L

LUCKY-179

Guest
ABRAMS,Спасибо за просвещение, я вот еще видел на сайте вакумник с проводами к нему,такие на скутерах идут,типа бензонасоса или эл,клапан что ли там стоит.
Ну у меня сейчас есть в наличии вакумный, буду пока его юзать, а там посмотрим...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
вакумник тот же простой карб,токо с резиновыми мозгами,а если мозг есть у пилота то можно без вакумника обойтись:)
 
Ф

Фёдор

Guest
Уважаемые любители карбюрирующих инжекторов и инжектирующих карбюраторов!! Вашему вниманию предлагается карбюратор с Резиновыми мозгами, как его назвал многоуважаемый Кащей!! Мот 2009 года. Захотелось мне его помыть, понастраивать, и немного тюннингонуть. Исходные данные такие: Главный топливный жиклёр 120, Эмульсионная трубка В1, жиклёр холостого хода 34, винт качества смеси 1.75 оборота от упора(регулировал в прошлом сезоне), игла на третьем делении с низу, уровень в поплавковой камере не мерял.
 

Вложения

  • 59.2 KB Просмотры: 4
  • 134.1 KB Просмотры: 4
  • 91.6 KB Просмотры: 4
  • 98.8 KB Просмотры: 4
  • 79.6 KB Просмотры: 4
  • 92.9 KB Просмотры: 4
  • 111.4 KB Просмотры: 4
Ф

Фёдор

Guest
Теперь расскажу, чего хочу добиться. 1. Поиграть с положением иглы(Просто интересно. На ТАЗах настраивал карбюраторы, а мотоциклетный впервые) 2. Хочется чуток добавить мощи, поиграть с жиклёрами. Система холостого хода работает без нареканий, обороты держит уверенно, настраивается хорошо. Расход топлива в прошлом сезоне был от 2.5 до 3 литров на сотню. Если кто-то баловался с таким карбом, отпишитесь, пожалуйста!! Особенно интересует увеличение Главного топливного жиклёра, есть ли смысл??
 
G

Gosha1981

Guest
Фёдор написал(а):
Теперь расскажу, чего хочу добиться. 1. Поиграть с положением иглы(Просто интересно. На ТАЗах настраивал карбюраторы, а мотоциклетный впервые) 2. Хочется чуток добавить мощи, поиграть с жиклёрами. Система холостого хода работает без нареканий, обороты держит уверенно, настраивается хорошо. Расход топлива в прошлом сезоне был от 2.5 до 3 литров на сотню. Если кто-то баловался с таким карбом, отпишитесь, пожалуйста!! Особенно интересует увеличение Главного топливного жиклёра, есть ли смысл??
Поднята игла в крайнее положение,винтом качества т.в.с. смещена в строну обогащения.Настройками карбюратора и положением иглы добивался одинакового состава смеси от 1000 об/мин до 8000 об/мин.В результате:запуск без обогатителя вплоть до околонулевой температуры воздуха,ровная работа на холостом ходу и во всём мной используемом диапазоне оборотов.Так как выше 8000 об/мин мотор не кручу и "газ в упор" не использую- основной жиклер менять не приходилось.Возможно,если крутить дальше,нужно менять на тот,что с большей пропускной способностью.
P.S.Карбюратор Mikuni VM22SH.Поздно заметил,что на фото карбюратор ваккумного типа (не такой)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Фёдор написал(а):
Теперь расскажу, чего хочу добиться. 1. Поиграть с положением иглы(Просто интересно. На ТАЗах настраивал карбюраторы, а мотоциклетный впервые) 2. Хочется чуток добавить мощи, поиграть с жиклёрами. Система холостого хода работает без нареканий, обороты держит уверенно, настраивается хорошо. Расход топлива в прошлом сезоне был от 2.5 до 3 литров на сотню. Если кто-то баловался с таким карбом, отпишитесь, пожалуйста!! Особенно интересует увеличение Главного топливного жиклёра, есть ли смысл??
с этого и начал знакомство с китайцем после обкатки,чтоб он вместо всеми разрекламированых 2 литров жрал 3,5 литра на сотню:)
http://ybrclub.com/showpost.php?p=360159&postcount=80
чтоб он катил так как мне нужно,а не по евронормам:)
 
Ф

Фёдор

Guest
Холостым ходом я вполне доволен. А вот на высоких оборотах мощи не хватает!!! Движёк раскручиваю во всём диапазоне, до красненькой зоны, конечно!! Иглу поднял на макс. Карб помыл и собрал. Винт качества открутил на 2 оборота. Холостые, после прогрева, уверенно регулируются винтом количества. Мотык вчера завёлся нормально, после зимней консервации. На ходу испытаю в выходные на Пасху.
У меня вопрос к Знатокам: ОТ ЧЕГО ПОДХОДИТ ГЛАВНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ЖИКЛЁР в мой ВАКУУМНИК? Штатный жиклёр сверлить не охота.....
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
если йобр 200кг сотню прет то больше от него трбовать нет смысла,для 110 есть литроподобные йобры
 
Ф

Фёдор

Guest
Провёл ходовые испытания, после подстройки карбюратора. Проехал 200км. Динамика бодрая, максималка 110 по ровному без ветра. Свечу пофоткал, см. ниже. Буду сверлить Главный Топливный Жиклёр, чувствую есть у ЮБРа потенциал!!!;)
 

Вложения

  • 112.2 KB Просмотры: 4
  • 155 KB Просмотры: 4
  • 139.4 KB Просмотры: 4
  • 139.1 KB Просмотры: 4

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Фёдор написал(а):
Провёл ходовые испытания, после подстройки карбюратора. Проехал 200км. Динамика бодрая, максималка 110 по ровному без ветра. Свечу пофоткал, см. ниже. Буду сверлить Главный Топливный Жиклёр, чувствую есть у ЮБРа потенциал!!!
При 110 сколько оборотов?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Фёдор написал(а):
Уважаемые любители карбюрирующих инжекторов и инжектирующих карбюраторов!! Вашему вниманию предлагается карбюратор с Резиновыми мозгами, как его назвал многоуважаемый Кащей!! Мот 2009 года. Захотелось мне его помыть, понастраивать, и немного тюннингонуть. Исходные данные такие: Главный топливный жиклёр 120, Эмульсионная трубка В1, жиклёр холостого хода 34, винт качества смеси 1.75 оборота от упора(регулировал в прошлом сезоне), игла на третьем делении с низу, уровень в поплавковой камере не мерял.
европейцев уже и резиновые мозги не удовлетворяют,даже от китайского йобрика требуются электронные:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Фёдор написал(а):
Провёл ходовые испытания, после подстройки карбюратора. Проехал 200км. Динамика бодрая, максималка 110 по ровному без ветра. Свечу пофоткал, см. ниже. Буду сверлить Главный Топливный Жиклёр, чувствую есть у ЮБРа потенциал!!!
по началу главный не сверли,можешь испортить,для начала можно на игле покрутить,стенки жиклера уплотнить и отполировать стальной иглой.
 

Рэм

Мотоциклист
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
181
Фёдор написал(а):
Провёл ходовые испытания, после подстройки карбюратора. Проехал 200км. Динамика бодрая, максималка 110 по ровному без ветра. Свечу пофоткал, см. ниже. Буду сверлить Главный Топливный Жиклёр, чувствую есть у ЮБРа потенциал!!!
Фёдор, сколько весишь? Я 101 на сегодня (за лето обычно до 94 скидываю), в экипе наверное все 120кг сейчас. Больше 105 не разгоняется мой ЮБР. Все регулировки заводские, никуда не лазил. Максималкой доволен вполне. Стоит ли делать что-то со 124 кубиками, чтобы 115-120 ехать и ресурс движка значительно уменьшить? Мне на сотне уже не комфортно ехать, подвески наверное не рассчитаны... Разгон до 90 довольно шустрый. Захочется бОльшего - другой мот возьму. Пока от ЮБРа получаю огромное удовольствие. Во всяком случае намного приятнее ИЖа Юпитера.
 
Сверху