Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
возможно под впускной клапан что то попало,может окалина,но и не было разряжения,не хватало мощи всасать бенз в камеру;) ,но потом все продулось и вот оно счастье,заработал окоянный:)
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
нет,под выпускной,так верней будет;)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
прочищайте чаще камеру сгорания раз катаете такой бензин,здесь выкладывались фотки с сантиметровым слоем нагара:) и уже не первый случай исчезновения компресии,которая со временем востанавливается.
 
Последнее редактирование модератором:

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
И как ее чистить? Читал много способов без разборки двигла. Может ты чего подскажешь.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Подсос используешь при заводке? ) При неуспешных попытках завести свеча мокрая или сухая?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
МиколаиЧ написал(а):
Пацаны! В натуре мистика! Сегодня он просто завелся так как раньше, с полтычка! Проехал 50 км., подрегулировал карб и все ОК! Теперь ваще мозг на бекрень! Че это было? Почему себя так вел? Хотел сливать бенз и налить новый, хотя старый был не старый
А я же говорил - покатай. Нормальное явление, я выше написал. Моты после стояка часто с толкача заводят - оборотов стартера не хватает, чтобы всосать бенз из карба.

и уже не первый случай исчезновения компресии,которая со временем востанавливается. Именно. У меня было, у Яши было. Причём у меня два раза спонтанно (кусок нагара под клапан попадал, видимо), а один раз на УАЗе после годового простоя в одном цилиндре компрессия пропала полностью. Я заводить - а он на трёх цилиндрах работает. Прогрелся, заглушил, завёл - появилась.
МиколаиЧ написал(а):
И как ее чистить? Читал много способов без разборки двигла. Может ты чего подскажешь.
Тоже говорил, 100 км по трассе на максимальных оборотах и вся камера сгорания девственно чистая. У меня после 60 тысяч в КС чистота, только пара точек нагара на поршне. Собрал обратно, даже чистить ничего не стал, езжу дальше.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
МиколаиЧ написал(а):
И как ее чистить? Читал много способов без разборки двигла. Может ты чего подскажешь.
когда то я предпочитал заказать прокладку и снять голову,а последнии 15 лет в этом нет нужды,чистоту дижка оплачиваю,горючка не засирает камеру сгорания и клапана,а наоборот очищает.так что не могу ничего нового посоветовать кроме того что в ссылке:)
 
Y

Yuk

Guest
ВОВАНЫЧ написал(а):
у меня изночально беднил карб,пол оборота винта и свеча светло коричневая стала,а была как из лавки после 1800км пробега
Сегодня посмотрел свечу, установил точно такой же диагноз. Еще думал до этого, в чем может быть проблема, обороты набирает вяло, больше 90 разогнаться удается только с попутным ветром. Ебр 13 года, пробег 2000. Буду и я обогащать смесь... А на сколько оборотов должен быть выкручен винт качества? Или тоже добавить пол оборота и поездить, а там будет видно...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
[/rutube][/rutube]
Yuk написал(а):
Сегодня посмотрел свечу, установил точно такой же диагноз. Еще думал до этого, в чем может быть проблема, обороты набирает вяло, больше 90 разогнаться удается только с попутным ветром. Ебр 13 года, пробег 2000. Буду и я обогащать смесь... А на сколько оборотов должен быть выкручен винт качества? Или тоже добавить пол оборота и поездить, а там будет видно...
количество оборотов это индивидуальность даже 2 обсолютно одинаковых карбов,в мануале на карб ведь сазано,оптимальное количество оборотов подбирается практическим путем от желаемого качества смеси холостого хода.качество основной смеси подбирается главным жиклером, переходной периуд высотой и формой иглы .
здесь есть мануалы на пз и микуни
http://motofreedom.com.ua/forum/view...php?f=103&t=25
 
R

rus86

Guest
Друзья, подскажите правильный порядок шайб на игле. Карбюратор Mikuni VM22 Игла с тремя проточками. Есть пластиковая шайба, металлическая шайба и пружинная разрезная. Смотрел сервис мануал и микрофиши с мегазипа, там разные картинки. Как правильно?
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
ВОВАНЫЧ написал(а):
http://youtu.be/NJSjJyU20lI хорошее видео,да и познавательное
В видео сказано, что оптимальное положение иглы 1-2 снизу, кто-нибудь пробовал?:) Ведь по заводским стоит среднее положение.

Также сказано, что оптимальное качество 1,5-2 оборота от полностью закрученного винта, и отходить от этого далеко не стоит. У меня он выкручен оборота на 3-3,5, если не 4:D Кто что думает по этому поводу?
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Veis написал(а):
Ебр 2004. Сегодня тема максималки была раскрыта, 134 по радару мне обошлись на Рублево-Успенке в 500. 120 по спидометру на 9т оборотов, 130 - на 10т. Так что, коллеги, все дело в регулировке карба (так понимаю, повышено качество) и раздушке глушака. Очень хорошо пошел на свежем масле (плюс заметно упал расход топлива на максималке). С утра было прохладно, это тоже влияет.
134км максималка? это с какой горы Арарат ты его пустил?:) зубьев сколько на звездах?
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
sergey_n написал(а):
134км максималка? это с какой горы Арарат ты его пустил? зубьев сколько на звездах?
та п....ж и провакация, у нас дураков и на фен с пейджером ловят и шо ?
 
T

Toshido

Guest
Добрый день, коллеги)

Купил недавно Ебрика 2007года, вступил в Ваши ряды :rolleyes: :dance: :)

Все хорошо с мотиком, но образовалась небольшая проблема.

Собственно, как и у всех владельцев вакуумных карбюраторов(судя по многочисленным отзывам на форуме)у меня происходят аналогичные симптомы с карбюратором:

* Глохнет при сбросе скорости- остановке;
* Когда регулирую холостые, выставляю на 1.2-1.5к, пашет
четко, но стоит дать газу до 4-5к, обороты падают и мотик глохнет, или обороты застывают на 3х тысячах, крутятся сек 30-40 и бывает ползут вверх и т.п.

Пробовал снимать карбюратор и прочищать, были некие пробки (n), но даже после этой процедуры все симптомы остались на месте.

Насколько я понял, дело может быть в мембране, которая из-за бензина потеряла свои свойства.

Собственно, кто нибудь покупал эту мембрану? т.к. в Питере я чего-то ее не нашел.

Многие сказали, что проще поменять этот карбюратор на обычный, например от моделей 09 года.

Кто-нибудь делал такую замену? Есть отчет?

Отдельной темы по замене карбюратора чего-то не нашел.

Заранее благодарен за помощь! (y)
 
A

audiokiler

Guest
Всем доброго времени суток,
На днях решил почистить карб(микуни с подогревом, мот 2012 года) и раскрутил рядом с болтом регулировки кол-ва оборотов. Крышка выскочила(была пружина там). Так вот под крышкой этой, на самом краю есть 2е отвестие, а на крышке выемка, как бы под пружину(маленькую).

Но вот сколько по гаражу не лазил на карачках, так и не нашел что там.
Собрал этот карб, поставил. И мотор стал работать не уверено. Что на 3 выкрученных оборота - при сбросе газа при езде очередь маленьких прострелов.
При поиске максимальных оборотов(2й способ настройки), тоже стреляет.
Максималка теперь 100 на 4й, на 5 не всегда до 100 доберешься(раньше была тяга и на 5й можно было спокойно добраться до 100, а то и 110 по прямой)
Подскажите/покажите, пожалуйста, что в этой дырочке должно быть - 3й день не могу настроить карб норм.
PS масло недавно менял, воздушный чистил, клапана подкрутил, цепь подтянул.
PS2 Стоит прямоток, до этого подстреливал только при резком сбросе газа.
 

Вложения

  • 78.9 KB Просмотры: 9
  • 291 KB Просмотры: 12
Сверху