Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

V

Veis

Guest
На ебрах по сравнению с ттр карб задушен в говно, даже если глушак не просверлен вообще на верхах беднит, у всех.
 
S

SHERST'anoy

Guest
короче я запутался вообще.
если я выставлю уровень в поплавковой камере согласно мануалу, что б был по разъем карбюратора(да , я таки почитал мануал:innocent: )
то понятно. что с родными параметрами все будет хорошо работать. а если я допустим приподниму иглу прям таки обязательно надо будет опять регулировать уровень в поплавковой камере или можно будет забить и ездить как ездил ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
SHERST'anoy написал(а):
короче я запутался вообще. если я выставлю уровень в поплавковой камере согласно мануалу, что б был по разъем карбюратора(да , я таки почитал мануал ) то понятно. что с родными параметрами все будет хорошо работать. а если я допустим приподниму иглу прям таки обязательно надо будет опять регулировать уровень в поплавковой камере или можно будет забить и ездить как ездил ?
высота иглы влияет на смесь в переходной период,пока подымается дросель,при полностью поднятом дросели качество смеси зависит от главного жиклера,при полностью опущеном от жиклера холостого хода и регулировок ,болтом
если меняется уровень,пропускная способность жиклеров или положение иглы все регулировки проводятся заново
 

Вложения

  • 18.9 KB Просмотры: 3
G

GRINGO

Guest
SHERST'anoy написал(а):
короче я запутался вообще. если я выставлю уровень в поплавковой камере согласно мануалу, что б был по разъем карбюратора(да , я таки почитал мануал ) то понятно. что с родными параметрами все будет хорошо работать. а если я допустим приподниму иглу прям таки обязательно надо будет опять регулировать уровень в поплавковой камере или можно будет забить и ездить как ездил ?
Выставь правильный уровень и забудь о нём,
в остальном пляши как хочешь:)
6,6-7,6 мм вниз от стыка крышки с корпусом.
Выше этого значения не советую делать.
Лишний бенз в поплавковой будет выливаться на дорогу.

 

Вложения

  • 21.6 KB Просмотры: 3
S

SHERST'anoy

Guest
GRINGO написал(а):
Выставь правильный уровень и забудь о нём, в остальном пляши как хочешь 6,6-7,6 мм вниз от стыка крышки с корпусом. Выше этого значения не советую делать. Лишний бенз в поплавковой будет выливаться на дорогу.
вот это я и хотел услышать. (y)


Всем спасибо :D
 

Вложения

  • 21.6 KB Просмотры: 0

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Доброе утро, дорогие друзья:)
Никто не подскажет размеры стоковых жиклеров на vm22(2009-2014 г.в.)??;)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Satu написал(а):
мб кому пригодиться http://www.dansmc.com/carbs2.htm
это уже академия:) многим сложно от 0 до 4/4 регулировку качества холостого хода применить и в какую сторону крутить:D
 
О

Олегыч

Guest
При закручивании винта качества смесь обогащается или обедняется? ( уменьшается кол-во воздуха или увеличиваем кол-во воздуха)

Все пишут по разному:

deepone написал(а):
Ты точно уверен что смесь при этом обедняется? Разговаривал со многими людьми - говорят что на большинстве карбов винт качества перекрывает воздух. Т.е. получается что завернув винт мы уменьшим воздушную составляющую смеси там самым ее обогатив. Или нет? Блин, я уже пипец запутался с этим вопросом. Разбирать карб ой как не хочется, а знать бы надо...
http://ybrclub.com/showpost.php?p=59133&postcount=178

volk написал(а):
Да,уверен, я разбирал карб и к тому же где то около года назад отрыл в старых журналах МОТО статью (какой номер не помню) о подобных карбюраторах.
http://ybrclub.com/showpost.php?p=59231&postcount=179

Medved81m написал(а):
На холостых оборотах качество смеси регулируется винтом. Воздух подается по тоненькой трубочке, уложенной внутри стенки карбюратора. Винт качества закручиваем - обогащаем (уменьшаем количество воздуха), выкручиваем - обедняем (увеличиваем количество воздуха). Конструкция винта такова, что после того как его выкрутили на несколько оборотов, он полностью открывает отверстие для воздуха и дальнейшее его выкручивание ни к чему не приведет,
http://ybrclub.com/showpost.php?p=210952&postcount=2

ГДЕ ИСТИНА?
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
На vm22(2009-2014) точно обогащается при выкручивании, а на модели 2007-2008 не знаю:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на йобриках 6 видов карбов устанавливается и регулировка качества смеси по разному.в интернете есть мануалы практически на все карбы,по ним и нужно смотреть как регулируется.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Олегыч написал(а):
Mikuni vm22 к какому типу относится?
это тоже древний и простой карб с воздушной регулировкой,в 70 еще на мински устанавливали,не поленись переведи чтоб всем йоброводам было легко пользоваться
http://www.mikuni.com/pdf/vmmanual.pdf
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
2012 год,откручиваеш-обогощаеш,но а закручиваеш обедняеш,ПРОВЕРЕНО!!!!:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ВОВАНЫЧ написал(а):
2012 год,откручиваеш-обогощаеш,но а закручиваеш обедняеш,ПРОВЕРЕНО!!!!
а какой карб на российмкого йобрика ставился в 2012 году?а то тут даже описывались карбы для катания на спирту с подогревом:)
 
Сверху