V
Veis
Guest
На ебрах по сравнению с ттр карб задушен в говно, даже если глушак не просверлен вообще на верхах беднит, у всех.
высота иглы влияет на смесь в переходной период,пока подымается дросель,при полностью поднятом дросели качество смеси зависит от главного жиклера,при полностью опущеном от жиклера холостого хода и регулировок ,болтомSHERST'anoy написал(а):короче я запутался вообще. если я выставлю уровень в поплавковой камере согласно мануалу, что б был по разъем карбюратора(да , я таки почитал мануал ) то понятно. что с родными параметрами все будет хорошо работать. а если я допустим приподниму иглу прям таки обязательно надо будет опять регулировать уровень в поплавковой камере или можно будет забить и ездить как ездил ?
Выставь правильный уровень и забудь о нём,SHERST'anoy написал(а):короче я запутался вообще. если я выставлю уровень в поплавковой камере согласно мануалу, что б был по разъем карбюратора(да , я таки почитал мануал ) то понятно. что с родными параметрами все будет хорошо работать. а если я допустим приподниму иглу прям таки обязательно надо будет опять регулировать уровень в поплавковой камере или можно будет забить и ездить как ездил ?
вот это я и хотел услышать.GRINGO написал(а):Выставь правильный уровень и забудь о нём, в остальном пляши как хочешь 6,6-7,6 мм вниз от стыка крышки с корпусом. Выше этого значения не советую делать. Лишний бенз в поплавковой будет выливаться на дорогу.
ХХ-15Павел559 написал(а):Доброе утро, дорогие друзья Никто не подскажет размеры стоковых жиклеров на vm22(2009-2014 г.в.)??
спасибо!SHERST'anoy написал(а):ХХ-15 главный- 97,5
это уже академияSatu написал(а):мб кому пригодиться http://www.dansmc.com/carbs2.htm
http://ybrclub.com/showpost.php?p=59133&postcount=178deepone написал(а):Ты точно уверен что смесь при этом обедняется? Разговаривал со многими людьми - говорят что на большинстве карбов винт качества перекрывает воздух. Т.е. получается что завернув винт мы уменьшим воздушную составляющую смеси там самым ее обогатив. Или нет? Блин, я уже пипец запутался с этим вопросом. Разбирать карб ой как не хочется, а знать бы надо...
http://ybrclub.com/showpost.php?p=59231&postcount=179volk написал(а):Да,уверен, я разбирал карб и к тому же где то около года назад отрыл в старых журналах МОТО статью (какой номер не помню) о подобных карбюраторах.
http://ybrclub.com/showpost.php?p=210952&postcount=2Medved81m написал(а):На холостых оборотах качество смеси регулируется винтом. Воздух подается по тоненькой трубочке, уложенной внутри стенки карбюратора. Винт качества закручиваем - обогащаем (уменьшаем количество воздуха), выкручиваем - обедняем (увеличиваем количество воздуха). Конструкция винта такова, что после того как его выкрутили на несколько оборотов, он полностью открывает отверстие для воздуха и дальнейшее его выкручивание ни к чему не приведет,
на японскии карбы 50-60 годов листок из мануалаОлегыч написал(а):1 поколение конкретно интересует
Спасибо. .kascej написал(а):на японскии карбы 50-60 годов листок из мануала
это тоже древний и простой карб с воздушной регулировкой,в 70 еще на мински устанавливали,не поленись переведи чтоб всем йоброводам было легко пользоватьсяОлегыч написал(а):Mikuni vm22 к какому типу относится?
а какой карб на российмкого йобрика ставился в 2012 году?а то тут даже описывались карбы для катания на спирту с подогревомВОВАНЫЧ написал(а):2012 год,откручиваеш-обогощаеш,но а закручиваеш обедняеш,ПРОВЕРЕНО!!!!