Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dupa написал(а):
да дело то было не в максималке, а чтоб правильно настроить карб, а то сильно беднил. получилось с почти нормальной настройкой веселее бегает в общем то карб с бОльшим диффузором более капризен в настройке, смысла нет ps: а потом захочется ФНС+прямоток, запилить голову или поставить с увеличенными клапанами или 4-х клапанную, горбатый распредвал, перекидка цепи ГРМ итд. очень заразно и очень дорого проще 650-ку взять
я так и не понял для чего 650:) в колхозе есть 750ка с 22 кобылами и есть 80ка с 27 кобылами:Dи есть 2000сс с 16:)
 
D

dupa

Guest
kascej написал(а):
я так и не понял для чего 650 в колхозе есть 750ка с 22 кобылами и есть 80ка с 27 кобыламии есть 2000сс с 16
очень хочется SV650, так, иногда прокатиться. но никак не для замены юбра
 
L

leonid64

Guest
Проще поставить карб на стеклянную банку,сделав отметку 7,1мм от края.(Без нижней крышки,прямо поплавком в банку). И заливай бензин как обычно,как остановится увидишь реальный уровень.
 

Вложения

  • 93.8 KB Просмотры: 7
  • 105.2 KB Просмотры: 5
A

Add.Mor.

Guest
dupa написал(а):
смесь чуть бедноватая. лучше так оставить, тем более пробег 500км, пока 2-3ткм накатаешь. качество не повлияет на цвет свечи, если норм холостые держит не надо лазить
Спасибо!;)
 
D

dupa

Guest
leonid64 написал(а):
Проще поставить карб на стеклянную банку,сделав отметку 7,1мм от края.(Без нижней крышки,прямо поплавком в банку). И заливай бензин как обычно,как остановится увидишь реальный уровень.
о! спасибо! не глянул в мануал, что карб должен стоять горизонтально:rolleyes:
сегодня перемерял, норм, правда шлангочкой мерял
улыбнуло точность 6,6-7,6 мм
 
A

Avsin`n

Guest
http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1 - тут подробно, с картинками, разобрано устройство и обслуживание карба, очень похожего на карбы ёбров 2007-2008 гг.
Пока эту статью не прочитал, не мог понять, как эту штука работает
 
D

dupa

Guest
вот что получилось: игла на деление выше от среднего, свеча стала чуть желтоватая, была белоснежная. расход 430км/10л, был около 500км/10л. динамика немного веселее, хотя зад 3,50. заводится четко при +5 на улице и при сбросе газа и переключении с 4-й 5-й на нейтраль не глохнет. регулировка как в ссылке.
что было: задир в направляющей золотника и похоже мембрану при установке провернул немного. хоть карб и новый, но при промывке грязь вылетала. поставил второй топливный фильтр
 
N

_Nitro_

Guest
помогите настроить карбюратор на стелс дельте 150, признаки таковы: холостые не держит, свеча по разному то чёрная то коричневая, обороты туго набирает рывками, как правельно настроить? что нужно подкрутить или раскрутить, может дело вообще не в карбюраторе, бензин лью 95, масло Кастрол полусинтетика, в прохладную погоду ещё более мение нормально работает, а вот когда жаркая погода то ездить вообще полное мучение глохнет на каждом светофоре, да и многда бывает что перестаёт со стартера заводится почему то, стартер норм крутит а как будто искры нету, приходится с толкача заводить.
подскажите пожалуйста, зарание спасибо.
 
G

GRINGO

Guest
_Nitro_ написал(а):
помогите настроить карбюратор на стелс дельте 150, признаки таковы: холостые не держит, свеча по разному то чёрная то коричневая, обороты туго набирает рывками, как правельно настроить?
Случайно не после вмешательства в карб такое стало?
 
N

_Nitro_

Guest
нет, но я пытался исправить это поэтому попробывал покрутить в итоге ещё хуже сбил настройки.
 
M

morda730

Guest
спрошу и я
при прогретом моторе крутанеш ручкой газа и мотор отзывается но медленно сбрасывает до нормальных холостых если регулировать винтом холостых то почти глохнет
мот 07 года промыл продул карб нефига ничего не поменялось, ручка газа отбрасывается хорошо негде "не залипает" куда копать не пойму
не нашел винт регулировки качества смеси
карб неясно какой не похож на "совдеповские\явовский" сверху какая то камера с иглой ходит
такой по ходу нашел вот
подскажите плиз куда копать незя на сфетофоре остановится мотор орет :cry:
 

Вложения

  • 73.1 KB Просмотры: 0
Р

Роман Корнейко

Guest
morda730 написал(а):
спрошу и я при прогретом моторе крутанеш ручкой газа и мотор отзывается но медленно сбрасывает до нормальных холостых если регулировать винтом холостых то почти глохнет мот 07 года промыл продул карб нефига ничего не поменялось, ручка газа отбрасывается хорошо негде "не залипает" куда копать не пойму не нашел винт регулировки качества смеси карб неясно какой не похож на "совдеповские\явовский" сверху какая то камера с иглой ходит такой по ходу нашел вот подскажите плиз куда копать незя на сфетофоре остановится мотор орет
Карбюратор постоянного разрежения (CV – constant velocity).

дальше гугли, сам с ними дела почти не имел
 
M

morda730

Guest
спасибо а где таки в нем винт регулировки качества ?
 
R

rus86

Guest
morda730 написал(а):
спасибо а где таки в нем винт регулировки качества ?
Под номером 10 (на рисунке сверху). Выкручиваем - обогащаем, закручиваем - обедняем.

Принцип работы (тут винт под номером 2):
 
M

morda730

Guest
спасибо будем искать :)
сам не в жизь не нашел
 
M

morda730

Guest
ребята ну и чем его заменить ?
нету у меня такого болта по ходу открутился и потерялся
вот почему и стали обороты плавать :cry:
 
N

Narayan

Guest
Плавали холостые.
Снял карбюратор прочистил, продул. После сбора отрегулировал по инструкции винтом качества и кол-ва. Теперь холостые отличные, ничего не плавает, стабильно около 1100 на холодном и 1400 на прогретом оборотов. Но появилась проблема гораздо хуже. При езде с 4500 по 7500 оборотов мотоцикл иногда дергается. И при резком открытии газа черный дым из выхлопной выплевывает в точке максимальных оборотов. Т.е. крутанул и отпустил до 8000 и в момент пиковых оборотов из трубы черный дымок. И при резком сбросе оборотов с максимальных при торможении двигателем иногда одиночный хлопок в выхлопную.
Карб старого образца, на игле всего три положения регулировки, стояла максимально опущеная. Пробовал подымать - разницы особой не заметил. Свечу после регулировки карбюратора еще не смотрел.
Еще между карбюратором и патрубком к двигателю не ставил прокладку, посадил просто на термостойкий герметик, воздух вроде не сосет, прокладка обязательна или можно только на герметик ?
 
N

Narayan

Guest
Опять снял карб, все проверил заново, поставил назад уже с прокладкой к патрубку. Прокладку поставил из асбеста. Без прокладки, только на герметике, карбюратор сильно нагревался от двигателя, с асбестовой прокладкой и герметиком теперь наоборот почти не греется, теперь ощутимая разница температур между ним и двигателем. Но на проблемах это никак не сказалось. Заново отрегулировал холостые винтом качества.

Одиночные прострелы в выхлопной при резком сбросе газа остались. И небольшое дерганье все равно присутствует. Симптомы выглядят так, например жаришь на полную 8.5 к обороты 100 км/ч и тут нужно сбросить где-то до 80 км/ч и некоторое время ехать на такой скорости. При сбросе газа и торможению двигателем мот не ровно сбрасывает а через несколько рывков (1-2), сначала небольшой провал, а потом рывок как будто резко добавляешь газу. Рывки в основном случаются только при сбросе газа и диапазоне 5-7.5т оборотов, при добавлении - идет ровно.
Свеча нормальная по цвету, ближе к переобогощенной смеси. Хотя по симптомам, если я правильно понимаю, переливает сильно. Может я когда разбирал повредил нижнее сопло иголки? Сейчас игла стоит на верхней метке и сильнее забеднить смесь уже невозможно :cry:. Может у спецов есть какие советы по этому поводу?
До того как полез в карб кроме небольшого плавания холостых, ничего из появившихся проблем не было.
Конечно есть еще маленькое подозрение что где-то подсасывает между патрубком и двигателем, но сам патрубок карбюратора я не снимал, вряд ли от снятия карбюратора там что-то сместилось.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
смесь регулировали ?
попробуйте с болтиком качества смеси поиграть
 
Сверху